На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
хочу новую машину
1697
39
FIT SEIN
experienced
Мушшины, хочу ваши советы и практический опыт. НАстала пора продавать свой РАВ4 96 год, а вто что купить не знаю
. РАВЫ в новом кузове стоят дорого, мне не потянуть. В старом не хочу уже. Хочу машину такого же класса. Стою перед выбором между Субару форестер, Паджеро пинин (или Ио) и Хонда Н-РВ.

а что тут выбирать - форестер форевер :))
Насчет Форестера - к lonly
, но почему-то кажется, что не слишком "женская" машинка, уж больно в ней дури много, РАВчик не сравнится...
Скорее H-RV подойдет, тем более опыт управления мелким джипом есть.

Скорее H-RV подойдет, тем более опыт управления мелким джипом есть.

asma de jour
ужос просто ужос...
Эт точно... купив САБЖ ты приобретешь множество новых, технических знаний и умений, потеряв при этом небольшую кучку денежков
, приобретешь ценные знакомства в среде автомеханников и продавцов запчастей
, и конечно же, интересно займешь свое свободное время :)...
Что же касается момента расставания, то ушатав САБЖ тебе придеться отдавать его за такую мелочь, что тебе станет жалко и тогда - действительно форевер...
Кроме того, он, с его аппетитом, поможет исправить недостаток наличия свободных денежных средств, потребляя растущее в цене топливо....
Может стоит посмотреть другую сарайку??


Что же касается момента расставания, то ушатав САБЖ тебе придеться отдавать его за такую мелочь, что тебе станет жалко и тогда - действительно форевер...
Кроме того, он, с его аппетитом, поможет исправить недостаток наличия свободных денежных средств, потребляя растущее в цене топливо....
Может стоит посмотреть другую сарайку??

>>>не слишком "женская"
не знаю у кого как, а жена в восторге. Ей нравится, на всяки C-RV, H-RV и прочие смотрит теперь свысока.
ЗЫ Asmodeя в игнор, он просто завидует...
не знаю у кого как, а жена в восторге. Ей нравится, на всяки C-RV, H-RV и прочие смотрит теперь свысока.
ЗЫ Asmodeя в игнор, он просто завидует...
Pearler на Х-РВ ездит, думаю он расскажет.
Говорит, что по сравнению с Ц-РВ - это небо и земля...
Говорит, что по сравнению с Ц-РВ - это небо и земля...

так
кто тут что тут : )
HRV стремительный спорт кар по сравнению с CRV. И руль жестче и мотор и внешность. Конечно размеры салона поменьше, но сомневаюсь это основной фактор.
А поребрики, весенние снежные дворы, глубокие лужи HRV справляется. Если не злоупотреблять, то не застрянешь.
форестер - слишком серьезна для девушки. Да и как мне подсказывает память пониже он будет? я ошибаюсь?
кто тут что тут : )
HRV стремительный спорт кар по сравнению с CRV. И руль жестче и мотор и внешность. Конечно размеры салона поменьше, но сомневаюсь это основной фактор.
А поребрики, весенние снежные дворы, глубокие лужи HRV справляется. Если не злоупотреблять, то не застрянешь.
форестер - слишком серьезна для девушки. Да и как мне подсказывает память пониже он будет? я ошибаюсь?
Сейчас читают
Дозор за бабки.
39177
465
ЖК "ЛЕВ ТОЛСТОЙ" Красный проспект 220, к7
125954
285
Обсуждаем действие лекарственных средств
81685
160
ИМХО Выбор не большой либо форик либо хонда 
ЗЫ Я не мало видел женщин за рулём фориков,ездют же,вопрос в том надо ли ей турбовый

ЗЫ Я не мало видел женщин за рулём фориков,ездют же,вопрос в том надо ли ей турбовый

