Подскажите по оформлению (контрактный двигатель)
488
13
Romario.
veteran
Добрый день!
Ситуация следующая: пытаюсь купить машину 89 года, двигатель контрактный, не оформлен, хозяин все возможное сделал, теперь ждем ответ на запрос из Владика, а это примерно месяц. Хозяин говорит следущее: Вот тебе доверенность, езди, когда придет ответ, тогда и денег заплатишь (пока дал только задаток) Движок покупали и ставили в "Самурае" вроде солидная контора. Вопрос: что делать, и какие подводные камни могут вылезти?
Ситуация следующая: пытаюсь купить машину 89 года, двигатель контрактный, не оформлен, хозяин все возможное сделал, теперь ждем ответ на запрос из Владика, а это примерно месяц. Хозяин говорит следущее: Вот тебе доверенность, езди, когда придет ответ, тогда и денег заплатишь (пока дал только задаток) Движок покупали и ставили в "Самурае" вроде солидная контора. Вопрос: что делать, и какие подводные камни могут вылезти?
если деньги можно будет отдать после надлежащего оформления нового двигателя - никаких подводных камней. при оформлении потребуется справка-счет на новый двигатель, а также таможенная декларация (обычно она одна на целую кучу зап.частей), и из Владивостока присылают ксерокопию.
еще можно "попасть" если какому-нибудь гибодудону взбредет в голову номер двигателя проверить (на постах за городом такое бывает).
еще можно "попасть" если какому-нибудь гибодудону взбредет в голову номер двигателя проверить (на постах за городом такое бывает).
Господа, еще мнения будут, а то время поджимает
гимор еще тот будет
помимо все документов на двигатель, нужно еще бумаги из конторы где ставили, где написано что они установили его и главное копию их лицензии, дающей право, проводить работы по замене соответсвующего агрегата
помимо все документов на двигатель, нужно еще бумаги из конторы где ставили, где написано что они установили его и главное копию их лицензии, дающей право, проводить работы по замене соответсвующего агрегата
Вопрос: что делать, и какие подводные камни могут вылезти?Я правильно понимаю, что вопрос состоит в том: "Нарушать ли закон или нет?" Ну это как хотите...
если ставится двигатель той же модели, что и стоял до этого, то потребуется ТОЛЬКО справка-счет и таможенная декларация на двигатель. НИКАКИХ бумаг из конторы где ставили не надо. Не запрещается такой двигатель и самому заменить.
Во первых вроде все бумаги есть, а во вторых это не мой "гимор" а прежнего хозяина.
Кстати а в чем нарушение закона?
Кстати а в чем нарушение закона?
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
184190
359
Отличный пёс-подросток Джек
5264
23
Про ближний свет
6512
57
....... если ставится двигатель той же модели, что и стоял до этого, то потребуется ТОЛЬКО справка-счет и таможенная декларация на двигатель. НИКАКИХ бумаг из конторы где ставили не надо. Не запрещается такой двигатель и самому заменить.. ........откуда информация ???
коллега столкнулся с такой же проблемой прошлой весной, замена двигателя на машине на точно такой же что и стоял, два месяца он собирал все эти бумажки, новшество было введено в прошлом году
за что купил - за то продал
А еще на сверку надо будет старый мотор предоставить.
контрактный двигатель регистрировал в июне позапрошлого года. если новшество с новыми требуемыми бумагами введено после этого - приношу извинения, не знал.
старый двигатель тогда (в июне 2003) на сверку не привозил. инспектор спросил где он, я сказал что нету:) В результате просто на него не выдают документов. Но мне они и не нужны были, т.к. двигатель был конченный. Если я правильно понимаю, автору топика документы на старый двигатель тоже ни к чему.
старый двигатель тогда (в июне 2003) на сверку не привозил. инспектор спросил где он, я сказал что нету:) В результате просто на него не выдают документов. Но мне они и не нужны были, т.к. двигатель был конченный. Если я правильно понимаю, автору топика документы на старый двигатель тоже ни к чему.
и главное копию их лицензии, дающей право, проводить работы по замене соответсвующего агрегатаПошел четвертый год как услуги СТО не лицензируются...
.... .Пошел четвертый год как услуги СТО не лицензируются... ...в разных юридических тонкостях не силен
еще раз повторю что потребовалось в мае 2004г для регистрации замены двигателя на иномарке, на ТОЧНО такой же (старый убили жестокой эксплуатацией)
1)лицензия организации, дающая право устанавливать, такой агрегат как ДВИГАТЕЛЬ
2)экспертиза, что машина с "новым" двигателем соответсвует каким-то требованиям ... фактически еще одна бумага, оформление которой обошлось в 500р
3)справка-счет на новый двигатель
4)бумага с таможни на новый двигатель
далее опционально
5)старый двигатель нужен на сверку, если вы его хотите получить на него документы, если списываете в утиль, то старый двигатель на сверке был не нужен
6) если на машине имеются кузовные дефекты, могут отправить в районное ГАИ за справкой, о том что вы не числитесь в к-н ДТП
7)если за Вами числяться к-н штрафы, то заставят их оплатить, а если еще и просроченные, то еще выпишут штраф за просроченность
человек который ставил, прошел по всем пунктам, кроме 5-го, на что потребовалось 2 месяца
в тонкостях тоже не силен:-)
но, читаем внимательно - машина еще зарегестрирована на старого хозяина!
но, читаем внимательно - машина еще зарегестрирована на старого хозяина!
ну старый хозяин и будет со всем этим мучиться, а новому придеться ждать
ситуация тоже не из приятных, вроде как дал задаток, а купить польность не могу .... пока в бумагах порядка не будет
ситуация тоже не из приятных, вроде как дал задаток, а купить польность не могу .... пока в бумагах порядка не будет
ТОП 5
1
2
3
4