На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
хочу новую машину
1687
39
FIT SEIN
experienced
Мушшины, хочу ваши советы и практический опыт. НАстала пора продавать свой РАВ4 96 год, а вто что купить не знаю
. РАВЫ в новом кузове стоят дорого, мне не потянуть. В старом не хочу уже. Хочу машину такого же класса. Стою перед выбором между Субару форестер, Паджеро пинин (или Ио) и Хонда Н-РВ.

а что тут выбирать - форестер форевер :))
Насчет Форестера - к lonly
, но почему-то кажется, что не слишком "женская" машинка, уж больно в ней дури много, РАВчик не сравнится...
Скорее H-RV подойдет, тем более опыт управления мелким джипом есть.

Скорее H-RV подойдет, тем более опыт управления мелким джипом есть.

asma de jour
ужос просто ужос...
Эт точно... купив САБЖ ты приобретешь множество новых, технических знаний и умений, потеряв при этом небольшую кучку денежков
, приобретешь ценные знакомства в среде автомеханников и продавцов запчастей
, и конечно же, интересно займешь свое свободное время :)...
Что же касается момента расставания, то ушатав САБЖ тебе придеться отдавать его за такую мелочь, что тебе станет жалко и тогда - действительно форевер...
Кроме того, он, с его аппетитом, поможет исправить недостаток наличия свободных денежных средств, потребляя растущее в цене топливо....
Может стоит посмотреть другую сарайку??


Что же касается момента расставания, то ушатав САБЖ тебе придеться отдавать его за такую мелочь, что тебе станет жалко и тогда - действительно форевер...
Кроме того, он, с его аппетитом, поможет исправить недостаток наличия свободных денежных средств, потребляя растущее в цене топливо....
Может стоит посмотреть другую сарайку??

>>>не слишком "женская"
не знаю у кого как, а жена в восторге. Ей нравится, на всяки C-RV, H-RV и прочие смотрит теперь свысока.
ЗЫ Asmodeя в игнор, он просто завидует...
не знаю у кого как, а жена в восторге. Ей нравится, на всяки C-RV, H-RV и прочие смотрит теперь свысока.
ЗЫ Asmodeя в игнор, он просто завидует...
Pearler на Х-РВ ездит, думаю он расскажет.
Говорит, что по сравнению с Ц-РВ - это небо и земля...
Говорит, что по сравнению с Ц-РВ - это небо и земля...

так
кто тут что тут : )
HRV стремительный спорт кар по сравнению с CRV. И руль жестче и мотор и внешность. Конечно размеры салона поменьше, но сомневаюсь это основной фактор.
А поребрики, весенние снежные дворы, глубокие лужи HRV справляется. Если не злоупотреблять, то не застрянешь.
форестер - слишком серьезна для девушки. Да и как мне подсказывает память пониже он будет? я ошибаюсь?
кто тут что тут : )
HRV стремительный спорт кар по сравнению с CRV. И руль жестче и мотор и внешность. Конечно размеры салона поменьше, но сомневаюсь это основной фактор.
А поребрики, весенние снежные дворы, глубокие лужи HRV справляется. Если не злоупотреблять, то не застрянешь.
форестер - слишком серьезна для девушки. Да и как мне подсказывает память пониже он будет? я ошибаюсь?
Сейчас читают
Нежное облачко-кошка Сью
185
1
Рынок строительных материалов (часть 4)
887503
915
ТополиныйПухЖараИюньский Дозор
106267
1000
ИМХО Выбор не большой либо форик либо хонда 
ЗЫ Я не мало видел женщин за рулём фориков,ездют же,вопрос в том надо ли ей турбовый

ЗЫ Я не мало видел женщин за рулём фориков,ездют же,вопрос в том надо ли ей турбовый

Насчет Форестера - к lonlyНе в обиду lonly: в Америке на фориках в основном женщины ездят. Мужики на импрезах или аутах. Знакомый который это все рассказывал живет в Нью-Йорке. Может в других городах по-другому..., но почему-то кажется, что не слишком "женская" машинка, уж больно в ней дури много, РАВчик не сравнится...
Ну у нас-то не америка... ) Подожди, вырасту, куплю себе аут.
мое мнение, если Форик - то турбовый
если не надо турбу, тогда Х-РВ
если не надо турбу, тогда Х-РВ
>>>мое мнение, если Форик - то турбовый
если не надо турбу, тогда Х-РВ
Слова не мальчика, но мужа...
HRV по отзывам владельцев хреновастенько трассу держит, после 130 уже болтает по дороге.
ЗЫ Где-то в недрах авто.вл.ру был топик про выбор между CRV и Forester. Насколько помню мнения были неоднозначные.
если не надо турбу, тогда Х-РВ
Слова не мальчика, но мужа...

HRV по отзывам владельцев хреновастенько трассу держит, после 130 уже болтает по дороге.
ЗЫ Где-то в недрах авто.вл.ру был топик про выбор между CRV и Forester. Насколько помню мнения были неоднозначные.
у хонды смущает вариаторная коробка, привыкла на фулл тайме
кроме турбы-нетурбы, у них есть более принципиальное отличие:
Форик - 4ВД фуллтайм, а Хонда - подключаемый.
Форик - 4ВД фуллтайм, а Хонда - подключаемый.
Да, в Хонде какая то злая вискомуфта(да простят спецы за непрально слово) фиг проверишь ее работу летом. может и не работать совсем. а ремонт стоит бабок бешенных.точнее там тока замена. Но всеж для тети самое то Хонда Х-РВ... думаю..
У отца HR-V, не-втэковая, вариатор, вэдовая. Я сам ездил на ней очень много и часто. Когда брали ему - смотрели и Форестер, и CR-V, и X-Trail...
Форестер теснее HR-V. Только не надо спорить, тут всё просто: длинноногий Alex_B, местный завсегдатай, в Форестер не поместился (сиденье на максимуме), а в HR-V - поместился. Салончик у Форестера поживее (часы на потолке, бесстоечные стёкла, и проч.), а внешний дизайн, скажем так, спорен (я понимаю, на любителя, но согласитесь - если стоять на улице и спрашивать какая машина симпатичнее, перевес будет в пользу HR-V c большим отрывом).
CR-V не имеет отношения к HR-V, они похожи только по названию. Совсем другая на ходу, куда более просторная, и громоздкая, салон "а-ля минивэн", короче - другого плана машина.
Что касается самой Хрюшки. Жёсткая, салон очень простой (прикольный - да, но оснащение...), лобастая - на трассе не-втэковая после 140 скисает, в трёхдверке сзади тесновато. Но при все при этом - влюбляет в себя! Со светофоров, даже не-втэковая, рвёт очень даже (а зимой - ммм! всё не-вэдовое нервно курит в сторонке, хоть три литра у него, хоть пять. "король светофоров!" :)) Небольшие габариты, и хорошо чувтсвуются - спереди капот небольшой, сзади в зеркале видишь где жопа