Есть ли смысл покупать старую тойоту ?
7738
26
valerian
experienced
Вырос я уже из своего жигуленка, хочется перейти на иномарку, но на приличную денег нема. Вот и хочу спросить уважаемых автофорумчан - есть ли смысл покупать тойоту начала конца 80х-начало90х годов, хочется почему-то королку или другую более распространенную машинку. Не будет ли проблем с запчастями, с ремонтом авто ? Или все же лучше продолжать кататься на ВАЗ ? Реально ли до 70 рублей что-нибудь подобрать ?
В свете нынешних цен это будут дрова. Ибо хорошую машину за эти деньги никто не отдаст. Жалко, проще оставить себе про запас :-).
Кто ищет - тот всегда найдет... Только искать надо долго, основательно и конкретно. По части Королки - нафиг. У меня была Креста 88 года - нормальный агрегат и не беспокоил совершенно. Так что посмотри чегонть Марка или Кресту, или Кроуна 88-91 года, в принципе при должном усердии можно найти достойный экземпляр.
Лично я думаю королку такого года брать не стоит - это низкий класс: меньше железа, меньший объем двигла, меншье моща. Что просто по законам физики дает больший износ что кузова, что двигла и как факт ресурса считай уже нет у него. А вот топовые машинки типа Кроуна или Марка 2 еще могут быть в приличном состоянии и по запасу прочности еще что-то осталось. Поговариваюто что двиг 1G - это миллионник вот в эту степь и смотри.
А найти можно - это точно.
Лично я думаю королку такого года брать не стоит - это низкий класс: меньше железа, меньший объем двигла, меншье моща. Что просто по законам физики дает больший износ что кузова, что двигла и как факт ресурса считай уже нет у него. А вот топовые машинки типа Кроуна или Марка 2 еще могут быть в приличном состоянии и по запасу прочности еще что-то осталось. Поговариваюто что двиг 1G - это миллионник вот в эту степь и смотри.
А найти можно - это точно.
Кстати я когда перекупу своб старую мафнку отдавал (королку 93г. за 110 тыр) он сказал, да, она у тебя подушатанная, а вот я на днях брал совсем старенькую (года 91-92 чтоли) за 60 рублей - очень понравилась - состояние отличное, и газит лучше чем у тебя...так что если поискать - думаю можно найти....
Ловкий парень
Томас
По части Королки не надо её нафиг. Всяко, она классом ниже Крауна, но это не означает, что там не может быть машин в хорошем состоянии. К примеру у меня Королла мая90г-прекрасный аппарат.
Когда я искал, то смотрел именно на техническую сторону, мне были пофигу такие вещи как уровень,цвет и царапины. Нужна была машина для перевозки задницы из пункта А в пункт Б и как можно меньше затрат времени и средств на ремонт.И как начальный вариант именно Королла-лучшее решение.
Когда я искал, то смотрел именно на техническую сторону, мне были пофигу такие вещи как уровень,цвет и царапины. Нужна была машина для перевозки задницы из пункта А в пункт Б и как можно меньше затрат времени и средств на ремонт.И как начальный вариант именно Королла-лучшее решение.
Поговариваюто что двиг 1G - это миллионник вот в эту степь и смотри.
----------------------------------------------------------------------
по ресурсу Тойота все движки с середины 80-х так позиционирует....и ходят они, если в них всякую дрянь не льют...тому пример таксишки в третьих странах- или Марк или Королла...
----------------------------------------------------------------------
по ресурсу Тойота все движки с середины 80-х так позиционирует....и ходят они, если в них всякую дрянь не льют...тому пример таксишки в третьих странах- или Марк или Королла...
ViT
veteran
Спорить не буду. Может это и так. Конечно в основном мои впечатления субъективны и воспоминания о клевом салоне кресты приятны.
Мне кажестя разумной мысль: толще железо - дольше гниет. Именно по этой причине советую смотреть чегонть высокого класса. Я уверен, что при хорошем уходе Королла тех годов сохранится никак не хуже, остается открытый вопрос на сколько сложно найти именно такую Короллу. Мне кажется, что Марка или Кроуна найти проще.
Мне кажестя разумной мысль: толще железо - дольше гниет. Именно по этой причине советую смотреть чегонть высокого класса. Я уверен, что при хорошем уходе Королла тех годов сохранится никак не хуже, остается открытый вопрос на сколько сложно найти именно такую Короллу. Мне кажется, что Марка или Кроуна найти проще.
