Тугой рычаг АКПП
371
6
Valico
veteran
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос: в последнее время стали туговато переключаться режимы АКПП. С Р на R очень туго идет, а дальше вроде помягче.
Такой вопрос: в последнее время стали туговато переключаться режимы АКПП. С Р на R очень туго идет, а дальше вроде помягче.
Для полноты картины - машина Тойота Корона, 94г.в., кузов ST190, двиг. 4S.
У меня бывает так (P-R) если машина стоит под наклоном (вперед или назад). Значения не придаю - мб умирает коробка, мб что еще...
Я тоже не придавал, пока в один прекрасный день рычаг не отломился. Пришлось варить. Коробка не должна умирать, она капиталеная в ноябре.
скорее всего закисает трос, что идет от рычага на коробку. В идеале - снять, промыть да смазать.
Если из "Р" и машина под заметным наклоном - это просто парковочный блокиратор (или как его там правильно) из зацепления с шестерней выходит. А иногда хватает и не очень заметного наклона, если не повезет.
Лечение - на крутых склонах придерживать машину еще и ручником (алгоритм: нажать тормоз-ручник-включить "Р"-отпустить тормоз, потом нажать тормоз-снять ручник-включить "D"-отпустить тормоз). Даже в мануале написано.
Лечение - на крутых склонах придерживать машину еще и ручником (алгоритм: нажать тормоз-ручник-включить "Р"-отпустить тормоз, потом нажать тормоз-снять ручник-включить "D"-отпустить тормоз). Даже в мануале написано.
Я тоже не придавал, пока в один прекрасный день рычаг не отломился. Пришлось варить. Коробка не должна умирать, она капиталеная в ноябре.Не, у меня не настолько туго. У меня значит вполне терпимо
ТОП 5
1
2
3
4