Лучшая резина для зимы и лета для иномарки
1909
62
Мы из раза в раз обсуждаем,какую резину лучше использовать. И это правильно, так как от резины зависит Ваша безопасность. Поэтому, если на чем то можно съэкономить, то на резине экономить себе дороже, она должна быть ЛУЧШЕЙ! Я считаю, что надо систематизировать критерии отбора резины, ну а марку, подходящую под эти требования каждый выберет сам. Учитывая, что всесезонка-не лучший выбор и очевидно, что большинство людей уже доросло, чтобы использовать зимой и летом разную резину,предлагаю сформировать требования отдельно к летней и зимней резине.
Ловкий парень
ну про зимнюю резину был же большой топик типа "все про резину" или что-то похожее!!! Он даже прикрепленный висел все зиму. И про летнюю если поискать найдется...
Я считаю, что к летней резине особых требований практически нет, главное чтобы была не лысая, вполне нормально купить бэушную на резиновых развалах. Лучше японскую любого производителя.Итак, экономим?
На зимней же экономить никак нельзя, тратимся по полной, беря новую МЯГКУЮ ШИПОВАННУЮ резину.Так?
Ловкий парень
спорим, что резуме будет GNF-3, UG-500, HKPL-2 и недосягаемая по деньгам HKPL-4?
lonly
Топик про резину всегда должен висеть сверху, напоминая людям, что резина- самый важный после главной прокладки элемент Вашего автомобиля с точки зрения безопасности,Вот!:хехе::D:хехе:
Насчет резюме трудно сказать, такой расклад был полгода назад, сейчас может что-нить новенькое появилось....
а чего КРИТЕРИИ систематизировать-то? и так все понятно - низкая шумность, хорошая балансируемость, хорошие сцепные характеристики, низкая аквапланируемость... Про индексы грузоподъемности и скорости тоже никто не забудет. Но в большинстве случаев выбор резины зависит напрямую от толщины кошелька:хммм:
ЗЫ: и еще не понятно, причем тут иномарки в заголовке? какая разница какая машина?
Ловкий парень
>>> Топик про резину всегда должен висеть сверх
топик про зимнюю нужен осенью, а топик про летнюю - весной. ИМХО.
Я считаю, что к летней резине особых требований практически нет, главное чтобы была не лысая, вполне нормально купить бэушную на резиновых развалах. Лучше японскую любого производителя.Итак, экономим?
ИМХО летом тоже требования высокие, особенно если по межгороду мотаешься. В городе, опять же ИМХО, абсолютно поровну какая резина что летом, что зимой, главное чтоб соответствовала сезону.
Северянин
причем тут иномарки в заголовке? какая разница какая машина?

Возможно, имелось ввиду, что владельцы непретезательных отечественных автомобилей сатистически гораздо реже всерьез размышляют над тонкостями выбора резины даже на зиму, не говоря уже о лете.
Это, в принципе, доказывают посты на специализированных шинных форумах, где две трети если не больше постов про резину приходят от владельцев импортных машин.
Причина, возможно, все в том же кошельке и отношении к авто.
lonly
Трассозаносчивый, ты опять свою ересь разводишь...:улыб:
IMHO, комплектов резины на дисках должно быть два...
один зимний, как обладатель вдовой машины я традиционно предпочитаю Бриджстоун :), конкретно Близак, на данной машине - клюшку МЗ-01 :).... для города липучка - IMHO в самый раз... :), шипы хорошо, но что то не нужны, да и расслаблять будут..:улыб:
второй - летний, Йокогама:улыб:, но буду менять... на Бриджстоун :)... иль Тойо :)...
Выводы... для импортной машины лучшее и полезней такая же резина по сезону... сам был поражен тем, НАСКОЛЬКО она легче :), и насколько меньше грузиков для неё надо при балансировке :)...
asma de jour
на гусенницах нада ездить:-)
egornsk
Только на танке или на тракторе :)...
Гусеницы тоже разные бывают :).. и резинометаллические, и болотные и т.д....
Но не будем скатываться во флуд... давай по теме:улыб:
asma de jour
липучка в самый раз для москвы, где дороги не замерзают от реагентов, ну пожалуй на вэдовой еще нормально будет, а на моноприводе, без шипов никак, тем более у нас в сибири
DeHuC
Обрати внимание на наши Севера.. на якутию например :)... там конечно морозов со снегом нет... :)... а вот народ что-то липучку там любит :)...
И кстати можешь Догматика спросить, он как раз сейчас ВТ-17 шипованую юзает опосля липучки, как его впечатления :)....
asma de jour
народ у нас любит то, что по дешевле, в том числе и б/у "лЯпучку" из японии.:улыб:
прошлую зиму докатывал как раз на липучке, по сравнению с шипами гадость, особенно в гололед, этот год на шипованом медведе 620-м отъездил - доволен как слон. знакомый сравнивал с UG500, сказал, что держат не хуже, только чуток шумнее :спок:
asma de jour
да че севера-то?
простая тема на льду самая лучшая липучка еле-еле придвинится к посредственной шиповке по тормозному пути. По разгону даже самая афигенная липучка глубоко в жопе по сравнению с шипами. По курсовой устойчивости на обледенелом покрытии -также.

