Стойки - где отремонтировать?
1938
57
Сделал дигностику, сказали нужно заменить картриджи на стойках 6000 + 1700 рублей за работу, вроде ремонт стойки 600 рублей, вместе с работой? и гарантия 6 мес.
ESTORO
Стойки надо менять, а не чинить. Если для себя.
Борт 247
весьма спорное утверждение
Борт 247
кстати,
прошлой весной поставил на передок газомасляные Плаза. Рублей по 700 за штуку. думал - ну, поезжу с полгода, потом поменяю...

Проездил почти год, пробег ~ 20 тык. Стал менять пружины - снял аммо - они прям как новые, только краска пыльником потёрлась. Даже газ не вышел.
Я был приятно удивлён.
Артём
А на Камри такие бывают? )) 96 год
ESTORO
Менять надо однозначно т к деланых хватает ровно на пол года... а потом все по новой. Я 2 раза ремонтировал. Во первых найти настоящую жидкость для стоек проблемма, а во вторых меняется только сальник, а направляющие втулки остаются старыми.. после ремонта на развал... посчитай деньги то на то и выходит.. даже дешевле если учесть моральное спокойствие и тех состояние машины. Опять же тормозной путь.. Если продавать тогда конечно можно..
Артём
Я два года на плазе отъездил. В общем неплохо они себя проявили, но задние уже сдаются. Но дохнут прежде всего втулки резиновые, сами аммо вроде еще живы.
И тем не менее я взял новый Bilstein.:улыб:
ESTORO
Сильно врядли. Наверняка кузов внутреннего рынка., а к таким плаза не делает.
На такую камрю оригинал не должен вроде стоить безумных денег.
ESTORO
Ох ё... Она полноприводная что ли?
Кузов какой?
Артём
посмотрел на сайте, для камри ничего нет
ESTORO
http://www.rossko.ru/prices/e-KAYABA.zip

глянул бегло - от 57 до 82 баксов максимум, на Камри...
ESTORO
На экзисте твои стойки по 126 баксов (передние). 124 задние. В городе всяко найти дешевле можно. Ну или каяба по полтинику.
Борт 247
Да неплохо бы под каябу если брать будешь пружитны сменить. Не терпит она плохих, пружин дохнет стремительно.
Артём
отправил им письмо, во всем многообразии выбора потерялся
Борт 247
Т.е. получается, мне предлагали картиридж за 1500, а стойку можно купить за 1400? (если по 50 у.е.) где правда???

Всем спасибо за быструю реакцию )))
Борт 247
Я тоже слышал, что каяба долго не держит, при наших условиях...
ESTORO
Плохо держит левая каяба и любая каяба на дерьмовых севших пружинах. Если делать как положено отходит тыщ 60-80.
ESTORO
А черт его знает, где правда. Картридж от стойки отличается ну никак не на 2500 тыщи по цене. Он по сути самое дорогое, что в ней есть. Значит картридж был какой-то неправильный :спок:
Артём
По поводу плазы. Ставил на нексию. Впечатления самые плохие. Не прожили и 10 тыс. Сначала пробило задние, потом передние. Ни в какие экстремальные ямы не залетал. Фиг когда еще с ними свяжусь.
artem2005
Если они так быстро сдохли, их должны были поменять по гарантии без вопросов.
Борт 247
На еще одни такие же?? Да ну их в баню.
Купил потом оригинальные - два года простояли без вопросов. :улыб:
artem2005
Интересный подход, однако.
А если гарантийный оригинал сдох бы через 10 тыс, вы не стали бы его менять по гарантии, выкинули и поставили бы Koni?
Борт 247
Оригинал бы поменял.
Плазу брал для эксперимента. Все таки нексия не гонка, поэтому даже ощущения от езды на свежепоставленой плазе не очень впечатлили. Стало менее комфортно.
ESTORO
Вот почитал я эту тему от начала и до конца, и возник вопрос самый что ни на есть чайнический: Короллка - первый мой жапонский автомобиль, поэтому вопрос глупый -вроде ничего не гремит и не стучит.... как по ощущениям определить, что стойки мрут или в подвеске что не так?
Zuppi
Если нет никаких ощущений - значит все в порядке :улыб:
artem2005
Что есть то есть. Это ж газ однотрубный, он жестче по определению. Мне по началу самое то было - держали любые ямы и кочки :спок: Теперь похуже стало. Потетстим бильштайн.
lonly
так может всетаки в ремонт? сколько это стоит и где делают?
artem2005
Если нет никаких ощущений - значит все в порядке

Аха... значица, если так, то успокоили, а то все чот кругом подвеску рЫмАнтируют, а я вот даже на СТО ее не показывал: движка, там, АКПП, ОЖ и все такое прочее в рамках техобслуживания АбИззательно....
ланна, тьфу-тьфу-тьфу!
artem2005
в этом и есть особенность наших аммо - "как повезёт" :ха-ха!: Многое зависит от случая, и от партии: одна партия нормальная, другая отличная, третья говно.

я и в ямы экстремальные залетал, и на бетонный блок наезжал, и вообще колбасился... и масса приличная - 2.5 тонны общая, из них на передке процентов 70...
Артём
Многое зависит от случая, и от партии: одна партия нормальная, другая отличная, третья говно.
(Мечтательно) Маркировки бы ставили на свои изделия... Какие из какой партии.. :ха-ха!:
Артём
:хехе:
Ага, а там в кружке еще писать степени
SUPER, SUPER++, EXTRA SUPER++.
:улыб::)
Zuppi
не грей голову, если ничего не стучит и не бренчит, я тоже ездил 10 мес. только масло меняя, вот пришла пора и подвеску сделать )
ESTORO
Автомастерская №1, Волочаевская 8а.
За четыре года делал 2 раза, первые отходили 3 года, могли бы и больше, но решил, что хватит. Второй раз делали в прошлом году, через год, как новые. Теперь два комплекта разборных, следующее восстановление будет дешевле. Зря негативное отношение к восстановлению, все видать зависит от того как делают. Здесь сделали, выше всяких похвал, на себе проверил.
ESTORO
Все! Бросаю греть голову! Спасибо.
Полярник
узнал, стоимость разборные 650, не разборные 700 рублей, только вот гарантия 4 месяца.... вроде все минимум 6 мес. дают... может я сильно придираюсь )
ESTORO
это на машине ?
или стойки отдельно , мухи отдельно ...
captan
да вроде на машине.... хотя нужно уточнить...
Борт 247
А ты Монро не ставил?
Я вот уже как 1.5 года проездил. Спасибо АлексТ за содействие.
Пока все в норме.
А ездить приходиться далеко не по автобану.
:миг:
ESTORO
А может все-таки поставить новые?
Ведь мастерская это не завод.
:миг:
ganymed
Да к монро как то тяги особой не испытываю.
У меня есть на счет ее мнение и лишний раз проверять неохота. Да и зачем, когда за похожие деньги есть заведомо лучший выбор.
ganymed
да, конечно мастерская это не завод )... слышал много хорошего и плохого про все эти варианты (исключенение оригинал, но стоит он 4000 руб. за шт.) - решил докопаться до истины, нужно устроить голосование )
Борт 247
Поделись своими сомнениями.
Думаю всем интересно будет.

Я когда разговаривал с Алекс-ом он мне сказал, что они продают стойки сделанные в Бельгии. Хотя Монро - американская контора.
Припоминаю что вроде еще где-то их делают кроме штатов и Бельгии.
Так вот от "где-то" лучше и не брать.
:улыб:
Про стойки Монро по личному опыту пока у меня положительное мнение.
ESTORO
Насчёт заводов и мастерских...
Технология покупки отвечественных масляных аммортизаторов (со слов специалистов):
1. В магазине из нескольких десятков аммо выбираешь те, у которых усилия на сжатие-растяжение соотносятся примерно так, как должно быть (1:2)
2. Покупаешь нормальный ремкомплект, ключ для разборки аммо (вилкообразный такой) и хорошее масло.
3. Разбираешь аммо, выливаешь родную жижу, тщательно очищаешь всё от полугорсти стальных стружек и прочей херни.
4. Заливаешь хорошее импортное масло
5. Ставишь новые резинки из ремкомплекта
Вот теперь можно ставить и ехать! Прослужат долго. :ха-ха!:
Артём
Тоже вариант.
Для тех, кто любит повозиться со своим аппаратом и имеет для этого время и место.
:миг:
ganymed
Тут дело в чем. Я себе монро не ставил, поэтому сомнений то особых нету у меня.
НО! Есть весьма обширная фордовая конфа на автору и в ней уже кто только чего на своих фордах не перепробовал за многие годы. И создался некий рейтинг.
Выглядит он так.
1. Koni, тут все понятно это зебест.
2. Bilstein.
3. kayaba
4. BOGE
5 и далее всякая муть типа SACHS, Finwalle и прочее куда входит и монро. Я себе буду ставить Bilstein, поэтому испытывать монро желания нет.