Катализатор !
409
16
Народ кто-нить с неработающим катализатором сталкивался ?
Кто как решал эту проблему ?
Igrik_k
Бери лом, и выбивай его нах.
Только вечером надо будет посадить дерево для компенсации вреда нанесенного экологии :ха-ха!:
Johnnie
Бери лом, и выбивай его нах.
Только вечером надо будет посадить дерево для компенсации вреда нанесенного экологии :ха-ха!:
Еще бы я знал где он находится :улыб:
Igrik_k
Я тоже точно не знаю:улыб:
Но по идее должен быть непосредственно перед глушителем.
Johnnie
Порылся поиском и на NGSе и на auto.v никто толком ничего конкретного не говорит. У всех разное мнение. Кто дырки сверлит кто выбивает :а\?:
Igrik_k
Сверление дырки - это частный случай выбивания ломом :ха-ха!:
Суть то одна и таже получается. Может быть сверлят с целью сохранения датчика :а\?:
А у тебя сам глушитель стоковый ?
Johnnie
Это как?
Igrik_k
А как определить, что он не работает? )))
ESTORO
А как определить, что он не работает? )))
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=769902&t=769902
Лампочка загорается это ссылка на форум на auto.vl
Igrik_k
у меня горела такая фигня - выяснилось, что катализатор перегревался из-за переобогащенной смеси.

если не ошибаюсь - у тебя двигатель поперек стоит, в большинстве случаев катализатор стоит в "штанах", его видно. Как тыкать туда ломом - не представляю )).
Scyr
А что такое штаны ?
На Спринтере АЕ95, двига 4A-F, знакомый (с его слов) выбил катализатор ломом ! Как и где - сегодня спрошу.
Johnnie
а ты-то че озадачился? уверен, что он у тебя есть? )))

штаны - ну это от коллектора расходится, вернее сходится две в одну трубу , первая часть глушителя.
на ТаунАйсе катализатор стоял на глушителе (или резонаторе?) внизу. На джипах тоже. Короче говоря в средней части. Чтобы засунуть туда лом, его надо было снять. Но я не снимал - если начинал выкобениваться, грел паяльной лампой, помогало. Не снимал потому, что глушитель и резонатор не развинчивались, а от штанов труба шла с загибом, тоже лом не влезал )).
А вот на седанах видел катализатор под капотом, в "штанах", его видно. Его часто снимали в морозы, чтоб завестись - он замерзал. Труенов на нашей стоянке нету.
Артём
чета статья непонятная. Лямбда разве стоит в глушителе? У меня после катализатора шел т.н. "пирог", т.е. последняя часть - ему вроде как пофигу, скока там в него градусов дует.
Scyr
Судя по книжке - есть. Но книжке я не особо доверяю, ибо она пытается объять неоьъятное, т.е. все Королловское семейство, и несоответсвия там уже находились.
По словам предыдущего хозяина - нет, и с его же слов - если крышка бензобака - металлическая, то машина без катализатора.
А Я - куда не ткнусь, так везде хочется чего-нибудь сделать. По выхлопу, к примеру, удалить всякие катализаторы, и поставить прямоток, или просто банку глушителя большую:улыб:
Johnnie
нафига прямоток? достойная машина должна тихо работать, а не пердеть на всю улицу. Если хочешь поднять мощность с помощью глушителя - поставь от дизеля. У него труба шире, этого достаточно (я так делал,сгниыший задник отрезал и воткнул с дизеля, но это потому, что от бензина не нашел), только выхлоп немного громче будет.

я до сих пор думал, что японцев без катализаторов не бывает. Кстати - крышка бензобака была металлическая, а катализатор был. Скорее всего у тебя его УЖЕ нет )).
Johnnie
Спасибо за статью. Надо попробовать поменять свечи и промыть форсунки для начала.