На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Первая машина....
1621
47
Привет всем! Вопрос значит в следующем: обычный путь автолюбителя составляет 1. чудо советского автопрома, 2. недорогая малолитражка японская ну и далее 3. машина которую хочется, полноприводная и т.п..... Так вот, имеет ли смысл сразу взять нормальную машину если опыта вождения нет, дабы и самому не напрягаться и опытным людям на дороге не мешать или всё же стоит сначала малолитражкой на год-2 озадачиться.... заранее спасибо за конструктивные ответы....
PS вопрос финансовый не рассматриваем:)
PS вопрос финансовый не рассматриваем:)
мой обычный путь - сразу нормальная машина
привыкать надо сразу к хорошему.

привыкать надо сразу к хорошему.
я за разнообразие и, как следствие, опыт))
королла/спринтер в сотом кузове -> нормальный машин 

Лично моё мнение таково, если нет опыта вождения (особенно в условиях нашего города
), то на большой и резвой тачке ой как нелегко придёться этого самого опыта набираться.
), то на большой и резвой тачке ой как нелегко придёться этого самого опыта набираться.>Так вот, имеет ли смысл сразу взять нормальную машину если опыта вождения нет, дабы и самому не напрягаться и опытным людям на дороге не мешать
-----------
Интересный подход.... Если за рулем "нормальной" машины будет сидеть человек без опыта - народ напрягаться не будет и новичок никому мешать не будет?
-----------
Интересный подход.... Если за рулем "нормальной" машины будет сидеть человек без опыта - народ напрягаться не будет и новичок никому мешать не будет?
Сейчас читают
Какой район лучше Троллейный или Родники
11635
47
Дивный возраст маячит вдали...
26220
209
Поехали на рыбалку- 3!
738157
529
А мой - с недорогой (это мягко говоря ;)) японской малолитражки
Правда, учился фактически на "копейке". Ну и потом три года изредка катался на чем попало, но это все несерьезно было.
Имхо, с жигулей начинать не стоит. Но и совсем "какую хочется" машину тоже вряд ли стоит брать: если она большая, тяжелая и полноприводная - новичку тяжко придется. Да и с обслуживанием разобраться будет проще на "малолитражке" - матчасть подучить и вообще понять, что к чему. А еще удастся лучше понять, что именно нужно от машины - может, "тяжелую полноприводную" только сейчас хочется, а на деле она нафиг не нужна окажется.
PS: "малолитражка" - это начиная хотя бы с 1.5 л, если что
Правда, учился фактически на "копейке". Ну и потом три года изредка катался на чем попало, но это все несерьезно было.Имхо, с жигулей начинать не стоит. Но и совсем "какую хочется" машину тоже вряд ли стоит брать: если она большая, тяжелая и полноприводная - новичку тяжко придется. Да и с обслуживанием разобраться будет проще на "малолитражке" - матчасть подучить и вообще понять, что к чему. А еще удастся лучше понять, что именно нужно от машины - может, "тяжелую полноприводную" только сейчас хочется, а на деле она нафиг не нужна окажется.
PS: "малолитражка" - это начиная хотя бы с 1.5 л, если что

первый пункт отметаем,
начинаем с п.2, но он должен соответствовать п. 3.
Иначе говоря, если ты хочешь зело внедорожный внедорожник, то незачем начинать с Короллы, лучше с чего-то недорогого, простого, но полноприводного. Если грезишь о Порше, то с Сузуки Самурая начинать тоже нет смысла... Ну короче, ты понял!
Почему не сразу с п.3? Потому что в процессе эксплуатации первого авто ты действительно поймёшь что Тебе надо и выбор п.3 будет уже осознанным и опирающимся на опыт.
Но в любом случае машина должна быть нормальной, иначе всё впечатление может быть искажено и испорчено постоянными поломками.
начинаем с п.2, но он должен соответствовать п. 3.
Иначе говоря, если ты хочешь зело внедорожный внедорожник, то незачем начинать с Короллы, лучше с чего-то недорогого, простого, но полноприводного. Если грезишь о Порше, то с Сузуки Самурая начинать тоже нет смысла... Ну короче, ты понял!
Почему не сразу с п.3? Потому что в процессе эксплуатации первого авто ты действительно поймёшь что Тебе надо и выбор п.3 будет уже осознанным и опирающимся на опыт.
Но в любом случае машина должна быть нормальной, иначе всё впечатление может быть искажено и испорчено постоянными поломками.
вдогонку: с Жигулей многие начинали не потому что так принято, а потому что тогда ничего другого не было. И кстати, ТОГДА жигули тоже были нормальной машиной, - по сравнению с москвичом, зазом и ГАЗ-53 

