Видимо, еще не сделал машину-то, раз аврал был...
П.С. В данном случае сцепление тут ни при чем! Ну эт я так, антифлуд...
П.С. В данном случае сцепление тут ни при чем! Ну эт я так, антифлуд...
да может быть просто замерзла трансмиссия - кочерга гнется легко (сам гнул ), а сцепление-то он не выжимал.
Помню, не раз жигуленки таскали на санках - раньше, когда еще стоянки многим по карману были , в сильные морозы за одну ночь тазики замерзали в каку, были спецсанки, на которые ставили задние колеса и заталкивали машину в сторонку ( если замерзала в проходе), потому что колеса не крутились вообще.
Помню, не раз жигуленки таскали на санках - раньше, когда еще стоянки многим по карману были , в сильные морозы за одну ночь тазики замерзали в каку, были спецсанки, на которые ставили задние колеса и заталкивали машину в сторонку ( если замерзала в проходе), потому что колеса не крутились вообще.
Вчера ночью поробовал прокрутить храповым ключом колено в обратную сторону - крутится, но не больше чем на один оборот. По звукам - в четвертом цилиндре намерзла вода и поршень упирается в "намерзлость". Ключом крутится и "туда" и "обратно". М.б. клапан один вышел и тоже водой замерз, а поршень в него упирается. Это мои догадки. Трансмиссия не замерзла, сцепление тоже:))) Колено на один оборот крутится, когда доходит до места предполагаемого намерзания - слышен хруст, по звуку напоминающий скрип снега когда идешь по твердому снегу. Раскачиванием колена так и не смог пробит эту хрень. Отбуксировали в гараж, пока ехали пробовал переключить на 4-ю и аккккккуратненько отжать сцепление - колеса клинят, в общем, жестче издеваться над ней не стал. Пусть пока в гараже постоит в нем градусов на 5-10 всегда теплее, вроде даже до 0 С обещают, так что надеюсь что оттаит мой "подснежник", если получиться приду в гараж с паялкой и насильно отогрею :)) Такие делы, как какое-нибудь движение устрою, в плане ремонта - отпишусь
чета кажется, что прав я - пиндец колену. Вода в цилиндре если и будет, то все равно поршнем лед раскрошит. Надо снять поддон и посмотреть шейки коленвала от 4-го циллиндра - если на вкладышах задиры есть - к доктору или менять.
Scyr, ты как это блин, лучшее средство от головной боли - гильотина :))) Допустим дело в колене - допустим там есть задиры... Колено крутится всегда по часовой стрелке, соот-но задиры будут мешать крутится куда? допустим, по часовой стрелке - тогда против часовой стрелки я бы мог прокрутить, или нет? допустим, задиры мешали бы прокрутится против часовой стрелки, тогда по часовой быя прокрутил ведь? Или я не прав? Опять же, до того как я ее поставил на прикол - машина заводилась, ездила, кочергой крутилась умеренно легко. Ну и как мне кажеться вкладышь сделан из люминия, метал мягкий, задиры бы так не мешали и не клинили бы двигу в строго одном положении взад и вперед. А на лед или на клапан очень даже похоже. Кстати, допускаю что вкладыш могло провернуть, но в этом случае какие симптомы бы были?
Даже думаю следующее - была течь охл.жидкости хрен знает откуда - гденибудь в голове, а так как этой жидкостью была вода, то она замерзла.... Но хрен знает что лучше - вкладышь или треснутая голова/блок
Даже думаю следующее - была течь охл.жидкости хрен знает откуда - гденибудь в голове, а так как этой жидкостью была вода, то она замерзла.... Но хрен знает что лучше - вкладышь или треснутая голова/блок
*** Но хрен знает что лучше - вкладышь или треснутая голова/блок ***
вкладышь лучше )). На самом деле нет ничего страшного в ремонте колена - на копейке он легко вынимается (относительно), даже на первый раз. Книжку только добыть надо с картинками - раньше были такие, с цветными крупными рисунками, как альбом. Там все видно.
Почему не проворачивается назад - ХЗ. По инету диагноз ставить сложно, но симптомы очень уж схожие с тем случаем, с которым я сталкивался. Но тогда обратно колено крутилось, а тут нет. Может и не колено, а совсем что-нибудь фантастически несуразное - как лед в горшках. Тогда и слава богу )).
