Марч или Старлетка?
5423
114
Pola
не, эти символы - на том месте откуда ручка торчит, оно у всех так. :улыб:

а магическая кнопка O/D (Over/Drive) - на самой рукоятке.
Johnnie
Про R я в курсе, просвети про O/D
Pola
Вчера сгонял в Бердск.
Скорость 70-90.
Обороты двигателя 1800-2200 (есть тахометр).
При такой же скорости в городе, особенно
в гололёд я блокирую 4ю скорость (выкл. овердрайв). В результате обороты 2200-2600.
А двигатель ест бензин "кусками" - за каждый
оборот - порцию. Грубо говоря, чем больше обороты при той же скорости, тем больше расход.

ЗЫ: Ресурс двигателя тоже зависит от оборотов.
Масло-то менять надо скорее не по пробегу, а по
количеству ооборотов....
Артём
Я так и думала. Всем thanks.
Pola
Я про три скорости:
Кроме роста оборотов и расхода соответственно,
большие обороты - выше шум от двигателя, а по всем отзывам, в Корсе шумоизоляция крайне слабая, так что пилить с большими оборотами на корсе просто на нервы давит.
Хотя можно ездить с берушами:улыб:
duzenberg
Хотя можно ездить с берушами
Какие-такие беруши, музыку погромче и вперед и с песней !!!
duzenberg
Да никто про шумоизоляцию и не спорит. Не собираюсь я на своей машине в кругосветное путешествие.
Но в городе недостатки трехступенчатой коробки лично мне незаметны.
Johnnie
Наш человек :ухмылка:
Pola
Сабвуфер с успехом заменяет шумоизоляцию :ха-ха!: :ха-ха!:
А по городу четвертая тоже полезна, допустим ночью, ну или на ипподромской, жуковского или еще где..
Johnnie
Хотя можно ездить с берушами
Какие-такие беруши, музыку погромче и вперед и с песней !!!
Через годик таких поездок к .. ну как там врача называют, который ушки лечит? :хехе:
Johnnie
щас тебе wox и captan объяснят, зачем в машине шумоизоляция и сабвуфер и почему они обычно делаются одновременно:улыб:
artem2005
Через годик таких поездок к .. ну как там врача называют, который ушки лечит?
Да мама, я уже пообедал (С) анекдот :ха-ха!:
А еще я иногда голову в люк высовываю :ха-ха!: :ха-ха!:
Артём
Похоже скоро придется заводить топик "Где сделать шумоизоляцию?", а то погрязну в комплексах.
Pola
Я могу подъехать послушать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
(Только не надо как в прошлый раз про ароматы из трубы :))
Анна Каренина
У меня была Старлетка, четырехдверная.
Очень шустрая машинка. Везде пролезет, со светофоров первая уезжает... Я только тронулась, подъезжаю к первому светофору, эх, думаю, сейчас, как в былые времена всех сделаю...
А можно поподробнее с этого места? Уж не с двигателем ли 1.3 она первая у Вас "со светофора" уезжала? :ухмылка:
Забавно, чесслово.
У меня Цинос 1.3. Полтора года езжу.
Конечно, "со светофора" первым на нем уехать можно, если на желтый тронуться(фальшстарт) или если у соседнего тазика передачу при включении заест. А всерьез говорить про стабильно выигрываемый "светофорный старт"
на такой технике, ИМХО, не серьезно. С Вами , вероятно, просто не соревновались, потому как не видели противника... :ухмылка:
Или может галантно уступали дорогу.:улыб:
Pola
не надо ни в чем погрязать...через полтора месяца открываю СТО именно по сей проблеме - хорошая аккустика и шумоизоляция...как только - милости просим...
да, кстати - вуффер ну никак не заменяет шумоизоляцию, хотя, надеюсь, это бало сказано в шутку... :ухмылка:
Tarz
А можно поподробнее с этого места? Уж не с двигателем ли 1.3 она первая у Вас "со светофора" уезжала? :ухмылка:
Забавно, чесслово.
У меня Цинос 1.3. Полтора года езжу.
Конечно, "со светофора" первым на нем уехать можно, если на желтый тронуться(фальшстарт) или если у соседнего тазика передачу при включении заест. А всерьез говорить про стабильно выигрываемый "светофорный старт"
на такой технике, ИМХО, не серьезно. С Вами , вероятно, просто не соревновались, потому как не видели противника... :ухмылка:
Или может галантно уступали дорогу.:улыб:
А как мне объясняли, это еще зависит от соотношения веса и мощности. :ухмылка:
мадам, позвольте поддержать человека...дело тут не в объеме и не в количестве лошадей, вернее, в их соотношении к массе авто...и я лично сотни раз убеждался, что не зря машинки такого класса называют "городскими шпынялками"...
динамика - вот что есть у этих малышек, динамика...я очень люблю гоняться на трассе с попутками, знаете как бывает, тебя объехали - ты объехал ну и понеслось...и в 95 случаях из 100 я был первым...НО! однажды меня наказал FORD-Kа...есть такая машинка, с пластмассовыми крылышками...на длинных открытых участках я его делал - как-же, 180 лошадей...а вот при разъездах с встречками - попутками - он меня - мои полторы тонны против его пятисот кг...улетал он от меня махом...а по сему, мне никогда не стыдно, когда на перекрестках от меня улетает очередная шарада-старлет-матч...судьба у них такая - суетиться... :ухмылка:
wox
да, кстати - вуффер ну никак не заменяет шумоизоляцию, хотя, надеюсь, это бало сказано в шутку...
Конечно в шутку )
Ты там решеточки Oris еще случайно не куда не отдал ) ?
wox
А что есть динамика и от чего она зависит?
paramon
А как насчёт Дэу Матиз? Новый(!) гарантийный(!) автомобиль хорошего качества по приемлимой цене.
Можно воспринять только как шутку. Не смешную :хммм:
Никаких шуток, всё серъёзно.
Это же КОРЕЯ :death:
"Приемлемая" цена - это что такое? Без кондёра, на "мясорубках", и "штамповке"? Увольте....
laurel767
... А разве Дэу-Матиз - это автомобиль ? Я думал его в детских супермаркетах продают.... :а\?: :ха-ха!:
Tarz
Еще как уезжает с двигателем 1.3. Он нее такого даже и не ждешь. и газ-то в пол не давлю особо, так, разгонюсь себе до 60 и еду дальше.
А насчет шустрости и суетливости - так именно это и нужно в городе - юркая, динамичная на невысоких скоростях машинка.
Марыся
Девушка, а у вас под капотом случайно не 4E-FTE живет ?
Если да - то :respect:, если нет - то :ха-ха!:гы
hronos
... А разве Дэу-Матиз - это автомобиль ? Я думал его в детских супермаркетах продают.... :а\?: :ха-ха!:
Сейчас нам ещё про "Рено Символ" заяснят, как про "новый автомобиль":хехе:
А если бы девушки под мужскими никами отвечали... такой бы реакции не вызвали точно... :улыб:
Вы, мальчики, такие забавные бываете :ухмылка:
:heart:
Анна Каренина
>>>>>>>> Вы, мальчики, такие забавные бываете

