Приведение в эффектное состояние ГАЗ 69(без А)!
759
14
Валяется в гараже у меня сей аппарат! По-моему 57го г.в.!
Почти всё родное!
Где бы сделать из него конфетку?
Что бы не только "облить" краской... А серьёзно, продуманно сделать из него эксклюзив!
Сначала можно не касаться механической части, а только кузов!

Или плюнуть, да выбросить на помойку?
Каковы затраты? Хоть приблизительно! (10К баксов конечно за это я не собираюсь отдавать... А вот 2К-5К можно!)

Буду признателен любым идеям!
---[ Rico ]---
пущай ещё годика 52 постоит, токмо законсервируй его хорошенько... полиролем облей, мовилем, салон тряпками упакуй...( ну можно салон канечно предварительно обновить, но чтоб как родной был.. движку маслом залей под самое нехочу....
а патом раскансервишуешь.. палирольку сотрешь... маслице стравишь и продашь как самолёт какомунить коллекционеру...
---[ Rico ]---
Что ты понимаешь под приведением в чувство? Конкретнее нужно говорить.
---[ Rico ]---
а у самого то мысли есть на эту тему? просто обычно такие проекты строятся исключительно под пожелания хозяина... имхо
---[ Rico ]---
Ну 5к за глаза , знакомые знакомых "тюнили" такой агрегат , ставили в него 2л дизелёк(про совместимость трансмиссии - не знаю),лифтовали , резина большая , покрасили без притензии.Для летних говнищ машина класс , далеко правда на ней не поедешь.
---[ Rico ]---
Согласен с Егором,
такие проекты делаются в двух случаях:
- у тебя золотые руки, богатый опыт, много времени, куча желания и хорошие условия. Ты возишься в гараже, варишь, шлифуешь, крутишь гайки, меняешь всё что потребуется и удастся открутить, и т.д и т.п. Знакомишься с единомышленниками, ищешь родные детали...
- у тебя своё СТО и свои мастера, которых можно озадачить этой проблемой и быть уверенным что её решат как надо.
Как я понимаю, у тебя ни того ни другого нет (не в обиду), поэтому я бы на твоём месте его продал кому-нить, у кого есть п.1 или п.2.
---[ Rico ]---
Спасибо всем!
ВСЁ ЖЕ буду делать КОНФЕТКУ! :ха-ха!:
---[ Rico ]---
Ээээээээх. Чудо автомобиль! Мммммм... Весчь! Никакой УАЗик рядом не стоял.
Кстати, у меня запчасти должны быть. Много. Так чта имей ввиду! Может и двигатель где завалялся, хотя вряд-ли. Или раздатка разобранная. И прочий мелкий хлам.
Могу рассказать, какая история была у нашего Газика. Мотор почти с рождения стоял ГАЗ-21 (2,2 литра). Печка тоже волговская (дура размером с КПП), но, кажется с ГАЗ-24. Металлический верх на кузов батя заказывал у одного мастера золотые руки. Получилась просто сказка! Ни у кого такого не было! Только вот водительскую дверь нужно было переделать шире. Потому что запаску все равно сзади снизу прилепили. А сзади не борт открывался, а дверь - это супер!

Еще могу фотки пислать на переделанные машины, у меня есть немного...
И в ЗаРулем пару раз статья была про такие машины...
---[ Rico ]---
Вот..как идея...

Только это...настойчиво..крайне настойчиво рекомендую сначала ОБЩИТАТЬ мероприятие... а то через год вместо конфетки из кучи хлама получишь кучу разобранного хлама...
---[ Rico ]---
я как владелец ГАЗ-21:) по оыту скажу что: дело хлопотное надо точно до финала идти ине сдуться
- смотря что делать. оригинал - изучай литературу и т.д. и т.п
- "по мотивам".. это проще. нашёл сто принёс бенег сделали. Индусрии делаья ретро у нас как таковой нет. по волге ели я более мнее подсказал бы про козлика не знаю. Есть клуб Авторетро.. но.. волгари что то не всегда положительно отзывались о качестве их работ. Впрочем 69 куда проще волги..
wwwboards.auto.ru/retro
Ilan
"Еще могу фотки пислать на переделанные машины, у меня есть немного...
И в ЗаРулем пару раз статья была про такие машины..."

Если не затруднит!
---[ Rico ]---
обСЧитать конечно же...сорри за правописание:смущ:
Challenger
Вариант приемлемый...
Тем более с минимальными переделками... мне подходит! :ха-ха!:

Обсчёт, естественно будет!
---[ Rico ]---
почти ГАЗон . Будет точно быстрее, а деньги те же.