С другой стороны - если в вкладыш умер, а на нем ездили, то ХЗ че там может быть теперь. Хотя тогда лампочка давления должна была гореть даже на малом ходу. Если сломало бугель (полукольцо, которым вкладыш снизу крепится), то должен был проявляться стук. Это тоже гемор еще тот - подобрать другой очень сложно.
Короче - надо смотреть, че так гадать-то, на мониторе )).
PS - а еще , когда у папы лопнул распредвал - тоже все клинило нафиг. Может че с распредом приключилось.
вкладышь лучше )). На самом деле нет ничего страшного в ремонте колена - на копейке он легко вынимается (относительно), даже на первый раз. Книжку только добыть надо с картинками - раньше были такие, с цветными крупными рисунками, как альбом. Там все видно.
Почему не проворачивается назад - ХЗ. По инету диагноз ставить сложно, но симптомы очень уж схожие с тем случаем, с которым я сталкивался. Но тогда обратно колено крутилось, а тут нет. Может и не колено, а совсем что-нибудь фантастически несуразное - как лед в горшках. Тогда и слава богу )).
С другой стороны - если в вкладыш умер, а на нем ездили, то ХЗ че там может быть теперь. Хотя тогда лампочка давления должна была гореть даже на малом ходу. Если сломало бугель (полукольцо, которым вкладыш снизу крепится), то должен был проявляться стук. Это тоже гемор еще тот - подобрать другой очень сложно.
Короче - надо смотреть, че так гадать-то, на мониторе )).
PS - а еще , когда у папы лопнул распредвал - тоже все клинило нафиг. Может че с распредом приключилось.
Сейчас читают
Истории со счастливым концом
360747
1000
Скидки, акции, распродажи (часть 2)
336787
1000
Курилка АвтоФорума. (часть 6)
73667
1000
я чёт не понял у тя вода в блоке чтоли оставалась на зиму?
я чёт не понял у тя вода в блоке чтоли оставалась на зиму?не, просто я думаю, что в цилиндр могло набежать ч-з трещину, либо в блоке, либо в голове, либо (дай Бог) в прокладке... А воду я слил перед морозами
*** Книжку только добыть надо с картинками ***
Есть книжка - издательство "За рулем", всё сфотано и прокомментировано
*** Хотя тогда лампочка давления должна была гореть даже на малом ходу. ***
Похоже что вкладыши уже умирают, потому как лампочка не горела только начиная с 1500 об/мин
*** Если сломало бугель (полукольцо, которым вкладыш снизу крепится), то должен был проявляться стук. ***
Стука не было...
Кстати, Мих, вкладыши менять - за день управлюсь? И если вкладыши менять, то нужно заниматься расточкой/хонинговкой, заменой поршней+колец?? Т.е. если я меняю вкладыши - говорит ли это о том что надо двиг капиталить? У меня просто сложилось мнение, что если движку разбирают, то ее сразу капиталят (чего мне чессно гря с моим графиком сейчас делать не хотелось бы), а мне бы ее наноги поставить чтоб ездила, а там по-маленьку доделаю...
Ну и немного страстей - расход масла у меня был 1л/200км... Но грешу на МСК (надежда такая робкая у меня)
Есть книжка - издательство "За рулем", всё сфотано и прокомментировано
*** Хотя тогда лампочка давления должна была гореть даже на малом ходу. ***
Похоже что вкладыши уже умирают, потому как лампочка не горела только начиная с 1500 об/мин
*** Если сломало бугель (полукольцо, которым вкладыш снизу крепится), то должен был проявляться стук. ***
Стука не было...
Кстати, Мих, вкладыши менять - за день управлюсь? И если вкладыши менять, то нужно заниматься расточкой/хонинговкой, заменой поршней+колец?? Т.е. если я меняю вкладыши - говорит ли это о том что надо двиг капиталить? У меня просто сложилось мнение, что если движку разбирают, то ее сразу капиталят (чего мне чессно гря с моим графиком сейчас делать не хотелось бы), а мне бы ее наноги поставить чтоб ездила, а там по-маленьку доделаю...
Ну и немного страстей - расход масла у меня был 1л/200км... Но грешу на МСК (надежда такая робкая у меня)
неее... из за колпачков такое быть не может...
*** неее... из за колпачков такое быть не может... ***
Газ сбрасываю - дымит, на холостых дымит - из-за колпачков?
Газ сбрасываю - дымит, на холостых дымит - из-за колпачков?
добрался до инета )). Замотался по работе.
