На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вопрос знатокам джипов Nissan
1473
38
присматриваемся к Terrano в 21 кузове (95 год), а также к Mistral года 95-96 оба с дизелем 2.7. По различиям кузова и салона все понятно. Хотелось бы узнать объективное и субъективное мнение знатоков по скрытым различиям (ходовка, привод, надежность, проходимость).
Принципиальных отличий в ходовке, трансмиссии у них нет, следовательно и в надёжности/проходимости тоже.
Есть разница в надёжности Террано wd21 и европейского Террана-II. Первые рождаются в Японии, а вторые часто идут испанской сборки из Барселоны, и многие кто их юзал говорят что устали от испанского качества. Но с Мистралём такого не должно быть по идее...
Да, принципиальная разница в бамперах: у террано он стальной и спокойно валит мелкие деревца и не боится контакта, сафарёвским бампером я частено открываю гаражные ворота
Когда на меня задним ходом напала Королла, то себе она помяла задок, а мне только снег из-под бампера отбила. У Мистраля бампера более хлипкие, и вообще его жальче 
У террана чуть выше боковая устойчивость - критический боковой крен 40 градусов.
Ещё мне так кажется что на Террана запчастей в наличии больше, хотя не уверен, мож просто внимания не обращал.
Есть разница в надёжности Террано wd21 и европейского Террана-II. Первые рождаются в Японии, а вторые часто идут испанской сборки из Барселоны, и многие кто их юзал говорят что устали от испанского качества. Но с Мистралём такого не должно быть по идее...
Да, принципиальная разница в бамперах: у террано он стальной и спокойно валит мелкие деревца и не боится контакта, сафарёвским бампером я частено открываю гаражные ворота


У террана чуть выше боковая устойчивость - критический боковой крен 40 градусов.
Ещё мне так кажется что на Террана запчастей в наличии больше, хотя не уверен, мож просто внимания не обращал.
Артем, не подскажешь как может оказаться, что на машине написано Mistral, на ее ремнях стоит Spain и таможня Владивостокская?
ух ты, интересно, может ремни от ТерраноII отодрали, и год у него наверное завышен
Скинь номер кузова и model, можно посмотреть чё за машина

Скинь номер кузова и model, можно посмотреть чё за машина
Понятно, что не понятно. Я машину вместе с anonimous смотрел полчаса назад. Хозяин ПТС не показал так что номеров не знаю. Конкретно этот экземпляр брать не буду поскольку там есть и прочие отягчающие обстоятельства (кроме ремней). Например, куплена она была 3 месяца назад.
если машина заинтересует - номер кузова и model спиши с подкапотной таблички, кидай сюда, поглядим насколько машина соответствует своей родословной

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
65353
941
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 13)
294945
999
Как разжечь интерес у мужа?
42951
307
Офф: И где ж вы раньше были с умной мыслью. У меня вот на два года не соответствует. Правда я сильно не переживаю, но "осадок остался"

Спасибо, предложением воспользуюсь поскольку выбор Mistral перешел в активную фазу.
эт ничего, видел Сафарика 88 г.в., а по ПТС - 93.

Вот туту http://autolenta.ru/220.html кстати пишут, что "Стоит только сказать, что собранные в Испании автомобили поставлялись даже в саму Японию, но продавались там под названием Mistral"
Так что испанские Mistral'ы бывают. Но наверное стоит их избегать, даже несмотря на правый руль
Так что испанские Mistral'ы бывают. Но наверное стоит их избегать, даже несмотря на правый руль

вот ведь гадство...!
PS: а я бы выбрал Террана 95 г в обновлённом 21м кузове, у них вроде даже ходовка усилена - штатные колёса как у патруля стоят, 31х10.5.
Да и вообще, эту машину япы для себя любимых создавали, а Мистраля - для европейского рынка.
PS: а я бы выбрал Террана 95 г в обновлённом 21м кузове, у них вроде даже ходовка усилена - штатные колёса как у патруля стоят, 31х10.5.
Да и вообще, эту машину япы для себя любимых создавали, а Мистраля - для европейского рынка.
Проблема с первым Террано 95г в том, что мне не нравится там посадка. Привык я к вертикальной. А жене не нравится внешний вид и хочется иногда возить 7го пассажира.
как говорит один мой знакомый "тебе на годе ездить или на состоянии?"
"
зы. "да будь я хоть негром преклонных годов...."


