Center
expert
Хотелось бы за эти деньги взять чего получше. Машина будет у меня первая, сейчас рассматриваю варианты либо иномарку убитую 1980-х годов, либо продукцию отечественного автопрома в ХТС тех же годов. Добавлю, что в технике абсолютно ничего не понимаю, и хотелось бы лазить в неё как можно реже.
Что брать посоветуете?
З.Ы. Можь кто из форумчан чего продаёт?
Что брать посоветуете?
З.Ы. Можь кто из форумчан чего продаёт?
Попробуй найти хороший Москвич.
в твоём случае это оптимальный вариант.
в твоём случае это оптимальный вариант.
Пожалуй, самый точный ответ: "Фантастика на втором этаже", то есть в другом форуме.
За 30 тысяч сейчас иномарку и чтобы под капот не лазить... Хочу такую увидеть. Тут даже нашемарку будет кране трудно выбрать.
А может с какой-нибудь Оки начать? Просто, дешево, сердито. За лето опыт поднакопится...
За 30 тысяч сейчас иномарку и чтобы под капот не лазить... Хочу такую увидеть. Тут даже нашемарку будет кране трудно выбрать.
А может с какой-нибудь Оки начать? Просто, дешево, сердито. За лето опыт поднакопится...
Ой что сейчас начнется! Надо срочно прятаться.
Вот только не встречается что-то "хороших" москвичей. Тем более стареньких. Разве что дедушкин, на котором он раз в год из гаража выезжал, так такой не продаст: правнукам завешает.
купи под заказ из японии.. крутейший мопед. последних годов выпуска. и езди, смейся над автолюбителями.
брат с друзьями на днях взяли 2-ку 70-какого-то года
за 16 тыров
по предварительной оценке - вложить еще тысяч 10... чтобы довести ее до состояния более-менее
за 16 тыров
по предварительной оценке - вложить еще тысяч 10... чтобы довести ее до состояния более-менее
Сейчас читают
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
203179
1000
Праздник к нам приходит!!!
157372
1000
Новогодний топик от дракона к змее
634
9
убитую 1980-х годов,и
в технике абсолютно ничего не понимаюПонятия не совместимые, или у тебя есть бабло на СТО?
тогда нафик тебе тачка за 1к$? ;-))
Добрый тебе совет, не связывайся! Понимаю что очень телегу хочется, типа крута и все такое, но не стоит! Поверь...
Преретерпи и подкопи бабла хотя бы до 2к$ и возьми таза 8ку али 9ку, поучишься хоть ездить их ведь не жалко и ремонт копейки стоит даже на сто за одно поймешь че к чему.
брат с друзьями на днях взяли 2-ку 70-какого-то годаГы-гы! До КАКОГО состояния?! Чтоб ездила?
за 16 тыров
по предварительной оценке - вложить еще тысяч 10... чтобы довести ее до состояния более-менее
Не, я понимаю у моего знакомого механика копейка еще в очень приличном состоянии... но это несколько другой случай
Для Center:
она будет сжирать ВСЕ твои деньги.
убитую 1980-х годов,и
в технике абсолютно ничего не понимаюне увеличивай энтропию на дороге, плиз.
типа крута и все такоетакая машина - это совсем не круто.
она будет сжирать ВСЕ твои деньги.
ННП
А если ещё баксов 500 подзанять и добавить? За 1500 что-нибудь взять реально?
А если ещё баксов 500 подзанять и добавить? За 1500 что-нибудь взять реально?
Да брось ты это !!!!
После покупки почти лбой тачки требуется еще около 10тр
на ее доводку, проверенно!
А ты в долги... длоги -это плохо.
Да и вообще автомобиль - это геморой за ваши деньги Поверь, хлопот с ним, особенно со старым ДО ФИГА!
Ладно, мне вот нравиться гайки крутить и разбираться че к чему в авто, но это уже диагноз
После покупки почти лбой тачки требуется еще около 10тр
на ее доводку, проверенно!
А ты в долги... длоги -это плохо.
Да и вообще автомобиль - это геморой за ваши деньги Поверь, хлопот с ним, особенно со старым ДО ФИГА!