Насчет Форестера - к lonlyНе в обиду lonly: в Америке на фориках в основном женщины ездят. Мужики на импрезах или аутах. Знакомый который это все рассказывал живет в Нью-Йорке. Может в других городах по-другому..., но почему-то кажется, что не слишком "женская" машинка, уж больно в ней дури много, РАВчик не сравнится...
Ну у нас-то не америка... ) Подожди, вырасту, куплю себе аут.
мое мнение, если Форик - то турбовый
если не надо турбу, тогда Х-РВ
если не надо турбу, тогда Х-РВ
>>>мое мнение, если Форик - то турбовый
если не надо турбу, тогда Х-РВ
Слова не мальчика, но мужа...
HRV по отзывам владельцев хреновастенько трассу держит, после 130 уже болтает по дороге.
ЗЫ Где-то в недрах авто.вл.ру был топик про выбор между CRV и Forester. Насколько помню мнения были неоднозначные.
если не надо турбу, тогда Х-РВ
Слова не мальчика, но мужа...

HRV по отзывам владельцев хреновастенько трассу держит, после 130 уже болтает по дороге.
ЗЫ Где-то в недрах авто.вл.ру был топик про выбор между CRV и Forester. Насколько помню мнения были неоднозначные.
у хонды смущает вариаторная коробка, привыкла на фулл тайме
кроме турбы-нетурбы, у них есть более принципиальное отличие:
Форик - 4ВД фуллтайм, а Хонда - подключаемый.
Форик - 4ВД фуллтайм, а Хонда - подключаемый.
Да, в Хонде какая то злая вискомуфта(да простят спецы за непрально слово) фиг проверишь ее работу летом. может и не работать совсем. а ремонт стоит бабок бешенных.точнее там тока замена. Но всеж для тети самое то Хонда Х-РВ... думаю..
У отца HR-V, не-втэковая, вариатор, вэдовая. Я сам ездил на ней очень много и часто. Когда брали ему - смотрели и Форестер, и CR-V, и X-Trail...
Форестер теснее HR-V. Только не надо спорить, тут всё просто: длинноногий Alex_B, местный завсегдатай, в Форестер не поместился (сиденье на максимуме), а в HR-V - поместился. Салончик у Форестера поживее (часы на потолке, бесстоечные стёкла, и проч.), а внешний дизайн, скажем так, спорен (я понимаю, на любителя, но согласитесь - если стоять на улице и спрашивать какая машина симпатичнее, перевес будет в пользу HR-V c большим отрывом).
CR-V не имеет отношения к HR-V, они похожи только по названию. Совсем другая на ходу, куда более просторная, и громоздкая, салон "а-ля минивэн", короче - другого плана машина.
Что касается самой Хрюшки. Жёсткая, салон очень простой (прикольный - да, но оснащение...), лобастая - на трассе не-втэковая после 140 скисает, в трёхдверке сзади тесновато. Но при все при этом - влюбляет в себя! Со светофоров, даже не-втэковая, рвёт очень даже (а зимой - ммм! всё не-вэдовое нервно курит в сторонке, хоть три литра у него, хоть пять. "король светофоров!" :)) Небольшие габариты, и хорошо чувтсвуются - спереди капот небольшой, сзади в зеркале видишь где жопа заканчивается. Боковые лопухи огромные. Спереди сидеть удобно, и просторно. Неудобно пристёгиваться, неудобно пролазить назад (в трехдверке). Отличный багажник! Плюньте в лицо, кто скажет что в Хрюшке багажника нет! Нормальный багажник, запаска под ровной непрогибающейся полкой, и между ними ещё пластик с карманами - никаких аптечек-огнетушителей в багажнике не валяется. Удобно складываются сидушки - образуется ровная площадка, и заднее сиденье не стоит вертикально как в унивесралах. Увозили в ней примерно столько же, сколько в "полугрузовой" газели! Отличный свет, очень яркий - и самого не слепят, сидишь высоко.
Кстати, а откуда данные о "серьезности" Форестера? Чем так серьёзен Форестер, если он не турбовый?
Форестер теснее HR-V. Только не надо спорить, тут всё просто: длинноногий Alex_B, местный завсегдатай, в Форестер не поместился (сиденье на максимуме), а в HR-V - поместился. Салончик у Форестера поживее (часы на потолке, бесстоечные стёкла, и проч.), а внешний дизайн, скажем так, спорен (я понимаю, на любителя, но согласитесь - если стоять на улице и спрашивать какая машина симпатичнее, перевес будет в пользу HR-V c большим отрывом).
CR-V не имеет отношения к HR-V, они похожи только по названию. Совсем другая на ходу, куда более просторная, и громоздкая, салон "а-ля минивэн", короче - другого плана машина.
Что касается самой Хрюшки. Жёсткая, салон очень простой (прикольный - да, но оснащение...), лобастая - на трассе не-втэковая после 140 скисает, в трёхдверке сзади тесновато. Но при все при этом - влюбляет в себя! Со светофоров, даже не-втэковая, рвёт очень даже (а зимой - ммм! всё не-вэдовое нервно курит в сторонке, хоть три литра у него, хоть пять. "король светофоров!" :)) Небольшие габариты, и хорошо чувтсвуются - спереди капот небольшой, сзади в зеркале видишь где жопа заканчивается. Боковые лопухи огромные. Спереди сидеть удобно, и просторно. Неудобно пристёгиваться, неудобно пролазить назад (в трехдверке). Отличный багажник! Плюньте в лицо, кто скажет что в Хрюшке багажника нет! Нормальный багажник, запаска под ровной непрогибающейся полкой, и между ними ещё пластик с карманами - никаких аптечек-огнетушителей в багажнике не валяется. Удобно складываются сидушки - образуется ровная площадка, и заднее сиденье не стоит вертикально как в унивесралах. Увозили в ней примерно столько же, сколько в "полугрузовой" газели! Отличный свет, очень яркий - и самого не слепят, сидишь высоко.
Кстати, а откуда данные о "серьезности" Форестера? Чем так серьёзен Форестер, если он не турбовый?
и вааще, хватит уже гнать пургу про "женские" и "неженские" машины! 
Неженская машина - это грузовик без гидроусилителя, всё остальное вполне подходит обоим полам, а уж тем более иномарки.
Какая машина нравится - та и женская.

Неженская машина - это грузовик без гидроусилителя, всё остальное вполне подходит обоим полам, а уж тем более иномарки.
Какая машина нравится - та и женская.
это на рафе фулл тайм???
вариатор только название пугает. На самом деле отличие одно - стрелка тахометра не скачет скачками вверх - вниз при переключении передачи а устанавливается на 3.000(ну или сколько там - смотря газ педаль газа нажмешь) и стоит - а машина разгоняется. При езде отличий не заметил.
вариатор только название пугает. На самом деле отличие одно - стрелка тахометра не скачет скачками вверх - вниз при переключении передачи а устанавливается на 3.000(ну или сколько там - смотря газ педаль газа нажмешь) и стоит - а машина разгоняется. При езде отличий не заметил.
Зря так думаешь 
я этой зимой на CRV чуть не потерялся на повороте (не воремя подключился второй привод, а занос был управляемый)
Хотя может бес привычки (машинка не моя была - владелец позади на санках заряженный коньяком с "Югуса" ехал)
Дама права - постоянный привод

я этой зимой на CRV чуть не потерялся на повороте (не воремя подключился второй привод, а занос был управляемый)
Хотя может бес привычки (машинка не моя была - владелец позади на санках заряженный коньяком с "Югуса" ехал)

Дама права - постоянный привод

***на рафе фуллтайм, точно те говорю
Блин.. я поузнавал точно - велосипед мне открыли...вот я лопух
Блин.. я поузнавал точно - велосипед мне открыли...вот я лопух
Ни фига себе нет отличий! Да вариатор это вообще ВЕЩЬ! Это просто супер! С места стартуешь "газ в пол" - он сразу бросает обороты на максимум. Или, например, тянешься обогнать, чувствуешь - надо бы добавить дэшку: на автомате надо газ в пол, чтоб кикдаун сбросил, и тогда, с рёвом обходишь - а тут добавил сколько надо - он сразу обороты увеличил - и объехал спокойненько! На прямой тянешься - не сам газ подстраиваешь, чтобы обороты были оптимальны - а он то потихоньку сбавляет, типа бензу экономит. А чуть подъем - добавит оборотов, чтобы полегче бежалось. Неет - вариатора не надо бояться, и не надо его "не замечать" - этой штукой надо наслаждаться! Кнопка Спорт на руле, опять же... Когда там на тойоте до PWR дотянешься, а тут видишь, что не успеваешь проскочить - и сразу жмёшь!
И не надо бояться подключаемого полного привода. Он очень удобен; все эти слухи, что он невовремя включается - отговорки неумех, кто в повороте скорость не рассчитал, и теперь отмазывается - задний привод, мол, поключился, выбросило меня...
Зато расход у полноприводной машины (сколько Хрюшка весит? килограмм 1200 поди?), с не самой выигрышной аэродинамикой - 9-10 литров. Думайте сами!
И не надо бояться подключаемого полного привода. Он очень удобен; все эти слухи, что он невовремя включается - отговорки неумех, кто в повороте скорость не рассчитал, и теперь отмазывается - задний привод, мол, поключился, выбросило меня...
Зато расход у полноприводной машины (сколько Хрюшка весит? килограмм 1200 поди?), с не самой выигрышной аэродинамикой - 9-10 литров. Думайте сами!
ну я уж не стал до таких деталей доходить. Это все индивидуально ощущается. Я вот не пойму почему когда со светофора стартуешь - педаль в пол и едешь - до 70 скорость набирается а потом в ограничитель обороты упираются и едет ревет если чуть жару не убавишь. Отпускаешь немного - он как бы "переключается" и дальше все опять нормально разгон пошел.
madmax
old hamster
все эти слухи, что он невовремя включается - отговорки неумех, кто в повороте скорость не рассчитал, и теперь отмазывается - задний привод, мол, поключился, выбросило меня...Это не слухи, а реальность, в которой мои знакомые побывали... А смысл в том, что не надо на такой машине в управляемые заносы кидаться на льду - просто нельзя и все - потому что подключившийся задний привод не успокоит колебания машины, а наоборот, будет ее разворачивать поперек движения, т.е. все равно, как в управляемом заносе на льду на заднем приводе дать газу до упора - развернет только так...
щас идиотский спор получится...
Машинка нужна даме, которая ездила на полном приводе, я ответил, что по моему мнению ей лучше, и пояснил - почему.
а на подключаемом мне (как неумехе) было не весело и ей тоже будет тяжко после РАВа
Машинка нужна даме, которая ездила на полном приводе, я ответил, что по моему мнению ей лучше, и пояснил - почему.
а на подключаемом мне (как неумехе) было не весело и ей тоже будет тяжко после РАВа
Это может быть признаком гламуромании. 
Читайте статью в последнем выпуске ВН.

Читайте статью в последнем выпуске ВН.