Не спорю по снегу плыть на липучке прикольно, плыл давеча в офигенный снегопад из Томска в Нск - полет нормальный. Приплыл и вехал в Фокуса на скорости 20-30км/ч десять метров пердела АБСка и нифига ж. не останавливалась машина, ибо лед и малейшей несогласование скорости и желаемого времени торможения липучка тебе никогда не простит.
По обледенелым покрытиям города именно на липучке я прочувствовал что такое АБС и что она может работать по несколько раз за пару десятков минут, поставив шипы с АБСкой сталкиваюсь действительно в уже серьезных ситуациях.

Так что как ни крути, но липы - это отстой на ледовом покрытии, просто отстой. На остальных покрытиях нууу может быть сравнимо.

А отзывы юзеров хреновых шипов только в плюс, потому как отзывов юзеров хреновой липучки ваще нету... видимо до маразма не до ходят, понимаю сразу, что резину надо брать, во-первых, качественную.

Ты еще в пример приведи тех кто берет 4ВД, чтобы экономить на резине(оч. распростроненно на авто.вл.ру, отзывы владивостока на счет 2вд vs 4вд), де на липах фиг в горку обледенелу. заедешь(действительно на бу яповской липе фиг, NF3 эту проблему снимает абсолютно), но я на 4ВД в такие горы заезжаю, что это просто атас. Так что мол вывод пацаны берите 4вд - это афигительная тема.
DeHuC
Медведь - весьма гуд!!! очень удачная резина получилась... вот если бы еще балансировалась хорошо и дубела бы поменьше... то был бы не медведь .... а гиславед:улыб::) ...
А что касается б/у.... есть такое, хотя попадаются такие экзепляры, что б/у назвать - с большой натяжкой :).... и может у тебя неправильная липучка была ? :)....
Для меня "летняя" должна быть всесезонка.
Поскольку День жестянщика наступает всегда неожиданно.
А зимняя обязатенльно шипованая
и не б\у. По крайней мере чтобы шипы в ней были.
Ну и конечно протектор "ёлочкой" и много "липучих ламелей"

Шумность для меня не смертельна. Более того,
я вообще прислушиваюсь к вождениию (неосознанно). Как шумит дорога, двигатель.
Возможно поэтому мало тусуюсь в топиках
про музыку. Я не мазохист, но считаю дорогу надо не только смотреть, но и слушать.

ЗЫ:: Неопробованный мною вариант: Поскольку
шиповки "теряют зубы", и, как липучки имеют "летний" слой, может выдергать оставшиеся
"зубы" и поездить на своих же "бывших" шиповках летом?
asma de jour
А вот бриджи WT-17 совсем не топ-модель среди шиповок. Не умеют японцы делать зимнюю резину.
asma de jour
отбалансировалась нормально, а липучка была - твой любимый близзак :ухмылка:
BJ5P
Не умеют японцы делать зимнюю резину.
Ну да. Как и зимние сапоги. :спок:
Кстати, финские сапоги рулят...
ViT
Напишу как пережившая зиму на липучке.
Взяла осенью новые Toyo. Не потому, что фанатею от липучек, а просто про шипы не слышала тогда. Вернее слышала, что шипы отлетают и шумят.
Зима в этом году была поздняя, долго была слякоть, снега мало, в городе - преимущественно асфальт, наверное поэтому от езды впечатления самые приятные. После первого серьезного гололеда состоялся такой диалог с другом на нулёвых NF3: он: "какой сегодня каток, со стоянки в горку не смог подняться! ", я:"да? а я и не заметила."
Но отдаю должное шипам - дорогу они держат цепче (не асфальт, а где со снежком) и машина входит в повороты увереннее (хотя это может быть разница в машинах, в переднем и заднем приводе).
За зиму было ровно два раза, когда на чистом льду машина тормозила не так, как всегда, но сцепление с дорогой терялось на доли секунды, я даже не успевала испугаться, хотя езжу много и в городе, и по трассе.
И еще был случай, когда липучка меня подвела - когда у друга замерз Марк, и его нужно было в теплый гараж оттащить. Моя машина просто отказалась ехать, буксовала на месте. Несмотря на то, что ехать надо было в горку, я думаю, если бы были шипы, то она бы поехала.
А вот сейчас по межсезонью липучка иногда "плавает" но это скорее оттого, что ходовка за зиму подустала. Во дворах ни разу не застряла, хотя каша была по колено.
Что бы я купила прошлой осенью, если бы уже имела такой опыт езды? То же самое. Потому что на этой резине я могу совершенно безбоязненно ездить в межсезонье и по асфальту, не грея голову, что что-то там отвалится. А голого льда у нас реально мало.
На лето буду покупать что-нибудь не сильно дорогое - ту же Toyo или Pirelli, только летние. Да кстати, липучка была зимняя, не всесезонка.
На русских не ездила, но читала много, что это полное г...., и Медведь, и Нордман, и Таганка.
Pola
"какой сегодня каток, со стоянки в горку не смог подняться! ", я:"да? а я и не заметила."
у друга наверно задний привод, а у тебя передний?:улыб:
На русских не ездила, но читала много, что это полное г...., и Медведь, и Нордман, и Таганка
я бы не был столь критичным, зимой много видел япошек на медведе и Паганке, в том числе и разнообразные марки:улыб:у меня вон летняя "омскшина", тоже срисованая с какой то импортной, тихая, тормозит хорошо, на мокром держится прекрасно... так, что не все йогурты одинаково бесполезны :спок:
Pola
Вы уж мой Нордман не обижайте... :зло: Ну гудит малость, зато можно представить, что на взлет идешь на СУ-25 :ха-ха!: Зато дорогу держит ничуть не хуже импорта, а по цене куда лучше... :роза:
DeHuC
Протектор срисовать большого ума не надо, у хорошей резины и состав резины хороший.
Pola
Pola, молодец!!! Так их.... пусть ездят на чем хотят, на нашей резине и цепляют грамм по 300 на колесо при балансировке :)... И в межсезонье пусть шипы теряют :)...
А мы уж как-нибудь по стариковски, на липучке пошоркаем...:улыб:
У меня случая не было, что я бы с места там в гору не заехал, иль прокрутился бы где... да и на дядькину короллу на буксире по всяким горкам тащил - и не подвела :)...
asma de jour
катайтесь на липучках, катайтесь, костоправов же надо работой загружать, только чур потом не ныть: "улетел в кювет, почему это роизошло?"

З.Ы. спешиал ту Pola, не задумывалась, почему так много бьются тех, у кого дорогая, импортная резина? может быть они излишне самоуверенны? :бебе:
З.З.Ы. кстати по результатам тестов АР и ЗР, медведь 620, обогнал очч много известных брендов, заняв в итоге 3-е место
asma de jour
Вчера вечером, отъезжаю от Мегаса, впереди едет Корона. Подъезжаем к выезду на Ипподромскую - там небольшой спуск. Корона в конце спуска тормозит, пропускает машины по главной, я тоже торможу... пытаюсь тормозить... Славная резина Я-471 блокируется и мои 2.5 тонны скользят по льду вниз, прямо на Корону.
Приходится давить на сигнал, Корона видит что на её багажник надвигается бампер с лебёдкой и резво прыгает вперёд, что нас обоих и спасает. :ха-ха!:
Pola
Спору нет, на липучке можно ездить, можна и круглогодично ездить на всесезонке( у мя друг ездит за 2 года ни одной аварии, резину не менял ни разу). Я на липучках сам ездил целых 2 недели, в принципе даже более менее привык. На хорошей новой липучке по городу можно ездить долго и счастливо - это тоже верно. Но за те-же деньги хорошие шипы никуда не вылетают и голову тоже не греют. NF3 пробег с октября по 15 мая в прошолм году минус 3 шипа на 4х колесах. Немного худшая тормознутость по чистому горяесму асфальту(ну это если с шоссейкой летней сравнить, если с липучкой то также).

