"Черный список СТО" и "Белый список СТО"?!?
52342
273
Mihailob
Это и понятно что надо. Вопрос в другом - может кто с ними работал. Интересно мнение как они - просто удобно ездить - рядом.
no_bare
Это и понятно что надо. Вопрос в другом - может кто с ними работал. Интересно мнение как они - просто удобно ездить - рядом.
Могу посоветовать отличное СТО по ходовке - Григорий авто. Сам хозяет с работниками лазит под машинами. Тебя пустят и пальцем ткнут где и что у тебя не так. Причем все очень вежливо чисто и отлично делают. Цены не скажу что самые низкие в городе. Но если сравнивать цену-качество то достаточно дешево получается.
Если нужна будет подробная инфа по СТО могу скинуть в личку.
Mihailob
Могу посоветовать отличное СТО по ходовке - Григорий авто. Сам хозяет с работниками лазит под машинами. Тебя пустят и пальцем ткнут где и что у тебя не так. Причем все очень вежливо чисто и отлично делают. Цены не скажу что самые низкие в городе. Но если сравнивать цену-качество то достаточно дешево получается.
Если нужна будет подробная инфа по СТО могу скинуть в личку.

скинь в личку. нужно бы проверить перед зимой ходовку
todim
Скажу так раньше всегда делал машину у них а потом начались проблемы то клипсы ноги сделали то вентилятор прекрутить забыли когда ГРМ меняли то возле машины находиться нельзя сейчас у них только масло меняю. Вот на днях заехал к ним масло менять был записан на 4 приехал вовремя запустили 25 минут сидел ждал когда место освободиться.
azyke
УВАаемые, не кидайте тапками ,если инфа уже была - трафик очень не халявный чтобы перечитвать весь топик)))))
Подскажите СТО где проведут качественную деффектовку ходовки в районе ЛДС "Сибирь" в радиусе 2-3 км(можно и побольше).
dends
В белый список СТО Автолюкс недоезжая Криводановки которое. Обслуживаюсь постоянно у них, но по серьезной работе сегодня был впервые. Менял наружние ШРУСы оба (900р за два) и колпачки маслосъемные (2500р). Ну еще развал-схождение сдалали перед+зад (600р). Делают все ответственно и люди вменяемые. Можно стоять рядом и наблюдать все самому а не сидеть в комнате для клиентов (хотя там стекло есть).Двигателист только пока по вызову работает, но вроде скоро будет постоянно.
KDK
УВАаемые, не кидайте тапками ,если инфа уже была - трафик очень не халявный чтобы перечитвать весь топик)))))
Подскажите СТО где проведут качественную деффектовку ходовки в районе ЛДС "Сибирь" в радиусе 2-3 км(можно и побольше).
Скинул данные в личку, но сто в гаражном копперативе, а он... возле мясокомбината:улыб:Больше чем 2-3 км удаленность получается:улыб:
azyke
Не знаю пока, в черный или серый или так оставить, но хочу узнать мнение народа..

Надумал я тут почистить инжектора, дабы тачанка (Хундай Соната, 93г, 2л, если кто не знает) лучше в морозы заводилась. И тут на ближайшем к дому СТО мне предложили "прочистить топливную систему". При распросах выяснилось, что под этим подразумевается очистка инжекторов ультразвуком, проверка факела на спец.стенде, очистка БДЗ, замена свечей и все это за 2000р.
Вчера по приезду сказали, что еще нужно обязательно поменять топливный фильтр, т.к. вся эта грязная химия забьет его. А это еще +1000. Итого 3000. Странно, подумал я, химия же впереди, а фильтр сзади, как она его может засрать, непонятно. Но, фильтр менял 1 год (15 тыков) назад, так, что перед зимой лишним не будет.. Ок, говорю. Ну и еще говорят заодно воздушник посмотрим. Тоже ок, хотя я его менял в мае, проехал с тех пор 5 тыков и вроде как достаточно его просто пропылесосить, особенно перед зимой. а перед летом уже поменять на новый. По крайней мере, на СТО, где я постоянно обслуживаюсь, так и делали..
Ну и еще предупредили, что, может быть, придется поменять уплотнительные резинки, а это еще 740р за комплект из 12 штук.. Рассказывали при этом про страшные случаи, как человек доехал до Пашино, а у него из-под старых резинок бенз хлестал почти на выпуской коллектор. И вот они купили резинки и поехали ему туда под дождем их менять..
Ок, говорю, надеюсь, что это не потребуется и оставляю им машину до утра.. (Свечи свои привез)

Сегодня утром звонок - машина готова, можно забирать, только небольшой нюанс - резинки все-таки потребовалось поменять, но обычных не нашли и поэттому купили оригинальные мицубовские за 1400.

Итог - в счете:
замена свечей зажигания 100р,
замена топл. фильтра 200р
промывка инжекторов 1400р,
чистка БДЗ 500, итого - 2200. В принципе, по работе вопросов нет.

Детали: Воздущный фильтр 450
топливный 550
очиститель карбюратора 150
уплотнительные резинки 1400 итого 2550.

Показывают мне резинки - да, которые самые верхние все рассохлись, однозначно на замену. А вот средние и самые маленькие (которые обычно и меняют) - еще вполне нормальные. Тут же при них звоню в пару магазинов, торгующих з/ч на корейцев, фильтры по сотке дешевле, резинки 70-90р, можно купить те, какие нужно..

Мне говорят, что фильтры поставили фирменные мицубовские. потому они и дороже, а с резинками - человек заехал в ближайший корейский магазин, там резинок не было, он поехал на Горскую. подходящих не нашел и "был вынужден" купить комплект за 1440р.
Ну как де, говорю. не нашел, если я буквально за пару звонков нашел все необходимое, пусть и чуть дальше, чем Горская..
менеджер: - ну я же не буду сидеть и обзванивать все магазины, чтобы найти для вас дешевле..
я: ну правильно, не будете, потому, как зачем вам экономить мои деньги.. и почему, спрашивается. мне не позвонили с месте, что вот такая вот, мол ситуация, или 1440 или никак. Я бы, может быть согласился бы, а может, обзвонил бы сам корейские магазины и вам сказал бы или сам сгонял бы и привез..
директор: да, не будет. т.к. сэкономит вам макс. 500 рублей, а мне не заработает 6000..
так, что вот так вот все получилось..
Общаемся так с директором, пытаемся понять позицию друг друга..
В итоге делают мне скидку в 450р, я оплачиваю 4300 вместо запланированных 3000 и уезжаю..

Теперь вот и думаю, прав ли я и как нужно было действовать в такой ситуации.. И стоит ли продолжать пользоваться услугами этой СТО или поручать им самое простое типа замены масла. Повторюсь. тут на первом месте удобство - СТО рядом с домом, вечером отдал, утром забрал..
solo
Насчет резинок - правда, сам на такое налетел пару месяцев назад. Тупо треснуло верхнее колечко на форсунке, и бензин шел фонтанчиком под капотом, заливая крышку головы и попадал на выпускной коллектор. Но цена вопроса для короллы - по 45 руб за любую из 3 резинок на инжекторе (даже, если 4х3х45 = 540 руб). Ну и по состоянию новые, конечно, отличаются от старых. Да, до дома дотянул, подмотав изоленты на инжектор вместо резинки.:улыб:

Так что с резинками - это не байка и не развод.
solo
СТО фтопку! Незнаю как у них там заведено, но на той сто где я делаюсь почему то всегда звонят и спрашивают "делаем или нет?"
Rubberman
Ну понятно. что менять надо..
Но оправданно ли было брать комплект за 1400, если можно было чуть поискать и купить их поштучно, пусть даже и по 900-100 рублей, все равно дешевле бы вышло..
solo
Конечно, непорядочно со стороны СТО. Этого добра на той же Горской в автомагазине или в "Шатуне" найти можно.
ИBАH
Про "Сан-Мастер". Может быть Вам так показалось? Вообще ребята позиционирую себя очень серьезно. И если кто был, то могут сказать, что хозяева стараются, чтобы было все по высшему классу. А человеческий фактор всегда присутствует в любой работе. Вообще это СТО не для бедных...
К Сан-мастеру отношусь негативно, собственно как и многие знакомые как хондоводы, так и не только. В последний раз обращались к ним для чистки инжектора, замены топливника, воздушника, свечей и ещё кое-каких мелочей на Ипсуме 2000 г/в.
Сколько отдали не помню, но самое смешное что они поменяли только воздушник и свечи, а топливник равно как и промывать ничего не стали!!! Это выяснилось через 3 дня! (за 3 дня засрать всё это НЕРЕАЛЬНО)...
azyke
А к "Белому списку" хотелось бы отнести сервис-центр Субару на Петухова! Может запчасти и недёшевы, но обслуживание на уровне!

Свою Импрезу (что сам сделать не могу) обслуживаю только у них - может и дороже некоторых, зато надёжно!!! Да и квалифицированным советом всегда помогают....
BlackDemon
+++ в черный список
Фирма "Мастерс" - установка сигнализаций.
Не СТО, но возможно, кому-то мой опыт поможет избежать проблем.

