Есть ли смысл покупать старую тойоту ?
7746
26
Вырос я уже из своего жигуленка, хочется перейти на иномарку, но на приличную денег нема. Вот и хочу спросить уважаемых автофорумчан - есть ли смысл покупать тойоту начала конца 80х-начало90х годов, хочется почему-то королку или другую более распространенную машинку. Не будет ли проблем с запчастями, с ремонтом авто ? Или все же лучше продолжать кататься на ВАЗ ? Реально ли до 70 рублей что-нибудь подобрать ?
valerian
В свете нынешних цен это будут дрова. Ибо хорошую машину за эти деньги никто не отдаст. Жалко, проще оставить себе про запас :-).
valerian
Кто ищет - тот всегда найдет... Только искать надо долго, основательно и конкретно. По части Королки - нафиг. У меня была Креста 88 года - нормальный агрегат и не беспокоил совершенно. Так что посмотри чегонть Марка или Кресту, или Кроуна 88-91 года, в принципе при должном усердии можно найти достойный экземпляр.
Лично я думаю королку такого года брать не стоит - это низкий класс: меньше железа, меньший объем двигла, меншье моща. Что просто по законам физики дает больший износ что кузова, что двигла и как факт ресурса считай уже нет у него. А вот топовые машинки типа Кроуна или Марка 2 еще могут быть в приличном состоянии и по запасу прочности еще что-то осталось. Поговариваюто что двиг 1G - это миллионник вот в эту степь и смотри.
А найти можно - это точно.
valerian
Кстати я когда перекупу своб старую мафнку отдавал (королку 93г. за 110 тыр) он сказал, да, она у тебя подушатанная, а вот я на днях брал совсем старенькую (года 91-92 чтоли) за 60 рублей - очень понравилась - состояние отличное, и газит лучше чем у тебя...так что если поискать - думаю можно найти....
ViT
По части Королки не надо её нафиг. Всяко, она классом ниже Крауна, но это не означает, что там не может быть машин в хорошем состоянии. К примеру у меня Королла мая90г-прекрасный аппарат.
Когда я искал, то смотрел именно на техническую сторону, мне были пофигу такие вещи как уровень,цвет и царапины. Нужна была машина для перевозки задницы из пункта А в пункт Б и как можно меньше затрат времени и средств на ремонт.И как начальный вариант именно Королла-лучшее решение.
ViT
Поговариваюто что двиг 1G - это миллионник вот в эту степь и смотри.
----------------------------------------------------------------------
по ресурсу Тойота все движки с середины 80-х так позиционирует....и ходят они, если в них всякую дрянь не льют...тому пример таксишки в третьих странах- или Марк или Королла...
Ловкий парень
Спорить не буду. Может это и так. Конечно в основном мои впечатления субъективны и воспоминания о клевом салоне кресты приятны.

Мне кажестя разумной мысль: толще железо - дольше гниет. Именно по этой причине советую смотреть чегонть высокого класса. Я уверен, что при хорошем уходе Королла тех годов сохранится никак не хуже, остается открытый вопрос на сколько сложно найти именно такую Короллу. Мне кажется, что Марка или Кроуна найти проще.:улыб:
rabochiy
Поговариваюто что двиг 1G - это миллионник ...
Вот бы мне столько оптимизма. Интересно, кто это поговаривает.
Борт 247
Поговариваюто что двиг 1G - это миллионник ...
Вот бы мне столько оптимизма. Интересно, кто это поговаривает.
тот, кто ездит на запорожце:улыб:
valerian
Реально ли до 70 рублей что-нибудь подобрать ?
Друг собирается продавать Кроуна 88 года? pf 80-75 отдаст, как сторгуетесь. :спок: Если есть интерес, пиши в личку.
valerian
нормальная живая корола стоит где-то 6 килобаксов. Сам прикинь, что от нее осталось, если ее в 2.5 раза дешевле продадут.
Scyr
нормальная живая корола стоит где-то 6 килобаксов
Очень спорное заключение...см. выше
А чем определяется "нормальность" и "живость"??? :а\?: :а\?: :а\?:
valerian
...Знаешь, на форуме много чего можно толково пообсуждать. Только вот мне почему-то кажется, что когда кто-то на форуме просит совета о том, какую машину взять "вот за эти деньги" и "хочется вот такую", топик становится похож на собрание параноиков, дающих советы человеку, который в ряды параноиков ещё не вступил...
Думаю, что поездив за "всю жизнь" на одной-двух машинах, автолюбитель не может дать дельного совета по всему ассортименту машин, тем более, что подержанный мобиль из японии да с пробегом такому же мобилю - РОЗНЬ...
Купить можно всяко и за всякие деньги...Это то же, что и "всяко бывает"... Готов ДОЛГО искать - ищи... Не готов долго искать - лучше не бери и не надейся... По моему опыту 70 косарей за короллу - это покупка гемороя... И не нужно быть очень умным, чтобы понять это даже вообще не имея машины...
С уважением ко всем...
satrap
спорить не собираюсь, т.к. не о чем.

