На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чем может грозить езда на недокачанном колесе?
1202
15
Alt_707
veteran
Хроника событий (извиняюсь за длинную писанину):
- В конце прошлой недели решил подкачать колеса. На правом заднем манометр на насосе отказался показывать давление (раньше все было нормально). Т.е. насос колесо подкачивает, но стрелка на 0. По форме колесо не особо отличалось от остальных. Ладно, подкачал "на глаз".
- Вечером в пятницу поковырял золотник, ну, типа, надавил - воздух идет, насос воткнул -- манометр ни хрена не показывает... В выходные никуда не ездил.
- В понедельник ни о чем таком не думая выехал из гаража и проехав метров 200 обнаружил, что заднее правое спущено почти до конца. По ходу выяснилось, что забыл завинтить колпачок. Колесо накачал, и вроде бы даже манометр на этот раз что-то показывал.
- Вечером в понедельник опять попробовал подкачать -- стрелка на 0. Накачал до примерно одинакового с левым колесом расстояния от пола до края диска. Колесо за весь день вроде бы не спустило.
- Сегодня утром решил проверить насос еще раз. Дай думаю накачанность колеса на этот раз буду контролировать не по высоте, а по ощущению упругости. До одинаковой упругости с левым колесом "уместилось" качков 30! Причем где-то на 15-20 качке я заметил, что стрелка манометра начала подавать признаки жизни. В итоге накачал до 2 очков по манометру насоса. На глаз правое стало вроде бы даже чуть выше.
Вопросы:
1) Чем грозит резине движение на практически спущенном колесе в течение 200м по плотному снегу?
2) Чем грозит резине езда в течение 2 дней на недокачанном (1.5 или 1 очка) колесе? На глаз при этом форма колеса не особо отличалась от нормально накачанного.
3) Чем грозит резине езда на перекачанном колесе (если манометр все-таки врет)?
4) Почему манометр может не показывать давление на одном из колёс?
Машина 4WD, масса 960кг не груженая, колеса R14 Gislaved NF3.
- В конце прошлой недели решил подкачать колеса. На правом заднем манометр на насосе отказался показывать давление (раньше все было нормально). Т.е. насос колесо подкачивает, но стрелка на 0. По форме колесо не особо отличалось от остальных. Ладно, подкачал "на глаз".
- Вечером в пятницу поковырял золотник, ну, типа, надавил - воздух идет, насос воткнул -- манометр ни хрена не показывает... В выходные никуда не ездил.
- В понедельник ни о чем таком не думая выехал из гаража и проехав метров 200 обнаружил, что заднее правое спущено почти до конца. По ходу выяснилось, что забыл завинтить колпачок. Колесо накачал, и вроде бы даже манометр на этот раз что-то показывал.
- Вечером в понедельник опять попробовал подкачать -- стрелка на 0. Накачал до примерно одинакового с левым колесом расстояния от пола до края диска. Колесо за весь день вроде бы не спустило.
- Сегодня утром решил проверить насос еще раз. Дай думаю накачанность колеса на этот раз буду контролировать не по высоте, а по ощущению упругости. До одинаковой упругости с левым колесом "уместилось" качков 30! Причем где-то на 15-20 качке я заметил, что стрелка манометра начала подавать признаки жизни. В итоге накачал до 2 очков по манометру насоса. На глаз правое стало вроде бы даже чуть выше.
Вопросы:
1) Чем грозит резине движение на практически спущенном колесе в течение 200м по плотному снегу?
2) Чем грозит резине езда в течение 2 дней на недокачанном (1.5 или 1 очка) колесе? На глаз при этом форма колеса не особо отличалась от нормально накачанного.
3) Чем грозит резине езда на перекачанном колесе (если манометр все-таки врет)?
4) Почему манометр может не показывать давление на одном из колёс?
Машина 4WD, масса 960кг не груженая, колеса R14 Gislaved NF3.
попробую ответить в два слова:
смени золотник
смени золотник

