Восстановление плунжерной пары
1856
9
Господа знатоки, может, кто знает: что такое восстановление п\пар, кто это делает, почем и каков ресурс восстановленных деталей?
Спасибо заранее.
d260
что-то гложет меня сомнение в качестве таких деталей.
old_kotik
сомнения - это слабо сказано
технология такая -
Плунжерные пары восстанавливаются путем шлифовки изношенной втулки плунжера и изготавления к ней нового плунжера. Старый плунжер шлифуется и к нему изготавливается новая втулка. При восстановлении распылителя производится замена иглы распылителя, шлифовка конуса корпуса распылителя, отбраковка по пропускной способности.
если все выше перечисленное будет сделано качественно - то считай у тебя новый ТНВД, а вот кто в Новосибе этим занимается, не знаю...
d260
фуфел из серии "восстановление турбин".
НЕТ у нас такого прецезионного оборудования и материалов для того, чтобы ТАК точно подогнать одно к другому.
Разумеется, если речь идет о иномарке.
На нашемарках "плюс-минус трамвайная остановка - третий сорт не брак"
Лис
абсолютно так - не делают у нас качественно эту тему... проще пару купить... или ТНВД...
vetal
Спасибо, убедили... Дорого, блин...
d260
Дорого ((( но девайс сей стоит своих денег, много точных деталей там... а они очень дорогие
vetal
Две детальки вроде бы всего-то. А стоит сопоставимо с контрактным ТНВД...
d260
в контрактном ТНВД - опятьже - лотерея... сколько проходит - вопрос... а тут ИМХО - надежней както
d260
попробуй под заказ,
бывает что заказать - процентов на 30 дешевле чем брать их магазина в наличии.