вопрос знатокам джипов Nissan
1473
38
присматриваемся к Terrano в 21 кузове (95 год), а также к Mistral года 95-96 оба с дизелем 2.7. По различиям кузова и салона все понятно. Хотелось бы узнать объективное и субъективное мнение знатоков по скрытым различиям (ходовка, привод, надежность, проходимость).
anonimus
Принципиальных отличий в ходовке, трансмиссии у них нет, следовательно и в надёжности/проходимости тоже.
Есть разница в надёжности Террано wd21 и европейского Террана-II. Первые рождаются в Японии, а вторые часто идут испанской сборки из Барселоны, и многие кто их юзал говорят что устали от испанского качества. Но с Мистралём такого не должно быть по идее...

Да, принципиальная разница в бамперах: у террано он стальной и спокойно валит мелкие деревца и не боится контакта, сафарёвским бампером я частено открываю гаражные ворота :ха-ха!: Когда на меня задним ходом напала Королла, то себе она помяла задок, а мне только снег из-под бампера отбила. У Мистраля бампера более хлипкие, и вообще его жальче :улыб:

У террана чуть выше боковая устойчивость - критический боковой крен 40 градусов.

Ещё мне так кажется что на Террана запчастей в наличии больше, хотя не уверен, мож просто внимания не обращал.
Артём
Артем, не подскажешь как может оказаться, что на машине написано Mistral, на ее ремнях стоит Spain и таможня Владивостокская?
BigBabur
ух ты, интересно, может ремни от ТерраноII отодрали, и год у него наверное завышен:улыб:
Скинь номер кузова и model, можно посмотреть чё за машина
Артём
Понятно, что не понятно. Я машину вместе с anonimous смотрел полчаса назад. Хозяин ПТС не показал так что номеров не знаю. Конкретно этот экземпляр брать не буду поскольку там есть и прочие отягчающие обстоятельства (кроме ремней). Например, куплена она была 3 месяца назад.
BigBabur
если машина заинтересует - номер кузова и model спиши с подкапотной таблички, кидай сюда, поглядим насколько машина соответствует своей родословной:улыб:
Артём
Офф: И где ж вы раньше были с умной мыслью. У меня вот на два года не соответствует. Правда я сильно не переживаю, но "осадок остался":хммм:
Артём
Спасибо, предложением воспользуюсь поскольку выбор Mistral перешел в активную фазу.
Alex_B
эт ничего, видел Сафарика 88 г.в., а по ПТС - 93.:улыб:
Артём
Вот туту http://autolenta.ru/220.html кстати пишут, что "Стоит только сказать, что собранные в Испании автомобили поставлялись даже в саму Японию, но продавались там под названием Mistral"

Так что испанские Mistral'ы бывают. Но наверное стоит их избегать, даже несмотря на правый руль :улыб:
anonimus
вот ведь гадство...!

PS: а я бы выбрал Террана 95 г в обновлённом 21м кузове, у них вроде даже ходовка усилена - штатные колёса как у патруля стоят, 31х10.5.
Да и вообще, эту машину япы для себя любимых создавали, а Мистраля - для европейского рынка.
Артём
Проблема с первым Террано 95г в том, что мне не нравится там посадка. Привык я к вертикальной. А жене не нравится внешний вид и хочется иногда возить 7го пассажира.
Alex_B
как говорит один мой знакомый "тебе на годе ездить или на состоянии?":улыб:"