1. 200 метров по снегу, если не газовал - практически ничем.
2. 1.5 очка практически ничем, а если 1 - то может изнутри испортить покрышку диском.
3. ....
4. Может попала грязь или сменить золотник.
2. 1.5 очка практически ничем, а если 1 - то может изнутри испортить покрышку диском.
3. ....
4. Может попала грязь или сменить золотник.
Золотник -- понятно. Мне интересно, не придется ли еще и резину заодно менять, может ее диском попортило?
Золотник -- понятно. Мне интересно, не придется ли еще и резину заодно менять, может ее диском попортило?Ну если боишся то меняй сразу. У меня тут двиг без масла 5 мин поработал так че его в капиталку чтоли сдавать.
Сейчас читают
Футбол. Чемпионат России (часть 3)
233572
1000
Добрый пёс Артюша
2560
16
Дозор:за окном сентябрь провода качает...
135524
1000
РЕзине ничего не будет...И ты не переживай, а то нервные клетки не восстанавливаются...А по поводу совета присоединяюсь к модератору...
"Дай думаю накачанность колеса на этот раз буду контролировать не по высоте, а по ощущению упругости. До одинаковой упругости с левым колесом "уместилось" качков 30! Причем где-то на 15-20 качке я заметил, что стрелка манометра начала подавать признаки жизни. В итоге накачал до 2 очков по манометру насоса. На глаз правое стало вроде бы даже чуть выше.
"
Это круто! :)))))))))))))))))))))))) спасибо. ощутил прилив сил. ты случаем на физфаке не обучался?
есть такое слово "шиномонтаж", там твою проблему решили бы быстрее, чем ты это сообщение писал.
"
Это круто! :)))))))))))))))))))))))) спасибо. ощутил прилив сил. ты случаем на физфаке не обучался?
есть такое слово "шиномонтаж", там твою проблему решили бы быстрее, чем ты это сообщение писал.
есть такое слово "шиномонтаж", там твою проблему решили бы быстрее, чем ты это сообщение писал.Не морочь человеку голову...
Часы у всех свои...

Не, не на физфаке -- в НЭТИ.
И потом, шиномонтаж -- это банально, сначала надо проблему осмыслить и попытаться понять в чем суть, и только если уже ничего не помогает (типа пинания по колесам
), то можно читать TFM, т.е. обращаться к спецам. 
P.S. Кстати, шиномонтажники обычно денег требуют, а их (денег) не всегда есть...

И потом, шиномонтаж -- это банально, сначала надо проблему осмыслить и попытаться понять в чем суть, и только если уже ничего не помогает (типа пинания по колесам


P.S. Кстати, шиномонтажники обычно денег требуют, а их (денег) не всегда есть...
если нет денег - то помогут слюни 
накачиваешь колесо и слюнавишь ту дырку, в которую колесо качал. Если надувается пузырь - едешь на шиномонтажку, за несколько рублей меняешь золотник и ездишь дальше, осмысливая уже решённую проблему

накачиваешь колесо и слюнавишь ту дырку, в которую колесо качал. Если надувается пузырь - едешь на шиномонтажку, за несколько рублей меняешь золотник и ездишь дальше, осмысливая уже решённую проблему

Слюни были применены в первую очередь! 
Воздух не травит. За два дня после выходных колесо не спустило.
Проблема в том, что как раз на этом колесе манометр ничего не кажет, поэтому я не знаю на сколько очков оно накачано.
Всем спасибо - дальше можно не объяснять. Возможные действия: посетить шиномонтажку, проверить давление другим манометром, накачать колесо на заправке и т.д.
Меня, собственно, инересовала возможность порчи резины.

Воздух не травит. За два дня после выходных колесо не спустило.
Проблема в том, что как раз на этом колесе манометр ничего не кажет, поэтому я не знаю на сколько очков оно накачано.
Всем спасибо - дальше можно не объяснять. Возможные действия: посетить шиномонтажку, проверить давление другим манометром, накачать колесо на заправке и т.д.
Меня, собственно, инересовала возможность порчи резины.
Интересно все таки люди устроены
Тут диаметрально противоположная проблема -http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=758991&t=758991

Проблема у нас с ним общая -- сомнения в правильности показаний манометра. Он уже проверял двумя (показания разные), мне это еще предстоит... 

По поводу 3-го пункта могу сказать следующее. Очень может вылезти грыжа или порваться корд. Если давление сильно избыточно то при езде воздух разогреваясь его ещё увиличит. На кочке даже небольшой можно получить проблему.
ТОП 5
1
2
4