зы. "да будь я хоть негром преклонных годов...."


Ездить то на состоянии, а вот бабки отдавать за год
Мог бы баксов 200 скинуть, всяко

Мог бы баксов 200 скинуть, всяко

А чё в 50м кузове терраны не смотрите?
50ый кузов - уже слишком дорого. Мне 11кб за Mistal 95г уже критично, и выше лезть совсем не хочется.
Challenger
guru
50 кузов без рамы, передняя подвеска на стойках... по-моему это минусы :)... или я слишком консервативен ?

Swindler
experienced
Да на раме он , просто она в кузов интегрирована , понятно что лифт уже не сделаешь , но на такие машины никто и не делает внедорожный тюнинг , да и предъидущая тирка не оченьто для этого предназаначена , хотя любители конечно есть.
Про стойки , конечно надёжность пострадала зато ходовые качества лучше , но по надёжности и привода проигрывают мосту , так чта кому чего.
Я чё так защищаюто
:) у меня у самого 50й кузов , проблем особых нет , хотя и в говна лажу регулярно...
Про стойки , конечно надёжность пострадала зато ходовые качества лучше , но по надёжности и привода проигрывают мосту , так чта кому чего.
Я чё так защищаюто

Можно небольшой off-topic?..
но по надёжности и привода проигрывают мостуМожет ли расход топлива зависеть от того, мост стоит в 4WD или привода? Т.е., например, если взять две машины одного класса, одного веса, с движками одинаковой мощности и т.д. но на одной мост, а на другой привода, то будет ли у них разный расход или одинаковый (хотя бы теоретически)?
Challenger
guru
Про раму - может буду несколько занудой, но в чем мне лично видится
основное достоинство рамы:
Если машина бьётся, бьётся в первую очередь по кузову (экстрим не
рассматриваем). Т.к. вся подвеска закреплена на раме, то на ходовых
качествах это никак не сказывается. То же самое при всяких
экстримальных вывешиваниях, дёрганьях и буксировках.
А что такое юнифрейм... или рама интегрированная, по сути просто рёбра
жесткости в кузове... выводы сделайте сами.
Спрашивается, почему толковые узкоглазые парни сплош переходят на
безрамные конструкции? Ответ ИМХО прост - они дешевле... просто меньше
железа и проще технологии... народу уже давно не нужна машина "на
века"...
На самом деле, мне не понятно чего япы за бесценок (террано 90
года 1000-1500$ ) продают свой металолом в третьи страны, вместо того,
чтоб переплавлять...
Ну и справедливости ради - плюсы безрамников - безопасность и меньший
вес. Хотя и это не бесспорно.
основное достоинство рамы:
Если машина бьётся, бьётся в первую очередь по кузову (экстрим не
рассматриваем). Т.к. вся подвеска закреплена на раме, то на ходовых
качествах это никак не сказывается. То же самое при всяких
экстримальных вывешиваниях, дёрганьях и буксировках.
А что такое юнифрейм... или рама интегрированная, по сути просто рёбра
жесткости в кузове... выводы сделайте сами.
Спрашивается, почему толковые узкоглазые парни сплош переходят на
безрамные конструкции? Ответ ИМХО прост - они дешевле... просто меньше
железа и проще технологии... народу уже давно не нужна машина "на
века"...
На самом деле, мне не понятно чего япы за бесценок (террано 90
года 1000-1500$ ) продают свой металолом в третьи страны, вместо того,
чтоб переплавлять...
Ну и справедливости ради - плюсы безрамников - безопасность и меньший
вес. Хотя и это не бесспорно.
Challenger
guru
Я думаю, чисто теоритически с приводами расход больше, просто потому,
что там куча шарниров\карданов.
что там куча шарниров\карданов.
Swindler
experienced
по сути просто рёбраНу рёбрами жёсткости можно и лонжероны на легковушке назвать.А при ударе , скорей оторвётся крепления подвески что к раме , что к интегрированой чем кузов поведёт так что ехать нельзя будет.Но вообщем ты конечно прав , надёжность уже не та , хотя мне хватает и обновлять подвеску приходится раз в 60-70 ткм.
жесткости в кузове
old_kotik
guru
на самом деле внутри неразрезного моста те же шрусы и полуоси. таким образом,
для моста: минус к расходу - внутренние шрусы, плюс - масло внутри моста, больший вес.
для приводов: соотвественно - плюс на минус.
для моста: минус к расходу - внутренние шрусы, плюс - масло внутри моста, больший вес.
для приводов: соотвественно - плюс на минус.
короче говоря, разрезанность моста на расход топлива не влияет, очевидный плюс моста - надёжность и защищённость, а такой же очевидный минус - худшая упарвляемость на скорости. Исходя из этого и стоит выбирать, что нужнее.
ОФФ: old_ kotik, как успехи в освоении бронетехники? номер уже получил?
ОФФ: old_ kotik, как успехи в освоении бронетехники? номер уже получил?
Challenger
guru
Да ну вы чО ? Какие шрусы внутри моста ?... полуось, собственно, идет неразрезанной от дифа до подшипника колеса..поэтому, я так думаю, затраты энергии на трение будут меньше, чем в приводах... где от дифференциала до колеса два кардана, считай.
old_kotik
guru
а поворотный кулак? там крестовины? ака газ-66
Артём
juniоr
а в поворотном кулаке по твоёму чё?
ШРУС там запрятан, иначе как колесо поворачивать?
Возле диффа дейсвтительно никакого шарнира нет, а возле колеса - обязательно.
Но эти потери на трения ИМХО настолько мизерны, по сравнению с той же резиной об дорогу, что ими можно пренебречь