Поставили сигнализацию криво, машина начала глохнуть на холостом ходу, как позже выяснилось происходила блокировка двигателя. После этого она не заводилась. Перекопали кучу возможных причин, в результате начали проверять сигналку и нашли много косяков. Специалист, к которому она в итоге попала на осмотр, сказал что такое сваять мог только человек, который ее ставил второй раз в жизни :death:
Мало того что неаккуратно все сделано, провода комками висят во все стороны, еще и подсоединили все неправильно.
Замечательные сотрудники этой фирмы свой брак признать отказались, утверждая что это кто-то (!!!) после них там все испортил. Замкнул цепи не туда куда надо и т.д и т.п. Вели при этом себя очень агрессивно. В-общем детский сад и аргументация "сам дурак" :зло: Предложили в итоге оставить машину им на денек, чтобы они "разобрались", но я решила что к своей машине их не подпущу больше. Интересно, это только к женским машинам, относительно недорогим, они так халтурно относятся или ко всем подряд. :зло:
В МРЭО на Бородина все столы их рекламой завалены.
Повыбрасывала сегодня все их листовки, которые на глаза попались.
smola
НУ так и чо? так и оставите штоль?
smola
Кто-то тут недавно собирался в "Мастерс". Интересно как у него дела...
Filimon
Я не смогла добиться от Мастерса возврата денег.
Вести переговоры о переустановке с ними я не стала, потому что этих людей к машине подпускать по-моему нельзя.
Мало ли чего они там еще наделают.
Обратилась к специалисту (по рекомендациям знакомых) с просьбой провести основательную проверку установки и дать заключение - можно ли переустановить имеющуюся по-человечески, или вообще нужно ставить новую сигнализацию заново.
Главные косяки он устранил еще до моих разборок с Мастерсом, потому что сигнализацию просто заклинило.
Машина отказывалась заводиться и ехать, кроме того сигналка никакие команды ни с брелка, ни с кнопки не воспринимала, то есть я даже отключить ее не могла. В бокс ее заталкивали на руках.

В итоге осталась сигналка, которую поставили в Мастерсе, но уже нормально установленная.
А здесь я написала, потому что считаю - таким опытом надо делиться, незачем кормить бракоделов.
smola
Чо с ними разговоры разговаривать? Претензию на стол. Нет ответа? Жалуемся куда надо... Там уже умеют таких нагибать.

Я со свою сигналку вернул после 4 мес. эксплуатации.
И впредь... ставьте в нормальном месте. Форумчане с радостью покажут где!
Filimon
У меня нет опыта таких разборок.
Куда жаловаться ? В комитет по защите прав потребителей? Экспертизу проводить?
Так спец мой устранил их косяки, чтобы я хотя бы до них доехала....
А эти умники из Мастерса моментально заняли позицию "Вы кому-то там ее возили, вот значит он во всем и виноват, или вы сами ". Видимо, надо было их вызывать прямо на дорогу, где я заглохла, экспертизу там же проводить с парой независимых экспертов :eek: Я к войне не готовилась, я сначала вообще не поняла что с ней происходит, пока докопались в чем дело...
smola
НУ если быкуют, то и с ними надо так же. Есть же нормальные люди. А есть такие...
Filimon
оставлю свои пять копеек:улыб:
был на сто автоальянс, что на красина 80б, чинили стартер, полетел у него бендикс, позвонили, спросили, сам привезу или они его сами его купят, сказал что сам
съездил купил, поставили, принес в гараж - сразу заметил, что не поставили шплинт один, без него вылетела бы втулка на которой вилка кепится, и все никуда бы я не уехал:улыб:

ну в общем стартер я поставил, но он за маховик двигла не цепляет, вхолостую крутит, понес я его обратно к ним - выяяснили, что бендикс я купил не тот, совсем чуть-чут, но не тот, купил другой - поменяли второй раз бесплатно

всего за работу отдал 300 руб.
авто - ваз-21093i

в общем, сто автоальянс в белый список, пока что:улыб:
azyke
Идея. Постите свой рейтинг СТО без лишних комментариев. Тройка (или там двойка-пятёрка) лучших, тройка худших, например. По их итогам получится итоговый рейтинг.
ambient
В начале весны взял terrano, поехал к ним на диагностику, "нашли" столько косяков: замена передних стоек,задних аммортизаторов,яиц,замена прокладки в двигателе и т.д. В итоге работы сделано не было, отдано 30 рэ. Задние поменял сам ,стояли еще родные еле открутил, а в этом сервисе предали вид что новые. Непонятно зачем меняли прокладку в двигле т.к. потом в СВ-Дизеле (ребятам оттуда :respect:) сказали что прокладка в Террано прогорает очень редко (раз в 2000лет). И еще, на остальных СТО сказали- надо поменять передние стойки и шаровые, а задние в норм.(задние ремонтировал сам). Итог: Как ремонтируют авто в НИССАН-СЕРВИСЕ на большевистской 255.
Делайте выводы Господа...