околесился...
903
25
приобщился, собственно, теперь и к этому разделу форума, при помощи камри 94 г.в..

Вопрос такой: на спидометре 208ткм, когда менялся ремень грм - неизвестно, перекуп не в курсе. Менять сейчас? можно ли определить его износ? а то 3,5 т.р. что-то уже жалкова-то, но если оч. надо, то найду, ессна...

Спасибо.
ЗЫ: в докучи: что еще нужно посмотреть, поменять, акромя масла и фильтров? ничего не стучит, не чадит...
P.Petek(c)
1. Ремонт стоит больше. Состояние - фиг ты его определишь. если перекуп матерый...:улыб:И что-то 3.5 тыра за камрюхинский ремешок - дороговато :)...
2. Смотреть нада все...:улыб:
3. Поиск рулит:улыб:
P.Petek(c)
С приобретением!
Гони на диагностику и смену всех расходников.
Не важно когда и кто менял.
С этого момента и будешь вести отчет до следующих замен.
asma de jour
А почему ремонт стоит больше? На 3S 4S клапана не гнет. Просто до СТО на тросу тащить придется. Но в любом случае профилактика рулит!
ganymed
А вот действительно интересный вопрос (для меня по крайней мере) - можно ли визуально определить степень износа ГРМ и соотв. необходимость его замены?
P.Petek(c)
Можно поменять за 1500 р. (700 руб. работа + 800 руб. ремень (без ролика)
Мотор
На 3S 4S клапана не гнет
Ага. Но только если это не GE/GTE - иначе все может окончиться очень плачевно :хммм:
IgorOK
Самый простой способ - чтобы визуально не было трещин
P.Petek(c)
Петька! Поздравлямс!
По ремонту:
1. Масло в двигателе + фильтр - обязательно
2. Декстрон в АКПП (если автомат) - желательно
3. Топливный фильтр, промывка инжектора - по ощущениям, если машина "тянуть" будет плохо
4. Антифриз - до зимы подождет, главное уровень посмотри
5. Тормозные колодки, тормозуха - надо посмотреть износ визуально, если менять, то прокачать тормоза
6. Ремень ГРМ, если не лохмотьями ;), то до зимы точно потерпит, а там уже желательно (и сразу с навесным)
7. Ходовку - поглядеть надо
8. Резина - по износу
9. Масло в мостах, терпит, но можно тоже для верности заменить
10. Воздушный фильтр - достать, вытрясти, можно даже постирать:улыб:
11. Декстрон в ГУР - до зимы
12. Свечи - ну как-нибудь заодно с чем-нибудь
13. Аккум - по желанию, как заводиться будет, но до зимы теперь уже, наверное, можно на этом
Вродя все!
И ведь молчал! Когда обмывать?:улыб:
P.Petek(c)
Поздравляю!
Выкладывай фотки в студию!
P.Petek(c)
поздравляю!
кузов 30-й или 40-й?

ГРМ и масла лучше смени.
>1... 13.
>И ведь молчал! Когда обмывать?

Он эти 13 пунктов увидит, у него вообще челюсть отвалиться может..:)

P.Petek, по поводу того, что перекупы не в курсе...Чаще всего они как раз в курсе того, в каком состоянии машина... Пытать его нужно было качественнее!:)
*Терминатор пытал как-то одного перекупа... 50! 100! 150!.. 200... Километров в час. Перекуп даже глазом не повел. Машина, и правда, хорошей оказалась.
.... на последнего...

спасибо за поздравления
кузов 30-й, двиг. 4s-fe, 1,8л.
2Дионис: обмывать, как номера получу. И вообще, "надо чаще встречаться....".. взял в прош. четверг.
резина, вроде свежая, но летняя. Т.ч. с моим опытом вождения (на аватаре видно хорошо), лучче подождать пока дороги ото льда совсем освободятся.
13 пунктов увидел... где-то так и предполагал, т.ч. не упал...
P.Petek(c)
Присоединяюсь к поздравлениям! Камри/Висты - хорошие машинки! А комплектация какая? :live:
Мотор
Можно поменять за 1500 р. (700 руб. работа + 800 руб. ремень (без ролика)
Где это за 700р меняют ремень?
Сколько СТО не обзванивал у всех в районе 2т.р. только работа.
P.Petek(c)
Поздравляю! Камри рулит.
А ГРМ лучше сразу с роликами менять, там их два, натяжной и обводной.
Когда будешь ГРМ менять сразу требуй у мастеров, чтобы посмотрели состояние всех сальников всех валов, прокладку маслонасоса и посмотреть внимательно бежит помпа или нет.
Сам недавно поменял все сальники и ГРМ, отдал тучу денег только за работу, попозже приезжаю декстрон сменить, а мне мастер говорит, что у меня помпа течёт. А чтобы помпу поменять наддо ГРМ снимать, а это ещё куча денег за работу...
Johnnie
Но только если это не GE/GTE
На Камри/Виста S - моторы ТОЛЬКО FE.
PN
Неправда. Есть Виста GT с мотором 3s-GE :ухмылка:
zyxel
[Где это за 700р меняют ремень?
Сколько СТО не обзванивал у всех в районе 2т.р. только работа.
Просто если есть один мастер, который полностью обслуживает машину (кроме кузовного) и работает сам на себя - то ценник значительно ниже, чем на СТО и работа качественнее, так как косяки уже ни на кого не спишешь.
Shamus
комплектация XT, и, судя по всему, ничего не изменялось. т.е. есть эл. пакет, нет абс, нет подушек безопасности. и чего там только нет:улыб:... коробка автомат.

придется менять все потихонечку... такую тучу замен сразу не потянуть :((( ... (это к слову о грм, фильтрах, маслах)...

Кстати, вопрос! Как определить, что залито синтетика или минералка? чтоп потом в лужу не сеть с другим типом масла... И сколько стоит промывка?

Спасибо за конструктивные ответы.
P.Petek(c)
Как определить, что залито синтетика или минералка? чтоп потом в лужу не сеть с другим типом масла... И сколько стоит промывка?
А оно тебе надо, определять? Если менять будешь с промывкой, то глубоко по барабану, что было залито. Этот вопрос актуален только если доливать в уже имеющееся собираешься.
Заменя масла с промывкой - самое дорогое 200р. на СТО. Самому поменять - легко, дел на 15 минут.
Промывочная жидкость стоит рублей 100 за 4 литра, а больше тебе и не надо.
Одновременно с маслом фильтр меняем. Стоит рублей 200. Vic не бери, ищи Fram.
Дигатель уже староватый, да и в тяжёлых режимах вроде не работает (не для гонок кмрюхи берут, обычно), поэтому с синтетикой не заморачивайся, лучше заливай полусинтетику или хорошую минералку.
P.Petek(c)
Поздравляю, Петр! я сам вот в раздумьях- может, ближе к осени тоже себе возьму правильную машинку. Будет с чем сравнивать, стало быть:)
PS в асе появись как-нибудь, кстати.
D_m
Миша, рад видеть! спасибо!
с аськой нынче туго... пишите письма, или по телефону.