зы. "да будь я хоть негром преклонных годов...." :ха-ха!: :live:
old_kotik
Ездить то на состоянии, а вот бабки отдавать за год:хммм:
Мог бы баксов 200 скинуть, всяко:улыб:
BigBabur
А чё в 50м кузове терраны не смотрите?
Swindler
50ый кузов - уже слишком дорого. Мне 11кб за Mistal 95г уже критично, и выше лезть совсем не хочется.
BigBabur
50 кузов без рамы, передняя подвеска на стойках... по-моему это минусы :)... или я слишком консервативен ?:улыб:
Challenger
Да на раме он , просто она в кузов интегрирована , понятно что лифт уже не сделаешь , но на такие машины никто и не делает внедорожный тюнинг , да и предъидущая тирка не оченьто для этого предназаначена , хотя любители конечно есть.
Про стойки , конечно надёжность пострадала зато ходовые качества лучше , но по надёжности и привода проигрывают мосту , так чта кому чего.
Я чё так защищаюто:улыб::) у меня у самого 50й кузов , проблем особых нет , хотя и в говна лажу регулярно...
Swindler
Можно небольшой off-topic?..
но по надёжности и привода проигрывают мосту
Может ли расход топлива зависеть от того, мост стоит в 4WD или привода? Т.е., например, если взять две машины одного класса, одного веса, с движками одинаковой мощности и т.д. но на одной мост, а на другой привода, то будет ли у них разный расход или одинаковый (хотя бы теоретически)?
Swindler
Про раму - может буду несколько занудой, но в чем мне лично видится
основное достоинство рамы:
Если машина бьётся, бьётся в первую очередь по кузову (экстрим не
рассматриваем). Т.к. вся подвеска закреплена на раме, то на ходовых
качествах это никак не сказывается. То же самое при всяких
экстримальных вывешиваниях, дёрганьях и буксировках.
А что такое юнифрейм... или рама интегрированная, по сути просто рёбра
жесткости в кузове... выводы сделайте сами.
Спрашивается, почему толковые узкоглазые парни сплош переходят на
безрамные конструкции? Ответ ИМХО прост - они дешевле... просто меньше
железа и проще технологии... народу уже давно не нужна машина "на
века"...
На самом деле, мне не понятно чего япы за бесценок (террано 90
года 1000-1500$ ) продают свой металолом в третьи страны, вместо того,
чтоб переплавлять...
Ну и справедливости ради - плюсы безрамников - безопасность и меньший
вес. Хотя и это не бесспорно.
Alt_707
Я думаю, чисто теоритически с приводами расход больше, просто потому,
что там куча шарниров\карданов.
Challenger
по сути просто рёбра
жесткости в кузове
Ну рёбрами жёсткости можно и лонжероны на легковушке назвать.А при ударе , скорей оторвётся крепления подвески что к раме , что к интегрированой чем кузов поведёт так что ехать нельзя будет.Но вообщем ты конечно прав , надёжность уже не та , хотя мне хватает и обновлять подвеску приходится раз в 60-70 ткм.
Challenger
на самом деле внутри неразрезного моста те же шрусы и полуоси. таким образом,
для моста: минус к расходу - внутренние шрусы, плюс - масло внутри моста, больший вес.
для приводов: соотвественно - плюс на минус.
old_kotik
короче говоря, разрезанность моста на расход топлива не влияет, очевидный плюс моста - надёжность и защищённость, а такой же очевидный минус - худшая упарвляемость на скорости. Исходя из этого и стоит выбирать, что нужнее.

ОФФ: old_ kotik, как успехи в освоении бронетехники? номер уже получил?
old_kotik
Да ну вы чО ? Какие шрусы внутри моста ?... полуось, собственно, идет неразрезанной от дифа до подшипника колеса..поэтому, я так думаю, затраты энергии на трение будут меньше, чем в приводах... где от дифференциала до колеса два кардана, считай.
Challenger
а поворотный кулак? там крестовины? ака газ-66
Challenger
а в поворотном кулаке по твоёму чё? :хехе:ШРУС там запрятан, иначе как колесо поворачивать?
Возле диффа дейсвтительно никакого шарнира нет, а возле колеса - обязательно.
Но эти потери на трения ИМХО настолько мизерны, по сравнению с той же резиной об дорогу, что ими можно пренебречь
old_kotik
Ну дык этож не внутри моста ;)... и он всего один с каждой стороны.
И еще вот к примеру у меня торсионы слегка перетянуты - морда высоко - поэтому привода "изломаны"... т.е. потери в них всяко больше чем были бы в мосту.
Артём
номер получил р510тн. освоение идет. полный привод уже опробован - ОБАЛДЕТЬ!!!!!! позавчера после хоккея за к/т космос вытаскивал из сугроба королу. скажу честно, я так и не понял привязывали сзади эту короллу или нет. только тронулся - уже свистят, что все, хватит :). в выходные буду заниматься разбором мелких косячков, типа лампочек, писалок, кнопочек, музыки и т.д. масло еще поменять надо.

зы. кто-нить знает куда можно заехать вечером после 18 и поменять пыльник на гранате? у меня лопнул по вернему хомуту. днем просто не получается - работы дохрена.
Challenger
зато мост не в пример тяжелее.
old_kotik
7 ключей работают круглосуточно :миг:
old_kotik
...позавчера после хоккея за к/т космос вытаскивал из сугроба королу. скажу честно, я так и не понял привязывали сзади эту короллу или нет. только тронулся - уже свистят, что все, хватит :). ....
Это еще чо.. я на Алтае дергал москвич в горку - он тронуться не мог...дык водила москвича по запарке скорость не вырубил и я его еще и завёл:улыб:
old_kotik
Профилактика пашет круглосуточно... в этом месяце хороший мастер по нечетным дням...:улыб:
Заедь - поменяют.:улыб:
Разбор мелких косячков - хорошо...а вот сборка:улыб::)... Могу помочь... советом:улыб:
old_kotik
Я пыльники ШРУСов сам менял. Без особых проблемм за вечер...вот тут http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Remont/Podveska/index.php?id=52055 даже отчетец по этому поводу вывесил. Сами пыльники по 250р покупал.
asma de jour
стесняюсь спросить, профилактика - это где? :а\?:
old_kotik
Это на Красина 80 ... двор 32 шараги... цены - божеские :), отношение к работе хорошее...
asma de jour
ага. а я название-то и не знал :). заеду.