А есть такие ЦРВ с системой стабилизации. Сильно она от этой гадости помогает. Видно признали косяк. Тем более, что в новой в ней вообще система полного привода стоит другая.
Ну дык это же кик-даун срабатывает... приотпускаешь тапку и дальше катись...
А заметили, про Паджеро ни слова ваще... хоть кто то аргумент в пользу оного приведет?
да чё про него скажешь...
Внешний вид - словно это недоношеный выкидыш Паджеры... Движок GDI - ещё один аргумент "против"... Что ещё добавить...?
(всё вышесказанное - сугубо субъективно)
Внешний вид - словно это недоношеный выкидыш Паджеры... Движок GDI - ещё один аргумент "против"... Что ещё добавить...?
(всё вышесказанное - сугубо субъективно)
Нету там кикдауна... Там вариатор.
2 Pearler. А с вариатором все нормально? А то сильно на глюк похоже. Ездил я с Бурым на хонде такой, не было подобного эффекта. Хотя, лучше он сам скажет, когда придёт.
2 Pearler. А с вариатором все нормально? А то сильно на глюк похоже. Ездил я с Бурым на хонде такой, не было подобного эффекта. Хотя, лучше он сам скажет, когда придёт.
Я видел этого выпердыша паджеры после небольшой( относительно ) аварии --- ОРИГАМИ получается.
А я клоню к тому, что если дама не слишком часто пользуется управляемым заносом на гололёде, ей будет вполне комфортно на подключаемом полном приводе. И кошельку её будет очень комфортно, особенно комфортно ему будет летом...
Я зиму отъездил на HR-V, и ни разу не было ситуации с "выносом " зада. Ездил и по городу, и по трассе. Правда, тут есть ещё момент - с одной стороны, я езжу аккуратно, а с другой, люди и на постоянном полном с дороги уходят - только в путь. Может, от стиля езды тоже зависит?
И ещё момент интересный: как я не пытался, не получается на Хрюшке крутануться на ручнике! Едва-едва доворачивает - и всё. Что это? - у ней ручник на все четыре колеса, или какая-то особенность компоновки-развесовки?
Я зиму отъездил на HR-V, и ни разу не было ситуации с "выносом " зада. Ездил и по городу, и по трассе. Правда, тут есть ещё момент - с одной стороны, я езжу аккуратно, а с другой, люди и на постоянном полном с дороги уходят - только в путь. Может, от стиля езды тоже зависит?
И ещё момент интересный: как я не пытался, не получается на Хрюшке крутануться на ручнике! Едва-едва доворачивает - и всё. Что это? - у ней ручник на все четыре колеса, или какая-то особенность компоновки-развесовки?
Точно, не должно там быть никаких провалов. Ровно набирает скорость, пока тапку давишь. Как наберет - начинает сбрасывать обороты потихоньку.
Мушшины, хочу ваши советы и практический опыт. НАстала пора продавать свой РАВ4 96 год, а вто что купить не знаю . РАВЫ в новом кузове стоят дорого, мне не потянуть. В старом не хочу уже. Хочу машину такого же класса. Стою перед выбором между Субару форестер, Паджеро пинин (или Ио) и Хонда Н-РВ.А может РАВчик оставить?

Субарики они вообще ...для любителей агрессивной езды...
Если есть у тебя чего-нить похожее ..тогда сладишь с машиной!
Я за субару.
Если есть у тебя чего-нить похожее ..тогда сладишь с машиной!

Я за субару.
...А может РАВчик оставить?...
да дело в том,что до меня она здесь два года бегала и я столько же. За копейки отдавать не хочется.
Вообще-то я езжу довольно спокойно и аккуратно, (в этом смысле Хрюшка наверное подойдет), но иногда люблю побеститься и погонять - с двигателем твин кам -одно удовольствие. А у хонды 1,6 литра всего - боюсь грустновато мне на ней будет. или нет?
да дело в том,что до меня она здесь два года бегала и я столько же. За копейки отдавать не хочется.
Вообще-то я езжу довольно спокойно и аккуратно, (в этом смысле Хрюшка наверное подойдет), но иногда люблю побеститься и погонять - с двигателем твин кам -одно удовольствие. А у хонды 1,6 литра всего - боюсь грустновато мне на ней будет. или нет?
только не паджеро пинин!Почему?![]()
Были б деньги-я б IO взял.. Или Паджеро-3

ТОП 5
1
2
3
4