Уважаемые японоводы, епрст!
2985
94
ganymed
У меня нет проблемы со зрением. А проблема со светом кривым есть.
Борт 247
У меня нет проблемы со зрением. А проблема со светом кривым есть.
Мы это уже поняли:улыб:
Борт 247
Я-таки устыженный посмотрел в Инете но так и не нашел параметров настройки светя на свою Короллку. Но все-таки: как проверить хоть бы на глазок самому, намана у мя светит или приличных автолюбителей слепит. Нету времени и денег ехать на стенд.

ПыСы. Где, к примеру, можно это сделать? и скока стоит?
ПыПыСы. на трассе бываю редко ))) и дальним светом не пользуюсь. кстати, ближний вроде не слепит?
Zuppi
Не слепит, но в глаза бьет.
Подъезжаешь к стене какой нить вечером и отчетливо видишь границу света, уходящую влево-вверх. Вот этот луч и надо убрать.
По- моему одна заплатка на левой фаре ближе к центру машины в верхней части решает вопрос.
Хотя в городе это не актуально.
Zuppi
ПыПыСы. на трассе бываю редко ))) и дальним светом не пользуюсь. кстати, ближний вроде не слепит?
блажен кто верует:улыб:слепит, еще как... я когда каждый день мотался по бердскому шоссе, японцы с кривым светом сильно доставали.
Борт 247
А у меня на японце вправо вниз.
Как сделать, чтобы было как у всех остальных японцев?:улыб:
KOD
Могу кувалду выдать.:улыб:
А у Лиса целое ружжо есть.
Борт 247
У меня нет проблемы со зрением. А проблема со светом кривым есть.
Знаешь, я хоть редко на трассу выбираюсь, но в городе тоже хватает подобного.
При чем не только у япономарок. Некоторые любят еще мощнее номинала лампочки ставить. Некоторые люстры врубают напару.
Свет чуть-чуть до электровозного недотягивает.
И знаешь, ничего. Глаза от этого не болят.
Хоть и сижу в машине с правой стороны, но и туда достает.
От монитора компа оно гораздо хуже.:миг:
Борт 247
Могу кувалду выдать.:улыб:А у Лиса целое ружжо есть.
Очень "ценная" рекомендация.
Сначала лентой залепить а потом еще и кувалдой пройтись.
Ну и как "контрольный" из ружжа Лиса добить.
:миг:
ganymed
***Знаешь, я хоть редко на трассу выбираюсь, но в городе тоже хватает подобного... ...И знаешь, ничего. Глаза от этого не болят.***

Вить, я вот не пойму... Ты правда не врубаешься в разницу между своими 30-50 км по вечернему городу, и 3000 км за двое суток от Питера до Нска, причём половину из них ночью???
Борт 247
отчасти я с тобой согласна, и периодически тоже испытываю угрызения совести от того, что у меня свет не правильный (меня еще Тормоз стыдил). Меня оправдывает только то, что я по темноте почти не езжу, боюсьЯ :улыб:
Но вот про трассу: мы за день проехали 1700 км, правда летом, т.е. темноты много не было. Но: после Омска япономарок намного меньше, чем других машин.... А вот фуры с непонятным светом попадались регулярно (без одной фары, с маячками на крыше и вообще без фар, с люминисцнтным светом и т.д. ).... Москвичи пенсионерские без света вообще (возле городских дач).... да и вообще, много народу ездит с ПЛОХИМ светом.....может, мне просто так везло??? А от слепящих я переводила взгляд на край обочины и вобщем-то это не напрягало... это же известный и действенный прием....
Учусья
Я знаю эти приемы все, спасибо.:улыб:
Фуры мне нехорошие не попадались. все были очень приличные и помогали многие на обгонах.
Японские машины появились за уралом сразу. Их ни с чем не спутаешь.
В общем надо тему закрывать, толку все равно никакого :улыб:
Пойду глаза менять :ха-ха!:
Борт 247
Точно, толку никакого.
Не все наш форум читают.

ЗЫ: Из личного небольшого опыта:
Хуже всего на трассе - японский грузовик, идущий за Камазом (тихоходным совецким грузовиком, осоменно местного сельского сообщения),
стараясь обогнать. В таком случае
япончик километра 4 может ехать почти по встречке, чтобы ему видно было. Обогнать такую кавалькаду практически невозможно. Да и если
навстречу попадается - приятного мало...:хммм:
Липучка
вопрос к пользователям неослепимых очков :улыб:
есть такие линзы (стеклянные, а не контактные) с диоптриями?
я и так в очках, к контактным линзам отношусь с легким недоверием (неохота всякую фигню в глаза пихать :улыб:)
Борт 247
Я
В общем надо тему закрывать, толку все равно никакого :улыб:Пойду глаза менять :ха-ха!:
Ага на Японские....
У2_НСК
вопрос к пользователям неослепимых очков
...Есть, конечно. Езжу в таких линзах уже 11 лет ( 4 пары сменил ). На вкус и цвет товарищей нет, но по опыту моему коричневый хамелеон - предпочтительнее. Но именно той фирмы производства, что предлагают в салонах Тамара. Отсекает ультрафиолет и ближний к нему жесткий спектр. На ночной трассе лично у меня ослепления никакого. Но это всё из моего опыта.
Борт 247
4000 км Тёма , четыре...
А как 4000 то получается? У меня всегда 4500, правда я через тольятти еду, но если через е-бург, то там ненамного короче.
artem2005
Да я особо не засекал, точно болше 4 тыс., а сколько точно мне не суть важно. А ехать надо от казани на уфу и челябу.
Через Пермь это засада блин.
hronos
ездил я в хамелеонах , лучше чем так , но немного не то....
сейчас буду ездить в антифарах , Валера мне привез ....
Борт 247
так вот я через казань не еду (проехал один раз, хватило), ну их нафиг этих татар. там гаишники ваще обнаглевшие. от москвы иду на рязань, затем на пензу и на самару. оттуда уже на уфу и т.д.
artem2005
Это уже длиннее мне кажется, надо посчитать.
А гайло там да... И в Чувашии. Это отдельная тема.
Борт 247
Ненамного длиннее. А вот по деньгам - выгоднее :ха-ха!:
Борт 247
Да я особо не засекал, точно болше 4 тыс., а сколько точно мне не суть важно. А ехать надо от казани на уфу и челябу.
Через Пермь это засада блин.
Почему засада через Пермь?
Артём
Артем, тебя что удивляет?
Или Борт РЕГУЛЯРНО по трассе 3000-4000 км наматывает?
Ну съездил человек может в очередной раз (не знаю) в кои-то веки в такое "путешествие".
Ну набрался впечатлений разных. Устал человек.
Понятно дело - путь не близкий.
И вот решил поделиться свом впечатлением именно на счет плохого света у япономарок.
А в городе разве не заметно это? И только ли у японок?
Народ уже здесь высказался на этот счет.
Повторять не буду.
laurel767
Чувашское гаи и дерьмовая дорога через урал.
Южная дорога лучше.
ganymed
Свет у них хороший. :спок:
Только неправильный.
Борт 247
Прижался я вчера в вечеру носом к стенке и.... убедился, что и мой свет светит не туда и не так :зло:

После праздничков буду репу чесать, как исправлять... Хотя одно меня оправдывает - на темное время суток приходица только процентов 10-15 и почти только в городе.
Ну как-то раз я ехал через Казахстан. Это не для слабонервных. Больше там не поеду.
Сейчас надо ехать так После челябы на север в ебург.
Трасса шикарная, ну и дальше на Тюмень, Омск, Нск.
А вот к стенке не нужно.
Не нужно, говорю, к стенке прижиматься при настройке света!:) Для "жигулей", например, расстояние от "контрольной" стены составляет пять, кажется, метров... Могу соврать, правда, - давно настраивал уже. Но найду, может, на праздниках книжку, где все расстояния расписаны были... Может, и в инете это есть, но сейчас лень искать. По-моему, по этой схеме вполне можно настроить свет и иномарок... Расстояния только подкорректировать бы...
Мужики, вот вы всё говорите -- настроить, повернуть...