Сейчас читают
Как вам фуд-корт Меги?
12067
67
БЗОЖ (часть 14)
237716
925
Отличный пёс-подросток Джек
5273
23
Поговариваюто что двиг 1G - это миллионник ...Вот бы мне столько оптимизма. Интересно, кто это поговаривает.
тот, кто ездит на запорожцеПоговариваюто что двиг 1G - это миллионник ...Вот бы мне столько оптимизма. Интересно, кто это поговаривает.
Реально ли до 70 рублей что-нибудь подобрать ?Друг собирается продавать Кроуна 88 года? pf 80-75 отдаст, как сторгуетесь. Если есть интерес, пиши в личку.
нормальная живая корола стоит где-то 6 килобаксов. Сам прикинь, что от нее осталось, если ее в 2.5 раза дешевле продадут.
нормальная живая корола стоит где-то 6 килобаксовОчень спорное заключение...см. выше
А чем определяется "нормальность" и "живость"???
...Знаешь, на форуме много чего можно толково пообсуждать. Только вот мне почему-то кажется, что когда кто-то на форуме просит совета о том, какую машину взять "вот за эти деньги" и "хочется вот такую", топик становится похож на собрание параноиков, дающих советы человеку, который в ряды параноиков ещё не вступил...
Думаю, что поездив за "всю жизнь" на одной-двух машинах, автолюбитель не может дать дельного совета по всему ассортименту машин, тем более, что подержанный мобиль из японии да с пробегом такому же мобилю - РОЗНЬ...
Купить можно всяко и за всякие деньги...Это то же, что и "всяко бывает"... Готов ДОЛГО искать - ищи... Не готов долго искать - лучше не бери и не надейся... По моему опыту 70 косарей за короллу - это покупка гемороя... И не нужно быть очень умным, чтобы понять это даже вообще не имея машины...
С уважением ко всем...
Думаю, что поездив за "всю жизнь" на одной-двух машинах, автолюбитель не может дать дельного совета по всему ассортименту машин, тем более, что подержанный мобиль из японии да с пробегом такому же мобилю - РОЗНЬ...
Купить можно всяко и за всякие деньги...Это то же, что и "всяко бывает"... Готов ДОЛГО искать - ищи... Не готов долго искать - лучше не бери и не надейся... По моему опыту 70 косарей за короллу - это покупка гемороя... И не нужно быть очень умным, чтобы понять это даже вообще не имея машины...
С уважением ко всем...
спорить не собираюсь, т.к. не о чем.
"нормальная и живая" - это "Не будет ли проблем с запчастями, с ремонтом авто ? "
"нормальная и живая" - это "Не будет ли проблем с запчастями, с ремонтом авто ? "
Ловкий парень
Томас
У тебя да. Отдашь за 70?Есс-но нет! А ты Скорпио отдашь?
Был шанс отдать за 85 и купить Карину 95г у знакомого с известной историей.
Не отдал. Потому как самому такая корова нужна (с).
Почему не отдал? Потому что обладает рядом достоинств:
1.Ездиет и не требует частого ремонта, а это экономия ВРЕМЕНИ и денег(в первую очередь времени-его мне не хватает больше всего)
2. Старая модель, которую надеюсь никто не будет воровать.
3. Имеет минимальный набор уровня комфорта(стеклоподьемники, кондиционер, ГУР, сигналка с автозапуском и пейджером).
4.В случае чего можно влегкую и с минимумом затрат времени и денег починиться как оригинальными запчастями так и с "помойки".
Есть конечно минусы, например нету подогрева зеркалов заднего вида(а они есть только у машин гораздо новее и выше классом), 1.5л-это все-таки маловато для динамичного обгона. Ну и конечно нет представительского вида и понтов. Но это уже из раздела вопросов для чего нужна человеку машина.....
ЗЫ: Машина будет продана сразу же как только начнет парить мне мозги с ремонтом, а до того времени пусть бегает-вот мой вердикт.
По моему опыту 70 косарей за короллу - это покупка гемороя...Не обманывайте людей.
У меня почти Королла, куплена меньше чем за 70 тыр, был геморой с сигналкой, но его устранили. В остальном - летает каждый день. Больше чем за 10 тысяч пробега в моих руках - ни одного отказа.
отказы - это не показатель. Прокатись на свежей машинешке и поймешь разницу.
С Хроносом согласен полностью.
С Хроносом согласен полностью.
Ясно, что с новой машиной будет разница огромная, но факт остается фактом - на таких машинах можно ездить каждый день без особых проблем. Да панель поскрипывает, да двери чуть провисли, да оббивка пошоркалась и выцвела, да еще куча мелких проблем, но ездит же, меня возит.
да я не в обиду - просто я не могу спокойно кататься, если чето не так. Пока не сделаю - не успакоюсь. НО - делать-то лень)) Я люблю кататься, а не гайки крутить. Постоянно знать, что например шаровую надо чинить/менять угнетает и портит кайф. А после покупки надо кататься и тащиться, а не метаться по разборам и СТО.
PS я тоже благополучно катался без отказов, бывало и на сломаном пальце шаровой - брякает, но бежит. Только все время норовить свалить куда-нибудь в сторону. Опасно это, и не только для водителя, но и для других.
PS я тоже благополучно катался без отказов, бывало и на сломаном пальце шаровой - брякает, но бежит. Только все время норовить свалить куда-нибудь в сторону. Опасно это, и не только для водителя, но и для других.
В чем-то я с тобой согласен, но вот мне сейчас в кайф что у меня есть честно заработанная машина !!! Которую я в меру финансовых возможностей привожу в "божий вид". Когда буду зарабатывать больше - может сменю аппарат. А пока увы.
ну так я ж и говорю - не в обиду )). По своему опыту - со временем на "привожу в божеский вид" перестает хватать денег, т.к. она начинает буквально сыпаться - один косячок тащит за собой другой, тот еще один, а первый уже умер. Причем проблема не в том, что он умер ( все там меняется практически без пролем, я свою на улице всегда чинил), а в том, что остальные косяки не ощущаются, и вылезают тоже когда умрут, либо когда копнешь.
а попробуй написать в "Тачку на прокачку" )).
вообще - у нас есть драг-клуб, они такого же Труенчика недавно забабахали - мама не горюй. Может тебе к ним податься?
а попробуй написать в "Тачку на прокачку" )).
вообще - у нас есть драг-клуб, они такого же Труенчика недавно забабахали - мама не горюй. Может тебе к ним податься?
...Вот в этом и есть объективность по отношению к любого рода обсуждению... Машинку "люблю потому, что родная честно заработанная"... Точнее - одна из объективностей...У меня первый был запорожец в 1993 году, родной до охренения. Сейчас смешно, а тогда мальчишеские радости...
Борт 247
guru
Вот вишь так и получается, что никто приличные машины не отдаст занедорого.
Хотя... У меня на скорп, а сьера, кстати. И я ее отдам наверно за 70. Скрепя сердце.... но отдам.
ЗЫ. На ней будет бильштайн стоять который сам по себе стоит десятку и резина грип 500 тоже 8 стоит.... эээх...
Хотя... У меня на скорп, а сьера, кстати. И я ее отдам наверно за 70. Скрепя сердце.... но отдам.
ЗЫ. На ней будет бильштайн стоять который сам по себе стоит десятку и резина грип 500 тоже 8 стоит.... эээх...
Не обманывайте людей.Не забывайте что у чела есть уже машина.
imho выйдет обмен шила на мыло. Скорее всего старая машина за такие деньги потребует ремонта и вложений. Зачем они нужны, если машина, примерно такого же класса геморойности уже есть ?
Imho копи еще столько же и там уже можно что-то думать/искать.
Н-да... Спасибо всем за советы, чую что за такие деньги куплю хлам, более-менее получше придется искать, нужно время. Примерно что-то в этом роде я и предчувствовал, но в глубине души надеялся что это не так. Судя по объявлениям, необходимо рублей около 150 чтоб купить что-нибудь нормальное из япономарок. Что ж, придется отдаться в руки отечественному автопрому и остановиться пока на "девятке", а мечты оставить до лучших времен...
Ловкий парень
Томас
....И я ее отдам наверно за 70. Скрепя сердце.... но отдам.....
Ну дело хозяйское, у меня второго автомобиля нету, ну а менять на чуть более новое с серьезной доплатой думаю нет смысла.Так что пока не сыпется будем пользовать и радоваться, ну а потом надо пересаживаться сразу на что-нить хорошее и свежее, а не 10-ти летнее старье...
Ну дело хозяйское, у меня второго автомобиля нету, ну а менять на чуть более новое с серьезной доплатой думаю нет смысла.Так что пока не сыпется будем пользовать и радоваться, ну а потом надо пересаживаться сразу на что-нить хорошее и свежее, а не 10-ти летнее старье...
ТОП 5
1
2
3
4