Без опыта купил японскую машинку 125 л.с. если на педальку не давить, она же и не разгоняется. В городе проблем при езде особых нет, единственное где мешают габариты, трудности при развороте на дороге, радиус разворота метров 6 ну и на порковке это тоже сказывается. А так все без проблем если аккуратно ездить
моё мение: машину надо брать ту, которую хочется, лучше большую, только с большими габаритами чуть сложнее первое время, зато потом на маленькой - ассом маневрирования себя чуствуешь
Единственное, что я бы посоветовала - АКПП, чтобы не отвлекаться, а больше внимания уделять дорожной обстановке. А через некоторое время можно и на механику пересесть (когда страх пройдет)

Единственное, что я бы посоветовала - АКПП, чтобы не отвлекаться, а больше внимания уделять дорожной обстановке. А через некоторое время можно и на механику пересесть (когда страх пройдет)
Я собираюсь покупать для первой машины 9 или 99.
Поезжу год, продам куплю что нибудь лучше.
Поезжу год, продам куплю что нибудь лучше.
PS вопрос финансовый не рассматриваем:)одного не пойму, если финансовый вопрос не рассматривается, то зачем думать о первых двух вариантах?
я бы, на твоем месте, сразу взял ту что хочется.Да и на полноприводной легче. Что немаловажно для первого времени (-:
Полный - вряд ли... Страшилки про его поведение в заносах - они ведь не просто так. Особенно если привод автоматически подключаемый. Вряд ли новичок полезет в такие сугробы, куда без полного привода никак. Да и жрет он больше.
А вообще, интересно получается: в соседних топиках все костерят Неопытных Дамочек На Джыпах, а здесь - "да бери любую, научишься!"
Отчасти, впрочем, это правда, но автору топика все-таки предложение - озвучить конкретные варианты по п. 3. Чего именно хочется?
А вообще, интересно получается: в соседних топиках все костерят Неопытных Дамочек На Джыпах, а здесь - "да бери любую, научишься!"

Отчасти, впрочем, это правда, но автору топика все-таки предложение - озвучить конкретные варианты по п. 3. Чего именно хочется?
Если финансовый вопрос не рассматривается,
то как вариант 2 машины.
1. Королла АЕ100 пердпривод, АКПП
2. Та, которую хочешь, но потом. Причем 1ю можно
не продавать
, тогда будет 2 машины, как У НИХ.
то как вариант 2 машины.
1. Королла АЕ100 пердпривод, АКПП
2. Та, которую хочешь, но потом. Причем 1ю можно
не продавать
, тогда будет 2 машины, как У НИХ.хочется компактвэн типа Toyota bB или Honda S-MX, на худой как говорится RAV4 или Mazda Demio.... джипы не рассматриваю, нет таких приоритетов:))
на худой как говорится RAV4 или Mazda Demio....Ну савсем не одно и то же...
А, ну дык это совсем другое дело
Вот только первые две, по-моему, у нас экзотика, соответственно с ремонтом непонятки... правда, тут я не совсем в курсе, могу ошибаться. Но уж водить-то все четыре всяко не сложнее, чем короллу.
Вот только первые две, по-моему, у нас экзотика, соответственно с ремонтом непонятки... правда, тут я не совсем в курсе, могу ошибаться. Но уж водить-то все четыре всяко не сложнее, чем короллу.bB = Funcargo = Yaris, a S-MX = C-RV..... не думаю, что будут проблемы с ремонтом и сервисом
....Тогда п.1 - велосипед
А вообще, интересно получается: в соседних топиках все костерят Неопытных Дамочек На Джыпах, а здесь - "да бери любую, научишься!"
.....

