Старые иномарки, теперь с 5 лет!!!
1765
31
Инфа для размышления, сегодня утром в новостях в сказали - правительство хочет для очередной поддержки отечественного производителя (интересно кому бабло в карман упало) признать иномарки старыми теперь не с 7 а с 5 лет!!! Кто не купил нормальную 7-6 летку срочно на петухова или в объявы!!! Вот так. :безум: :death: :death: :death: :безум:
Dimon
а как же планы по вступлению в ВТО ?
DeHuC
намана всё! Запретим вообще эксплуатацию иномарок на территории России!!!!
Очистим страну от помоек!Да здравствуют новые Жигули за 15-20 тыщ$!!!
Учитывая, что на савецких машинах без проблем ездить нельзя, то будут открываться все новые и новые СТО, появятся новые рабочие места, исчезнет безработица!!!!!!!
И не будет на улицах модных иномарок, которые выделяются своей крутизной.Все будут РАВНЫ(правда как всегда в ж@пе, но про это тс-с-с-с-с)!!!!
Ура товарищи!
Равняйсь!
Смирна!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зы: ВольНАХ........ мля-а-а-а-а-а-а...
Ловкий парень
давайте не будем забывать, что наши тарантасы теперь автоматически подорожают. Причем как водится неадекватно поднятию цен... Опять же - что плохого ну будут пятилетки гнать вместо семилеток. По цене у япов что пять лет, что 7 не сильно отличаются, а автопарк обновится.
lonly
ну да, не сильно тысячи эдак на 2
DeHuC
это у нас они на две. А у Япов? разница баксов 500, я полагаю...
lonly
>давайте не будем забывать, что наши тарантасы теперь автоматически подорожают.
-----------
вчера в новостях был сюжет о том, что рабочие на ВАЗе грозят забастовкой и требуют повышения зарплаты в два раза (сейчас средняя говорят 10т.р.). При этом профсоюзные боссы говорят, что цены на машины не поднимутся из-за этого... А учитывая то, что бакс падает, только такие способы у правительства и остаются - так что надо готовится... А стремится есть куда - в Египте к примеру наши новые ТАЗ-ы (классика) стоят около $8K!!!
lonly
я вообще то про япов коворил... может не 2, но 1 - 1.5 это точно...
сравни например аккорд 1998-го и 2000-го по цене
DeHuC
я имею ввиду цену в японии. Там. Не здесь. И не во владивостоке.
Опятб - меня по-большому счету устраивает ситуация, когда после продажи машины я окупаю расходы на нее саму, страховку и т.п.:миг:
lonly
блин, третий раз повторяю, цены в японии не на 500 у.е. различаются, а как минимум на 1.5 к.у.е
lonly
>Опятб - меня по-большому счету устраивает ситуация, когда после продажи машины я окупаю расходы на нее саму, страховку и т.п.
---------------
Ага, и сидишь счастливый с деньгами и без машины, потому что для того, чтобы купить чего стоящее, надо будет добавить больше, чем раньше.... инфляция блин..
DeHuC
Разница в 2 килобакса в общем то не принципиальна для хорошей машины, а плохие и ввозить незачем, так что в полне ожидаемое и логичное решение, тем более, что семилеток ввозится все меньше и меньше, в основном (полазил по объявам) торгуют 1999 - 2001 из недорогих классов, ну а если хочешь дорогую, то добавь и будет тебе счастье, т.к. ИМХО но если есть возможность взять тачку за 10-12 у.е. то найти еще 1,5 - 2 у.е. вопрос времени.
А Тазы не подоражают, покрайней мере до лета, им дорожать больше некуда и это все понимают, если цены будут беспредельные, то те кто сейчас берут новые ВАЗы будут кредитоваться и брать новые или свежие иномарки, как раз не старше 5 лет, ну а те кто сейчас новую взять не может, будет ездить либо на старых жигах, либо как раз на 7 - 10 летних иномарках, стоимостью 5 - 8 килобаксов. Кредитование развивается бешенными темпами, это понимают все, покупательский спрос увеличивается, соотвтетсвенно растут приоритеты покупателей, любой из Вас хочет машину новую или свежую и если будет возможность каждый ее купит, поэтому все логично, старые иномарки скоро вымрут на авторазборах и останутся на дорогах свежие япошки и новые ТАЗЫ :p:улыб:
Balu
ннп, это шож получается, вчера ещё я ездил на "новой" иномарке, а завтра утром проснусь и она будет уже "старой"?..
Balu
у блин какие мы оптимисты... :хммм:
можно подумать килобакс на дороге валяется? или для тебя деньги это фантики? я вот чисто из практичных соображений не хочу ездить на машине больше чем за 10 куе.
сейчас я за эти деньги найду большой машин, а потом только короллу смогу купить или большой драндулет, но с пробегом. только не надо говорить про конструкторы, этот бизинес почти прикрылся (может и к лучшему)
и цены кстати вырастут не только потому, что машины более свежие, а еще и в связи с ажиотажем, после этого они кстати вряд ли упадут опять, автоматом и тазы подтянутся в цене :зло:
Legna
а как же планы по вступлению в ВТО ?
- я почему то думал что при вступлении в ВТО снизят пошлины только на комплектуху для сождание сборочного производства внутри страны...
Dimon
Ну зато теперь я определился со своей следующей машиной. Это будет какой-нибудь пробеговый джип, а не безпробеговая королла/санни.