На счет того, что в городе льда мало - это смотря где ездить, там где я езжу льда хватало этой зимой и обледенелых горок тоже(Например, заезд в складской комплекс, куда большегрузы отшлифовкой всю зиму горочку содержали в ледяном состоянии на липучке туда народ только с пробуксовкой и разгоном заезжает, на гиславедах я с места заезжаю на 2й скорости):улыб:

Вообщем мое резюме липучка - это хорошо, но надо оч. внимательно ездить, слишком внимательно в некоторых местах и при моем стиле езды слишком высока вероятность попасть в сложное положение(например выходим в правый ряд на обгон, а там лед и машинка в 20 метрах в право уходить собралась).

При той-же цене вопроса за гуд.ер или нф3, отсутствии дорог и законов их защищающих мягкая резина с шипами - это как халявное пиво, вне конкуренции.

И потом, мне оч не дает покоя разница в тормозном пути на 10 метров на льду... Может льда действительно не так много, но 10 метров - это 10 метров, в годовой пробег в 40 тыков льда попадает не мало.:улыб:
ViT
еще в копилку
ультрагрипы гудировские оч похожи по рисунку на липу, но шипастые. неплохое сочетание.
Артём
Так вроде эта ярославка не зимняя? Иль я не прав? Конечно, учитывая размер колес на твой танк:улыб:, чтоб купить нормальную импортную резину:улыб:от того же бриджстоуна, надо наверно папу-ротшильда иметь.. иль на худой конец тёщу-банкиршу :)...
Зашел я поглядеть резину на 15-16 дюймов.... увидел цену и понял - джип не для меня :)...
asma de jour
новая импортная резина на тягачи вообще стоит как маленький японский мокик:улыб:
DeHuC
На какие тягачи? На грузовики что ли? та, которая 10R25 ?:улыб:
Я то увидел на джипы, 265/70R15 - около 7000(!!!) наших... а колес нада 5... так что не судьба...:улыб:
asma de jour
неа, не зимняя... и причину ты описал правильно :ухмылка: Поэтому я зимой выше 90 не разгоняюсь и дистанцию держу с запасом.

Вот куплю второй комплект грязёвки, тогда можно будет думать о третьем косплекте - чисто зимней.
ViT
Зимой надо в принципе ездить очень внимательно и аккуратно, хоть на гусеницах.
Не верю я в сказки а-ля "поставил шипы и наступило мне счастье, гоняю как летом". Понаслушается народ таких сказок, поставит шипы и стиль езды зимой совсем не меняет, что приводит к нехорошим последствиям.
У меня была возможность сравнить шипы и липучку одновременно, в одних и тех же погодных условиях. Шипы лучше ТОЛЬКО на льду, да и то не всегда. Был случай, когда на светофоре машина вообще не смогла остановиться, и ABSка не помогла. На липучке ни разу ничего подобного не было.
А потом от этих "шипастых" прилетает в стекла, и дороги портятся!
Pola
У меня была возможность сравнить шипы и липучку одновременно, в одних и тех же погодных условиях. Шипы лучше ТОЛЬКО на льду, да и то не всегда. Был случай, когда на светофоре машина вообще не смогла остановиться, и ABSка не помогла. На липучке ни разу ничего подобного не было.
А потом от этих "шипастых" прилетает в стекла, и дороги портятся!
что ж Вы так на шипы то ополчились? Липучка и шипы имеют свои плюсы и минусы. То, что Вам на липучке приятнее это еще не значит что они значительно лучше. И вдогонку еще, ABS практически не влияет на длину тормозного пути.
Pola
Полечка, что от шипастых иногда прилетает - согласен, про дороги - нет :)... нельзя портить то, чего нет :)... а направления у нас в основном разбивают не шипастые легковухи, а многотонные трейлера-грузовики-автобусы :)...
А во многих местах - так и направлений нет :)...
asma de jour
Будь моя воля, грузовики-трейлеры вообще бы в городскую черту не пускала бы! А автобусы нельзя не пускать, они ж людей возят.
Pola
Не верю я в сказки а-ля "поставил шипы и наступило мне счастье, гоняю как летом"...
А потом от этих "шипастых" прилетает в стекла, и дороги портятся!
Счастье не наступило, но жить стало легше.
Тут уже писалось, что шипованая зимняя резина - по сути та же липучка (по технологии). Только дополнительно в неё "забиты"
шипы противоскольжения. Кстати, сами шипы в
окна не вылетают. На хорошей резине сидят крепко. Да и выступают всего на 1мм, так что ничего
зацепить и подбросить не могут.

А что дают шипы? Совсем немного: цепляются
за твёрдую ледяную корку. В состальных случаях их действие незначительно
и резина работает за счет её
1) Липучести
2) Лопаточности
3) Ёлочности

Так что дело в качестве резины, а шипы - опция,
котрая даёт некоторые преимущества.
Pola
Может лучше дороги строить, чем движение ограничивать? Объезды, траспортные развязки и т.д. И покрытие делать не как у нас, а по грамотному, полотно дороги на глубину промерзания грунта... и асфальта с бетоном класть столько сколько надо. И обочины соответствующие...
И такие дороги должны быть до каждого населенного пункта :)... а у нас - третий город в стране - полигон для испытателей подвесок:улыб:
egornsk
ультрагрипы гудировские оч похожи по рисунку на липу, но шипастые. неплохое сочетание

могу сказать, что резина отменная. на улице вижу, что гораздо больше людей выбрали НФ3. отзывы и о ней прекрасные.

из моего личного опыта скажу, что было два случая, в которых УГ500 был лучше.
Pola
Зимой надо в принципе ездить очень внимательно и аккуратно, хоть на гусеницах. Шипы лучше ТОЛЬКО на льду, да и то не всегда.
Вот шипы на льду лучше всегда, а не на льду они НЕ ХУЖЕ. Тык и о чем разговор.
DeHuC
липучка в самый раз для москвы, где дороги не замерзают от реагентов, ну пожалуй на вэдовой еще нормально будет, а на моноприводе, без шипов никак, тем более у нас в сибири
Как сказать не замерзают... Забыли просолить - они и замерзли. В питере так же солят но тут ВСЕ ездят на шипах.
Липучка
А что дают шипы? Совсем немного: цепляются
за твёрдую ледяную корку. В состальных случаях их действие незначительно
и резина работает за счет её
1) Липучести
2) Лопаточности
3) Ёлочности
Погоди, погоди... А зачем тогда шипуют раллийные машины? Они нифига не по "твердой ледяной корке" ездят!
artem2005
ты божий дар с трамвайной ручкой не путай.. ты эти шипы видел? и сколько их на колесо? плюс есть еще гравийные шипы... мы то о гражданской резине говорим...
а я на хаккапелите липучке гоняю. По снегу идет отменно, да и по асфальту оттуаевшему ездить не сильно жалко.
летом на данлопе езжу.
artem2005
Я езжу на НФ-3, но не только (хотя и это)
из-за шипов, а из-за их свойств 1) 2) 3) см выше.

О летних колёсах не думаю, т.к. пока не решил,
на чё их начеплять :улыб::спок: (см форум)
egornsk
ты божий дар с трамвайной ручкой не путай.. ты эти шипы видел? и сколько их на колесо? плюс есть еще гравийные шипы... мы то о гражданской резине говорим...
Какая разница какие они или количество их??? Принцип работы шипованного колеса с шипами в метр длиной и миллиметр одинаков.
artem2005
Щас теоретики запинают...:улыб:
Ну поставь на самолёт винт от подводной лодки.
Принцип-то одинаков... :ха-ха!:
Липучка
Щас теоретики запинают...:улыб:
Ну поставь на самолёт винт от подводной лодки.
Принцип-то одинаков... :ха-ха!:
Тогда самолет однозначно под водой полетит. :бебе: