Замена ремня ГРМ или как снять шкив?
760
22
В ближайшем будущем собираюсь менять ремень грм, в связи с этим вопрос, кто как отвинчивает центральный болт на 19,которым шкив фиксируется?
BladeR
кой шкив? какой машина?
неужто блин непонятно что на всех мафынах по разному всё...
vetal
Принцип-то один...
Corona 4wd, ST-195, 3S-FE если это поможет ;-))
BladeR
либо зафиксировать ключ и крутануть стартером,
либо зафиксировать шкив и поработать ключом вручную.
BladeR
Ну принцип то, конечно, один. Берёшь ключ или головку на 19 и отвинчиваешь:улыб:
Срывать нужно, имхо, ещё при неснятом ремне ГРМ и затягивать при уже надетом, чтобы не провернуло один вал без другого.
Артём
либо зафиксировать ключ и крутануть стартером,
Ты щас насоветуешь.:улыб:Появятся темы, типа "пробило нах ключём радиатор..." или "Товарищу череп проломило ключём отлетевшим". Не дай Бог, конечно...
BladeR
мож у тя какоенить V образное чудо...
----------
1. пробуем сорвать шкиф обыкновенненько - ключиком...
2. не проканало - пытаемся какнить пофиксить шкиф, чтоб не крутился...(двиг можно крутить только в одну сторону, в ту в которую он крутится при работе)
Alex_B
Про череп и радиатор - 5 баллов!!! :)....
Может если познаний нет - то на СТО иль к кому еще?:улыб:
asma de jour
Ага, про СТО тоже мысль...
А то там ещё двигателя подушку скидывать надо... Если не можем придумать, как шкив открутить, то ещё и двиг перекосить/уронить можно...
asma de jour
Мда ...
Про стартер знаю, но опасаюсь :-)
ясен пень что надо фиксировать шкив... это и без советов понятно.

КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ ШКИВ?
Вот в чем вопрос? Кто-нить это вообще делал?
Похоже что нет....
asma de jour
Про череп и радиатор - 5 баллов!!! :)....
Может если познаний нет - то на СТО иль к кому еще?:улыб:
т.е. я так понимаю тут ни у кого Практических познаний нет?
:ухмылка:
BladeR
1. подсунув чтонить под ремешок потолше... зафиксится за счёт натяжения ремня...
2. Найти доступную дыру к маховику, и зафиксить колено отверткой...
BladeR
КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ ШКИВ?
А в чём проблема то?
Если шкив коленвала, то ставим автомат в положение D и срываем болт.
Если шкив распредвала, то делаем всё тоже самое, но срываем болт перед снятием ремня ГРМ.
P.s. практического опыта нет, так только, мысли вслух...
Alex_B
от автомата толку мало.... особливо када движка не крутится...
vetal
Ну я ещё только начинающий автоматовод, глюканул:улыб:
А от про отвёртку мысль дельная. Там по-моему в шкиве отверстия есть, в которые очень удобно отвёртку вставлять и клинить таким образом.
BladeR
как вариант можно шкив приварить полуавтоматом :)....будет зафиксирован :)...
Alex_B
да вот не помню какой там на 3S шкив. сижу вот и не могу вспомнить... если в шкиве есть отверстия пади не сталбы он спрашивать....
asma de jour
да не, лучше свечку выкрутить и в один горшок Цементу залить или Гипсу....
к стати, как вариант, можно в горшок залить масла, закрутить старую свечку и откручивать, тока нада поймать нужный такт, и патом масло оттуда вылить...
vetal
Добрый ты...:улыб:... цементом залить :).... сказал бы еще свинцом :)...
Тут уж лучше на СТО....:улыб:
asma de jour
где тут хорошее СТО где горшки заливают? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
BladeR
Между двигателем и коробко с низу есть лючек, который закрыт пластиковой крышкой. ЕЕ открываем, там болты которые коробку к маховику крепят. На болт одеваем головку и блокируем вращения двигателя. Потом споконо срываем болт на шкиве коленвала.
BladeR
Хе-хе :ха-ха!: :ха-ха!:
Вот тебе статья с картинками (цветными, ёптить) для замены на 4s. У тебя я думаю все аналогично.
http://enc.auto.vl.ru/3918/