Balu
>А Тазы не подоражают, покрайней мере до лета, им дорожать больше некуда и это все понимают,
-------------
Не думаю что все так оптимистично....
Японцы 5-7 лет в той же ценовой нише, что и новые ТАЗ-ы. Для чего хотят поднять стоимость япошек - чтобы была возможность поднять цены на ТАЗ-ы. Выбор-то останется прежний. А пипл схавает - куда ему деваться - да и деньжата у народа есть....
IgorOK
Японцы 5-7 лет в той же ценовой нише, что и новые ТАЗ-ы. Для чего хотят поднять стоимость япошек - чтобы была возможность поднять цены на ТАЗ-ы. Выбор-то останется прежний. А пипл схавает - куда ему деваться - да и деньжата у народа есть....
В том то и дело что пипл врятли схавает, т.к. разбираться начал, наше качество от повышения цены не изменяется, а японское растет. ИМХО все это конечно, только я когда в новостях смотрел про забастовку на ВАЗе, уж больно правдоподобно они плакались что цены повышаться не будут, т.к. на сегодняшний день с января 2005 г. цены уже выросли (сезонное повышение) и достигнут максимум, у них и так на складах затаварка полная, так что - все что ни делается все к лучшему.
Balu
АВТОВАЗ - монополист по законодательству и его ценообразование регулируется государством.
И вроде бы как им определен лимит на повышение цены за год.
Поэтому и плачутся, а цены повысить не могут.
Вроде бы так. Может и ошибаюсь.
Dimon
Тогда буржуйские автопроизводители будут строить больше заводов/ цехов по сборки в России и один хрен, наш автопром в пролете. Качество, товарищи, отечественные производители, нужно повышать, а не можем, продались бы Тойоте, например или Форду…. Нет лучше Тойоте.
Вованович
ага, щас историю послущал про новый аккорд китайской сборки за 28 килобаксов. ЖЕлание покупать новые машины немного пропало...
Dimon
АвтоВАЗ должен быть разрушен!
Сволочи...
Ещё чуть-чуть (не дай Бог) наглости, и СФО вместе с ДВО отделятся от зажравшейся Москвы...
Ох, не люблю я сепаратизм, но тут, по-моему, выхода уже не будет:хммм:
Вованович
Тогда буржуйские автопроизводители будут строить больше заводов/ цехов по сборки в России и один хрен, наш автопром в пролете. Качество, товарищи, отечественные производители, нужно повышать, а не можем, продались бы Тойоте, например или Форду…. Нет лучше Тойоте.
================================================

Боюсь,что любой автомобиль нашей сборки будет не очень сильно отличаться от ТАЗА.Может со временем что-нибудь и наладится,когда произойдет полная (естественная)замена "кадров".
Вованович
Тогда буржуйские автопроизводители будут строить больше заводов/ цехов по сборки в России и один хрен, наш автопром в пролете. Качество, товарищи, отечественные производители, нужно повышать, а не можем, продались бы Тойоте, например или Форду…. Нет лучше Тойоте.
вообще то все эти движения с повышением таможенных пошлин делается именно с целью повышения стоимости наших заводов - через пару-тройку лет их все равно продадут, а высокие пошлины вынудят иностранных автогигантов выложить за наши заводы максимальные цены.
Ведь уже всем ясно, что российский автопром все равно умрет.
Dr.Loh
Боюсь,что любой автомобиль нашей сборки будет не очень сильно отличаться от ТАЗА.Может со временем что-нибудь и наладится,когда произойдет полная (естественная)замена "кадров".
А какая разница кто их собирает. Сами японцы или русские. Главное культура проезводства и зарплата. Она в японии и россии сильно отличается.
БАЙКЕР
А какая разница кто их собирает. Сами японцы или русские. Главное культура проезводства и зарплата. Она в японии и россии сильно отличается.
=================================================

Совсем недавно была такая страна ГДР.Помните какие машинки там делали?(Вартбург,Трабант,ИФА).А рядышком,за стеночкой,была страна ФРГ,А там какие делали машинки?А ведь в обоих странах жил один народ,Ещё могу про Моисея рассказать,который евреев 40 лет по пустыне водил,пока "кадры" не обновились.Сколько лет нам ещё осталось? :ухмылка:
Dr.Loh
вот интересная очень ссылочка которая мало радует:хммм: http://www.utro.ru/articles/2005/03/16/418196.shtml
Slater
Ну зато теперь я определился со своей следующей машиной. Это будет какой-нибудь пробеговый джип, а не безпробеговая королла/санни.
Скоро их совсем не останется... Прям слоган для какого-нибудь Greenpeace.
Dr.Loh
Совсем недавно была такая страна ГДР.Помните какие машинки там делали?(Вартбург,Трабант,ИФА).А рядышком,за стеночкой,была страна ФРГ,А там какие делали машинки?А ведь в обоих странах жил один народ,
Вы извращаете понятие культуры производства. В ГДР была социалистическая культура, а ФРГ капиталистическая. Отношение , соответсвенно было разное. Народ тут вовсе непричем. В пример поставлю Вам узбеков, которые вообще никогда понятия не имели, что такое машиностроение, а теперь сравните их дэу с нашим вазом по качеству сборки. Когда дело отлажено, организовано, персонал обучен и квалифицирован, какая разница, какой национальности сотрудники фирмы?!!?