Если им помочь, то скоро.
Известно, что российские автомобили, выходящие с заводов чрезвычайно низкого качества.
Известно, так же, что ситуация с годами не улучшается, количество дефектов растет.
Известно, что «счастливый» покупатель нового российского автомобиля почти всегда за все дефекты автомобиля платит сам.
А вот то, что не известно:
Законодательство о защите прав потребителей позволяет взыскать с завода-изготовителя стоимость устранения всех дефектов нового автомобиля за счет изготовителя и получить компенсацию за продажу некачественного автомобиля.
Для это нужно:
1. Обратиться на завод изготовитель с письмом и потребовать от него устранить все дефекты автомобиля, причем бесплатно.
2. Дождавшись отказа, или подождав месяц, обратиться на любую очень хорошую СТО, у которой есть сертификат на услуги и лицензия, и попросить произвести дефектовку с составлением акта или дефектной ведомости, выдать счет на работы по устранению дефектов, чек на дефектовку и устранить все те дефекты, которые выявлены. Это придется сделать за свои деньги.
3. Обратиться в суд с требованием взыскать:
а) деньги за дефектовку автомобиля и его ремонт,
б) пеню в размере 1% в день от цены автомобиля за каждый день просрочки выполнения заводом требования об оплате расходов,
в) расходы на представителя и
г) моральный вред.
4. Суд удовлетворяет ваши требования.
Так как между датой, когда завод получил ваше требование устранить дефекты, и решением Суда проходит обычно не один месяц, то пеня набегает приличная. За месяц набегает 30%, а за три месяца вы получаете дополнительно стоимость автомобиля и, сверх того, еще и новый автомобиль без дефектов.
Вся процедура от первого обращения на завод до получения денег занимает примерно полгода.
Конечно, она может показаться сильно дорогой, так как ремонт может стоить, как я думаю, 50 -100 тысяч рублей. Но ведь и стоимость нового ВАЗа, а значит и пеня выше стоимости этого ремонта в 2-4 раза.
Не плохой бизнес?
Кстати, это хорошая пилюля для лечения нашего автопрома.
По-моему, дешевле начать выпускать качественные автомобили, чем раздавать их бесплатно.
Юридические подробности я для краткости опустил. Но если надо подниму.
Известно, что российские автомобили, выходящие с заводов чрезвычайно низкого качества.
Известно, так же, что ситуация с годами не улучшается, количество дефектов растет.
Известно, что «счастливый» покупатель нового российского автомобиля почти всегда за все дефекты автомобиля платит сам.
А вот то, что не известно:
Законодательство о защите прав потребителей позволяет взыскать с завода-изготовителя стоимость устранения всех дефектов нового автомобиля за счет изготовителя и получить компенсацию за продажу некачественного автомобиля.
Для это нужно:
1. Обратиться на завод изготовитель с письмом и потребовать от него устранить все дефекты автомобиля, причем бесплатно.
2. Дождавшись отказа, или подождав месяц, обратиться на любую очень хорошую СТО, у которой есть сертификат на услуги и лицензия, и попросить произвести дефектовку с составлением акта или дефектной ведомости, выдать счет на работы по устранению дефектов, чек на дефектовку и устранить все те дефекты, которые выявлены. Это придется сделать за свои деньги.
3. Обратиться в суд с требованием взыскать:
а) деньги за дефектовку автомобиля и его ремонт,
б) пеню в размере 1% в день от цены автомобиля за каждый день просрочки выполнения заводом требования об оплате расходов,
в) расходы на представителя и
г) моральный вред.
4. Суд удовлетворяет ваши требования.
Так как между датой, когда завод получил ваше требование устранить дефекты, и решением Суда проходит обычно не один месяц, то пеня набегает приличная. За месяц набегает 30%, а за три месяца вы получаете дополнительно стоимость автомобиля и, сверх того, еще и новый автомобиль без дефектов.
Вся процедура от первого обращения на завод до получения денег занимает примерно полгода.
Конечно, она может показаться сильно дорогой, так как ремонт может стоить, как я думаю, 50 -100 тысяч рублей. Но ведь и стоимость нового ВАЗа, а значит и пеня выше стоимости этого ремонта в 2-4 раза.
Не плохой бизнес?
Кстати, это хорошая пилюля для лечения нашего автопрома.
По-моему, дешевле начать выпускать качественные автомобили, чем раздавать их бесплатно.
Юридические подробности я для краткости опустил. Но если надо подниму.
Когда же ТАЗы станут ВАЗами?Никогда, сынок, это фантастика (с)...
Кстати, это хорошая пилюля для лечения нашего автопрома.
--------------------------------------------------------
умЕршему даже очччччень хорошая пилюля не поможет...
а жаль
--------------------------------------------------------
умЕршему даже очччччень хорошая пилюля не поможет...
а жаль
А может проще лечит наш автопром - просто не покупать его продукцию. Если это произойдет в массовом порядке, может быть это будет для ТАЗа и иже с ними толчком для повышения качества... А пока, как говорится, пипл хавает
ТАЗ - тольяттинский автомобильный завод
ВАЗ - онже - но это псевдоним))))
ВАЗ - онже - но это псевдоним))))
Сейчас читают
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
203178
1000
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
221539
1003
Тамада-2
132184
1045
Если не секрет, со светофорами то чем закончилось?
Опять гнилую тему подняли, обычно читаю форум и очень редко пишу, но сейчас не выдержал.
Чего вы на ТАЗы накинулись , да- хреновое качество, да- хреновый сервис, но где Вы видели хороший Отечественный товар, кроме Космических технологий ес-но. Да я и не об этом хотел написать, а о том, что за любой машиной смотреть нужно, сам езжу на ТАЗе, без проблем, вылечил все болячки и все, зато как достали меня многоуважаемые ЯПОНОВОДЫ которые тормозят в прямом и переносном смысле перед каждой ямкой. Бережете ходовку? А почему? Потому что бабло стоит! Я езжу по принципу - больше скорость меньше кочек (соблюдая ПДД), мне не жалко ходовку, за те деньги которые тратятся на ремонт ТАЗа, я готов делать ходовку раз в три месяца на СТО, ни чем не пачкаясь и катаясь постоянно с новой ходовой, зная что шаровая не вылетет или тяга не отлетит. Далее была сдесь темка недавно, про свет фар на японках, тоже достали. Я не стесняясь включаю дальний, если меня ослепляет своим ближним неотрегулированная японская машина. Где взаимоуважение? Или нет бабла заехать лампочки повернуть? Зато мы же не на ТАЗике, мы же на японке. Хотя японки преимущественно 7 - 10 летней давности, в Японии такие машины на свалки выкидывают. А мы же берм за 3 - 6 баксов старую, но японскую машину и пишем топики, типа, "куда масло деется", "где дешевое СТО", "в мороз отогревать повез". и т.д. Я брал ТАЗа для того что-бы ездить и он меня возит и довольно не плохо, запчасти я по "автомобильным помойкам" не ищу, ремонтирую только на СТО, руки ни разу не замарал. И уверен в своем ТАЗе на все 100.
Не скрою я уже присматриваю давно иномарку и рано или поздно я ее куплю, но не старше 4-х лет и ту которую хочу.
А написал я это для того, что бы сказать:
1) За любой машиной смотреть нужно
2) Качество наших товаров ВСЕХ -одинаково и ТАЗ не исключение
А писать что ФУ МАШИНА Г@ВНО так как это ТАЗ а не Тойота, это просто не красиво и не умно, что в нашей стране НЕ Г@ВНО?
Ни кого обидеть не хотел, просто не разумно сравнивать НАШЕ и НЕНАШЕ, это разные жизни, но у кадой свои плюсы.
Чего вы на ТАЗы накинулись , да- хреновое качество, да- хреновый сервис, но где Вы видели хороший Отечественный товар, кроме Космических технологий ес-но. Да я и не об этом хотел написать, а о том, что за любой машиной смотреть нужно, сам езжу на ТАЗе, без проблем, вылечил все болячки и все, зато как достали меня многоуважаемые ЯПОНОВОДЫ которые тормозят в прямом и переносном смысле перед каждой ямкой. Бережете ходовку? А почему? Потому что бабло стоит! Я езжу по принципу - больше скорость меньше кочек (соблюдая ПДД), мне не жалко ходовку, за те деньги которые тратятся на ремонт ТАЗа, я готов делать ходовку раз в три месяца на СТО, ни чем не пачкаясь и катаясь постоянно с новой ходовой, зная что шаровая не вылетет или тяга не отлетит. Далее была сдесь темка недавно, про свет фар на японках, тоже достали. Я не стесняясь включаю дальний, если меня ослепляет своим ближним неотрегулированная японская машина. Где взаимоуважение? Или нет бабла заехать лампочки повернуть? Зато мы же не на ТАЗике, мы же на японке. Хотя японки преимущественно 7 - 10 летней давности, в Японии такие машины на свалки выкидывают. А мы же берм за 3 - 6 баксов старую, но японскую машину и пишем топики, типа, "куда масло деется", "где дешевое СТО", "в мороз отогревать повез". и т.д. Я брал ТАЗа для того что-бы ездить и он меня возит и довольно не плохо, запчасти я по "автомобильным помойкам" не ищу, ремонтирую только на СТО, руки ни разу не замарал. И уверен в своем ТАЗе на все 100.
