Профессиональный тюнинг...
585
19
Vitamin
International security
Уважаемые господа (а также случайно читающие топик дамы). Возник следующий вопрос: где у нас профессионально могут установить АКПП на ГАЗ-3110. Вопрос с приобритением ее также актуален. Конечно можно заказать в Нижнем и ее пришлют по почте, или слетать за ней (купить, привезти) но нтересует вопрос установки. Не хочется ехать в Нижний на машине.
Я понимаю всю странность моего вопроса для японоводов, но тем не менне. С уважением отношусь к мнению автофоромчан, но попорошу не флудить на тему "Продай ТАЗ - купи ТОЙОТУ". Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Я понимаю всю странность моего вопроса для японоводов, но тем не менне. С уважением отношусь к мнению автофоромчан, но попорошу не флудить на тему "Продай ТАЗ - купи ТОЙОТУ". Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Для начала поищи по объявлениям.
Хоть такие машины у нас редкость, но вдруг продадут.
Наwww.auto.ru я видел несколько предложений.
В Москве и области больше шансов найти.
Если не устроят предложения в объявах, то прямой путь на один из центров по тюнингу ГАЗ-ов.
Адреса можно найти в инете.
И вот, на "закуску", еще вариант -
http://www.cansy.ru/specialOffers.htm
Удачи!
Хоть такие машины у нас редкость, но вдруг продадут.
Наwww.auto.ru я видел несколько предложений.
В Москве и области больше шансов найти.
Если не устроят предложения в объявах, то прямой путь на один из центров по тюнингу ГАЗ-ов.
Адреса можно найти в инете.
И вот, на "закуску", еще вариант -
http://www.cansy.ru/specialOffers.htm
Удачи!
а причем тут тюнинг? Причем профессиональный? :))
Тюнинг по определению это далеко другое...
своими глазами видел "Волгу" с роверовским, мерсовским и тойотовскими двигателями.
И ихнюю АКПП, по-определению, присобачить - дело ВСЕГО ЛИШЬ времени и финансов...
А то, что пришлют из Нижнего... Ой, мама, ой... СУГУБО моё имхо...
ЗЫ как поставишь - дашь прокатиться?
И ихнюю АКПП, по-определению, присобачить - дело ВСЕГО ЛИШЬ времени и финансов...
А то, что пришлют из Нижнего... Ой, мама, ой... СУГУБО моё имхо...
ЗЫ как поставишь - дашь прокатиться?
Сейчас читают
Маршруты НСО
12370
59
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 3)
212889
1000
Продажа квартиры без АН. (часть 4)
227530
1000
А ты думаешь в Нижнем клепают АКПП? Щаз. Ипортные и ставят. Кстати, мне у нас в Новосибе поподалась Газель с Мерсовским дизелем. Водила говорил что движок покупал сам, вместе с КПП, контрактный ессно, а поставил у знакомого мастера Очумелуе ручки. Вот как сумел переоформить, таина сиё есьм.
Ну да. Писялки там всякие навешать.
Да канализационную трубу вместо глушака впендюрить.
Про АКПП на Волге.
Сколько я общался с народом и читал инфу, многие считают вариант двигателя+АКПП от Форда более удачным решением.
Да канализационную трубу вместо глушака впендюрить.
Про АКПП на Волге.
Сколько я общался с народом и читал инфу, многие считают вариант двигателя+АКПП от Форда более удачным решением.
смогут оборудовать АКПП любой российский автомобиль. Но если вы думаете, что дело только в том, чтобы установить готовые немецкие коробки в наши машины, то заблуждаетесь. К примеру, для того, чтобы освободить правую руку водителя «Волги», пришлось сделать абсолютно новый маховик, изменить кардан, крепление гидромуфты, спроектировать и создать новую проставку и «колокол» - чугунный кожух коробки. ГАЗ-3110 оборудуется АКПП ZF 5HP-19, которая крепится между лонжеронами на трех точках опоры. Кстати, этой же коробкой комплектуются и BMW седьмой серии.
«Автомат» в бою. Первой была «Волга». И сразу понравилась. Автоматическая трансмиссия откровенно идет этой машине - даже контроллер выглядит симпатичнее длинного и неказистого рычага «механики». АКПП поддерживает как привычный для этой машины темп движения, так и более динамичный, причем, если в промежутке 0-20 км/ч машина разгоняется немного хуже своего серийного собрата, то от 20 до 90 км/ч, за счет отсутствия потерь времени на переключение передач, выглядит несколько динамичнее. Понравилась работа адаптивной коробки - чем авктивнее крутишь двигатель, тем дальше откладывается момент переключения передач. Сам момент переключения не «задумывается», проходит быстро и без ощутимых толчков. Правда, есть некоторые запаздывания при переходе в режим kick-down - системе выбора более низкой передачи при резком или полном нажатии педали газа. Но, несмотря на это, чувствуется, что автоматическая трансмиссия позволяет реализовать всю мощность двигателя, что уже само по себе служит хорошей оценкой новой коробке передач.
