Что погуще 5w30 или 5w40 Хочу летом и зимой ездить на одном масле Castrol или Mobil на синтетике 10w40 синтетику не нашел, решил заливать 5w40 на лето. Двигатель немного масла жрет так что до следующей замены сожрет то что останется от 4 литров. Сейчас залита 5w30 но на лето то нужно погуще масло! Вот скажите мне что гуще 5w40 или нет?
blazerII
и то и то нормалньо для лета, если движку достаточно сильно крутишь то лучше 5W50
vetal
Не я быстро не езжу! Тапку в пол нажимаю но редко!
blazerII
А вот кстати как Castrol 0w40 на лето?
Shamus
Хуже, ибо это откровенно зимнее масло. Лучше 10W40, можно 5W40 на лето.
Shamus
Мне кажется 0w40 больше для зимы подойдет.
Вы мне скажите что гуще 5w30 или 5w40
Стармех
Дак 10W40 синтетики нету я хочу на масле одной фирмы ездить и на синтетике!
blazerII
ИМХО характеристики нужно смотреть. По-идее одинаковые они по густоте должны быть.
lonly
Индекс вязкости на лето должен быть выше или ниже?
Стармех
Хуже, ибо это откровенно зимнее масло
Фигня... то, что после W и есть летний индекс вязкости... Так что, по идее, 0W40 и 10W40 должны вести себя одинаково... Сам отъездил лето на 5W40 и хоть бы чего...
blazerII
Круглогодично юзою 5w30 без всяких промывок слил старое залил новое, но по вязкозти 5w40 децл гуще
blazerII
для летнего индекса (после W) - чем он выше, тем при более высокой температуре масло сохраняет нормальную вязкость. Для зимнего (то, что перед W) - наоборот, чем ниже, тем до более низких температур масло не густеет. Откровенно зимнее и откровенно летнее масло по SAE маркируется, соответсвенно, как SAEстолько-тоW и SAEстолько-то. Если же маркировка двойная - SAEнифигаWдофига, то масло всесезонное, но диапазон его всесезонности как раз и зависит от этих нифига-дофига. Синтетика 0W40, 0W50, 5W40 и 5W50 для наших всесезонностей с морозной зимой и жарким летом подходят очень хорошо... Но под них весьма желательно, чтобы ВСЕ уплотнения в двигателе были в отличном состоянии, иначе будет течь...
blazerII
5W40 - гуще...
---
0W40 нихрена не зимнее.. всесезонное масло, можно и летом юзать и зимой...
-----
вот чисто зимнее масло обозначалось бы просто например 0W
----
последняя цифра - это температура окружающего воздуха при каторой допускается эксплуатация этого масла в градусах цельсия (приблизительная)
blazerII
5w40 будет несколько гуще при высокой (рабочей) температуре чем 30. У масла 40 вязкость при 100гр 13-15 кажется. у 30 меньше не помню сколько
Индекс вязкости несколько другая величина к классификации SAE отношения не имеет
PN
У меня с низу точно не течет а вот 5w30 немного уходит. угорает наверное или через колпачки маслосьемные проходит!
blazerII
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=632

Очень интересная и полезная статья про масло. Прочитать всем советую. И японоводом, и ТАЗоводам и всем-всем-всем.... Многое проясняет.
Vitamin
очень скучная и вредная ...
и написана она була давно ...
и если бы ты спросил ща у автора, чего он льет ....
captan
В росийский автомобиль я бы тоже наверное лил бы не синтетику !!!!
blazerII
немного офф: народ, у кого нашемарки (классика), а кто что на лето льет? машинка старенькая (>10 лет), но двиг в прошлом году прокапитален, старый хозяин лил какую то бодягу на которую смотреть страшно...
P.S. Была королка и вопросов не было что лить - хорошую синтетику, а вот в этот чемоданчик, и только не спрашивайте меня почему после японца я оказался в ТАЗаводах :безум: :безум: :безум:
Dimon
Полусинтетику попробуй (хотя фактически она четвертьсинтетика), движок спасибо скажет...
Стармех
Полусинтетику попробуй
- а по маркам, если не сложно, TNK, ZIC, Esso или Лукойл? или тазику в общем то без особой разницы:улыб:
vetal
последняя цифра - это температура окружающего воздуха при каторой допускается эксплуатация этого масла в градусах цельсия (приблизительная)
Фигня... Последняя цифра - класс вязкости по SAE для летнего масла... Я уже выше об этом писал... Cтандарт называется SAE J300 и про температуру окружающего воздуха в маркировке там ни разу не сказано...
Можно, напрмер вот здесь почитать
http://castrol.com.ru/castrolsite/info/class1.shtml
PN
в стандарте - не сказано... но "в миру" примерно так считается...
vetal
Где в миру? На авторынках?
"Давай покупай, видишь пятьвэпийсят, в полтинник с полпинка заведется..." Слышал такое не раз. Весьма неправильный метод подсчета...
PN
мля.. не в полтинник заведется, а в +50 за бортом - можешь ездить, теоритически...