Возле диффа дейсвтительно никакого шарнира нет, а возле колеса - обязательно.
Но эти потери на трения ИМХО настолько мизерны, по сравнению с той же резиной об дорогу, что ими можно пренебречь
Challenger
guru
Ну дык этож не внутри моста ;)... и он всего один с каждой стороны.
И еще вот к примеру у меня торсионы слегка перетянуты - морда высоко - поэтому привода "изломаны"... т.е. потери в них всяко больше чем были бы в мосту.
И еще вот к примеру у меня торсионы слегка перетянуты - морда высоко - поэтому привода "изломаны"... т.е. потери в них всяко больше чем были бы в мосту.
номер получил р510тн. освоение идет. полный привод уже опробован - ОБАЛДЕТЬ!!!!!! позавчера после хоккея за к/т космос вытаскивал из сугроба королу. скажу честно, я так и не понял привязывали сзади эту короллу или нет. только тронулся - уже свистят, что все, хватит :). в выходные буду заниматься разбором мелких косячков, типа лампочек, писалок, кнопочек, музыки и т.д. масло еще поменять надо.
зы. кто-нить знает куда можно заехать вечером после 18 и поменять пыльник на гранате? у меня лопнул по вернему хомуту. днем просто не получается - работы дохрена.
зы. кто-нить знает куда можно заехать вечером после 18 и поменять пыльник на гранате? у меня лопнул по вернему хомуту. днем просто не получается - работы дохрена.
Challenger
guru
...позавчера после хоккея за к/т космос вытаскивал из сугроба королу. скажу честно, я так и не понял привязывали сзади эту короллу или нет. только тронулся - уже свистят, что все, хватит :). ....Это еще чо.. я на Алтае дергал москвич в горку - он тронуться не мог...дык водила москвича по запарке скорость не вырубил и я его еще и завёл

asma de jour
ужос просто ужос...
Профилактика пашет круглосуточно... в этом месяце хороший мастер по нечетным дням...
Заедь - поменяют.
Разбор мелких косячков - хорошо...а вот сборка
:)... Могу помочь... советом

Заедь - поменяют.

Разбор мелких косячков - хорошо...а вот сборка


Challenger
guru
Я пыльники ШРУСов сам менял. Без особых проблемм за вечер...вот тут http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Remont/Podveska/index.php?id=52055 даже отчетец по этому поводу вывесил. Сами пыльники по 250р покупал.
old_kotik
guru
стесняюсь спросить, профилактика - это где? 

asma de jour
ужос просто ужос...
Это на Красина 80 ... двор 32 шараги... цены - божеские :), отношение к работе хорошее...
old_kotik
guru
ага. а я название-то и не знал :). заеду.
ТОП 5
1
2
4