....вместо ручной КПП на "Волгу" поставили автоматическую AW03 - 71L известной японской фирмы "Aisin-Warner", которая поставляет свои коробки передач на Ореl,Volvo и другие модели. В салоне "Волги", наконец, появился селектор АКПП. Четыре довольно длинные передачи японского "автомата" хорошо сочетаются с двигателем ЗМЗ-406.
Взято из статей. И такой информации много. Понимаете ли в чем дело, может я немного не точно сформулировал вопрос, НО по-моему купить японское АКПП более-менее подходящей марки не проблема (с Владика привезти или как-то иначе) Вопрос мой в том кто мне это поставит в Новосибе. Пока через Инет нашел только установочные конторы в Москве и Нижнем. Продавать Волгу и покупать Волгу с АКПП не приемлимо т.к. это будет уже чужая машина.
«Автомат» в бою. Первой была «Волга». И сразу понравилась. Автоматическая трансмиссия откровенно идет этой машине - даже контроллер выглядит симпатичнее длинного и неказистого рычага «механики». АКПП поддерживает как привычный для этой машины темп движения, так и более динамичный, причем, если в промежутке 0-20 км/ч машина разгоняется немного хуже своего серийного собрата, то от 20 до 90 км/ч, за счет отсутствия потерь времени на переключение передач, выглядит несколько динамичнее. Понравилась работа адаптивной коробки - чем авктивнее крутишь двигатель, тем дальше откладывается момент переключения передач. Сам момент переключения не «задумывается», проходит быстро и без ощутимых толчков. Правда, есть некоторые запаздывания при переходе в режим kick-down - системе выбора более низкой передачи при резком или полном нажатии педали газа. Но, несмотря на это, чувствуется, что автоматическая трансмиссия позволяет реализовать всю мощность двигателя, что уже само по себе служит хорошей оценкой новой коробке передач.
....вместо ручной КПП на "Волгу" поставили автоматическую AW03 - 71L известной японской фирмы "Aisin-Warner", которая поставляет свои коробки передач на Ореl,Volvo и другие модели. В салоне "Волги", наконец, появился селектор АКПП. Четыре довольно длинные передачи японского "автомата" хорошо сочетаются с двигателем ЗМЗ-406.
Взято из статей. И такой информации много. Понимаете ли в чем дело, может я немного не точно сформулировал вопрос, НО по-моему купить японское АКПП более-менее подходящей марки не проблема (с Владика привезти или как-то иначе) Вопрос мой в том кто мне это поставит в Новосибе. Пока через Инет нашел только установочные конторы в Москве и Нижнем. Продавать Волгу и покупать Волгу с АКПП не приемлимо т.к. это будет уже чужая машина.
Если сделаю - конечно дам прокатиться...
попробуй, чтоли обратись в уазспецпроект... они с уазиками чудеса творят - двигатели там ниссановские, салоны и т.д., мож помогут. только звонком не нада, ехать и говорить:-)
чуть не забыл... с мишаней поговори с пристрастием:-)
Все то, что ты мне привел я читал уже. Ничего нового для меня лично.
Но, вроде бы, это тебе нужно.
Если бы ты читал внимательно мои предыдущие посты, то увидел бы ссылку и зашел на сайт всем известной конторы Кенси.
Вроде бы в Нске находиться.
Но, вроде бы, это тебе нужно.
Если бы ты читал внимательно мои предыдущие посты, то увидел бы ссылку и зашел на сайт всем известной конторы Кенси.
Вроде бы в Нске находиться.
Сомневающийся
activist
У меня когда Волга была, тоже мечтал об АКПП, интересовался в инете и как-то раз наткнулся на сайт, где очумелые ручки устанавливали АКПП от Вольво. Мост от этой же Вольво идеально подходит под Волгу, кардан укорачивали, да и еще несколько пыльных проблем было там. Вроде Вольво-740 была..
Да, читал. Спасибо за ссылку на КЭНСИ. Это интересно. Действительно ставят новый подрамник вместо рессор, пружины, тягу Панара и разъемный мост от VOLVO 740, но это уже другие деньги...
АКПП в основном ставят тойотовские, так что почтой с Газа заказывать необязательно
вообщето КПД АКПП - ниже нежели МКПП, и единственное её приемущество - это комфорт.... остальное - сплошные минусы...
Про комфорт это понятно. Так же как и про минусы. Просто МКПП на Волге это ежедневный тренажер для накачки рук.
Списался с "Кэнси". Полный алес кирдык... Стоимость АКПП с установкой 3500 евро. При том, что в Нижнем это стоит 2000 US doll. Забавно...
Списался с "Кэнси". Полный алес кирдык... Стоимость АКПП с установкой 3500 евро. При том, что в Нижнем это стоит 2000 US doll. Забавно...
Одно время какая то Томская фирма занималась адаптацией импортных агрегатов в Волгу. Вроде даже офицеальныё дилеры какой то Нижегородской тюнинговой фирмы были.
ТОП 5
1
2
3
4