про минусовые температуры - отдельная тема...
PN
кароче спорить и доказывать нихрена не буду, печатать лень.
ты сначала всё правильно написал только рядовой потребитель во всякие там стандарты вникать не должен!
Dimon
немного офф: народ, у кого нашемарки (классика), а кто что на лето льет? машинка старенькая (>10 лет), но двиг в прошлом году прокапитален, старый хозяин лил какую то бодягу на которую смотреть страшно...
У меня была до последнего времени 21063 93г.в. с откапиталенным движком. Сначала лил Neste 5w40 синтетику, отъездил 12тык, ни разу не доливал. Нигде не бежало. Потом в октябре менял на зиму, Neste не было в магазине. Купил Mobil 5w40, тож синтетику, отъездил 9тык без доливок, щас вот отцу досталась :спок: Пару недель назад сменил опять на Neste. Откапиталенная она была в Плутоне, на совесть:улыб:Так что фигня это, что нельзя синтетику лить в ТАЗы. Я до -35 заводился без прикуривателя, правда руль замерзал:))) А чего за машинка?
blazerII
Ты сначала движок в порядок приведи, а потом уже думай что лить.

По маслу. Из личного опыта.
С 2003 по 2004 лил Мобил 5W50 Ралли Формула и летом и зимой.
Движок 1.5л. работал отменно. Зимой заводилась без проблем.
При смене масла мастер отметил почти идеальную чистоту движка, без отложений.
Масло все на себя взяло.
С 2004 по сегодня залито масло Мобил 5w40.
Были этой зимой проблемы с заводкой.
Но следует сказать кроме масла была еще проблема.
Масло в мороз на вид было как кисель, густовато.
С 5w50 такого не было.
Вот думаю обратно лить 5w50.
Хоть и дороговато, но зато движок в порядке будет.
ganymed
У меня все ништяк с двиглом!
Valico
А чего за машинка?
- 2107 89г.в. с 1,5 движком
blazerII
А откуда масло течет?
ganymed
Через колпачки за зиму грам 200 ушло потому как сальники все целы и с низу масло не капает!
Причем залито 5w30 синтетика!
blazerII
Ну тогда замени, чтобы не протекало и лей смело синтетику.
Движок только спасибо скажет.
Примеры масел уже привели.
Только бери в проверенных местах.
Подделок сейчас много на разные бренды.
ganymed
Да я думаю в плутоне все взять и замена бесплатно!
ganymed
Это какой-то неправильный Мобил. Пользовал этой зимой 5w40 и 0w40 - ни в том, ни в другом случае киселеобразности ни разу не наблюдал.
DA!
Мне кажется самые раскрученные марки больше всего и подделывают! Может вместо Мобила там был какой нить Лукоил
DA!
Пользовал этой зимой 5w40 и 0w40 - ни в том, ни в другом случае киселеобразности ни разу не наблюдал
Ну дык... Эта зима проверила только самые ненадежные машины. Морозов-то не было... Ниже 27 и не опускалось...
PN
а вы в каком городе в эту зиму были ?
у нас тут и пониже температура бывала...
captan
Человек, наверно, в это время на югах был.
:ухмылка:
PN
Морозов-то не было... Ниже 27 и не опускалось...
хм... 24 декабря 2004 года - мой Ютек навигатор замерз при ночевке на улице при -37...
отогрелся за 40 минут при +5 в боксе
Граф
Ютек вычеркиваем из списков масел....
хотя он там и не был...
vetal
Нах!
Зимой надо жиже.
:миг:
vetal
СОЛИДОЛОМ ты что тормозные диски смазыаешь?
blazerII
нет, я на впрос топика отвечаю... там спрашивалось имеено что гуще, а не что жиже, и не чем это смазывать....
-----------------------------------------------
и не надо тут стёба... что и чем смазвать я и сам знаю... а про то чем я смазываю тормозные диски я никому не скажу... а то начнёте все мазать... а када всем хорошо то это уже плохо....
vetal
Там вопрос что гуще 5w30 или 5w40 синтетика обе!!
captan
а вы в каком городе в эту зиму были ?
В Новосибирске и был... А градусники свои можете выкинуть... У меня в знакомых есть те, у кого они поточнее будут... Только что спросил статистику - в ночь с 24-го на 25-е в городе -28. По области до -31... Порывистый ветер...
PN
в разных точках гороа температура может очень чильно менятся, градусов до 3 я думаю если не до 5, в зависимости от направления ветра, и еще некоторых факторов...
PN
то-ли база отдыха, то-ли саноторий "синеморье"
данные о ночной температуре получены от трезвого(!!!!!) кочегара, который через гараж пропускал почти все машины
(одна шестерка была с кипятильником электрическим да кукурузер с вебастой - остальных - отогревали, причем тойоту что передо мной в гараж была затолкана - 2 часа)
утром на другом градуснике сам видел -34
так что и статистика может ошибаться - это ж по всей области усредненные данные - я же говорю про конкретное место гда был сам
Граф
Синеморье это далеко не новосибирск...