estet
видит тебя насквозь
Вот есть ВэДовая машина, с офигенно мощной подвеской, и пластиковыми порогами.... Ну мляха, почему я теперь сам должен прикручивать под ними металлические трубы дабы их не разломать НАХ?
Еще вчера укатался по кашам, особенно бестыжа обсмеивая не вэдовые с автоматами (сколько их вчера по академу сидело....), Мляха под конец сам застрял прям у въезда в свой гараж, там высота снега перед въездом примерно 70 см, ну и в кашку он начал превращаться. Дак МЛЯХА под пассажирским сиденьем пол вверх как жестянку выгнуло, - потом выпнул. Понятно что конструкция не несущая - пох, НО тачка то вроде с WRXа деланная, я конечно видел что на каждом этапе они всю пластмассу меняют, Ну опять, как и в девятке придется пол машины переделывать.
Вот блин, я так понимаю что на обычной тойоте я бы с нервным срывом в депрессии уже лежал в больнице.
Еще вчера укатался по кашам, особенно бестыжа обсмеивая не вэдовые с автоматами (сколько их вчера по академу сидело....), Мляха под конец сам застрял прям у въезда в свой гараж, там высота снега перед въездом примерно 70 см, ну и в кашку он начал превращаться. Дак МЛЯХА под пассажирским сиденьем пол вверх как жестянку выгнуло, - потом выпнул. Понятно что конструкция не несущая - пох, НО тачка то вроде с WRXа деланная, я конечно видел что на каждом этапе они всю пластмассу меняют, Ну опять, как и в девятке придется пол машины переделывать.
Вот блин, я так понимаю что на обычной тойоте я бы с нервным срывом в депрессии уже лежал в больнице.
Перечитал пост, одним словом японцы то-же мудаки не могут ни одной действительно правильной машины сделать, чтоб ВДовая, чтоб легковушка и чтоб было пох на то что под брюхом. Ну и диффы желательно блокируемые, лифтинг как на ситроене то-же хорошо-бы но уже не обязятельно.
Вот такая должа быть машина НАХ
Вот такая должа быть машина НАХ
зря ты так...у коллеги на работе Шатл 90-го года или 91-го вэдовый...танк вообще...
Сивик что ли, на спор погну пороги нах за пять минут.
И потом это минивэн ваще нах а не легковушка никакая
Лучше Короны 4wd машины нет!
Ниче не гнется, все крепко! А! Еще карб в 25 кузове танк
Ниче не гнется, все крепко! А! Еще карб в 25 кузове танк
Сейчас читают
When You Look At Me или как познакомиться на улице
8902
94
Шашлык
26483
265
НЕНАВИЖУ 7 июля!
108890
749
Ну цивик...ща курить пойду погляжу на пороги...:))))
По проходимости японцев тем не менее я удивляюсь...когда брал цереса думал что там где нет твердого асфальта он не едет...едет...еще как...правда низковат конечно, но это окупается ощущениями при езде по относительно ровному асфальну:)
По проходимости японцев тем не менее я удивляюсь...когда брал цереса думал что там где нет твердого асфальта он не едет...едет...еще как...правда низковат конечно, но это окупается ощущениями при езде по относительно ровному асфальну:)
На спор можно и танк помятьзависит от того на что споришь.
Не, у тойот подвеска совсем жидкая, это раз, кариб да, хорошо (НО СЛАБОВАТА машинка, таж королла по динамике тож), но опять же повторюсь, ПОРГИ, ПОРОГИ, ПОРОГИ, присмотритесь, у половины иномарок да и нашемарок ониподзамятые ВОТ.
Вот критерии мои
1. Че бы погонять можно было, двиг не меньше 2.0 (для ресурсу) - легковушка
2. жеская кОООндовая подвеска повышенной живучести (иначе не погоняешь )
3. 4ВД.
4. МКПП (Ну тут кому как У меня щас АКПП).
5. Ко всему этому просто обязаны прилагаться пороги, на которых можно на бревне лежать.
Вот это была бы практичная машинка.
Вот критерии мои
1. Че бы погонять можно было, двиг не меньше 2.0 (для ресурсу) - легковушка
2. жеская кОООндовая подвеска повышенной живучести (иначе не погоняешь )
3. 4ВД.
4. МКПП (Ну тут кому как У меня щас АКПП).
5. Ко всему этому просто обязаны прилагаться пороги, на которых можно на бревне лежать.
Вот это была бы практичная машинка.
Лех, ну у меня тот же производитель. Тока клиренса побольше - вчера никакого негатива, сегодня тоже... Даже брюхом нигде не чиркнул - а что во дворах творилось, я думаю ты видел...