А по существу - нужно брать первое авто исходя из:
- финансовых возможностей (определяется круг авто - нашемарки бу, нашемарки новые, японцы сильно бу, японцы просто бу, европейцы бу и т.д.)
- среди "круга" выбирать как можно более популярную модель (дешевле и проще и быстрее ремонт, запчасти и.т.д.)
После того как поездишь станет ясно, чего хочется от жизни - комфорта или спортивной подвески или вседорожности, экономии бензина или 5 литров под капотом или турбину...
я вот на висте езжу (первая она у меня).
а хочу ISUZU VehiCross (типа определился :))
круто ты эс микс и црв приравнял, только вот мне не понятно почему? кроме двигателя у них ничего общего нету
Я собираюсь покупать для первой машины 9 или 99.такая же ерунда, тоже первая машинка и решил на днях купить 21099 на 1 год. ( скоро обмытие первой машинки
Поезжу год, продам куплю что нибудь лучше.
)Конечно хочется япа спору нет, уважаю только эти машины, но нет нужной суммы, а пешим ходить неохота. Мне кажется если первая машинка, и ограничен бюджет зачем залезать в долги и покупить дорогую машинку, можно пока что ограничиться 99 или 93 тобишь на то на что хватает денег. .. ИМХОПолный - вряд ли... Страшилки про его поведение в заносах - они ведь не просто так. Особенно если привод автоматически подключаемый. Вряд ли новичок полезет в такие сугробы, куда без полного привода никак. Да и жрет он больше.Так и я не просто так говорю про полный привод для первой машины (-;
За сугробами у нас далеко ходить не надо - во дворы достаточно (особенно сейчас) заехать. В Сибири же живем
Расход - так он же написал, что деньги не главное.
bB = Funcargo = Yaris, a S-MX = C-RV..... не думаю, что будут проблемы с ремонтом и сервисомДля первой машины как никогда важны кузовщина и оптика (
), которых на подобный эксклюзив хрен найдёшь! Соответственно проблемы будет две -- любой ремонт будет стоить дорого (относительно) и долго (от 3 недель до месяца-двух под заказ). Кроме того, может "повезти" с дорогими расходниками, типа топливного фильтра за 200$.Однозначно - сразу бери то, что нравится (хочется).
Если пугают размеры - ничего страшного. Просто будь поначалу осторожнее. И всё будет хорошо.
Если пугают размеры - ничего страшного. Просто будь поначалу осторожнее. И всё будет хорошо.
и я ...того же мнения.!
после "танка" на "запорожце" знаешь какие узоры будешь выписывать!!!1
после "танка" на "запорожце" знаешь какие узоры будешь выписывать!!!1
спасибо всем неравнодушным:)) делаю выводы... 