заканчивается. Боковые лопухи огромные. Спереди сидеть удобно, и просторно. Неудобно пристёгиваться, неудобно пролазить назад (в трехдверке). Отличный багажник! Плюньте в лицо, кто скажет что в Хрюшке багажника нет! Нормальный багажник, запаска под ровной непрогибающейся полкой, и между ними ещё пластик с карманами - никаких аптечек-огнетушителей в багажнике не валяется. Удобно складываются сидушки - образуется ровная площадка, и заднее сиденье не стоит вертикально как в унивесралах. Увозили в ней примерно столько же, сколько в "полугрузовой" газели! Отличный свет, очень яркий - и самого не слепят, сидишь высоко.
Кстати, а откуда данные о "серьезности" Форестера? Чем так серьёзен Форестер, если он не турбовый?
Форестер теснее HR-V. Только не надо спорить, тут всё просто: длинноногий Alex_B, местный завсегдатай, в Форестер не поместился (сиденье на максимуме), а в HR-V - поместился. Салончик у Форестера поживее (часы на потолке, бесстоечные стёкла, и проч.), а внешний дизайн, скажем так, спорен (я понимаю, на любителя, но согласитесь - если стоять на улице и спрашивать какая машина симпатичнее, перевес будет в пользу HR-V c большим отрывом).
CR-V не имеет отношения к HR-V, они похожи только по названию. Совсем другая на ходу, куда более просторная, и громоздкая, салон "а-ля минивэн", короче - другого плана машина.
Что касается самой Хрюшки. Жёсткая, салон очень простой (прикольный - да, но оснащение...), лобастая - на трассе не-втэковая после 140 скисает, в трёхдверке сзади тесновато. Но при все при этом - влюбляет в себя! Со светофоров, даже не-втэковая, рвёт очень даже (а зимой - ммм! всё не-вэдовое нервно курит в сторонке, хоть три литра у него, хоть пять. "король светофоров!" :)) Небольшие габариты, и хорошо чувтсвуются - спереди капот небольшой, сзади в зеркале видишь где жопа заканчивается. Боковые лопухи огромные. Спереди сидеть удобно, и просторно. Неудобно пристёгиваться, неудобно пролазить назад (в трехдверке). Отличный багажник! Плюньте в лицо, кто скажет что в Хрюшке багажника нет! Нормальный багажник, запаска под ровной непрогибающейся полкой, и между ними ещё пластик с карманами - никаких аптечек-огнетушителей в багажнике не валяется. Удобно складываются сидушки - образуется ровная площадка, и заднее сиденье не стоит вертикально как в унивесралах. Увозили в ней примерно столько же, сколько в "полугрузовой" газели! Отличный свет, очень яркий - и самого не слепят, сидишь высоко.
Кстати, а откуда данные о "серьезности" Форестера? Чем так серьёзен Форестер, если он не турбовый?
и вааще, хватит уже гнать пургу про "женские" и "неженские" машины! 
Неженская машина - это грузовик без гидроусилителя, всё остальное вполне подходит обоим полам, а уж тем более иномарки.
Какая машина нравится - та и женская.

