Вот. Принип одинаковый. А условия (среда)
разные. А пары скольжения - дело тонокое, терехтическое..![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
разные. А пары скольжения - дело тонокое, терехтическое..
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
"Пара скольжения", мне думается, не совсем уместный термин для обозначения принципа работы колесо-дорожное покрытие. Это лишь частный случай, когда колесо юзом идет. Тут уже шипы - не шипы.... Вся проблема в том, как сделать так, чтобы колесо как раз не встало. Это уже вопрос не только качества резины и конструктивных особенностей автомобиля, но еще и мастерства водителя.
ультрагрипы гудировские оч похожи по рисунку на липу, но шипастые. неплохое сочетаниеПолностью согласен! Зиму откатал на УГ500 - Супер! У друга на практически такой же машине липа - греется гораздо больше, то тронуться сложно, то носит по гололеду. ШИПЫ однозначно !
могу сказать, что резина отменная. на улице вижу, что гораздо больше людей выбрали НФ3. отзывы и о ней прекрасные.
medeo рулит... и стоит дешево и шипы. и всего за одну зиму превращается в летнюю - к маю уже все шипы повылетают и можно смело ездит лето, а к зиме особые эстеты могут ее перешиповать.
Я ее непраздно раглядывал, с пристрастием... Секрет мнится мне в продуманном составе резины (сам пробовал, при -20 она такая же мягкая как и при 0 градусов, если холоднее, то малость надо прогревать сначала), а также в технологии сильной ламелизации блоков - натуральная липучка, когда тонкие пластинки составляющие блоки цепляются даже за лед... в идеале ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
К тому же хитрая схема расположения укрепленных площадок под шипы... Одним словом, инженеры-дизайнеры Гудьира крпеок репу почесали )))
Да, кстати, немаловажная особенность: при всех достоинствах, цена несопоставимо доступнее, чем у той же Хакки
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
К тому же хитрая схема расположения укрепленных площадок под шипы... Одним словом, инженеры-дизайнеры Гудьира крпеок репу почесали )))
Да, кстати, немаловажная особенность: при всех достоинствах, цена несопоставимо доступнее, чем у той же Хакки
цена несопоставимо доступнее, чем у той же ХаккиХаку единственную, по-моему шипуют в Финляндии.
А Это многого стоит...
Сейчас читают
БЗК-2015
15845
266
Курилка АвтоФорума. (часть 3)
69512
1000
Пункт льготной стерилизации в НЕ
161277
1000
Что да, то да.... финские шипики и руки стоят многого...
И тем не менее, вроде на ошиповку Гудьира тоже пока жалоб не было. Кстати, на одном шинном форуме этот вопрос обсуждался и выяснилось, что нареканий к ошиповке НФ3 побольше!
И тем не менее, вроде на ошиповку Гудьира тоже пока жалоб не было. Кстати, на одном шинном форуме этот вопрос обсуждался и выяснилось, что нареканий к ошиповке НФ3 побольше!
Ну взял НФ3 на "волне" энтузиазма к ней.
Всяко, еще 1-2 сезона не понадобится зимняя.
(Или летняя
)
Всяко, еще 1-2 сезона не понадобится зимняя.
(Или летняя
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
Дык ведь тут как, лотерея в значительной мере! Я, честно говоря, прошлой осень выбирал между УГ500 и НФ3... все форумы прошерстил, инфы производителей читал, умных людей слушал... В конце концов, аж голова опухла! Выбрал первую-нисколько не жалею. Отъездил за зиму не много - порядка 3 тыщ, так вот все шипики на месте, на передних приводных колесах износа пока нет, а на задних даже эти резиновые волоски не стерлись![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
На выбор повлиял еще один факт: в моем микрорайноне (да и в городе в целом) с уборкой снега пока не все идеально... а гребные свойства (достаточно взглянуть поближе на рисунок протектора) у УГ500 гораздо выше. Практика такое теоретическое умозаключение подтвердила: въезд в гараж у меня восьмеркой и по склону - так вот даже 20 сантиметровй снег и лед под ним не оказались препятсвием - машина входит в подъем на вираже как по рельсам.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
На выбор повлиял еще один факт: в моем микрорайноне (да и в городе в целом) с уборкой снега пока не все идеально... а гребные свойства (достаточно взглянуть поближе на рисунок протектора) у УГ500 гораздо выше. Практика такое теоретическое умозаключение подтвердила: въезд в гараж у меня восьмеркой и по склону - так вот даже 20 сантиметровй снег и лед под ним не оказались препятсвием - машина входит в подъем на вираже как по рельсам.
vgn25
member
все прекрастно описано и про НФС3 и по УГ-500 но про пирелли немного сам прошлый год отездил на НФС3 нареканий нет а эту зиму на пирелли разницу заметил только в шумности пирелли а так шипы в полядке и вот еще считаю что эти три резины почти одинаковы а если остапа понесло то тут только надежда на прокладку между рулем и сиденьем
/Какая разница какие они или количество их??? Принцип работы шипованного колеса с шипами в метр длиной и миллиметр одинаков./
ну. про количество ты эт погорячился. не вдаваясь в дебри могу сказать, что те же раллийные бриджи (400 шипов 4,7 мм на колесо) и обычная шиповка о-о-очень сильно различаются. плюс шипов существует несколько видов и по форме и по размеру и по способу посадки.
простой пример - пара лед/коньки. ну-ка, прокатись на хорошо заточенных, а потом на совершенно тупых и поделись впечатлением. это я к вопросу формы шипа.
ну. про количество ты эт погорячился. не вдаваясь в дебри могу сказать, что те же раллийные бриджи (400 шипов 4,7 мм на колесо) и обычная шиповка о-о-очень сильно различаются. плюс шипов существует несколько видов и по форме и по размеру и по способу посадки.
простой пример - пара лед/коньки. ну-ка, прокатись на хорошо заточенных, а потом на совершенно тупых и поделись впечатлением. это я к вопросу формы шипа.
SDenis
veteran
Для лета, я считаю, что лучше всего это шины Falken ZE-512, я на таких откатался одно лето и они не раз спасали мне жизнь на мокрой дороге. До них у меня былы какие то корейские колёса... небо и земля по качеству езды, особенно по воде...
модель ZIEX ZE-512 заслужила первое место в рейтинге американского журнала Consumers Report и звание Лучшей покупки
Ещё подробнее о них: шины ZIEX ZE-512 имеют в своем составе вещество-ингибитор старения, которое постепенно проникает из внутренних слоев шины в область протектора, что создает эффект "автоматического обслуживания" и поддерживает его состояние в "первозданном" виде.
Зимняя резина у меня приспортивненная
Falken Espia EP-01 195/55/R15 (липучка). Оч-ч-ч-ень хорошо показала себя на на гонках по льду на бердском заливе, и время на них показывал лучшее, чем некоторые переднеприводные на шипах.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
модель ZIEX ZE-512 заслужила первое место в рейтинге американского журнала Consumers Report и звание Лучшей покупки
Ещё подробнее о них: шины ZIEX ZE-512 имеют в своем составе вещество-ингибитор старения, которое постепенно проникает из внутренних слоев шины в область протектора, что создает эффект "автоматического обслуживания" и поддерживает его состояние в "первозданном" виде.
Зимняя резина у меня приспортивненная
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
2
3