Тугой рычаг АКПП
371
6
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос: в последнее время стали туговато переключаться режимы АКПП. С Р на R очень туго идет, а дальше вроде помягче.
Valico
Для полноты картины - машина Тойота Корона, 94г.в., кузов ST190, двиг. 4S.
Valico
У меня бывает так (P-R) если машина стоит под наклоном (вперед или назад). Значения не придаю - мб умирает коробка, мб что еще...
Shamus
Я тоже не придавал, пока в один прекрасный день рычаг не отломился. Пришлось варить. Коробка не должна умирать, она капиталеная в ноябре.
Valico
скорее всего закисает трос, что идет от рычага на коробку. В идеале - снять, промыть да смазать.
Лис
Если из "Р" и машина под заметным наклоном - это просто парковочный блокиратор (или как его там правильно) из зацепления с шестерней выходит. А иногда хватает и не очень заметного наклона, если не повезет.

Лечение - на крутых склонах придерживать машину еще и ручником (алгоритм: нажать тормоз-ручник-включить "Р"-отпустить тормоз, потом нажать тормоз-снять ручник-включить "D"-отпустить тормоз). Даже в мануале написано.
Valico
Я тоже не придавал, пока в один прекрасный день рычаг не отломился. Пришлось варить. Коробка не должна умирать, она капиталеная в ноябре.
Не, у меня не настолько туго. У меня значит вполне терпимо :ха-ха!: