Помогите чайнику!!!
597
15
Хочу купить тойоту дуэт примерно за 6 000. На аукционе можно за 8 (это дорого). Остается 2 варианта: барахолка и частные объявления. Вопрос: где лучше? На барахолке выбор хороший, несомненно. Но нет уверенности в том, что они ХТС. Или взять с собой мастера какого-нибудь, чтоб на месте проконтролировал???
Vap
как мне говорят, лучше брать по объявлениям...
как минимум - дешевле...
Jess
под заказ, аукционник. Все остальное лотерея ИМХО, да и 60 тыс. (2 USD) разницы погоды особо не делают...
ЗЫ хотя я упорно предпочитаю машинки с пробегом - дешево и сердито, только искать нужно...
Vap
я бы взял с рук, как минимум это будет примерно тоже, что и на балке, только уже с сигналкой и дешевле:улыб:
З.Ы. попробуй посмотреть аукционные с оценкой 3.5, но большим пробегом, уверен почти на 100%, что по цене будет ниже чем на балке, при чуть более высоком качестве (химчистку салона ты же сможешь и сам сделать, правда?)
DeHuC
Я бы советовал искать аукционную после легкой аварии с минимальным пробегом и сделаную.
Такие машины стоят немного, но весьма неплохи бывают по техсостоянию. Именно таких на рынке и большинство.
Борт 247
интересно, а как ты определишь, легкая была авария или нет? особенно по аукционному листу
DeHuC
Ну, если на листе отмечена покраска элемента или замена (одного, двух) и оценка не совсем плохая, то можно с большой вероятностью утверждать, что авария была несильной и машина сделана у дилера за счет страховки.
Примерно так, в общем.
Борт 247
1. на барахолке смотреть на аукционник бессмысленно, при нынешнем уровне высоких технологий.
2. у машины с оценкой 3.5 - 4 может быть заменено несколько элементов (касается покупки через аукцион)
3. при покупке через аукцион ты никогда не поймешь поведен кузов или нет у машины с оценкой R - RA
4. я бы пожалуй предпочел машину не битую, но с пробегом чуть за сотню, с оценкой от 3.5, салон скорее всего будет укаканый, но в целом по железу все должно быть ок.
по крайней мере есть гарантия, что машина не топляк, не пробеговая, не числится в угоне
DeHuC
1.На рынке и не надо, надо на аукционе смотреть этот лист.
2. Машина с заменой элементов не получит 4. Я не видел такого.
3. Такие брать может и не надо. Надо искать 3-3.5 или A, такие обычно делаются у дилеров с хорошим восстановлением и геометрии в том числе. Например, оценка А и замена с покраской крыла. При том, что двери, капот и бампер целые, мне кажется, говорит о том, что машина не была сильно бита.
Вообще речь тут шла о том как взять подешевле и получше, я высказал мысль, что лучше так. Я такие машины видел, они ОЧЕНЬ прилично сделаны и состояние всего остального идеальное. Но в любом случае доля лотереи тут есть конечно. Как, впрочем, и при покупке любой машины б/у, тем более на рынке.
Да, кстати, если опыта у будущего владельца маловато, то тем более смотреть на идеал по кузову (4.5 -5) смысла особого нету - все равно приложит где-нить здесь и будет то же самое.
DeHuC
Надо же.. Правда я не смог аукционники открыть, там видимо только после регистрации. Но нет повода не верить.
А это какой аукцион? Оценки по-разному ж ставят они.
Конечно с заменой полморды брать не надо.
Но как, блин, они такой машине 4 поставили... Это не есть правильно.
Борт 247
аукционники действительно после регистрации только, но более подходящего источника у меня нету, можешь зарегаться и проверить:улыб:
на название аукциона сильно не присматривался, но думаю что автовалдивосток берет статистику с самых крупных USS например.
кстати видел целиком перекрашеную машину (цивик ферио, розовый) оценка тоже 4:улыб:
DeHuC
А есть возможность купить в Японии немного битую машину на аукциона, что бы сдесь ее сделать ?
Johnnie
есть, но это еще бОльшая лотерея:улыб:посмотри машины с оценкой ***, на картинках встречается таааакое мясо :eek:
DeHuC
Я думал, что *** - это когда подозрение на то что спидометр скручен...
Johnnie
когда спидометр скручен рядом с пробегом ставят "?", это при отсутсвии сервисной книжки