Я так понимаю, что клин света влево-вверх даёт лампочка (раз её поворотом предлагается эту проблему решать). Тогда получается, что проблему можно решить просто заменой лампочек, например, на Philips? Он ведь должен светить "по-европейски", а не "по-японски"...
Борт 247
Да не грузись.
Цвета и контуры распознаешь - жить будешь.
:ха-ха!:

А проблема конечно есть. Только ее одними увещеваниями не решишь.
Я вижу только один нормальный способ ее решения - ТО.
Но в нашей действительности на ГАИ не приходиться надеяться.
Да и ТО "проходят" некоторые "формально".
Может и не таким бредовым кажеться вариант проверки машин на стационарных постах.
Тогда может и булут владельцы машин с неправильным светом озадачиваться этой проблемой на равне со сменой расходников и жидкостей.
:миг:
ganymed
Это все хорошо и так будет со временем.
Но я считаю, что если даже всего пара человек задумается и исправит свет после моего поста, то цель достигнута уже.
И это есть гуд.
Ну про "прижаться к стенке" эт я так неудачно выразился - метра два -то там было. Ну и все было настолько очевидно, что тут погрешностями можно пренебречь. Влево и вверх свет явно вылетает. ТОлько пот не пойму, по простоте своей, если дело в отражателях, то чего тогда решить поворот лампочки- она веддь круглая...?
Zuppi
Э, круглая то она круглая, но спираль смещается при повороте, соответственно меняется напраление отраженного луча. А вообще насколько я помню помогает просто наклейка на фару.
Alt_707
Верно Борт заметил. Не в лампочках тут дело.
Отражатели тут "рулят".
Вот их то и надо настроивать.
Описано в Инете уже несколько способов "руления".
Да и тут эту тему несколько раз "мутузили".
Самый радикальный, но и дорогой, - замена на евроаналоги.
Но не у всех япономарок есть евроаналоги.
Тогда еще есть "хиругичесоке вмешательство".
:улыб:
Борт 247
Пожуем - увидим.
:миг:
Борт 247
Наклейка не сть гуд. И не совсем она проблему решает.
В инете встречал я мнение по этому поводу.
Кто-то уже давал недавно повторно ссылку на сайт где описано как более-менее нормально сделать без всяких наклеек.
Да и в "ФАК своими руками" не помешает заглянуть.
:миг:
Борт 247
То что цель достигнута - это еще вопрос.
Те, кто уважительно относиться к другим участникам движения и не терпять непорядок
в своем хозяйстве, уже давно озадачены.
Пример тому - Учусья.
Но не всегда и не у всех получается это сделать во время.
По разным причинам.
Ну а другим увещевания по уху.
Их пока по башке "не клюнет", вряд ли что измениться.
Но выше я свое мнение по решению этого вопроса уже высказал.
ganymed
ННП. ОФФ.
Кстати о поездке - шибко порадовал татарский шиномонтаж:улыб:
Надо было нам резину зимнюю обуть перед уралом, ищем монтаж по дороге в общем. Заезжаем на один.
-Переобуть можно?
-Можно.
Стоим ждем. Выходит. Смотрит.
-Только эта.., домкрата то у меня нету...
Занавес мля.
ganymed
Наклейка не сть гуд. И не совсем она проблему решает...
Кто-то уже давал недавно повторно ссылку на сайт где описано как более-менее нормально сделать без всяких наклеек.
Если ты вот об этой ссылке http://www.japcar.ru/stats/stats_light_correct.htm, которую давали в начале этого топика, то там как раз только о наклейках и повороте лампочки.

Получается лампочка изначально даёт не круглое, а овальное световое пятно. И тогда отклоняя этот овал от вертикали по часовой или против часовой стрелке и получаем световой клин влево-вверх "по-японски" или вправо-вверх "по-европейски". Так что ли???
Alt_707
Не скажу - сам не пробовал.
:улыб:
Борт 247
а ведь ещё в 1959 году на Кадиллаках были датчики улавливающие встречный свет и переключающие дальний/ближний