Шины асфальт/грязь - гудияр?
1583
17
EL84
experienced
Этим летом придется много ездить за городом, в том числе, видимо, и по грязям.
Хочу приобрести "универсальные" шины - хотелось чтоб на асфальте не шибко гудели и по глине раскисшей ползали как можно лучше.
Задача трудновыполнимая. По моему мнению шина должна представлять собой "шоссейную" посередине и
с хорошими грунтозацепами по краям. По рисунку под это вроде подходят Good Year Vector 5 . Может кто имеет опыт езды на этих или любых других "универсальных" - поделитесь, плз.
Хочу приобрести "универсальные" шины - хотелось чтоб на асфальте не шибко гудели и по глине раскисшей ползали как можно лучше.
Задача трудновыполнимая. По моему мнению шина должна представлять собой "шоссейную" посередине и
с хорошими грунтозацепами по краям. По рисунку под это вроде подходят Good Year Vector 5 . Может кто имеет опыт езды на этих или любых других "универсальных" - поделитесь, плз.
В мартовском "За рулем" почитай тест автошин - 14 штук, наших и буржуйских, страница 148.
Что этот тест: управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте?
Не очень актуально.
Не очень актуально.
Тогда рисунок протектора смотреть и прикидывать самому, подойдет или нет для ваших целей и дорог. Да, а размерность шины какая? Гудьир не всегда хорош бывает.
чё-то не видно на картинке выраженных боковых грунтозацепов...
вот именно, чисто шоссейная резина...
хотя на GY Eagle Ventura летом и по алтаю и по караканам ездили нормально
хотя на GY Eagle Ventura летом и по алтаю и по караканам ездили нормально
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
114061
494
РЕНО ЛОГАН
34053
132
КиноБЗал (NF) (часть 6)
23407
141
Гудьир не всегда хорош бывает.Примеры - в студию!
чё-то не видно на картинке выраженных боковых грунтозацепов...Да, вроде, есть - она идет как всесезонка...
Вот сейчас у меня Бридж Б70 (см.рисунок) - там действительно их нет вообще!
ну дык... понятно, если сравнивать три волосины с голой лысиной, то это кончено "шевелюра"...
Был случай в практике - купили летнюю (вот модели не упомню, дело было году в 96-97-м), так она оказалась жестче Камы, гудела как шипованная, дорогу держать отказывалась. Пришлось купить Кумхо, тоже та еще радость, но директор увлекался тогда импортом...(ставили на Волгу). Значительно позже услышал, что Гудьир вроде как выпускает свою резину в Турции и за ее качеством там уследить толком не может - но это на уровне слухов.
Блин, вот склероз, не могу вспомнить модель той шины!!!
Блин, вот склероз, не могу вспомнить модель той шины!!!
Какой же рисунок протектора лучше для вышеуказанных целей?
Может такой (GOOD YEAR VECTOR 3)?
И что гудьяр действительно в турции делают, фирма, вроде , американская?
Может тогда что-нибудь из отечественной или японской подойдет?
Может такой (GOOD YEAR VECTOR 3)?
И что гудьяр действительно в турции делают, фирма, вроде , американская?
Может тогда что-нибудь из отечественной или японской подойдет?
уже лучше...
а резина у GY отличная, наши колесья рядом не стояли.
Может экземпляр такой попался?
а резина у GY отличная, наши колесья рядом не стояли.
Может экземпляр такой попался?
Фиг знает какие, когда я решал проблему проходимости Кариба, то в итоге купил Террана. По-моему, буржуи не выпускают легковых шин «повышенной проходимости» - все они шоссейные, только для разного качества шоссе.
Я бы на твоём месте сильно не заморачивался таким вопросом. Лучший бюджетный способ борьбы с раскисшей глиной – цепи. Купи хорошую шоссейку и комплект цепей, хотя бы на задние колёса, лучше пластиковые японские – меньше шансов повредить крылья и нагрузка на трансмиссию меньше. Япы на Хоккайдо сплошь и рядом цепи применяют.
Тогда и по асфальту будешь хорошо идти, и по глине поедешь куда надо, а не куда уклон дороги
Отечественная есть, типа РАЛЛИ, но по трассе на ней ехать -
Я бы на твоём месте сильно не заморачивался таким вопросом. Лучший бюджетный способ борьбы с раскисшей глиной – цепи. Купи хорошую шоссейку и комплект цепей, хотя бы на задние колёса, лучше пластиковые японские – меньше шансов повредить крылья и нагрузка на трансмиссию меньше. Япы на Хоккайдо сплошь и рядом цепи применяют.
Тогда и по асфальту будешь хорошо идти, и по глине поедешь куда надо, а не куда уклон дороги
Отечественная есть, типа РАЛЛИ, но по трассе на ней ехать -
Лучший бюджетный способ борьбы с раскисшей глиной – цепи.Хороший способ, но гиморный.
Я в прошлом году ставил эксперименты с резиной от ЛУАЗа ( на переднеприводной машине) - результат великолепный, но если только едешь целенаправленно в грязь.
В большинстве случаев дело обстоит так: вполне проходимая грунтовая дорога - и вдруг здоровая лужа (глина, песок и т.д), а дальше опять терпимо, может до следующей лужи, а может и до цели.
Перед каждой лужей надевать/снимать цепи - муторно, а ехать на них много километров - машину жалко.
Поэтому и возник данный топик...
На чем "паркетники" ездят?
http://www.coopertires.ru/TIRES/tires.htm - нижние несколько рядов для жыпов и паркетников, есть подходящие тебе рисунки, но ведь размеры не те
Почему же - cobra vnr, например... или это не совсем то...
А что за шины COOPER, что-то не слышал про такие?
А что за шины COOPER, что-то не слышал про такие?
Купер - нормальная резина, помойму ей даже комплектуется американская военщинаИзвестна в кругах жыперов, и прочей тяжёлой техники.
ТОП 5
1
2
3
4