Не скрою я уже присматриваю давно иномарку и рано или поздно я ее куплю, но не старше 4-х лет и ту которую хочу.
А написал я это для того, что бы сказать:
1) За любой машиной смотреть нужно
2) Качество наших товаров ВСЕХ -одинаково и ТАЗ не исключение
А писать что ФУ МАШИНА Г@ВНО так как это ТАЗ а не Тойота, это просто не красиво и не умно, что в нашей стране НЕ Г@ВНО?
Ни кого обидеть не хотел, просто не разумно сравнивать НАШЕ и НЕНАШЕ, это разные жизни, но у кадой свои плюсы.
Я конечно могу ошибаться, сам не покупал ВАЗ, но по-моему на новые машины (из салонов) дается гарантия. И в течении гарантии все всплывшие недостатки и поломки, являющиеся заводским браком, устраняются бесплатно.
После ж гарантийного срока машина уже не новая и ломаться имеет право.
Так что проблема не в том, чтобы платить за заводской брак, а в том, что машина новая, а живет в сервисе перманентно, пока гарантийный срок не кончился
После ж гарантийного срока машина уже не новая и ломаться имеет право.
Так что проблема не в том, чтобы платить за заводской брак, а в том, что машина новая, а живет в сервисе перманентно, пока гарантийный срок не кончился
Да я о гарантии просто писать не стал, тема то другая, на гарантии я был два года и денег на ремонт за это время в обще не тратил, только на мойку чтоб значит на СТО заехать да нервов малехо К стати за два года на гарантии был четыре раза.
их учить что мертвеца дро.....ть
Вы сами, если я не ошибаюсь - будучи юристом, готовы попробовать такую схему, если найдется компаньон готовый купить машину и оплатить "доводку", а вся юридическая сторона Ваша, все что получиться отсудить с завода через полгода пополам, а если нет .....(по договоренности сторон)
..... Вся процедура от первого обращения на завод до получения денег занимает примерно полгода.Вы в этом абсолютно уверены, а если все затянется на года ...........................
.....
Вы сами, если я не ошибаюсь - будучи юристом, готовы попробовать такую схему, если найдется компаньон готовый купить машину и оплатить "доводку", а вся юридическая сторона Ваша, все что получиться отсудить с завода через полгода пополам, а если нет .....(по договоренности сторон)
Да я редко с кем сразу могу согласится на этом форуме но вот BALU похоже исключении. Наш человек !!! Сейчас конечно его завалят все лабудой про японки но в одном он точно прав вы тут не поспорите ДОСТАЛИ ЯПОНКИ С ИХ ФАРАМИ. У нас на работе водителю вместо 09 купили ниссан АД, он раньше тоже на японок злилися за фары, а теперь перестал я говорит правее сижу, меня они не достают !!! А сам слепит других так же, вот же люди экономисты !!!
эмоции?
ТАЗ - это посудина для стирки или мытья полов
ВАЗа - это тоже посудина, тока для цветов
Вот AGNA и предлагает из верхней посудины сделать нижнию,т.е. из тазика изящную и красивую вазочку, только (ты сам с этим согласен), ничего не получится - Мастеров нет таких. А следить и за ТАЗом и за ВАЗой нужно, иначе протечет и потеряет свои функции.
ТАЗ - это посудина для стирки или мытья полов
ВАЗа - это тоже посудина, тока для цветов
Вот AGNA и предлагает из верхней посудины сделать нижнию,т.е. из тазика изящную и красивую вазочку, только (ты сам с этим согласен), ничего не получится - Мастеров нет таких. А следить и за ТАЗом и за ВАЗой нужно, иначе протечет и потеряет свои функции.
Да я о гарантии просто писать не стал, тема то другая, на гарантии я был два года и денег на ремонт за это время в обще не тратил, только на мойку чтоб значит на СТО заехать да нервов малехо К стати за два года на гарантии был четыре раза.Дык я не на Ваш топик отвечал, а на первый)
Я это к тому писал, что идея "поиметь денег с автопроизводителя" призрачна в силу присутствия гарантийного обслуживания.
Согласен с вышесказанным. Особенно если учесть, что для отеч авто:
классика, ИЖ - С класс - 4000у.е
Баржа - 3100 -Dкласс, 3102-Екласс - 7000-8000 у.е за НОВЫЙ авто. Западу никогда так не удасться.
классика, ИЖ - С класс - 4000у.е
Баржа - 3100 -Dкласс, 3102-Екласс - 7000-8000 у.е за НОВЫЙ авто. Западу никогда так не удасться.
однако тенденция - три года назад ока $1500, сейчас $3000... однако , не запад...
по другим маркам можно тоже проследить...
по другим маркам можно тоже проследить...
ИЖ - С класс , Баржа - 3100 -Dкласс, 3102-ЕклассЭто ТОЛЬКО по размерам
Есть ещё и немаловажная часть, такая, как безопасность, которую никто из поклонников нашемарок не рассматривает
а как были ведрами, так и остались...
Нука а если в баржу поставить двигатель нормальный, коробку автомат, полный электропакет, кондер, АБС, подушки безопасности и т.д. и т.п. скока она будет стоить
Нука а если в баржу поставить двигатель нормальный, коробку автомат, полный электропакет, кондер, АБС, подушки безопасности и т.д. и т.п.А если это всё ещё и работать будет нормально, долго и успешно...
три года назад такой проект /без абс, подушек и двига/ стоил $8000, в зр писАли. кал в том, что цена поднимается без всяких улучшений.
***однако тенденция - три года назад ока $1500, сейчас $3000***
Ну дык! значит, программа партии и правительства по поднятию пошлин приносит желанные результаты! Ура, товарищи.
Ну дык! значит, программа партии и правительства по поднятию пошлин приносит желанные результаты! Ура, товарищи.
Нука а если в баржу поставить двигатель нормальный, коробку автомат, полный электропакет, кондер, АБС, подушки безопасности и т.д. и т.п. скока она будет стоитьКак чуть было не заказавший подобную посудину - в 2002 (!!!) году баржа (3102) с тойотовским движком и прочими наворотами (+ кожаный суперсалон), но без подушек безопасности, в Н. Новгороде у фирм, занимающихся таким вот "тюнинхом" стоила от 950 до 1100 тыр. При стоимости "обычной" ГАЗ-3102 с 406-м ДВС в Новосибирске 195 тыр. В результате купил "заряженную" ;), с кож. салоном, кондером, деревянными вставками, на литье и т.д., и т.п. за 265 тыр. - ТАКИХ Волг в городе не было
Можно и сейчас узнать, все это я заказывал через Интернет.
Ох и не говорите. Достали блин наглухо.
Пришлось аж топик завести. Оказалось это у меня просто глаза не правильные.
Пришлось аж топик завести. Оказалось это у меня просто глаза не правильные.
Скока-скока??? Миллион рублей Да, блин, я бы лучше новую Камри купил бы или (плачу от бессилия) Пежо 407
это машины для тех, у кого миллионы рублей казённые, а купить камри или пежо не позволяет бюрократическая "этика"
Ох и не говорите. Достали блин наглухо.Встречный праворукий свет - можно сказать наибольшая из проблем. Хотя, если честно,
Пришлось аж топик завести. Оказалось это у меня просто глаза не правильные.
при обгоне хотелось бы сидеть полевееИ всё же это сравнение `уя с пальцем.
Просто наш производитель не заинтересован в улучшении...
Мля. Китайцы и то предствительские седаны делают, да все, кому не лень. А нашим явно лень
ЗЫ: Пальцы в сексе тоже важны, но если не было ЕГО то всё равно не интересно было бы.
(Лирическое отступление)
А наши машины мне ваще по уху.
Я на них не езжу слав богу.
И они на мне.
Я на них не езжу слав богу.
И они на мне.
ВАЗа - это тоже посудина, тока для цветовЕсть еще ночная ВАЗа
это понятно, тока смысл не в том какие бывают ВАЗы и т.д.
Суть в следующем:
- умеют итальянцы шить хорошую и доступную обувь
- япнцы надежные и дешевые машины
- голандия - цветы
- и т. д.
так на них и ориентируется основная масса народу, скажем в мире, а на все остальное есть любители и переубеждать их бесполезно...
хотя, суть они обычно в песок...
Суть в следующем:
- умеют итальянцы шить хорошую и доступную обувь
- япнцы надежные и дешевые машины
- голандия - цветы
- и т. д.
так на них и ориентируется основная масса народу, скажем в мире, а на все остальное есть любители и переубеждать их бесполезно...
хотя, суть они обычно в песок...
про голландию и цветы - это миф... в голландии есть более процветающий бизнес))) и делать они гораздо лучше умеют сааавсем другое....
зато как достали меня многоуважаемые ЯПОНОВОДЫ которые тормозят в прямом и переносном смысле перед каждой ямкой. Бережете ходовку? А почему? Потому что бабло стоит! Я езжу по принципу - больше скорость меньше кочек (соблюдая ПДД), мне не жалко ходовку, за те деньги которые тратятся на ремонт ТАЗа, я готов делать ходовку раз в три месяца на СТО, ни чем не пачкаясь и катаясь постоянно с новой ходовой,http://www.e-xecutive.ru/fnews/piece_12468/
мне раз в год 8 тысяч на ходовку тоже не жалко ;-)
ну а динамику японки с ТАЗом и сравнивать нечего, это к вопросу кто тормозит ...
Далее была сдесь темка недавно, про свет фар на японках, тоже достали.это конечно странно, но мне все больше попадаются ТАЗики с неотрегулированным светом
Я не стесняясь включаю дальний, если меня ослепляет своим ближним неотрегулированная японская машина. Где взаимоуважение?
и для них мне тоже дальнего не жалко
Зато мы же не на ТАЗике, мы же на японке. Хотя японки преимущественно 7 - 10 летней давности, в Японии такие машины на свалки выкидывают.Вот именно ! а благодаря кому они здесь стоят 10kUSD ?
И уверен в своем ТАЗе на все 100.Это конечно политика ... но наша нефть такая же как ненаша, наш металл такой же как ненаш, наш хлеб лучше чем не наш, и наше мороженное лучше чем ненаше, и много чего еще наше лучше чем ненаше
Ни кого обидеть не хотел, просто не разумно сравнивать НАШЕ и НЕНАШЕ, это разные жизни, но у кадой свои плюсы.
А ВОТ благодаря кому я должен платить за Японский хлам за 3-4 kUSD в два-три раза больше ?
ИМХО ТАЗ - это даже не хлам (отходы) и цена ему со всеми опциями 2 kUSD
И тоже знаете достали любители плюсов ТАЗов, пошлины опустите и сколько Вас останется ?
И еще, нету плюсов с обоих сторон в наше/ненаше
есть нормально и через за..цу, может и есть любители второго но ИМХО это - извращенцы !
P.S. Когда я вижу МиГ - я горд за страну, когда ТАЗ - мне стыдно что я русский
Vitamin
International security
Согласен с P.S.... Еще больше я горд за СУ-40... НО! Давйте признаем, что человек априори свободен в выборе и не будем делиться на поклонников ЯПОВ и ТАЗов. Про пошлины тоже согласен. Да, я бы купил ЯПа, если бы не эти гр...ные пошлины. Добрее друг к другу надо быть.
Это верно.
Делиться на "красных" и "белых" - пустое занятие.
Каждый выбирает сообразно своим целям и представлениям.
А то у одного зайчики в глазах прыгают, а другому тойоты поперек одного места стали.
Я бы вот тоже нашу машину взял, если бы качество и безопасность были в норме.
Мечты, мечты...
А вот АГНА интересный, вроде бы, вариант высказал.
Только вот что он ответит на счет "гарантии" и многолетник переписок с производителем?
Делиться на "красных" и "белых" - пустое занятие.
Каждый выбирает сообразно своим целям и представлениям.
А то у одного зайчики в глазах прыгают, а другому тойоты поперек одного места стали.
Я бы вот тоже нашу машину взял, если бы качество и безопасность были в норме.
Мечты, мечты...
А вот АГНА интересный, вроде бы, вариант высказал.
Только вот что он ответит на счет "гарантии" и многолетник переписок с производителем?
Терминатор Немо
veteran
AGNA, конечно, еще ответит...
Но я пока что, глядя на форум, смею предположить такое - "если есть возможность и необходимость с кем-то переписываться, то почему бы не попереписываться?:)
Но я пока что, глядя на форум, смею предположить такое - "если есть возможность и необходимость с кем-то переписываться, то почему бы не попереписываться?:)
болячки и все, зато как достали меня многоуважаемые ЯПОНОВОДЫ которые тормозят в прямом и переносном смысле перед каждой ямкой. Бережете ходовку? А почему? Потому что бабло стоит!По-моему, тобой движет просто зависть.
здорова...
помню, в далеком детстве, лет в 9 -10, начинал я кататься на "Риге-7" и "Риге-12"...кто помнит сии агрегаты - меня поймет - этож был КЛАСС! с ревом промчаться на 30ти км в час по пыльной улочке городка...и носились ведь, стаями...в те далекие годы агрегаты сии подлежали регистрации и кататься на них можно было с 14 годов...и гайцы гоняли нас нещадно...вот в те времена это была ТЕХНИКА!!! с большой буквы...я к чему это? да просто в то время на 10 мопедов в городе нашем приходилась 1 копейка...и любовались ею всем двором...конечное, многим надоело ею любоваться за сорок то лет...мда...здесь как в долгом браке - либо любовь до гроба, либо унылое, обрыдлое сосуществование, когда и дети выросли, и привыкли друг к другу, да и менять уже ничего не хочется...а не напоминает ли это ситуацию с нашим родным, любимо - обрыдлым АВТОПРОМОМ, а? а чем спорим - это наша жизнь...какая есть...
