На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Первая машина....
1621
47
Привет всем! Вопрос значит в следующем: обычный путь автолюбителя составляет 1. чудо советского автопрома, 2. недорогая малолитражка японская ну и далее 3. машина которую хочется, полноприводная и т.п..... Так вот, имеет ли смысл сразу взять нормальную машину если опыта вождения нет, дабы и самому не напрягаться и опытным людям на дороге не мешать или всё же стоит сначала малолитражкой на год-2 озадачиться.... заранее спасибо за конструктивные ответы....
PS вопрос финансовый не рассматриваем:)
PS вопрос финансовый не рассматриваем:)
мой обычный путь - сразу нормальная машина
привыкать надо сразу к хорошему.

привыкать надо сразу к хорошему.
я за разнообразие и, как следствие, опыт))
королла/спринтер в сотом кузове -> нормальный машин 

Лично моё мнение таково, если нет опыта вождения (особенно в условиях нашего города
), то на большой и резвой тачке ой как нелегко придёться этого самого опыта набираться.
), то на большой и резвой тачке ой как нелегко придёться этого самого опыта набираться.>Так вот, имеет ли смысл сразу взять нормальную машину если опыта вождения нет, дабы и самому не напрягаться и опытным людям на дороге не мешать
-----------
Интересный подход.... Если за рулем "нормальной" машины будет сидеть человек без опыта - народ напрягаться не будет и новичок никому мешать не будет?
-----------
Интересный подход.... Если за рулем "нормальной" машины будет сидеть человек без опыта - народ напрягаться не будет и новичок никому мешать не будет?
Сейчас читают
Какой район лучше Троллейный или Родники
11635
47
Дивный возраст маячит вдали...
26220
209
Поехали на рыбалку- 3!
738157
529
А мой - с недорогой (это мягко говоря ;)) японской малолитражки
Правда, учился фактически на "копейке". Ну и потом три года изредка катался на чем попало, но это все несерьезно было.