Потерянная мощность двигателя...
1219
30
Офигеть, но для меня как гуманитария это удивительно.
Мощность двигателя, уходящая "псу под хвост" - сопротивление шин, воздуха, трансмиссии т.п.:
Legacy - 116 лошадей на скорости 180 км/ч
Чайзер - 103, интегра - 71.

Вот они куда лошади деваются... На скорости 100 порядка 20-30 лошадей - "лишние".

Мдя...
lonly
в натуре - закон ...
действие равно противодействию ...
lonly
Откель такие даннные?:улыб:
Почему именно столько? Кто замерял?
Северянин
вчера мне с форика реальной мощности на колеах удалось добиться 145 лошадей.
С настройками все в порядке как выяснилось, мужики говорят, что им в идельных условиях удавалось на форе (летом, на спорт резине) выжать двести. Соответственно порядка 100 лошадей бегают не в тему...
Старт со светофора в спокойном режиме 10-20 лошадок... Вот:улыб:Наука, блин..
asma de jour
первые данные из мануала по РСМ-ке, там график на несколько авто есть. Осатльные, которые форестера касаются - вчерашние и утрение замеры.
lonly
2 LONLY а не ты у меня форестер-то купил?
lonly
ты еще внимательно в кааталог глянь на каких оборотах у тебя масимальная мощность.
Ну а потом прикинь ты всегда на таких оборотах ездишь, али нет??? ;)))

а еще баче - так это найти кривую мощи от оборотов и оценить как оно там выглядит, думаю потери мощности сведуться к 10-20 силам.

гы.
ViT
Сегодня замер на искитимской трассе - 150 л.с. при 6200 оборотов. Правда машина была загружена, что не учтено в настройках. Я же писал - по яповским расчетам Легась (а у него аэродинамика лучше ИМХО) теряет до 100 лошадей.
lonly
скорость какая была?
и потом, ты какие потери считаешь? коробка-трансмиссия? да ну нах! правильно тебе сказали про 10-20 поней...
зы а ты уже считаешь бюджет впуска-выпуска-валы-поршни?:-)
egornsk
блин... Потери все - аэродинамика, сопротивление качения шин, трасмиссия и т.п. (дословно из инструкции). Т.е. реальная мощность - это мощность необдимая для разгона машины с таким-то ускорением с таким-то весом, в идеальных условиях. А все остальное уходит на преодоление внешних факторов. Мощность в ПТС - это мощность на самом движке, наверное на стенде.
Ну или второй вариант - у меня турбина сломалась и не работает... :ха-ха!:
>>>> скорость какая была?
Скорость не посмотрел, километров 130, наверное на пике
lonly
хероватая скорость для таких оборотов... моща она всяко на коленвале, но такой табун не должОн теряться. что значит турбина сломалась? а ты ваще озадачивался проверкой работоспособности турбины?
egornsk
>>>>> а ты уже считаешь бюджет впуска-выпуска-валы-поршни?:-)

Сейчас я считаю бюджет ремонта ходовки. Мля, хоть и говорят что у субару подвеска не пробиваемая, но сегодня мне стоечку одну удалось стукнуть...

Прямоток, наверное можно подумать или лучше буст-контроллер. но дорогоооо... :ха-ха!: Да и ради чего?
lonly
тху.:-)
ты бы разобрался что такое прямоток - вдох аль выдох?:-) и про буст контроллер - лишний прибор в салоне понадобился?:-)
я уже начинаю сомневаться рсм-ка у тебя стоит или нет:-)
lonly
А я из этого высокотехнологического спора вообще нечего непонял.....
БАЙКЕР
>>>>> вообще нечего непонял.....
Аналогично, ждем-с разъяснений...
egornsk
>>>>>>>хероватая скорость для таких оборотов...
Ты божий дар с яичницей не путай - это не обороты на 130 км./ч. на трассе, а кикдаун, когда обороты уходят на доступный максимум.