прочитал...
подумал...
вспомнил...
поставил себя на твое место (исключение - финансы, у меня их небыло, да и иномарок - небыло)
вывод - "камри" 93-95гг.
поясню
- надежная, терпеливая(крепше чем королла, спринтер и т.п)а тебе хорошая подвеска понадобиться - первые выезды - все ямы твои (фристайл начнется после 4-5 лет вождения)
- приятна при вождении
- не очень большая и не маленькая
- можно взять 4ВД
- с запчастями и расходниками никаких проблем
Покатаешься и поймешь - "чо те надо, чо ты хош"
подумал...
вспомнил...
поставил себя на твое место (исключение - финансы, у меня их небыло, да и иномарок - небыло)
вывод - "камри" 93-95гг.
поясню
- надежная, терпеливая(крепше чем королла, спринтер и т.п)а тебе хорошая подвеска понадобиться - первые выезды - все ямы твои (фристайл начнется после 4-5 лет вождения)
- приятна при вождении
- не очень большая и не маленькая
- можно взять 4ВД
- с запчастями и расходниками никаких проблем
Покатаешься и поймешь - "чо те надо, чо ты хош"
в принципе поначалу так и думал, но куда её после года-двух девать, в разбор сдавать??? если даже 95, то она будет 12 лет, да и на рынке королл-камри-спринтеров вал просто, сомнительно что быстро и адекватно продастся... всё же нацеливаюсь годом не старше 97.... ну и на данный момент больше всго склоняюсь к Honda Capa или Toyota Raum
в принципе поначалу так и думал, но куда её после года-двух девать, в разбор сдавать??? если даже 95, то она будет 12 лет, да и на рынке королл-камри-спринтеров вал просто, сомнительно что быстро и адекватно продастся... всё же нацеливаюсь годом не старше 97.... ну и на данный момент больше всго склоняюсь к Honda Capa или Toyota Raumсовершенно согласен, старого японца сложнее продать так же как и найти свежего в хор состоянии, да и потерь болше получается, если уж брать япа то минимум на 2-3 года. Просто вложения не оправдаются, одни потери.
Вложения не оправдаються в любом случае, причем какую бы машину не взял. Вопрос в каком размере будут потери. ИМХО более новая машина в случае даже мелких аварий значительно потеряет в цене, а более подержанная меньше. А та же камрюха 5-7 года через пару лет в разумном состоянии и за разумные деньги все равно отойдет следующему задавшему подобный вопрос на форуме :), только не отягощенному мертвыми енотами.
Например в данный момент пообщавшись немного с машиной №1(причем 2101
) причем
совсем немного, я почесываю репу по поводу япа 3-5 года и исходя из возможностей совсем не считаю их старьем. Причем как я посмотрю все равно японцы и двенадцатилетние сейчас продаются.
з.ы а ТАЗ нужен для только для приобщения к железу, улучшения познаний в физике и логическом мышлении и встреч с друзьями на выходные в гараже под пиво
Например в данный момент пообщавшись немного с машиной №1(причем 2101
) причемсовсем немного, я почесываю репу по поводу япа 3-5 года и исходя из возможностей совсем не считаю их старьем. Причем как я посмотрю все равно японцы и двенадцатилетние сейчас продаются.
з.ы а ТАЗ нужен для только для приобщения к железу, улучшения познаний в физике и логическом мышлении и встреч с друзьями на выходные в гараже под пиво

>>> старого японца сложнее продать
Здрасти... Почему это его сложно продать-то? Как раз хорошо подержанные машины и составляют значительную долю рынка. Причем что 92, что 94 годы по цене примерно похожи.
>>>>если уж брать япа то минимум на 2-3 года. Просто вложения не оправдаются, одни потери
Как раз на покупке старой машины вложения и оправдаются. Она все равно дальше дешеветь уже не будет. Пример - я брал Т. Карину 94 в прошлом августе, продал в феврале этого года, продал на ...(не буду говорить, но намного дороже чем купил, уж точно окупив расходы на резину, страховку, музыку), причем с ходовкой требующей ремонта и битым крылом. Причем - продал "по рыночной" цене - т.е. цене по которой у меня ее были готовы забрать перекупы + накрутка за резину и музыку, которая перекупам и так не нужна.
Поэтому ИМХО японец 93-94 годов, возможно даже ликвидней чем более молодые годы.
А какие вообще вложения нужны пробеговому япу в нормальном состоянии?
Здрасти... Почему это его сложно продать-то? Как раз хорошо подержанные машины и составляют значительную долю рынка. Причем что 92, что 94 годы по цене примерно похожи.
>>>>если уж брать япа то минимум на 2-3 года. Просто вложения не оправдаются, одни потери
Как раз на покупке старой машины вложения и оправдаются. Она все равно дальше дешеветь уже не будет. Пример - я брал Т. Карину 94 в прошлом августе, продал в феврале этого года, продал на ...(не буду говорить, но намного дороже чем купил, уж точно окупив расходы на резину, страховку, музыку), причем с ходовкой требующей ремонта и битым крылом. Причем - продал "по рыночной" цене - т.е. цене по которой у меня ее были готовы забрать перекупы + накрутка за резину и музыку, которая перекупам и так не нужна.
Поэтому ИМХО японец 93-94 годов, возможно даже ликвидней чем более молодые годы.
А какие вообще вложения нужны пробеговому япу в нормальном состоянии?
Не раз писали, что года с 2000го япы не стали делать машины "на века".
А середина 90х годов - самый расцвет "бессмертных самураев"
ЗЫ: 2lonly чё-то у меня не такие радужные представления о продаже сваго пепелаца.
Хотя всерьёз задумался об upgrade
А середина 90х годов - самый расцвет "бессмертных самураев"
ЗЫ: 2lonly чё-то у меня не такие радужные представления о продаже сваго пепелаца.
Хотя всерьёз задумался об upgrade

