как меня учили жизни, или япононеправильный свет
1408
37
У2_НСК
v.i.p.
Волею судеб ездил в командировку в Томск.
На машине.
Туда приехал в субботу с утра.
Расчитывал, что управлюсь со всеми делами за 4-5 часов, однако в итоге выехал в Н-ск в воскресенье в около 10-ти вечера.
Как я уже однажды писал, через 2 недели после приобретения моего текущего аппарата заехал на некоторое СТО, где мне повернули лампочки и уверили, что встречных я теперь не ослеплю.
Итак, выезжаю из Томска.
Опыта ночных маршей по межгороду у меня практически не было. Еду небыстро (70-80 км/ч).
При приближении встречных естественно переключаюсь на ближний.
Однако оказывается, что свет левой фары таки им мешает.
Половина встречных просто врубала дальний
На мои моргания не реагировали
Процентов 30% водителей входило в положение и, поняв, что уже давно на ближнем еду , тоже переключались на ближний.
Процентов 20% врубали дальний метров за 20 до меня, это было особенно неприятно.
Особенно непримиримы водители буржуйских грузовиков. Один не поленился с жутким воем и дальним светом вылезти на мою полосу... Убрался восвояси метров за 50 до меня. Я к тому времени практически остановился и был готов линять на обочину.
После таких приколов к Болотному я уже был полностью вывернут на изнанку.
Однако было и светлое
Какой-то марк2 с н-скими номерами обогнал меня со свистом и потом поблагодарил аварийкой за то, что я переключился на ближний в момент, когда он начал меня обходить.
Паре товарищей я в ответ тоже врубал дальний, потом вспомнил, что
а) я "добрый фей" (с)
б) "один ослеплённый водитель - это лучше, чем два ослепленных водителя" (с)
Что я собственно хотел сказать?
Блин, не знал я, что такой у меня свет...
Был уверен, что я белый и пушистый
Буду как-то решать эту проблему
Даже претензий у меня нет ни к кому, кроме того представителя сексуальных меньшинств, который учить меня на встречку выехал.
На машине.
Туда приехал в субботу с утра.
Расчитывал, что управлюсь со всеми делами за 4-5 часов, однако в итоге выехал в Н-ск в воскресенье в около 10-ти вечера.
Как я уже однажды писал, через 2 недели после приобретения моего текущего аппарата заехал на некоторое СТО, где мне повернули лампочки и уверили, что встречных я теперь не ослеплю.
Итак, выезжаю из Томска.
Опыта ночных маршей по межгороду у меня практически не было. Еду небыстро (70-80 км/ч).
При приближении встречных естественно переключаюсь на ближний.
Однако оказывается, что свет левой фары таки им мешает.
Половина встречных просто врубала дальний
На мои моргания не реагировали
Процентов 30% водителей входило в положение и, поняв, что уже давно на ближнем еду , тоже переключались на ближний.
Процентов 20% врубали дальний метров за 20 до меня, это было особенно неприятно.
Особенно непримиримы водители буржуйских грузовиков. Один не поленился с жутким воем и дальним светом вылезти на мою полосу... Убрался восвояси метров за 50 до меня. Я к тому времени практически остановился и был готов линять на обочину.
После таких приколов к Болотному я уже был полностью вывернут на изнанку.
Однако было и светлое
Какой-то марк2 с н-скими номерами обогнал меня со свистом и потом поблагодарил аварийкой за то, что я переключился на ближний в момент, когда он начал меня обходить.
Паре товарищей я в ответ тоже врубал дальний, потом вспомнил, что
а) я "добрый фей" (с)
б) "один ослеплённый водитель - это лучше, чем два ослепленных водителя" (с)
Что я собственно хотел сказать?
Блин, не знал я, что такой у меня свет...
Был уверен, что я белый и пушистый
Буду как-то решать эту проблему
Даже претензий у меня нет ни к кому, кроме того представителя сексуальных меньшинств, который учить меня на встречку выехал.
Дальний свет светит у всех одинаково - далеко-прямо. И слепит одинаково поэтому.
А вот ближний, действительно на прваоруких
свтит влево-вверх. Правда недалеко Отсюда два недостатка
Очевидный - знаков и ппрохожих на обочине ни юя
не видно
Неочевидный - встерчному водителю слепит глаза
вблизи . Буквально "цепляет" лучиком когда вот-вот поравняешься.