так вот, если лампа давления гаснет тока на 1500 - две причины - 1. Умер масляный насос
2. Провернуло вкладыш коленвала.
Судя по всему, ты катался на провернутом вкладыше и добил колено насмерть.
Поскольку расход масла огромный (если течи нет, то огромный), то убиты и поршневые кольца. Запали в лучшем случае, в худшем - рассыпались и покоцало стенки цилинров обломками. "По монитору" - движок убит полностью, МСК , соответственно, тоже.
Если МСК умерли - на ходу движок дымить не будет, только на холостых (не сразу), и при старте с места.
Если движок разбирать, то капиталить в ряде случаев не обязательно, но твой , похоже надо капиталить.
Просто так вкладыш у тебя уже не заменить - надо шлифовать колено и подбирать вклыдыши под ремонтный размер. Цилинрдры скорее всего тоже надо растачивать и покупать новую поршневую группу под расточеный размер.
МСК тоже так просто не меняются, вместе с этим необходимо притирать клапана и шлифовать головку. Это, кстати, в книжке должно быть.
Короче - словил ты себе геморой за 10 тыр. Пожалуй, переплатил намного, но за эти деньги путевую машину купить нереально, и приключения твои закономерны - так и должно было случиться.
Для капли меда посоветую блок не точить, а взять другой ремонтный под настоящий размер поршневой (какой сейчас есть). Новый блок стоит рублей пять, значит ремонтный будет рубля три. Есть еще вариант подобрать живой двиг с разбора - сосед взял за 4500 и катается вовсю.
Возни с ремонтом - на три дня умеючи, а на первый раз неделя понадобится. Это если возить растачивать.
так вот, если лампа давления гаснет тока на 1500 - две причины - 1. Умер масляный насос
2. Провернуло вкладыш коленвала.
Судя по всему, ты катался на провернутом вкладыше и добил колено насмерть.
Поскольку расход масла огромный (если течи нет, то огромный), то убиты и поршневые кольца. Запали в лучшем случае, в худшем - рассыпались и покоцало стенки цилинров обломками. "По монитору" - движок убит полностью, МСК , соответственно, тоже.
Если МСК умерли - на ходу движок дымить не будет, только на холостых (не сразу), и при старте с места.
Если движок разбирать, то капиталить в ряде случаев не обязательно, но твой , похоже надо капиталить.
Просто так вкладыш у тебя уже не заменить - надо шлифовать колено и подбирать вклыдыши под ремонтный размер. Цилинрдры скорее всего тоже надо растачивать и покупать новую поршневую группу под расточеный размер.
МСК тоже так просто не меняются, вместе с этим необходимо притирать клапана и шлифовать головку. Это, кстати, в книжке должно быть.
Короче - словил ты себе геморой за 10 тыр. Пожалуй, переплатил намного, но за эти деньги путевую машину купить нереально, и приключения твои закономерны - так и должно было случиться.
Для капли меда посоветую блок не точить, а взять другой ремонтный под настоящий размер поршневой (какой сейчас есть). Новый блок стоит рублей пять, значит ремонтный будет рубля три. Есть еще вариант подобрать живой двиг с разбора - сосед взял за 4500 и катается вовсю.
Возни с ремонтом - на три дня умеючи, а на первый раз неделя понадобится. Это если возить растачивать.
александр99
guru
2. Провернуло вкладыш коленвала.Чувствую зуб вы имеете на вкладыши коленвала.
из за провернутого вкладыша коленвала масло она драть не будит НИКОГДА и НИКАКАЯ МАШИНА. тока износ ЦПГ, и МСК, либо течь из движки....
----
движка мёрвая у него - ФАКТ
----
а зуб ты и вправду на вкладыш имеешь нехилый...
----
движка мёрвая у него - ФАКТ
----
а зуб ты и вправду на вкладыш имеешь нехилый...
эх, про заклинивший движок...
перебираемся сюда:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870824477&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
продолжение этой темы
перебираемся сюда:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870824477&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
продолжение этой темы
ну само собой - вкладыши умерли из-за того, что кольца/МСК сдохли, а он все равно катался. Может быть, что началось все с масляного насоса.
какой нах зуб? у чела колено не крутится, ездил без давления - вкладыш однозначно. Скорее всего не один.
какой нах зуб? у чела колено не крутится, ездил без давления - вкладыш однозначно. Скорее всего не один.
ТОП 5
1
2
4