Вообще-то мы злые, суровые и небритые... но ради Вас...:улыб:
lonly
>>>>>>>> Вы, мальчики, такие забавные бываете

Вообще-то мы злые, суровые и небритые... но ради Вас...:улыб:
Да мы в курсе:улыб:... сейчас в мусорку отправят... :смущ:
Анна Каренина
>>>>>>>> Вы, мальчики, такие забавные бываете
Вообще-то мы злые, суровые и небритые... но ради Вас...:улыб:
Да мы в курсе:улыб:... сейчас в мусорку отправят... :смущ:
Сейчас я по теме скажу:улыб:
Марч - куда более эксклюзивная машинка, чем Старлетка:улыб:Я за Nissan.
Ну уже скажите, ЧЕМ? Не томите...
Я вот ответила: имея опыт и на одной и на другой...
Анна Каренина
Ну уже скажите, ЧЕМ? Не томите...
Я вот ответила: имея опыт и на одной и на другой...
Хотя бы тем, что Nissan'ов - меньше.
Ну, это если сравнивать "божий дар с яичницей"... :ухмылка:
Анна Каренина
А мне тоже марчик больше нравится... Эх... Воспоминания...:смущ:
Анна Каренина
А если бы девушки под мужскими никами отвечали...
А я вот иногда как подумаю, что под женскими никами здоровые волосатые мужики отвечают, так меня дрожь берет, и зубы стучат :ха-ха!: :ха-ха!:
А вообще, я за Старлет, но за того у которого ноздря на капоте :ха-ха!:, его даже переименовать можно, заменить последнюю букву на "й". А остальные Старлеты - родственники этой бешеной табуретки. У Марчей такого нет.
Вообще-то мы злые, суровые и небритые... но ради Вас...
Лонли, ты чего ? Восьмое марта давно прошло !!! :ха-ха!:
Johnnie
>>>>>>>> Лонли, ты чего ? Восьмое марта давно прошло !!!

Спокуха! У меня жена уехала, поэтому я теперь белый и пушистый :ха-ха!: :ха-ха!:
laurel767
>>>>>>>> Вы, мальчики, такие забавные бываете
Вообще-то мы злые, суровые и небритые... но ради Вас...:улыб:
Да мы в курсе:улыб:... сейчас в мусорку отправят... :смущ:
Сейчас я по теме скажу:улыб:
Марч - куда более эксклюзивная машинка, чем Старлетка:улыб:Я за Nissan.
Много цитат. Но все нужные.