Отсюда приёмы езды с "правым светом"
1) Ехать надо преимущественно с дальним светом,
при которым хорошо освещаются знаки, обочина
и встерчные водители. При этом к томуже ты выглядишь "как все" 2) Если по погодным условиям пришлось включить
"ближний" то надо ехать ближе к левой обочине, чтобы не слепить встеречных ,
ну хтотя бы посредине дороги...
Если серьёзно, то куплю противотуманки и направлю их "как надо".
Проводки от "ближнего" света можно пропустить
на туманки.
А вот ближний, действительно на прваоруких
свтит влево-вверх. Правда недалеко Отсюда два недостатка
Очевидный - знаков и ппрохожих на обочине ни юя
не видно
Неочевидный - встерчному водителю слепит глаза
вблизи . Буквально "цепляет" лучиком когда вот-вот поравняешься.
Отсюда приёмы езды с "правым светом"
1) Ехать надо преимущественно с дальним светом,
при которым хорошо освещаются знаки, обочина
и встерчные водители. При этом к томуже ты выглядишь "как все" 2) Если по погодным условиям пришлось включить
"ближний" то надо ехать ближе к левой обочине, чтобы не слепить встеречных ,
ну хтотя бы посредине дороги...
Если серьёзно, то куплю противотуманки и направлю их "как надо".
Проводки от "ближнего" света можно пропустить
на туманки.
Дык они на мой ближний обижались...
Оптика хрустальная, лампочки новые...
Остается метров 100 до встречи, начинают мырцать.
Я тоже коротко мырцаю, показывая, что уже переключился
Если бы я постоянно на дальнем пёр, меня бы наверное вообще съели
А туманки у меня есть, я их тоже выключал, всем своим видом показывая, что готов к любому разумному компромиссу
Оптика хрустальная, лампочки новые...
Остается метров 100 до встречи, начинают мырцать.
Я тоже коротко мырцаю, показывая, что уже переключился
Если бы я постоянно на дальнем пёр, меня бы наверное вообще съели
А туманки у меня есть, я их тоже выключал, всем своим видом показывая, что готов к любому разумному компромиссу
Кстати, еще один важный момент
Заправка ННП в Болотном, колонка № 1 с 92-ым
Не сработало выключение подачи бензина при наполнении бака. Литра полтора вылилось на землю, курок не сразу смог отцепить.
Когда подавал деньги, спросил, корректно ли работает пистолет. Кассир ответила утвердительно.
Когда я подошел к ней после инцедента, она сказала, что работает первый день и ничего не знает
Заправка ННП в Болотном, колонка № 1 с 92-ым
Не сработало выключение подачи бензина при наполнении бака. Литра полтора вылилось на землю, курок не сразу смог отцепить.
Когда подавал деньги, спросил, корректно ли работает пистолет. Кассир ответила утвердительно.
Когда я подошел к ней после инцедента, она сказала, что работает первый день и ничего не знает
По моему опыту японки достают не столько неправильным направлением, а просто яркостью света - ЕХАТЬ ДОЛГО с такими встречными просто ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Фиг знает - может просто с дальним ездят все время.
Вообще самое хреновое, когда японка уже почти проехала, метров так за 10-20 вообще слепят!
По моему любая совецкая машина (легковая) со штатным светом даже при условии того что он смотрит куда ему хочется на ближнем ослепить не может.
Сейчас читают
Про ближний свет
6506
57
Натяжные потолки (часть 3)
325501
1002
А где грань между Патриотизмом и Национализмом
20111
142
а моща лампад у тебя какая? 110 на 120?
может вернуться к штатным 55-60?
может вернуться к штатным 55-60?
вот и я о том же - штатный свет даже направленный не туда не доставит много неудобств встречным.
А я на своей просто выкрутил на минимум вниз фару, мне хватает, чтобы видеть, благо фара сама по себе большая, много света, другим не мешает. Если стоять у стены, конечно, смешно выглядит, но зато "обиженных" нету.
На хрустале поворотом лампочек не отделаешься. Другой совсем принцип. Надо или фары менять или разбирать и переделывать. Короче трудно.
А поворотом лампочек, как бы не хуже сделали.
А поворотом лампочек, как бы не хуже сделали.
Да, кстати, когда только взял машину, замечал, что мне моргают, поэтому и предпринял эти действия. Сейчас пару раз в месяц по трассе приходится ездить - никто-ничего, все довольны.
Слышал, что наклейки делают на фары, но мне кажется это еще более "некрасиво-неудобно"
странно, за неделю нарезаю 600-700км по трассе, из них половину в потемках, но в последнее время как то не было такого, чтобы "учили" за японский свет...
либо "забить" и научиться ехать ослепленному "по памяти" не совершая резких движений и помня "последний кадр" до ослепления, либо (если конечно есть возможность) сменить оптику на европейскую - оно того стоит...
либо "забить" и научиться ехать ослепленному "по памяти" не совершая резких движений и помня "последний кадр" до ослепления, либо (если конечно есть возможность) сменить оптику на европейскую - оно того стоит...
грешу на
1) поворот лампочки, по всему получается, что сделали хуже
+
2) хрустальную оптику
+
3) новые лампочки
Видимо, таким образом я смог настроить против себе почти всех встречных
1) поворот лампочки, по всему получается, что сделали хуже
+
2) хрустальную оптику
+
3) новые лампочки
Видимо, таким образом я смог настроить против себе почти всех встречных
Вот уже 7 лет моего стажа на японских машинах. Как только купили машину и получалось так, что приходилось ездить по темноте, очень часто встречные мигали. Я по глупости и понять не могла чего они хотят, но прошло время, начала набираться опыта. И так как я из Кемеровской области, а у нас с этим строго, нам начали заклеивать фары, техосмотр без этого не пройти. Это относится к тем, кто его действительно проходит. Здесь уже в порядке вещей, но когда приезжаешь в Новосибирск, чувствуешь себя как-то не очень. Как белая ворона. Многие, конечно, отрывают потом эти наклейки. Зато после наклеивания перестали мигать. И что странно, так ругают эти праворукие... Но когда я еду в темное время суток, а это случается часто и на далекие расстояния, и меня ослепляет фарами встречная, что иногда приходится тормозить. Когда я оборачиваюсь посмотреть какая машина, то оказывается совсем не иномарка. Мне кажется, что сейчас просто некоторве просто плюнули на других, и кто во что гаразд, кто кого пересветит.
чего там грешить - покурти винтики регулировочные и все дела.
на хрусталь не надо жаловаться.
Бей по башке "мастерам", что так настраивали. Пускай переделывают.
А для полноты картины- подъехать к стенке дома на расстояние метров 15-20 и увидеть всю картинку освещения.
А для очумелых ручек в случае "хрусталя" - дождаться грязных фар, включить свет, увидеть "треугольник", что дает выброс на встречку и заклеить его к епеням!
ЗЫ Урок хороший получил. Молодец! Я вот не "учу", а тупо фтыкаю дальний в таких случаях.
ЗЫ2 в снегопады умиляло то, что хоть и светят японцы у большинства "не туда", но не слепят. Но вот "нашемарки".... Четко! ЧЕТКО у многих виден луч не в землю, а.... Хек знает куда....
Бей по башке "мастерам", что так настраивали. Пускай переделывают.
А для полноты картины- подъехать к стенке дома на расстояние метров 15-20 и увидеть всю картинку освещения.
А для очумелых ручек в случае "хрусталя" - дождаться грязных фар, включить свет, увидеть "треугольник", что дает выброс на встречку и заклеить его к епеням!
ЗЫ Урок хороший получил. Молодец! Я вот не "учу", а тупо фтыкаю дальний в таких случаях.
ЗЫ2 в снегопады умиляло то, что хоть и светят японцы у большинства "не туда", но не слепят. Но вот "нашемарки".... Четко! ЧЕТКО у многих виден луч не в землю, а.... Хек знает куда....
Что-то Вам мастера "накрутили". Чтобы прям аж на встречку вылезать "учить" - это я прям не знаю как надо слепить!
Вообще, по-моему, ослепить грузовика очень сложно - сидит высоко, ему и дальний-то свет пофиг, а уж ближний, какой бы неправильный он не был... Может какая-то другая проблема была, что его на встречку понесло?