>> но такой табун не должОн теряться
Почему не должен? Давай от паспортных данных танцевать - зима, пробуксовка, шины с шипами (трение в разы выше), говеный российский бензин, ветер, воздух, разница между паспортной массой и весом полного бака бензина, три человека, полный багажник.
Вообще физики есть на форуме? По идее все математически просчитывается, коэффициент аэродинамического сопротивления известен, сопротивление качению тоже можно поискать.
Обратно ехали без кикдаунов и понтов - реальная максимальная мощность была в районе 100 л.с.
lonly
Мы бы с моей Легасей ....при таких обаротах парили бы над Талмачёва....)
.........................................................................................................................................................................................................У тя Форостер!??
Уна
читай выше... И флуд не провоцируй... А то парили бы и вобуждались :ха-ха!: :ха-ха!:
lonly
Ну я че то помню из физики с математикой, тока понять не могу что ты меришь и что хочешь математически просчитать. Пока понял ч то ты поставил какую то приблуду котоая пересчитывает твое ускорение в мощность которая требуется для этого. Так а что ты желаешь посчитать еще?
lendik
>>>>> тока понять не могу что ты меришь и что хочешь математически просчитать
Резюмирую - см. перый пост. Потом появились утверждения, что это бред, и не может движка терять больше 20-30 лошадей... Наезды на неработающую турбину.
Дано: есть движок с мощностью в ПТС 260 лошадей. Есть прибор, который говорит, что этот движок не выдает больше 150 РЕАЛЬНЫХ лошадей (т.е. мощность необходимая для разгона)
Задача: доказать что либо движок херовый, либо обосновать с физической точки зрения почему такая разница.
lonly
Слушай,lonly, а какая практическая польза из твоих замеров? Мне вот чессссно слово болт на то, какова там мощность в цифрах, главное чтоб по ощущениям машина ехала и этого мне за глаза. Может я чего-то не просек и нужно завтра прям с утра бежать за приборчиком и наступит ЩАстье?:хехе::D:хехе:
lonly
товарищь гуманитарий, найди ГРАФИК зависимости мощности от оборотов. Там будет понятней. В ПТС пишут максимальную мощность, которая замеряется ясен пень на стенде и такая мощность достигается только на определенных оборотах, например на 6500... на всех оборотах, которые меньше - моща соотв. меньше.

APEXi твой скорее вссего(завтра посмотрю тырнет) мереет эффективную мощность по принципу P*t=mVк^2/2-mVн^2/2. Т.е. берем время разгона, зная массу и скорости он тебе выдает эффективную мощность машины. Ясен пень, что при разгоне у тебя время теряется на переключение, движка работает в разных оборотах и на разных передаточных числах и т.п. Т.е. такими темпами ты ваще никогда 240 лошадей не намеришь. А вот если заморочится, то 220 можно намерить(обороты придумать как держать со старта на 6000 тыщах, например).
ViT
>>>>> найди ГРАФИК зависимости мощности от оборотов

Да ето ежу понятно, товарищ физик... :ха-ха!: Ты опять не в ту степь, мы говорим про потери трения об дорогу, ветер и т.п.... Ну вроде перетирали же это в пятницу...
ЗЫ Я искал в интете про это дело, но маловато как-то, в основном у буржуев... Могу скинуть инструкцию по РСМ, там вроде все хорошо написано, но я так и не понял, как Power Loss считать - типа там графики какие-то...
Ловкий парень
>>>>>а какая практическая польза из твоих замеров?
Да никакой... Ну поставил себе игрушку, нужно морально окупить ее стоимость?
lonly
Так а прибор все же что измеряет? Мощность, развиваемую при разгоне, или вообще пытается считать мощность двигателя с учетом сил сопротивления ?
Когда ты равномерно едешь он что показывает ?
Просто если он замеряет мощность на разгон (как я понял текста «Есть прибор, который говорит, что этот движок не выдает больше 150 РЕАЛЬНЫХ лошадей (т.е. мощность необходимая для разгона)») то никогда ты 260 не получишь, хотя… если под горку крутую притопить..
А вообще лошади все реальные тока одни разгоняют авто, другие воздух, третьи шины и асфальт греют.
lonly
В интернете написано, что потери мощности только в трансмиссии могут составлять 15 процентов в переднеприводных автомобилях и 22-25 процентов в полноприводных. Вроде бы как это получено сравнением мощности, измеренной на валу двигателя, и мощности на колесах. Если двигатель может развивать 250 л.с., то получается, что в трансмиссии может теряться 55-65 л.с. — это без учета сопротивления воздуха, разных условий измерения, качества топлива, ошибки датчиков (того же G-сенсора) и т.д.

ЗЫ. Судя по тому, что написано в инструкции, потери мощности можно вводить-редактировать вручную, если знаешь, а можно измерять (типа разогнаться до определенной скорости и замерять, как она тормозится на нейтралке). Только это не совсем правильно так измерять потери, потому что некоторые из них зависят от мощности, которая подается на вход трансмиссии. На нейтралке они не проявятся.
lonly
Вообще физики есть на форуме?
Я !!! :ха-ха!:
Лонли, ты как это про меня забыл ?

Сейчас я тебе объясню в трёх словах полезность твоего приобретения. :улыб:Как известно, мощность - это отношение работы ко времени совершения этой работы.
Мощность упала, но работать то ты больше не стал ? :спок:
Следовательно у тебя свободное время увеличилось, пивка там попить и тп :ха-ха!: :ха-ха!:

А если серьезно - то если РСМ рассчитывает мощность исходя из соотношений массы и ускорения (все в конечном счете сводится ко второму закону Ньютона - F=ma), то мощность может даже отрицательной стать при торможении !
lonly
да я сам не очень понял что я вчера написАл:-) пиво было вкусное, нефильтрованное:-)
в общем тебе тут правильно уже сказали:-)
зы а момент она у тебя кажет?
egornsk
>>>а момент она у тебя кажет?

вроде нет, но его наверное посчитать можно?