ты цены сходи посмотри и оптимизм появится...
Автору топика - один минус - старую машину тяжело застраховать по КАСКО, а это ИМХО желательно для первой машину (да и для последующих тоже), но если страховаться не собираешься, то это не принципиально. Бери ликвидную машину типа вышеупомянутых Камри, Карины, Короллы и... Вперед.
Автору топика - один минус - старую машину тяжело застраховать по КАСКО, а это ИМХО желательно для первой машину (да и для последующих тоже), но если страховаться не собираешься, то это не принципиально. Бери ликвидную машину типа вышеупомянутых Камри, Карины, Короллы и... Вперед.
А если я "Тойота-Старлет" приобрету. Как по-вашему, это нормальная машина для новичка?
Прочитала кучу отзывов: все владельцы говорят, что машина очень резвая, разгоняется махом. Боюсь, может для начала что-то менее темпераментное взять? Была "Старлетка" у кого-нибудь "первой" машиной?
Прочитала кучу отзывов: все владельцы говорят, что машина очень резвая, разгоняется махом. Боюсь, может для начала что-то менее темпераментное взять? Была "Старлетка" у кого-нибудь "первой" машиной?
Вот наши девушки сюда не заглядывают,
но, похоже у одной-двух так и было...
Совет Шерлока Холмса:
1. "Отфильтровать" девах, тусующихся в форуме
2. Посмотреть их топики. Они явно/неявно ссылались на свои мафынки.
3. Задать им вопросы в личку...
ЗЫ: Именно женскую часть, т.к., на сколько
я уразумел, мужики даже при покупке первой машины комплексами дюймовочки (мальчика с пальчиком ) не страдают...
Без обид...
но, похоже у одной-двух так и было...
Совет Шерлока Холмса:
1. "Отфильтровать" девах, тусующихся в форуме
2. Посмотреть их топики. Они явно/неявно ссылались на свои мафынки.
3. Задать им вопросы в личку...
ЗЫ: Именно женскую часть, т.к., на сколько
я уразумел, мужики даже при покупке первой машины комплексами дюймовочки (мальчика с пальчиком ) не страдают...
Без обид...

у меня старлетка, хорошо управляемая и прогнозируемая машина, динамика не пугающая, в общем не угробишься. Считаю, что на роль первой машины вполне подходит.
>>>менее темпераментное взять
Под темпераментым имелась ввиду тюненая Starlet GT?
Под темпераментым имелась ввиду тюненая Starlet GT?

2DeHuC Пардон.
Знаю, что много мужиков ездят на старлетках
и даже на мячах.
Я не сохну по конкретной модели. Не фанат.
Просто когда выбирал, получилось по цене/качеству
то, что выбрал. (Корова Вагон)
Знаю, что много мужиков ездят на старлетках
и даже на мячах.
Я не сохну по конкретной модели. Не фанат.
Просто когда выбирал, получилось по цене/качеству
то, что выбрал. (Корова Вагон)
ну вот, а мне нужна была поменьше и пошустрее, для города. семьей не обременен, так, что двухместности (при моих габаритах) вполне хватает
тем более, что версия Glanza смотрится весьма неплохо

тем более, что версия Glanza смотрится весьма неплохо

asma de jour
ужос просто ужос...
Зачем??? Чтоды ГТ-шную версию или разбить или чинить??? :)...
То, что ты купил турбосараюху - еще не повод советовать всем турбо-версии :)...
Первая машина - IMHO должна быть короллообразная... или санниподобная :)... как распространенная и т.д....
То, что ты купил турбосараюху - еще не повод советовать всем турбо-версии :)...
Первая машина - IMHO должна быть короллообразная... или санниподобная :)... как распространенная и т.д....
lonly
guru
я советовал GT? Да ну нафиг... Я просто по поводу темпераментности Старлетки проехался...
... а вообще - Corsa 1,3 или 1,5 л, пятидверка рулит в качестве первой машины.
ТОП 5
3