Неженская машина - это грузовик без гидроусилителя, всё остальное вполне подходит обоим полам, а уж тем более иномарки.
Какая машина нравится - та и женская.
это на рафе фулл тайм???
вариатор только название пугает. На самом деле отличие одно - стрелка тахометра не скачет скачками вверх - вниз при переключении передачи а устанавливается на 3.000(ну или сколько там - смотря газ педаль газа нажмешь) и стоит - а машина разгоняется. При езде отличий не заметил.
вариатор только название пугает. На самом деле отличие одно - стрелка тахометра не скачет скачками вверх - вниз при переключении передачи а устанавливается на 3.000(ну или сколько там - смотря газ педаль газа нажмешь) и стоит - а машина разгоняется. При езде отличий не заметил.
Зря так думаешь 
я этой зимой на CRV чуть не потерялся на повороте (не воремя подключился второй привод, а занос был управляемый)
Хотя может бес привычки (машинка не моя была - владелец позади на санках заряженный коньяком с "Югуса" ехал)
Дама права - постоянный привод

я этой зимой на CRV чуть не потерялся на повороте (не воремя подключился второй привод, а занос был управляемый)
Хотя может бес привычки (машинка не моя была - владелец позади на санках заряженный коньяком с "Югуса" ехал)

Дама права - постоянный привод

***на рафе фуллтайм, точно те говорю
Блин.. я поузнавал точно - велосипед мне открыли...вот я лопух
Блин.. я поузнавал точно - велосипед мне открыли...вот я лопух
Ни фига себе нет отличий! Да вариатор это вообще ВЕЩЬ! Это просто супер! С места стартуешь "газ в пол" - он сразу бросает обороты на максимум. Или, например, тянешься обогнать, чувствуешь - надо бы добавить дэшку: на автомате надо газ в пол, чтоб кикдаун сбросил, и тогда, с рёвом обходишь - а тут добавил сколько надо - он сразу обороты увеличил - и объехал спокойненько! На прямой тянешься - не сам газ подстраиваешь, чтобы обороты были оптимальны - а он то потихоньку сбавляет, типа бензу экономит. А чуть подъем - добавит оборотов, чтобы полегче бежалось. Неет - вариатора не надо бояться, и не надо его "не замечать" - этой штукой надо наслаждаться! Кнопка Спорт на руле, опять же... Когда там на тойоте до PWR дотянешься, а тут видишь, что не успеваешь проскочить - и сразу жмёшь!
И не надо бояться подключаемого полного привода. Он очень удобен; все эти слухи, что он невовремя включается - отговорки неумех, кто в повороте скорость не рассчитал, и теперь отмазывается - задний привод, мол, поключился, выбросило меня...
Зато расход у полноприводной машины (сколько Хрюшка весит? килограмм 1200 поди?), с не самой выигрышной аэродинамикой - 9-10 литров. Думайте сами!
И не надо бояться подключаемого полного привода. Он очень удобен; все эти слухи, что он невовремя включается - отговорки неумех, кто в повороте скорость не рассчитал, и теперь отмазывается - задний привод, мол, поключился, выбросило меня...
Зато расход у полноприводной машины (сколько Хрюшка весит? килограмм 1200 поди?), с не самой выигрышной аэродинамикой - 9-10 литров. Думайте сами!
ну я уж не стал до таких деталей доходить. Это все индивидуально ощущается. Я вот не пойму почему когда со светофора стартуешь - педаль в пол и едешь - до 70 скорость набирается а потом в ограничитель обороты упираются и едет ревет если чуть жару не убавишь. Отпускаешь немного - он как бы "переключается" и дальше все опять нормально разгон пошел.
madmax
old hamster
все эти слухи, что он невовремя включается - отговорки неумех, кто в повороте скорость не рассчитал, и теперь отмазывается - задний привод, мол, поключился, выбросило меня...Это не слухи, а реальность, в которой мои знакомые побывали... А смысл в том, что не надо на такой машине в управляемые заносы кидаться на льду - просто нельзя и все - потому что подключившийся задний привод не успокоит колебания машины, а наоборот, будет ее разворачивать поперек движения, т.е. все равно, как в управляемом заносе на льду на заднем приводе дать газу до упора - развернет только так...
щас идиотский спор получится...
Машинка нужна даме, которая ездила на полном приводе, я ответил, что по моему мнению ей лучше, и пояснил - почему.
а на подключаемом мне (как неумехе) было не весело и ей тоже будет тяжко после РАВа
Машинка нужна даме, которая ездила на полном приводе, я ответил, что по моему мнению ей лучше, и пояснил - почему.
а на подключаемом мне (как неумехе) было не весело и ей тоже будет тяжко после РАВа
Это может быть признаком гламуромании. 
Читайте статью в последнем выпуске ВН.

Читайте статью в последнем выпуске ВН.

А есть такие ЦРВ с системой стабилизации. Сильно она от этой гадости помогает. Видно признали косяк. Тем более, что в новой в ней вообще система полного привода стоит другая.
Ну дык это же кик-даун срабатывает... приотпускаешь тапку и дальше катись...
А заметили, про Паджеро ни слова ваще... хоть кто то аргумент в пользу оного приведет?
да чё про него скажешь...
Внешний вид - словно это недоношеный выкидыш Паджеры... Движок GDI - ещё один аргумент "против"... Что ещё добавить...?
(всё вышесказанное - сугубо субъективно)
Внешний вид - словно это недоношеный выкидыш Паджеры... Движок GDI - ещё один аргумент "против"... Что ещё добавить...?
(всё вышесказанное - сугубо субъективно)
Нету там кикдауна... Там вариатор.
2 Pearler. А с вариатором все нормально? А то сильно на глюк похоже. Ездил я с Бурым на хонде такой, не было подобного эффекта. Хотя, лучше он сам скажет, когда придёт.
2 Pearler. А с вариатором все нормально? А то сильно на глюк похоже. Ездил я с Бурым на хонде такой, не было подобного эффекта. Хотя, лучше он сам скажет, когда придёт.
Я видел этого выпердыша паджеры после небольшой( относительно ) аварии --- ОРИГАМИ получается.
А я клоню к тому, что если дама не слишком часто пользуется управляемым заносом на гололёде, ей будет вполне комфортно на подключаемом полном приводе. И кошельку её будет очень комфортно, особенно комфортно ему будет летом...
Я зиму отъездил на HR-V, и ни разу не было ситуации с "выносом " зада. Ездил и по городу, и по трассе. Правда, тут есть ещё момент - с одной стороны, я езжу аккуратно, а с другой, люди и на постоянном полном с дороги уходят - только в путь. Может, от стиля езды тоже зависит?
И ещё момент интересный: как я не пытался, не получается на Хрюшке крутануться на ручнике! Едва-едва доворачивает - и всё. Что это? - у ней ручник на все четыре колеса, или какая-то особенность компоновки-развесовки?
Я зиму отъездил на HR-V, и ни разу не было ситуации с "выносом " зада. Ездил и по городу, и по трассе. Правда, тут есть ещё момент - с одной стороны, я езжу аккуратно, а с другой, люди и на постоянном полном с дороги уходят - только в путь. Может, от стиля езды тоже зависит?
И ещё момент интересный: как я не пытался, не получается на Хрюшке крутануться на ручнике! Едва-едва доворачивает - и всё. Что это? - у ней ручник на все четыре колеса, или какая-то особенность компоновки-развесовки?
Точно, не должно там быть никаких провалов. Ровно набирает скорость, пока тапку давишь. Как наберет - начинает сбрасывать обороты потихоньку.
Мушшины, хочу ваши советы и практический опыт. НАстала пора продавать свой РАВ4 96 год, а вто что купить не знаю . РАВЫ в новом кузове стоят дорого, мне не потянуть. В старом не хочу уже. Хочу машину такого же класса. Стою перед выбором между Субару форестер, Паджеро пинин (или Ио) и Хонда Н-РВ.А может РАВчик оставить?

Субарики они вообще ...для любителей агрессивной езды...
Если есть у тебя чего-нить похожее ..тогда сладишь с машиной!
Я за субару.
Если есть у тебя чего-нить похожее ..тогда сладишь с машиной!

Я за субару.
...А может РАВчик оставить?...
да дело в том,что до меня она здесь два года бегала и я столько же. За копейки отдавать не хочется.
Вообще-то я езжу довольно спокойно и аккуратно, (в этом смысле Хрюшка наверное подойдет), но иногда люблю побеститься и погонять - с двигателем твин кам -одно удовольствие. А у хонды 1,6 литра всего - боюсь грустновато мне на ней будет. или нет?
да дело в том,что до меня она здесь два года бегала и я столько же. За копейки отдавать не хочется.
Вообще-то я езжу довольно спокойно и аккуратно, (в этом смысле Хрюшка наверное подойдет), но иногда люблю побеститься и погонять - с двигателем твин кам -одно удовольствие. А у хонды 1,6 литра всего - боюсь грустновато мне на ней будет. или нет?
только не паджеро пинин!Почему?![]()
Были б деньги-я б IO взял.. Или Паджеро-3

ТОП 5
1
2
3
4