Матиз и мяч - суть микролитражки
специально спроектированные паркетники.
Старлетка (по моему) делалась на базе малолитражки , т.е. нормальной машины.
Просто немножко "порезаной" для городских условий.
Так что сравнение получается неадекватное...
Старлетка - всё-таки машина, хоть и маленькая.
А мячик и матиз - скорее мотоколяски (в аналогии с советским модельным рядом)
У мяча штатный движек 1.0 а у матиза вообще 0.8!
У старлетки же бывает и 4E-FTE!
И не фик сравнивать 4 ступку-автомат мяча
с 3ступкой старлетки...
Анна Каренина
А что есть динамика и от чего она зависит?
от передаточных чисел в КПП
Липучка
Не в обиду владельцам мячей.
Для езды по городу - вполне достаточно мячика.
Из А в Б.
laurel767
Это же КОРЕЯ :death:
"Приемлемая" цена - это что такое? Без кондёра, на "мясорубках", и "штамповке"? Увольте....
Не нужно выпячивать своё невежество, лучше бы почитали мои посты повнимательнее.
Ну и что же, что корея? Качественный и вполне надёжный автомобиль.
Есть комплектации с ГУР-ом, кондиционером, стеклоподъёмниками и литьём. Приемлимая цена - это от $6.5 до $9.6 за НОВЫЙ автомобиль, находящийся на ГАРАНТИИ, а не трухомет с пропуканными кем-то сидениями, которому на свалке прогулы ставят.
paramon
Тем не менее - К О Р Е Я!
И 0.8л движек - очень мало.
Особенно для наших дорожных условий.
Ведь кондёр, ГУР, фары тоже от этого пыбзика
энергию берут. Боюсь, что возить-то и нечем.
Касательно динамики. Почти всегда - тише едешь, дальше будешь. Но изредка требуется-таки динамика. Пример - левый поворот с оживлённой
улицы во второстепенную. Встерчные понимают,
что тебе надо повернуть. И если ты это сделаешь быстро , они подождут. (хотя случаи разные бывают). Хоть и с нарушением прваил, но всё-таки проедешь. Ну а если встечные тронулись,
то стой жди морковкиного загодя....:хммм:
Про обгон по встечке даже не упомянул, поскольку
там ехать всё же можно. Пусть за Камазом, дыша его выхлопом, 40км/ч. Но принципиально можно.
paramon
[цитатаа не трухомет с пропуканными кем-то сидениями, которому на свалке прогулы ставят.

Через год езды на "новом" по нашим дорогам,
посмотрим что будет с кузовом и в салоне.

А японские пропуканные сиденья на удивление легко чистятся. Кстати, после года пробега "у нас"
корейцу тоже надо будет химчистку салона делать...

Так что в наших условиях все
новые машины через год-два превращаеются
в "почти новые", т.е. пробежные. Соответственно,
"Почти новый" кореец и "почти новая" старлетка
в твоих руках через год-два эксплуатации.
Вопрос: что, снова покупать новый актомобиль?
А сколько протянет у нас кореец?
Липучка
Тем не менее - К О Р Е Я!
и что? судя по некоторым обзорам по качеству сразу за японцами идут.

И 0.8л движек - очень мало.
Особенно для наших дорожных условий.
Ведь кондёр, ГУР, фары тоже от этого пыбзика
энергию берут. Боюсь, что возить-то и нечем.
а вот владельцы не боятся, а просто ездят и не догадываются что мало.

Касательно динамики. Почти всегда - тише едешь, дальше будешь. Но изредка требуется-таки динамика. Пример - левый поворот с оживлённой улицы во второстепенную.
динамика в диапазоне от 0 до 60 км/ч вполне достаточная - масса автомобиля низкая.

Про обгон по встечке даже не упомянул, поскольку
там ехать всё же можно. Пусть за Камазом, дыша его выхлопом, 40км/ч. Но принципиально можно.
ЁЛЫ-ПАЛЫ!!! Вопрос был про ГОРОДСКУЮ МАЛОЛИТРАЖКУ в качестве которой, как мне кажется, Дэу Матиз очень хорошо подходит. Но я никого не агитирую! А для быстрой и комфортной езды по нашим трассам надо Порш Кайен покупать.
paramon
Ну всё, регламент!:улыб:**********а вот владельцы не боятся, а просто ездят и не догадываются что мало.
Аргумент сродни: нравистя, не нравится - спи моя красавица...
Разница в том, что про японские авто мы знаем не по отзывам...
paramon
тут на загруженой старлетке двига 1.3 не хватает, а ты говоришь, что 0.8 хватит?!
если одному ездить то может и хватит, иначе будешь ползать со скоростью беременного таракана:хммм:
зимой опять же, чем больше объем, тем больше теплоемкость двигателя - остывать будет медленнее, что тоже гуд.

так что в споре Старлетка/Марч, я за первую, не из соображений личной привязанности, а чисто практических
DeHuC
возьмите да поделите мощность на массу, горячие финские парни. :улыб:
paramon
Он, поди, с жевачки не съедет.
Хотя, жевачки тоже разные бывают.
Артём
возьмите да поделите мощность на массу, горячие финские парни. :улыб:
...а теплоемкость двигателя увеличь стекловатой... ? :ха-ха!:

удельная мощность старлета: 10 (пятидверка 11,6)
удельная мощность марча: 13-14 (у трехдверок!!!!), в зависимости от комплектации...

вес кстати почти одинаковый, старлет на 60 кг больше, но и мощность на 30 л.с. больше