помню, в далеком детстве, лет в 9 -10, начинал я кататься на "Риге-7" и "Риге-12"...кто помнит сии агрегаты - меня поймет - этож был КЛАСС! с ревом промчаться на 30ти км в час по пыльной улочке городка...и носились ведь, стаями...в те далекие годы агрегаты сии подлежали регистрации и кататься на них можно было с 14 годов...и гайцы гоняли нас нещадно...вот в те времена это была ТЕХНИКА!!! с большой буквы...я к чему это? да просто в то время на 10 мопедов в городе нашем приходилась 1 копейка...и любовались ею всем двором...конечное, многим надоело ею любоваться за сорок то лет...мда...здесь как в долгом браке - либо любовь до гроба, либо унылое, обрыдлое сосуществование, когда и дети выросли, и привыкли друг к другу, да и менять уже ничего не хочется...а не напоминает ли это ситуацию с нашим родным, любимо - обрыдлым АВТОПРОМОМ, а? а чем спорим - это наша жизнь...какая есть...
М-да...
Как пелось в одной песне:
"Раньше были ВРЕМЕНА, а теперь мгновения.
Поднимался раньше х.., а теперь давление..."
Как пелось в одной песне:
"Раньше были ВРЕМЕНА, а теперь мгновения.
Поднимался раньше х.., а теперь давление..."
Эх, блин !
Ну ведь выводят же машину, значить у нас могут делать нормально. Другой вопрос что ВАЗу это нафиг не надо.
И за машиной надо следить и только, а не по СТО ездить. Я вот за год прошедший с покупки, исключая две кузовщины и был-то один раз и то глюк какой-то случился - комп скинулся. Ах да, еще ТО прошел очередное.
А все остальное время - сел и поехал. Ну раза два масло посмотрел - скучно это - все в норме.
Думаю что и большинство японоводов утром садяться в машину и едут. В отличии от владельцев ВАЗов, коим я был 4 года. И за эти четыре года мне удалось только полгода проехать без обращения к механикам. Не буду расказывать во что это мне вылилось.
И это еще без сравнения приятности езды.
А притормаживать и на ВАЗе не мешает, поскольку подвеска качеством не страдает. И даже не в том дело что пломается, а в том что контакт с дорогой ухудшается и может, по зиме в особенности, занести. В отличии от нормальной и сбалансированной подвески у нормальных машин.
Ну и так далее ...
Ну ведь выводят же машину, значить у нас могут делать нормально. Другой вопрос что ВАЗу это нафиг не надо.
И за машиной надо следить и только, а не по СТО ездить. Я вот за год прошедший с покупки, исключая две кузовщины и был-то один раз и то глюк какой-то случился - комп скинулся. Ах да, еще ТО прошел очередное.
А все остальное время - сел и поехал. Ну раза два масло посмотрел - скучно это - все в норме.
Думаю что и большинство японоводов утром садяться в машину и едут. В отличии от владельцев ВАЗов, коим я был 4 года. И за эти четыре года мне удалось только полгода проехать без обращения к механикам. Не буду расказывать во что это мне вылилось.
И это еще без сравнения приятности езды.
А притормаживать и на ВАЗе не мешает, поскольку подвеска качеством не страдает. И даже не в том дело что пломается, а в том что контакт с дорогой ухудшается и может, по зиме в особенности, занести. В отличии от нормальной и сбалансированной подвески у нормальных машин.
Ну и так далее ...
Самое правильное - это как в нормальных странах - покупать новый автомобиль, ездить на нем 3-5 лет и менять его на новый. Элементарно уровень жизни должен быть нормальный. Будет ли он такой в России? Фантастика?!
Когда же ТАЗы станут ВАЗами? -- А Какая На Хр... Разница?Можно назвать Вазом ,Тазом ,Ведром с гайками - всё равно это не машина,в принципе . Были у меня разные машины,и ВАЗ(ТАЗ) в том числе.Воспоминания самые отвратительные- руки не отмывались. СТО тогда было одно на весь город. В то время я искренне верил,что это злые комуняки не дают нашим гениальным конструкторам и умелым работягам выпускать машины на мировом уровне и даже выше. Я БЫЛ НЕ ПРАВ. (к сожалению) Комуняки,конечно,нехорошие люди,но здесь они абсолютно ни при чём!
А может всё дело в нашем тупоумии и криворукости? Не хотелось бы так думать,но ничего другого как-то в голову не приходит.
А может всё дело в нашем тупоумии и криворукости? Не хотелось бы так думать,но ничего другого как-то в голову не приходит.