Лёха, в жизни всегда есть место тюнингу!
Наверняка для твоей субары существуют защиты днища, которые крепятся к лонжеронам и закрывают всё пузо. Кому надо - то поставит.
А вообще, лучшая защита - это голова. Один знакомый приварил к раме пороги из мощной трубы - супер защита! Потом поймал этой трубой хорший удар - трубе хоть юы что а раму повело и трещина.
Наверняка для твоей субары существуют защиты днища, которые крепятся к лонжеронам и закрывают всё пузо. Кому надо - то поставит.
А вообще, лучшая защита - это голова. Один знакомый приварил к раме пороги из мощной трубы - супер защита! Потом поймал этой трубой хорший удар - трубе хоть юы что а раму повело и трещина.
и х..й сломать...Явный перебор, если в при закапывании в снежную кашу начинается отваливаться пластик на порогах.... то это точно нехорошо, и на более твердых субстанциях на этой машине лучше не садиться на брюхо, Или я не прав?
>>> Вот критерии мои
Ну в общем ты намек понял
Ну в общем ты намек понял
Пороги чтоб на бревне лежать в штатной комплектации не бывает ни к одного японца, даже у Сафаря подножки хоть и крепкие но крепятся к кузову, и только тюнинговые делаются к раме.
Извини конечно, но мне на форике не в кайф было бы кататься, все равно он жип-же. Просто считаю что неудобно на них ездить - В нормальных условиях, поэтому и хочу чтоб моя легковушка доставляла мне удовольствие, и для говна была вооружена по максимуму, на не в ущерб гонзалезным качествам.
до жипа ему как до... не знаю. Возьми WRX раллийную...
И днищще гладкое-гладкое, а под жопой шнек НАХ.... маленький такой с приводом от заднего редуктора илр диффа там,
Ну я ж не говорю что хочу чтоб она плавала? Так что перебора на мой взгляд еще нет.
Ну я ж не говорю что хочу чтоб она плавала? Так что перебора на мой взгляд еще нет.
Да видел я их, пластик те-же сопли, даи потом легко сказать - возъми.
не, перебора нет, просто я грю - надо защиту самому делать (типа из куска нержавейки или дюрали толстой бластером вырезать и к лонжеронам закрепить)
Да, но под пороги точно трубы надо, вот интересно, достану я титан, как концы трубы сплющщить? на горячую ковать?
Ну ты блин много хочешь!
И чтоб по говну и чтоб пуляла... да еще и прочная как танк...
Не бывает так.
Опять же на жесткой подвеске по плохим дорогам - это жопа... растрясешь и машину и свои внутренности
Вот корона 4wd 2л... ;-)) еслиб ей двиг 3s-GE поставить, вот тогда будет еще и пулять нехило...
И чтоб по говну и чтоб пуляла... да еще и прочная как танк...
Не бывает так.
Опять же на жесткой подвеске по плохим дорогам - это жопа... растрясешь и машину и свои внутренности
Вот корона 4wd 2л... ;-)) еслиб ей двиг 3s-GE поставить, вот тогда будет еще и пулять нехило...
фиг знает как плющить, на жыпах концы либо загибают трубогибом, либо косо срезают и заглушку ставят.
И чтоб по говну и чтоб пуляла... да еще и прочная как танк...
Ну ты просто не понял, сам перечитай что написал - разве это не мечта?
Ну ты просто не понял, сам перечитай что написал - разве это не мечта?
Ну... мечтать как гриться не вредно...
Мне так непойдет, хочу тоненькую типа 30 трубу но прочную, чтоб предохраняла пороги от точечного проминания, в принципе подходящую нержу можно найти, я видел как раз гдето 30ку, толщина стенок около 3 мм. должна по идее дежать, вопрос как её крепить при такой толщине?
Или нах квадратный профиль впендюрить 15на40 но такие только из обчной сталюги видел.... такой крепить прощще.
Тогда колеса до земли не достануть.
да конечно стальную проще, и варить и гнуть и резать... покрасить в чёрный цвет и будет ништяк.
А с тонкой трубкой из нержи Субара будет смахивать на больничную кровать или мебель из бистро "ГрильМастер"
А с тонкой трубкой из нержи Субара будет смахивать на больничную кровать или мебель из бистро "ГрильМастер"
>Или нах квадратный профиль впендюрить 15на40
-----------
Неужели рука поднимется такое делать
Да и вообще что-то делать - это ж японец, а не конструктор!
Просто ездить надо более щедяще, имхо...
-----------
Неужели рука поднимется такое делать
Да и вообще что-то делать - это ж японец, а не конструктор!
Просто ездить надо более щедяще, имхо...
