Сделал дигностику, сказали нужно заменить картриджи на стойках 6000 + 1700 рублей за работу, вроде ремонт стойки 600 рублей, вместе с работой? и гарантия 6 мес.
Стойки надо менять, а не чинить. Если для себя.
кстати,
прошлой весной поставил на передок газомасляные Плаза. Рублей по 700 за штуку. думал - ну, поезжу с полгода, потом поменяю...
Проездил почти год, пробег ~ 20 тык. Стал менять пружины - снял аммо - они прям как новые, только краска пыльником потёрлась. Даже газ не вышел.
Я был приятно удивлён.
прошлой весной поставил на передок газомасляные Плаза. Рублей по 700 за штуку. думал - ну, поезжу с полгода, потом поменяю...
Проездил почти год, пробег ~ 20 тык. Стал менять пружины - снял аммо - они прям как новые, только краска пыльником потёрлась. Даже газ не вышел.
Я был приятно удивлён.
А на Камри такие бывают? )) 96 год
Менять надо однозначно т к деланых хватает ровно на пол года... а потом все по новой. Я 2 раза ремонтировал. Во первых найти настоящую жидкость для стоек проблемма, а во вторых меняется только сальник, а направляющие втулки остаются старыми.. после ремонта на развал... посчитай деньги то на то и выходит.. даже дешевле если учесть моральное спокойствие и тех состояние машины. Опять же тормозной путь.. Если продавать тогда конечно можно..
Я два года на плазе отъездил. В общем неплохо они себя проявили, но задние уже сдаются. Но дохнут прежде всего втулки резиновые, сами аммо вроде еще живы.
И тем не менее я взял новый Bilstein.
И тем не менее я взял новый Bilstein.
Сейчас читают
Правова тема
1223
19
Жилой комплекс "ШЕСТЬ ЗВЕЗД"
404449
1000
БЗОЖ (часть 14)
237678
925
не интересовался. их сайт - http://www.plaza.spb.ru/
Сильно врядли. Наверняка кузов внутреннего рынка., а к таким плаза не делает.
На такую камрю оригинал не должен вроде стоить безумных денег.
На такую камрю оригинал не должен вроде стоить безумных денег.
Ох ё... Она полноприводная что ли?
Кузов какой?
Кузов какой?
посмотрел на сайте, для камри ничего нет
На экзисте твои стойки по 126 баксов (передние). 124 задние. В городе всяко найти дешевле можно. Ну или каяба по полтинику.
Да неплохо бы под каябу если брать будешь пружитны сменить. Не терпит она плохих, пружин дохнет стремительно.
отправил им письмо, во всем многообразии выбора потерялся
Т.е. получается, мне предлагали картиридж за 1500, а стойку можно купить за 1400? (если по 50 у.е.) где правда???
Всем спасибо за быструю реакцию )))
Всем спасибо за быструю реакцию )))
Я тоже слышал, что каяба долго не держит, при наших условиях...
Плохо держит левая каяба и любая каяба на дерьмовых севших пружинах. Если делать как положено отходит тыщ 60-80.
А черт его знает, где правда. Картридж от стойки отличается ну никак не на 2500 тыщи по цене. Он по сути самое дорогое, что в ней есть. Значит картридж был какой-то неправильный
По поводу плазы. Ставил на нексию. Впечатления самые плохие. Не прожили и 10 тыс. Сначала пробило задние, потом передние. Ни в какие экстремальные ямы не залетал. Фиг когда еще с ними свяжусь.
Если они так быстро сдохли, их должны были поменять по гарантии без вопросов.
На еще одни такие же?? Да ну их в баню.
Купил потом оригинальные - два года простояли без вопросов.
Купил потом оригинальные - два года простояли без вопросов.
Интересный подход, однако.
А если гарантийный оригинал сдох бы через 10 тыс, вы не стали бы его менять по гарантии, выкинули и поставили бы Koni?
А если гарантийный оригинал сдох бы через 10 тыс, вы не стали бы его менять по гарантии, выкинули и поставили бы Koni?