WOX оn Cap,а
если глубже взглянуть на проблему - то, наверное, спасибо дедушке Хрущеву - Брежневу...с их бесконечной гонкой за Америкой на тему вооружений и космоса...именно тогда и именно туда были брошены все средства и умы...вот теперь в результате мы исторически не имеем ни электроники (надеюсь, никто не будет спорить, что кремниевая долина расположена не в России..), ни автопрома (никто не спорит что ежегодный международный автосалон не в Москве а в Женеве)...да и станцию мы свою космичечскую затопили - теперь, в основном, в роли извозчиков выступаем..и по луне не гуляли...что еще припомнить...лекарства вот иностранные жрем...адидасы китайские носим...кто виной? да сами мы, как там у автора - каждый народ заслуживает свое правительство...ну и так далее...что уж хаять кого-то? это то, за что боролись...и виновных то , по сути, нет...просто исторический факт...наворотили со дня революции, так сказать...
если глубже взглянуть на проблему - то, наверное, спасибо дедушке Хрущеву - Брежневу...с их бесконечной гонкой за Америкой на тему вооружений и космоса...именно тогда и именно туда были брошены все средства и умы...вот теперь в результате мы исторически не имеем ни электроники (надеюсь, никто не будет спорить, что кремниевая долина расположена не в России..), ни автопрома (никто не спорит что ежегодный международный автосалон не в Москве а в Женеве)...да и станцию мы свою космичечскую затопили - теперь, в основном, в роли извозчиков выступаем..и по луне не гуляли...что еще припомнить...лекарства вот иностранные жрем...адидасы китайские носим...кто виной? да сами мы, как там у автора - каждый народ заслуживает свое правительство...ну и так далее...что уж хаять кого-то? это то, за что боролись...и виновных то , по сути, нет...просто исторический факт...наворотили со дня революции, так сказать...
...Знаете, об этом я ещё не писал ( не все поймут правильно...), но прочитав этот топик - решился...
Наш последний тазик (Ваз-21093), моей супруги, продали в 2004 году в мае... Покупали его в 1999 новым. Так вот я тогда решил провести эксперимент, о котором давно мечтал... Решил довести машинку "до ума", заменив в ней сразу, или почти сразу ( в течение 3 месяцев ), основные самые "ломкие " агрегаты и изнашиваемые части в двиге...Туда вошли: помпа, гранаты, кольца, поршни, клапана, корзина с диском, ступицы, все колодки, диски литые, резина, высоковольтные провода, аккум варта, ремени ГРМ и генератора, и ещё всякая мелочь до кучи... Генератор, стартер, катушку менять не стал сразу, о чём пожалел через полгода, короче, понятно... Всё, что снял, благополучно продал знакомым на станцию по дешевке... А всё новое было импортным: чехословацким, итальянским, венгерским и даже английским... Всё на сумму 2300$.
...........До 2004 года летнего периода никаких проблем, накатали за 5 лет 100000 км. Остались довольны до нереальности...
ХРОМАЕТ комфорт и динамика...это ужас.
Больше тазики мы, дай бог, покупать не собираемся, заниматься переделками не хочу...
Спорный вопрос: доделывать или нет...Но таз - это не машина. Это издевательство над прогрессом. И , как я понимаю, каждый ездит на том, что ему доступно. Трудно быть полностью объективным.
Наш последний тазик (Ваз-21093), моей супруги, продали в 2004 году в мае... Покупали его в 1999 новым. Так вот я тогда решил провести эксперимент, о котором давно мечтал... Решил довести машинку "до ума", заменив в ней сразу, или почти сразу ( в течение 3 месяцев ), основные самые "ломкие " агрегаты и изнашиваемые части в двиге...Туда вошли: помпа, гранаты, кольца, поршни, клапана, корзина с диском, ступицы, все колодки, диски литые, резина, высоковольтные провода, аккум варта, ремени ГРМ и генератора, и ещё всякая мелочь до кучи... Генератор, стартер, катушку менять не стал сразу, о чём пожалел через полгода, короче, понятно... Всё, что снял, благополучно продал знакомым на станцию по дешевке... А всё новое было импортным: чехословацким, итальянским, венгерским и даже английским... Всё на сумму 2300$.
...........До 2004 года летнего периода никаких проблем, накатали за 5 лет 100000 км. Остались довольны до нереальности...
ХРОМАЕТ комфорт и динамика...это ужас.
Больше тазики мы, дай бог, покупать не собираемся, заниматься переделками не хочу...
Спорный вопрос: доделывать или нет...Но таз - это не машина. Это издевательство над прогрессом. И , как я понимаю, каждый ездит на том, что ему доступно. Трудно быть полностью объективным.
2 Sunday
Эпопея еще не кончилась, она еще толком не началась. Судьи иски отфутболивают не рассматривая под разными предлогами. Да и я не особенно активно действую. Но о результатах сообщю.
2 KOD
конечно, гарантийный ремонт бесплатно, на многие ли довольны гарантийными СТО?
А на счет перманентного проживания в сервисе, так я о том и написал.
Кроме того, есть такое понятие в законе о защите прав потребителей (Закона): существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
И если он проявляется вновь, то покупатель (слово – потребитель мне не нравиться) имеет права предъявить требования в соответствии со ст. 18 Закона. Просто наш покупатель терпелив и всепрощающ, как Бог.
2 xcom777
Ну на год это редко, но был у меня один такой процесс.
Да я очень бы хотел показать ВАЗу, ГАЗу и прочим что надо делать МАШИНЫ, а не тазы. Но что бы гонорар 50% - это по-моему перебор. Хотя …
И потом, конкретно надо обсуждать конкретные вопросы.
2 Балу и Фан2
насчет фар. Да я бы и рад отрегулировать фары, на я нашел только две СТО у которых есть прибор для регулировки – Плутон и Сан. Но и там мне не смогли отрегулировать правильно, - говорят не регулируются. Так и езжу, а что делать?
2 Ганимед
Частично на счет гарантии я уже ответил, и еще В соответствие с ч.1 п.1 ст. 18 Закона, покупатель вовсе не обязан пользоваться услугами гарантийной СТО:
«Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. (1) Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
(2) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;…»
обратите внимание или безвозмездное устранение , то есть гарантия или возмещение расходов на ремонт или другие требования.
Кроме того я не говорил о многолетней переписке, я говорил только об одном письме, оно нужно, что бы доказать факт предъявления требования и дату начала начисления пени.
2 Dr.Loh
>
Позвольте с вами не согласиться, причины гораздо глубже.
Hronos
не знаю что сказать, снимаю пред Вам шляпу.
(680)
Эпопея еще не кончилась, она еще толком не началась. Судьи иски отфутболивают не рассматривая под разными предлогами. Да и я не особенно активно действую. Но о результатах сообщю.
2 KOD
конечно, гарантийный ремонт бесплатно, на многие ли довольны гарантийными СТО?
А на счет перманентного проживания в сервисе, так я о том и написал.
Кроме того, есть такое понятие в законе о защите прав потребителей (Закона): существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
И если он проявляется вновь, то покупатель (слово – потребитель мне не нравиться) имеет права предъявить требования в соответствии со ст. 18 Закона. Просто наш покупатель терпелив и всепрощающ, как Бог.
2 xcom777
Ну на год это редко, но был у меня один такой процесс.
Да я очень бы хотел показать ВАЗу, ГАЗу и прочим что надо делать МАШИНЫ, а не тазы. Но что бы гонорар 50% - это по-моему перебор. Хотя …
И потом, конкретно надо обсуждать конкретные вопросы.
2 Балу и Фан2
насчет фар. Да я бы и рад отрегулировать фары, на я нашел только две СТО у которых есть прибор для регулировки – Плутон и Сан. Но и там мне не смогли отрегулировать правильно, - говорят не регулируются. Так и езжу, а что делать?
2 Ганимед
Частично на счет гарантии я уже ответил, и еще В соответствие с ч.1 п.1 ст. 18 Закона, покупатель вовсе не обязан пользоваться услугами гарантийной СТО:
«Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. (1) Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
(2) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;…»
обратите внимание или безвозмездное устранение , то есть гарантия или возмещение расходов на ремонт или другие требования.
Кроме того я не говорил о многолетней переписке, я говорил только об одном письме, оно нужно, что бы доказать факт предъявления требования и дату начала начисления пени.
2 Dr.Loh
>
Позвольте с вами не согласиться, причины гораздо глубже.
Hronos
не знаю что сказать, снимаю пред Вам шляпу.
(680)
Ну я не юрист и не силен в этом вопросе.
Тебе и карты в руки.
А что там на счет идеи создания организации автолюбителей?
Помниться ты выдвигал такую мысль.
Вроде хорошая идея.
И возможностей тогда у автолюбителей открывается больше.
В том же вопросе про ТАЗы.
Так что дело дальше не пошло?
Тебе и карты в руки.
А что там на счет идеи создания организации автолюбителей?
Помниться ты выдвигал такую мысль.
Вроде хорошая идея.
И возможностей тогда у автолюбителей открывается больше.
В том же вопросе про ТАЗы.
Так что дело дальше не пошло?
Понесло Остапа на повороте...
ТОП 5
1
2
3
4