А вообще вся эта история с "неправильными японцами" - она сродни фобии правого руля. Небезопасен, мол, правый руль - вот и аварий много. А то, что по статистике вовсе и не японцы лидируют, особенно по тяжести травм - так это же простые факты, в нашей стране им принято не уделять внимания. Куда интереснее рассуждать, как сложно обгонять с правым рулем, ни разу не сидев за рулем японца.
Так и с фарами. Чуть за город выехал - там у каждой пятой отечественной машины то лампа не горит, то вообще фара разбита. Ни о какой правильной настройке речи не идет! Про синие лампы в габаритах вообще молчу.. и что за мода такая?
Но про этих реально ОПАСНЫХ участниках движения как-то не говорит никто. Ну и правильно - чего обсуждать-то: вот едет жигуль, светит только правая фара. Может доедет до места, а может убьёт по дороге 3-4 невинных человека. Ну а куда же ему бедному деваться - ехать-то надо!
А тут - ты глянь-ка на него! - иномарку купил, а фары поменять зажал 10 кусков! Вот ублюдок! А ну-ка дальняком его! Вдруг у него не такой яркий дальний!..
Вообще, по-моему, ослепить грузовика очень сложно - сидит высоко, ему и дальний-то свет пофиг, а уж ближний, какой бы неправильный он не был... Может какая-то другая проблема была, что его на встречку понесло?
А вообще вся эта история с "неправильными японцами" - она сродни фобии правого руля. Небезопасен, мол, правый руль - вот и аварий много. А то, что по статистике вовсе и не японцы лидируют, особенно по тяжести травм - так это же простые факты, в нашей стране им принято не уделять внимания. Куда интереснее рассуждать, как сложно обгонять с правым рулем, ни разу не сидев за рулем японца.
Так и с фарами. Чуть за город выехал - там у каждой пятой отечественной машины то лампа не горит, то вообще фара разбита. Ни о какой правильной настройке речи не идет! Про синие лампы в габаритах вообще молчу.. и что за мода такая?
Но про этих реально ОПАСНЫХ участниках движения как-то не говорит никто. Ну и правильно - чего обсуждать-то: вот едет жигуль, светит только правая фара. Может доедет до места, а может убьёт по дороге 3-4 невинных человека. Ну а куда же ему бедному деваться - ехать-то надо!
А тут - ты глянь-ка на него! - иномарку купил, а фары поменять зажал 10 кусков! Вот ублюдок! А ну-ка дальняком его! Вдруг у него не такой яркий дальний!..
Бей по башке "мастерам", что так настраивали.Кстати, вопрос всем: на каких СТО в Центральном, Октябрьском, Дзержинском районах могут отрегулировать фары по прибору, а не "по стенке"? Подозреваю, что рядом с каждым пунктом прохождения ГТО станции с такими приборами есть (должны же гайцы куда-то народ с неправильным светом отправлять :)), но мне бы поконкретнее с адресами/телефонами.
либо (если конечно есть возможность) сменить оптику на европейскую - оно того стоит...На мою машину 7тыр стоит еврокомплект
Да идёт оно в баню.
Вот, как авариант туманки сделаю.
Повторю, что хоть здесь речь о ближнем свете, но толку от него на большой скорости мало. Хоть от правого, хоть от левого.
Так что постоянно дёргаю дальний-ближний.
Если по прямой, то метров за 150. Или непостредственно перед поворотом.
Но тёмными зимними ночами НИ ХРЕНА не видно с ближним. Не потому что лампочки тусклые, а просто потому, что он ближний .
А дальний у всех светит одинаково - прямо.
Да и невозможно на участке 200м вырезать пятно света слепящее встречку.
На мою машину 7тыр стоит еврокомплектЭто что, дорого? Или у вас фары являются расходным материалом?
Да идёт оно в баню.
Вот, как авариант туманки сделаю.
Туманки не слишком помогают, т.к. светят совсем вблизи машины.
7тыр стоит комплект леворуких фар на АЕ100.
Где дешевле?
Согласен, что штатные туманки светят вблизи.
НО
1) И ближний свет тоже недалеко светит. Я писал
2) Туманки тоже разные бывают.
По сути бывают просто дополнительные фары...
Где дешевле?
Согласен, что штатные туманки светят вблизи.
НО
1) И ближний свет тоже недалеко светит. Я писал
2) Туманки тоже разные бывают.
По сути бывают просто дополнительные фары...
На самом деле Nipparts стоит около 50 баков за штуку.