Оригинал бы поменял.
Плазу брал для эксперимента. Все таки нексия не гонка, поэтому даже ощущения от езды на свежепоставленой плазе не очень впечатлили. Стало менее комфортно.
Плазу брал для эксперимента. Все таки нексия не гонка, поэтому даже ощущения от езды на свежепоставленой плазе не очень впечатлили. Стало менее комфортно.
Вот почитал я эту тему от начала и до конца, и возник вопрос самый что ни на есть чайнический: Короллка - первый мой жапонский автомобиль, поэтому вопрос глупый -вроде ничего не гремит и не стучит.... как по ощущениям определить, что стойки мрут или в подвеске что не так?
Если нет никаких ощущений - значит все в порядке
Что есть то есть. Это ж газ однотрубный, он жестче по определению. Мне по началу самое то было - держали любые ямы и кочки Теперь похуже стало. Потетстим бильштайн.
так может всетаки в ремонт? сколько это стоит и где делают?
Если нет никаких ощущений - значит все в порядке
Аха... значица, если так, то успокоили, а то все чот кругом подвеску рЫмАнтируют, а я вот даже на СТО ее не показывал: движка, там, АКПП, ОЖ и все такое прочее в рамках техобслуживания АбИззательно....
ланна, тьфу-тьфу-тьфу!
Аха... значица, если так, то успокоили, а то все чот кругом подвеску рЫмАнтируют, а я вот даже на СТО ее не показывал: движка, там, АКПП, ОЖ и все такое прочее в рамках техобслуживания АбИззательно....
ланна, тьфу-тьфу-тьфу!
в этом и есть особенность наших аммо - "как повезёт" Многое зависит от случая, и от партии: одна партия нормальная, другая отличная, третья говно.
я и в ямы экстремальные залетал, и на бетонный блок наезжал, и вообще колбасился... и масса приличная - 2.5 тонны общая, из них на передке процентов 70...
я и в ямы экстремальные залетал, и на бетонный блок наезжал, и вообще колбасился... и масса приличная - 2.5 тонны общая, из них на передке процентов 70...
Многое зависит от случая, и от партии: одна партия нормальная, другая отличная, третья говно.(Мечтательно) Маркировки бы ставили на свои изделия... Какие из какой партии..
Ага, а там в кружке еще писать степени
SUPER, SUPER++, EXTRA SUPER++.
:)
не грей голову, если ничего не стучит и не бренчит, я тоже ездил 10 мес. только масло меняя, вот пришла пора и подвеску сделать )
Автомастерская №1, Волочаевская 8а.
За четыре года делал 2 раза, первые отходили 3 года, могли бы и больше, но решил, что хватит. Второй раз делали в прошлом году, через год, как новые. Теперь два комплекта разборных, следующее восстановление будет дешевле. Зря негативное отношение к восстановлению, все видать зависит от того как делают. Здесь сделали, выше всяких похвал, на себе проверил.
За четыре года делал 2 раза, первые отходили 3 года, могли бы и больше, но решил, что хватит. Второй раз делали в прошлом году, через год, как новые. Теперь два комплекта разборных, следующее восстановление будет дешевле. Зря негативное отношение к восстановлению, все видать зависит от того как делают. Здесь сделали, выше всяких похвал, на себе проверил.
узнал, стоимость разборные 650, не разборные 700 рублей, только вот гарантия 4 месяца.... вроде все минимум 6 мес. дают... может я сильно придираюсь )
это на машине ?
или стойки отдельно , мухи отдельно ...
или стойки отдельно , мухи отдельно ...
да вроде на машине.... хотя нужно уточнить...
А ты Монро не ставил?
Я вот уже как 1.5 года проездил. Спасибо АлексТ за содействие.
Пока все в норме.
А ездить приходиться далеко не по автобану.
Я вот уже как 1.5 года проездил. Спасибо АлексТ за содействие.
Пока все в норме.
А ездить приходиться далеко не по автобану.