"нормальная и живая" - это "Не будет ли проблем с запчастями, с ремонтом авто ? "
Борт 247
У тебя да. Отдашь за 70?
Есс-но нет! А ты Скорпио отдашь?
Был шанс отдать за 85 и купить Карину 95г у знакомого с известной историей.
Не отдал. Потому как самому такая корова нужна (с).
Почему не отдал? Потому что обладает рядом достоинств:
1.Ездиет и не требует частого ремонта, а это экономия ВРЕМЕНИ и денег(в первую очередь времени-его мне не хватает больше всего)
2. Старая модель, которую надеюсь никто не будет воровать.
3. Имеет минимальный набор уровня комфорта(стеклоподьемники, кондиционер, ГУР, сигналка с автозапуском и пейджером).
4.В случае чего можно влегкую и с минимумом затрат времени и денег починиться как оригинальными запчастями так и с "помойки".
Есть конечно минусы, например нету подогрева зеркалов заднего вида(а они есть только у машин гораздо новее и выше классом), 1.5л-это все-таки маловато для динамичного обгона. Ну и конечно нет представительского вида и понтов. Но это уже из раздела вопросов для чего нужна человеку машина.....

ЗЫ: Машина будет продана сразу же как только начнет парить мне мозги с ремонтом, а до того времени пусть бегает-вот мой вердикт.
hronos
По моему опыту 70 косарей за короллу - это покупка гемороя...
Не обманывайте людей.
У меня почти Королла, куплена меньше чем за 70 тыр, был геморой с сигналкой, но его устранили. В остальном - летает каждый день. Больше чем за 10 тысяч пробега в моих руках - ни одного отказа.
Johnnie
отказы - это не показатель. Прокатись на свежей машинешке и поймешь разницу.
С Хроносом согласен полностью.
Scyr
Ясно, что с новой машиной будет разница огромная, но факт остается фактом - на таких машинах можно ездить каждый день без особых проблем. Да панель поскрипывает, да двери чуть провисли, да оббивка пошоркалась и выцвела, да еще куча мелких проблем, но ездит же, меня возит.
Johnnie
да я не в обиду - просто я не могу спокойно кататься, если чето не так. Пока не сделаю - не успакоюсь. НО - делать-то лень)) Я люблю кататься, а не гайки крутить. Постоянно знать, что например шаровую надо чинить/менять угнетает и портит кайф. А после покупки надо кататься и тащиться, а не метаться по разборам и СТО.
PS я тоже благополучно катался без отказов, бывало и на сломаном пальце шаровой - брякает, но бежит. Только все время норовить свалить куда-нибудь в сторону. Опасно это, и не только для водителя, но и для других.
Scyr
В чем-то я с тобой согласен, но вот мне сейчас в кайф что у меня есть честно заработанная машина !!! Которую я в меру финансовых возможностей привожу в "божий вид". Когда буду зарабатывать больше - может сменю аппарат. А пока увы.
Johnnie
ну так я ж и говорю - не в обиду )). По своему опыту - со временем на "привожу в божеский вид" перестает хватать денег, т.к. она начинает буквально сыпаться - один косячок тащит за собой другой, тот еще один, а первый уже умер. Причем проблема не в том, что он умер ( все там меняется практически без пролем, я свою на улице всегда чинил), а в том, что остальные косяки не ощущаются, и вылезают тоже когда умрут, либо когда копнешь.


а попробуй написать в "Тачку на прокачку" )).
вообще - у нас есть драг-клуб, они такого же Труенчика недавно забабахали - мама не горюй. Может тебе к ним податься?
Johnnie
...Вот в этом и есть объективность по отношению к любого рода обсуждению... Машинку "люблю потому, что родная честно заработанная"... Точнее - одна из объективностей...У меня первый был запорожец в 1993 году, родной до охренения. Сейчас смешно, а тогда мальчишеские радости...:хехе:
Вот вишь так и получается, что никто приличные машины не отдаст занедорого.
Хотя... У меня на скорп, а сьера, кстати. И я ее отдам наверно за 70. Скрепя сердце.... но отдам.
ЗЫ. На ней будет бильштайн стоять который сам по себе стоит десятку и резина грип 500 тоже 8 стоит.... эээх...
Johnnie
Не обманывайте людей.
Не забывайте что у чела есть уже машина.

imho выйдет обмен шила на мыло. Скорее всего старая машина за такие деньги потребует ремонта и вложений. Зачем они нужны, если машина, примерно такого же класса геморойности уже есть ?

Imho копи еще столько же и там уже можно что-то думать/искать.
Wоt
Н-да... Спасибо всем за советы, чую что за такие деньги куплю хлам, более-менее получше придется искать, нужно время. Примерно что-то в этом роде я и предчувствовал, но в глубине души надеялся что это не так. Судя по объявлениям, необходимо рублей около 150 чтоб купить что-нибудь нормальное из япономарок. Что ж, придется отдаться в руки отечественному автопрому и остановиться пока на "девятке", а мечты оставить до лучших времен...
Борт 247
....И я ее отдам наверно за 70. Скрепя сердце.... но отдам.....

Ну дело хозяйское, у меня второго автомобиля нету, ну а менять на чуть более новое с серьезной доплатой думаю нет смысла.Так что пока не сыпется будем пользовать и радоваться, ну а потом надо пересаживаться сразу на что-нить хорошее и свежее, а не 10-ти летнее старье...