Не все так грустно.
Не все так грустно.
А на моего кариба АЕ111Г евроаналогов нету
Узнал только что
Узнал только что
вот , блин, тока что опять узнал , что и на моего Кариба тоже нет ...
Что ж тут странного? Думаю у большинства бегающих по Н-ску японок нет евроаналогов. Так что совет поменять фары мало кому подойдёт.
P.S. И, всё-таки, подскажите СТО, где регулируют фары по прибору!?
P.S. И, всё-таки, подскажите СТО, где регулируют фары по прибору!?
На Станционной где-то есть СТО с таким прибором.
Но только тебе по японскому стандарту там настроят (насколько я понял).
А про правильную настройку скажут что менять на евро или лепить полоску.
Но только тебе по японскому стандарту там настроят (насколько я понял).
А про правильную настройку скажут что менять на евро или лепить полоску.
Да мне бы "общие" настройки -- чтобы светили параллельно, да угол наклона одинаковый и правильный был. Если первое ещё можно как-то примерно настроить в гараже (да и то, у нас ровное место найти проблема), то со вторым проблематичнее.
А световой клин влево-вверх я уж потом сам бороть буду.
Да, и СТО желательно на правом берегу (Центральный-Железнодорожный, Октябрьский-Дзержинский). А?
А световой клин влево-вверх я уж потом сам бороть буду.
Да, и СТО желательно на правом берегу (Центральный-Железнодорожный, Октябрьский-Дзержинский). А?
Ключевое слово, что оптика хрустальная. В ней поворот лампочек не помогает опустить луч, тут только можно заклеить участок фар изолентой или заменить оптику на фары от европейского аналога... поверни лампочки обратно (скорее всего придется покупать новые лампочки. т.к. у этих при повороте пришлось срезать направляющие)и езди как все, а так только хуже...
чтиво
Чтиво 2
чтиво
Чтиво 2
По прибору - есть СТО недалеко от маг. Плутон на коммунистической. адрес и телефон к сожалению не помню, на карте ткнуть могу :). В общем там где ул. Коммунистическая упирается в серебренниковскую, по ДубльГису глянь, скорей всего есть, у меня просто под рукой нету
на карте ткнуть могу :)О, я там работаю рядом! Ткни, пожалуйста...
Настроить свет можно в "плутоне" по ул. Станционная, 26а. Цена вопроса, если не ошибаюсь, 450 руб.
гы-гы
заехал еще раз туда же, где мне свет регулировали
рассказал про всё
сначала мастер мне не верил, что это он мне свет регулировал, бумажек-то никаких они не дают
однако потом он достал лампочку и узнал свою работу.
после этого без разговоров стал настраивать заново.
странно, говорит, чего это они на тебя кидались, почти всё хорошо светит
правда, продрючился в два раза дольше, чем в мой первый визит
ну, сказал, теперь точно всё зашибись
я, конечно, сказал "спасибо", а сам думаю, как бы это всё проверить.
варианты с ночной поездкой по трассе не предлагать
буду искать ровное место и светить на него в темноте с 15-20-ти метров
заехал еще раз туда же, где мне свет регулировали
рассказал про всё
сначала мастер мне не верил, что это он мне свет регулировал, бумажек-то никаких они не дают
однако потом он достал лампочку и узнал свою работу.
после этого без разговоров стал настраивать заново.
странно, говорит, чего это они на тебя кидались, почти всё хорошо светит
правда, продрючился в два раза дольше, чем в мой первый визит
ну, сказал, теперь точно всё зашибись
я, конечно, сказал "спасибо", а сам думаю, как бы это всё проверить.
варианты с ночной поездкой по трассе не предлагать
буду искать ровное место и светить на него в темноте с 15-20-ти метров
добрался до дубльгиса на карте в районе 2 СТО, в какой-то из них видимо я делал, подзабыл - года 2 назад: СТО "5секунд" Коммунистич.60 18-40-11,на карте ткнуть могу :)О, я там работаю рядом! Ткни, пожалуйста...
СТО Никитин Серебренниковская 14 23-38-74
Ну, я про эти СТО и думал, но... отказываются они! Фары, говорят, не регулируем...
странно... значит что-то поменялось за полтора года... мне тогда лихо все покрутил и настроил
ТОП 5
1
2
3
4