есть такое слово - ТЮНИНГ, т.е. адаптация автомобиля под требования конкретного хозяина.
В том-то и дело, что это не правильно - щедащще ездить, - ездить надо так - КАК ХОЧЕТСЯ
А при чем тут япы, если снег в городе Нске за зиму раза два только и убирали.
И то на центральных улицах.
Они то, япы, у себя дороги в порядке содержат.
Покупай джип как у Артема или БТР - и будет тебе щасте нервам на наших дорогах.
И то на центральных улицах.
Они то, япы, у себя дороги в порядке содержат.
Покупай джип как у Артема или БТР - и будет тебе щасте нервам на наших дорогах.
Можно присмотреть-подогнать защиту от нашемарок.
От той же 10-ки есть неплохой вариант.
Только она закрывает всю нижнюю часть моторного отсека.
Но и то хорошо.
На мой пепелац от 10-ки идеально пошла.
От той же 10-ки есть неплохой вариант.
Только она закрывает всю нижнюю часть моторного отсека.
Но и то хорошо.
На мой пепелац от 10-ки идеально пошла.
а что за машина у тебя?
и где для 10ки продают?
и где для 10ки продают?
От 10-ки я брал на горской. Брал новый.
Машина - Ниссан Вингроуд.
Машина - Ниссан Вингроуд.
Мне в магазине сказали ЗК-2500, защита редуктора еще 1800.
Big Andrey
experienced
В том-то и дело, что это не правильно - щедащще ездить, - ездить надо так - КАК ХОЧЕТСЯТы сам себе противоречешь. По говнам не ездят и тем более не пуляют - говны месят. Тебе нужен девайс на воздушной подушке.
ganymed
просто пользователь
Тебе нужен девайс на воздушной подушке.О! Тоже хотел предложить.
Но вот с регистрацией могут быть проблемы.
Леха! Твой организм до сих пор в интоксикации от ТАЗов...
Ты просто не умеешь японцев готовить!Или "гранаты у тебя не той системы" куплены
Ты просто не умеешь японцев готовить!Или "гранаты у тебя не той системы" куплены
Ну неужели я неправильные требования к машине выдвигаю? Помоему когда есть с чем сравнить - видно недостатки и того и другого.
Вот на хрен бы не нужен был японец, еслиб у девяток был климат-контроль, хорошая пассивная безопасность, и салончик деху получше.
И не говорите, что это и есть японец, - покажите мне японца, на котором можно пулять по говнам (кочкам нашим в основном) и не менять каждый раз пластиковый обвес, и чтоб брюхо цело было?
Вот на хрен бы не нужен был японец, еслиб у девяток был климат-контроль, хорошая пассивная безопасность, и салончик деху получше.
И не говорите, что это и есть японец, - покажите мне японца, на котором можно пулять по говнам (кочкам нашим в основном) и не менять каждый раз пластиковый обвес, и чтоб брюхо цело было?
Вот на хрен бы не нужен был японец, еслиб у девяток был климат-контроль, хорошая пассивная безопасность, и салончик деху получше.Это сказка, которая вряд ли когда станет былью.
И не говорите, что это и есть японец, - покажите мне японца, на котором можно пулять по говнам (кочкам нашим в основном) и не менять каждый раз пластиковый обвес, и чтоб брюхо цело было?Это тебе к Артему за советом.
Он тебе расскажет и покажет что и как ездит по говнам.
От себя скажу. Ты не тот пепелац выбрал для этой цели.
Неужели непонятно что речь идет про легковушки?
Бери джип и будет тебе счастье.
Лёха, ты не первый озадачился этим вопросом, Шлессер имел точно такие же требования когда строил свою БАГГИ...
Как-то попадалась мне инфа, да и на форуме ее кто "озвучил", как некий товарищь
поставил свою 21 волгу на раму от Нивы.
Где-то и фотки были.
поставил свою 21 волгу на раму от Нивы.
Где-то и фотки были.
Ну жип не жип... На кондовом жипе не пульнёшь... А какой-нить кроссовер - это да.
Тока проблема в том что новые кроссоверы дорогие как собака и слишком обременены всякой лепестроникой - отсюда надёжнось ниже и вообще это лажа когда компутер за тебя машиной управляет...
Лёха, я так думаю - надо или усиливать-защищать свою машину, или брать что-то типа Исудзу Вехикросс...
Тока проблема в том что новые кроссоверы дорогие как собака и слишком обременены всякой лепестроникой - отсюда надёжнось ниже и вообще это лажа когда компутер за тебя машиной управляет...
Лёха, я так думаю - надо или усиливать-защищать свою машину, или брать что-то типа Исудзу Вехикросс...
ТОП 5
1
2
3
4