А может все-таки поставить новые?
Ведь мастерская это не завод.
Ведь мастерская это не завод.
Да к монро как то тяги особой не испытываю.
У меня есть на счет ее мнение и лишний раз проверять неохота. Да и зачем, когда за похожие деньги есть заведомо лучший выбор.
У меня есть на счет ее мнение и лишний раз проверять неохота. Да и зачем, когда за похожие деньги есть заведомо лучший выбор.
да, конечно мастерская это не завод )... слышал много хорошего и плохого про все эти варианты (исключенение оригинал, но стоит он 4000 руб. за шт.) - решил докопаться до истины, нужно устроить голосование )
Поделись своими сомнениями.
Думаю всем интересно будет.
Я когда разговаривал с Алекс-ом он мне сказал, что они продают стойки сделанные в Бельгии. Хотя Монро - американская контора.
Припоминаю что вроде еще где-то их делают кроме штатов и Бельгии.
Так вот от "где-то" лучше и не брать.
Про стойки Монро по личному опыту пока у меня положительное мнение.
Думаю всем интересно будет.
Я когда разговаривал с Алекс-ом он мне сказал, что они продают стойки сделанные в Бельгии. Хотя Монро - американская контора.
Припоминаю что вроде еще где-то их делают кроме штатов и Бельгии.
Так вот от "где-то" лучше и не брать.
Про стойки Монро по личному опыту пока у меня положительное мнение.
Насчёт заводов и мастерских...
Технология покупки отвечественных масляных аммортизаторов (со слов специалистов):
1. В магазине из нескольких десятков аммо выбираешь те, у которых усилия на сжатие-растяжение соотносятся примерно так, как должно быть (1:2)
2. Покупаешь нормальный ремкомплект, ключ для разборки аммо (вилкообразный такой) и хорошее масло.
3. Разбираешь аммо, выливаешь родную жижу, тщательно очищаешь всё от полугорсти стальных стружек и прочей херни.
4. Заливаешь хорошее импортное масло
5. Ставишь новые резинки из ремкомплекта
Вот теперь можно ставить и ехать! Прослужат долго.
Технология покупки отвечественных масляных аммортизаторов (со слов специалистов):
1. В магазине из нескольких десятков аммо выбираешь те, у которых усилия на сжатие-растяжение соотносятся примерно так, как должно быть (1:2)
2. Покупаешь нормальный ремкомплект, ключ для разборки аммо (вилкообразный такой) и хорошее масло.
3. Разбираешь аммо, выливаешь родную жижу, тщательно очищаешь всё от полугорсти стальных стружек и прочей херни.
4. Заливаешь хорошее импортное масло
5. Ставишь новые резинки из ремкомплекта
Вот теперь можно ставить и ехать! Прослужат долго.
Тоже вариант.
Для тех, кто любит повозиться со своим аппаратом и имеет для этого время и место.
Для тех, кто любит повозиться со своим аппаратом и имеет для этого время и место.
Тут дело в чем. Я себе монро не ставил, поэтому сомнений то особых нету у меня.
НО! Есть весьма обширная фордовая конфа на автору и в ней уже кто только чего на своих фордах не перепробовал за многие годы. И создался некий рейтинг.
Выглядит он так.
1. Koni, тут все понятно это зебест.
2. Bilstein.
3. kayaba
4. BOGE
5 и далее всякая муть типа SACHS, Finwalle и прочее куда входит и монро. Я себе буду ставить Bilstein, поэтому испытывать монро желания нет.
НО! Есть весьма обширная фордовая конфа на автору и в ней уже кто только чего на своих фордах не перепробовал за многие годы. И создался некий рейтинг.
Выглядит он так.
1. Koni, тут все понятно это зебест.
2. Bilstein.
3. kayaba
4. BOGE
5 и далее всякая муть типа SACHS, Finwalle и прочее куда входит и монро. Я себе буду ставить Bilstein, поэтому испытывать монро желания нет.
ТОП 5
1
2
3
4