Как меня спасла моя машина.
1222
29
Вчера поздно вечером еду по кольцу на пл Марка со стороны Титова, пропускаю со стороны Сиб-Гвардейцев. Все проехали - только трогаюсь и машина глохнет. И тут мимо моего носа пролетает ЧМО (да и вообще по всякому этого пидора назвать надо) на 10 ГАЗе серого цвета с НЕГОРЯЩИМИ НЕ ТОЛЬКО ФАРАМИ НО И ГАБАРИТАМИ. В общем этого серого ублюдка я не увидел. Какое счастье что машина заглохла - ведь точно сошлись бы с ним и, как пить дать виновным сделали бы меня. Спасибо машине! В четверг поеду ей что-нибудь куплю в подарок.
Собственно вопрос - как учить таких гадов?
Успокоиться и принять во внимание...что НИКАК !
Это ты себе спасибо скажи, машина просто так не глохнет :))
А гадов учить бесполезно. Будь внимательнее.
artem2005
Я понимаю, что был знак свыше, но дело в том, что к своей машине я отношусь не как к средству передвижения, а как к члену семьи. И похоже, взаимно!
Только не понимаю психологию таких извращенцев! Да, в городе освещение есть, но ведь оно не супер яркое, и машина серого цвета, такую днем то не слишком видно. Неужели на лампочках экономит? Или, если сломалась электрика, нельзя было поставить на ближайшую стоянку? или попросить кого-нибудь со включенной аварийкой сопроводить впереди? Неужели трудно подумать о том, что если ты видишь других, то не факт, что другие видят тебя!
Синих лампочек на нем не было.
P.S. Сегодня я в норме, а вчера некоторое время руки тряслись. По этой причине и не стал догонять мудака.
Неистребима дурь человеческая....К сожалению.
Еще надо сказать спасибо ангелу-хранителю :respect:
Только не понимаю психологию таких извращенцев!
Умом её понять невозможно.
К сожалению, их очень много.
В прошлую субботу ездил в сторону Искитима.
Шёл снег + от машин уже выпавший снег снова поднимался в воздух.
Видимость 100-150 метров
Не поленился, навёл статистику по встречным.
1 из 10 включает ближний свет
2 из 10 включают чахлые габаритки
7 из 10 ни хрена не включают
Итого имеем 90% - (как бы их назвать-то) очень экономных водителей
толкьо что домой ехал...
решаю перестроиться вправо, взгляд в зеркало...темно как сами знаете где и у кого:улыб:значит никого нету:улыб:
уже начинаю плавненько перестраиваться, но взгляд опять тянется к зеркалу...не знаю почему...
приглядываюсь и вижу, что ушлепок идет сзади спрва от меня! черная 9-ка также с вообще выключенными какими-либо лампочками... :зло:
а так бы перестроился...:хммм:
а че их учить? они так и сами научатся и станут пешеходами. Если повезет.
У2_НСК
Еще надо сказать спасибо ангелу-хранителю :respect:
Только не понимаю психологию таких извращенцев!
Умом её понять невозможно.
К сожалению, их очень много.
В прошлую субботу ездил в сторону Искитима.
Шёл снег + от машин уже выпавший снег снова поднимался в воздух.
Видимость 100-150 метров
Не поленился, навёл статистику по встречным.
1 из 10 включает ближний свет
2 из 10 включают чахлые габаритки
7 из 10 ни хрена не включают
Итого имеем 90% - (как бы их назвать-то) очень экономных водителей
моральными уродами я бы их назвал... Большой :respect: тем, кто в любых условиях, ограничивающих видимость, использует освещение.
laurel767
вот я не врубаюсь, а чего на самом деле народ свет не включает?
я когда на трассе, даже в ясную погоду днем с ближним еду!
а некоторые позволяют себе даже в плохую видимость не включать...
почему? че экономят? лампочки? или мозгов не хватает?
ради своей же безопасности... :ухмылка:
Vitaly
вот я не врубаюсь, а чего на самом деле народ свет не включает?
я когда на трассе, даже в ясную погоду днем с ближним еду! а некоторые позволяют себе даже в плохую видимость не включать...
почему? че экономят? лампочки? или мозгов не хватает?
ради своей же безопасности... :ухмылка:
проблема именно в мозгах, а именно в их отсутствии :death:

я включаю:
1) всегда, когда становится плохо видно спидометр с тахометром без подсветки - т.е. как только солнце начинает приближаться к горизонту - включаю противотуманки; Аналогично утром.
2) В сильные морозы, когда из-за выхлопов создаются туманности - снова противотуманки.
3) когда сильно тороплюсь по городу днём - или противотуманки или ближний. Иногда вместе. В зависимости от степени торопливости.
4) на трассе - почти всегда с ближним.
5) а если иду по трассе "по солнцу", то иногда и с дальним.
laurel767
Когда такие чудаки на букву м станут пешеходами они конечно малость поумнеют, но дело в том, что из-за них станут пешеходами другие, абсолютно не виноватые, люди.
А если, не дай бог, что похуже будет?
А я всегда с ближним светом езжу. Даже днем.
Pearler
А я всегда с ближним светом езжу. Даже днем.
...А тебе что и днём дорогу плохо видно ?
Я вот вчера тоже чуть не влетел. Еду по ул.Семьи Шамшиных, скорость километров 40, впереди на обочине стоит шоха. Поровнявшись с задним бампером, с ужасом обнаруживаю стремительно открывающуюся водительскую дверь. Еле увернулся. Урод мля.
Vitaly
*** вот я не врубаюсь, а чего на самом деле народ свет не включает?***

Я....например....в темноте лучше вижу :улыб:
Yrik_K
Ну еще бы! С такими то глазами!
hronos
***...А тебе что и днём дорогу плохо видно ? ***

не ему, а ЕГО с блдижним лучше видно, особенно в зеркало. Дотошные европейцы посчитали что количество ДТП при перестроениях резко снижается если все ездят со светом - такая машина видна в зеркале даже боковым зрением.
Артём
те же европейцы собираются отказываться от этой практики, так как во первых привыкание сказывается, а во вторых, резко увеличилось ДТП с мотоциклами из-за того что их перестали выделять в общем потоке.
Северянин
...Практика постоянно включенного ближнего света или противотуманных фонарей, действительно, УЗАКОНЕНА в альпийской и скандинавской зонах Европы... кстати к этому, правда, быстро привыкаешь даже будучи пешеходом... Но в горных областях это оправдано... Согласен, это оправдано и за городом на трассе, где высокие скорости... Но в городе-то ?
hronos
...Практика постоянно включенного ближнего света или противотуманных фонарей, действительно, УЗАКОНЕНА в альпийской и скандинавской зонах Европы... кстати к этому, правда, быстро привыкаешь даже будучи пешеходом... Но в горных областях это оправдано... Согласен, это оправдано и за городом на трассе, где высокие скорости... Но в городе-то ?
При любом ухудшении видимости (сумерки, туман, дождь, снег) нужно включать свет. Я в этом убеждён. Причём габаритов недостаточно.
laurel767
насколько я помню, с одними габаритами вообще нельзя ездить:улыб:стоять можешь, поехал - включай ближний.
Северянин
Насколько я помню, в ПДД говорится лишь о том что нужно включать ближний/дальный свет В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях.(п.19.1).
А про то, что нельзя ездить с габаритами при нормальной видимости там ничего нет! Вот тут, например, в 8 абзаце про это написано.
Северянин
Если стоишь, то кроме габаритов желательно еще и аварийку включить.
Современным машинам, по моему, можно с дними габаритами ездить - делают так, что их достаточно хорошо видно - а вот к примеру копейка или шестерка, да еще в грязь...! Просто пи....ц!
Alt_707
уж такие правила. но если смотреть то получается
http://www.tretiy.ru/autoinfo/pdd/index.php?status=5&theme=19

19.1 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на _ДВИЖУЩЕМСЯ_ транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

и

19.3 При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

ну и каким то боком

19.5 При движении в _светлое_ время суток с целью обозначения _движущегося_ транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).


и не надо вводить в заблуждение других участников движения двигаясь только с габаритами (такая вот тавталогия получилась) %-)
Alt_707
Вообще, я говорил о езде только с габаритами в условиях недостаточной видимости. Причем тут габариты днем?
Северянин
При том, что laurel767 написал, что
При любом ухудшении видимости (сумерки, туман, дождь, снег) нужно включать свет. Я в этом убеждён. Причём габаритов недостаточно.
т.е. не только при недостаточной видимости по терминологии ГИБДД (300 метров), но и просто в дождь и снег (я так понял). А ты ему ответил:
насколько я помню, с одними габаритами вообще нельзя ездить. стоять можешь, поехал - включай ближний.
Я понял, что считаешь недопустимой езду с габаритами при любых условиях.
???
...Современным машинам, по моему, можно с дними габаритами ездить - делают так, что их достаточно хорошо видно - а вот к примеру копейка или шестерка, да еще в грязь...! Просто пи....ц!
Одних габаритов недостаточно, т.к. свет фар, даже ближний оставляет "световой след" впереди машины. При этом хоть видимость и не улучшаетя,
но встречный водитель может по "зареву" обнаружить опасность.
Липучка
Ну я имел в виду езду с габаритами исключительно в городе, причем в то время, когда светло настолько, что ближний свет практически не влияет на освещение дорожного полотна. Соответственно габаритные огни обозначают машину, а не освещают дорогу.
Северянин
насколько я помню, с одними габаритами вообще нельзя ездить:улыб:стоять можешь, поехал - включай ближний.
Да, верно. А вот уродов таких хватает:хммм: