Катализатор !
409
16
Народ кто-нить с неработающим катализатором сталкивался ?
Кто как решал эту проблему ?
Кто как решал эту проблему ?
Бери лом, и выбивай его нах.
Только вечером надо будет посадить дерево для компенсации вреда нанесенного экологии![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Только вечером надо будет посадить дерево для компенсации вреда нанесенного экологии
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Бери лом, и выбивай его нах.Еще бы я знал где он находится
Только вечером надо будет посадить дерево для компенсации вреда нанесенного экологии![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я тоже точно не знаю![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но по идее должен быть непосредственно перед глушителем.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но по идее должен быть непосредственно перед глушителем.
Порылся поиском и на NGSе и на auto.v никто толком ничего конкретного не говорит. У всех разное мнение. Кто дырки сверлит кто выбивает ![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Сверление дырки - это частный случай выбивания ломом ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Суть то одна и таже получается. Может быть сверлят с целью сохранения датчика![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
А у тебя сам глушитель стоковый ?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Суть то одна и таже получается. Может быть сверлят с целью сохранения датчика
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
А у тебя сам глушитель стоковый ?
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
24471
184
Последняя прочитанная книга (часть 5)
214090
431
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
484954
697
А как определить, что он не работает? )))
А как определить, что он не работает? )))http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=769902&t=769902
Лампочка загорается это ссылка на форум на auto.vl
у меня горела такая фигня - выяснилось, что катализатор перегревался из-за переобогащенной смеси.
если не ошибаюсь - у тебя двигатель поперек стоит, в большинстве случаев катализатор стоит в "штанах", его видно. Как тыкать туда ломом - не представляю )).
если не ошибаюсь - у тебя двигатель поперек стоит, в большинстве случаев катализатор стоит в "штанах", его видно. Как тыкать туда ломом - не представляю )).
А что такое штаны ?
На Спринтере АЕ95, двига 4A-F, знакомый (с его слов) выбил катализатор ломом ! Как и где - сегодня спрошу.
На Спринтере АЕ95, двига 4A-F, знакомый (с его слов) выбил катализатор ломом ! Как и где - сегодня спрошу.
а ты-то че озадачился? уверен, что он у тебя есть? )))
штаны - ну это от коллектора расходится, вернее сходится две в одну трубу , первая часть глушителя.
на ТаунАйсе катализатор стоял на глушителе (или резонаторе?) внизу. На джипах тоже. Короче говоря в средней части. Чтобы засунуть туда лом, его надо было снять. Но я не снимал - если начинал выкобениваться, грел паяльной лампой, помогало. Не снимал потому, что глушитель и резонатор не развинчивались, а от штанов труба шла с загибом, тоже лом не влезал )).
А вот на седанах видел катализатор под капотом, в "штанах", его видно. Его часто снимали в морозы, чтоб завестись - он замерзал. Труенов на нашей стоянке нету.
штаны - ну это от коллектора расходится, вернее сходится две в одну трубу , первая часть глушителя.
на ТаунАйсе катализатор стоял на глушителе (или резонаторе?) внизу. На джипах тоже. Короче говоря в средней части. Чтобы засунуть туда лом, его надо было снять. Но я не снимал - если начинал выкобениваться, грел паяльной лампой, помогало. Не снимал потому, что глушитель и резонатор не развинчивались, а от штанов труба шла с загибом, тоже лом не влезал )).
А вот на седанах видел катализатор под капотом, в "штанах", его видно. Его часто снимали в морозы, чтоб завестись - он замерзал. Труенов на нашей стоянке нету.
чета статья непонятная. Лямбда разве стоит в глушителе? У меня после катализатора шел т.н. "пирог", т.е. последняя часть - ему вроде как пофигу, скока там в него градусов дует.
Судя по книжке - есть. Но книжке я не особо доверяю, ибо она пытается объять неоьъятное, т.е. все Королловское семейство, и несоответсвия там уже находились.
По словам предыдущего хозяина - нет, и с его же слов - если крышка бензобака - металлическая, то машина без катализатора.
А Я - куда не ткнусь, так везде хочется чего-нибудь сделать. По выхлопу, к примеру, удалить всякие катализаторы, и поставить прямоток, или просто банку глушителя большую![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
По словам предыдущего хозяина - нет, и с его же слов - если крышка бензобака - металлическая, то машина без катализатора.
А Я - куда не ткнусь, так везде хочется чего-нибудь сделать. По выхлопу, к примеру, удалить всякие катализаторы, и поставить прямоток, или просто банку глушителя большую
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
нафига прямоток? достойная машина должна тихо работать, а не пердеть на всю улицу. Если хочешь поднять мощность с помощью глушителя - поставь от дизеля. У него труба шире, этого достаточно (я так делал,сгниыший задник отрезал и воткнул с дизеля, но это потому, что от бензина не нашел), только выхлоп немного громче будет.
я до сих пор думал, что японцев без катализаторов не бывает. Кстати - крышка бензобака была металлическая, а катализатор был. Скорее всего у тебя его УЖЕ нет )).
я до сих пор думал, что японцев без катализаторов не бывает. Кстати - крышка бензобака была металлическая, а катализатор был. Скорее всего у тебя его УЖЕ нет )).
ТОП 5
2
3