Ладно, мне вот нравиться гайки крутить и разбираться че к чему в авто, но это уже диагноз
10-ти летнюю шестерку можно поискать, бывает что продают в достаточно неплохом состоянии.
или 5-ти летнюю Оку.
ИМХО это деньги на ветер, лучше подождать, подкопить, взять кредит, одолжить и т.д. и купить какую-нить короллу 91-94гг.
Хотя если есть время и желание на ремонты то можно и ТАЗ.
или 5-ти летнюю Оку.
ИМХО это деньги на ветер, лучше подождать, подкопить, взять кредит, одолжить и т.д. и купить какую-нить короллу 91-94гг.
Хотя если есть время и желание на ремонты то можно и ТАЗ.
Teleregion
experienced
Могу предложить ВАЗ 2106.
ХТС.Цвет белый...Двигло капитален в декабре..
Цена 35 т.р с торгом.
ХТС.Цвет белый...Двигло капитален в декабре..
Цена 35 т.р с торгом.
Попробуй найти хороший Москвич.Такой "вариант" даже без номеров стоял во время строительства кабака на перекрёстке Грибоедова и Кирова. С просешими рессорами. На нанём возили мешки с цементом, песок и кирпичи.
в твоём случае это оптимальный вариант.
Вообще, по опыту знакомых, покупка "машины как таковой" за 30тыр волне возможна. И даже на ходу.
У пенсионеров попадаются вполне ухоженные
(по их понятиям) экземпляры. Но нужно быть готовым встать на прикол на долго, потому что
1) Деталей нет
2) Чинить надо самому (чтобы дёшево)
3) Гаража нет
При выборе вариантов или я выбрал бы последний вариант.
она будет сжирать ВСЕ твои деньги.Машина это такая вещь, которая стремится сожрать все деньги в любом случае - даже если не ломается, то хочется новую музыку, тюнинг и тп...
Апгрейд компа, смена мобильников уходит на второй план....
Километр езды на машине стоит минимум 2 рубля, реально рубля 2.5-3. А если в технике не понимаешь, то и до 5 рублей дойдет за счет СТО.
Пробег что-бы вообще от машины что-то получать, а не просто бабки вкладывать(страховка, шины, сигналка, ТО, расходники) - 15-20 тыщ в год.(грубо говоря две смены масла).
(Я на машине не работаю, а просто катаюсь прошлый год - 45 тыков, по мере роста пробега цена за км падает, но ниже 2 рублей не будет)
Вот и считай у тебя есть _возможность_ тратить в год на авто 30-50 тыщ?
Если есть - то нахрена покупать авто которое само стоит столько??? Если урывками покататься - бери машину в прокат - нормальную, хорошую машину. Потратишь меньше, кайфа получишь больше.
Если нет - ездий на такси...
Если нет на такси... ну как бы так сказать, тогда уж в форум работа в Новосибирске.
P.S. Купил машину - постановка на учет 1000р, страховка 3000-4000р. Базовое ТО и Талон ТО min 1000р. Так что 500 бачей однозначно придется подзанять, но машину все равно брать за 1000-1200.
P.P.S Тем более запишем машина первая - значит планируй себе n мелких ДТП или 1-2 большое ДТП... которые тоже скушают денег. Так что прокатная машина с полной страховкой - это твой выбор. Накатаешься на нормальной машине, заработаешь на свою.
Пробег что-бы вообще от машины что-то получать, а не просто бабки вкладывать(страховка, шины, сигналка, ТО, расходники) - 15-20 тыщ в год.(грубо говоря две смены масла).
(Я на машине не работаю, а просто катаюсь прошлый год - 45 тыков, по мере роста пробега цена за км падает, но ниже 2 рублей не будет)
Вот и считай у тебя есть _возможность_ тратить в год на авто 30-50 тыщ?
Если есть - то нахрена покупать авто которое само стоит столько??? Если урывками покататься - бери машину в прокат - нормальную, хорошую машину. Потратишь меньше, кайфа получишь больше.
Если нет - ездий на такси...
Если нет на такси... ну как бы так сказать, тогда уж в форум работа в Новосибирске.
P.S. Купил машину - постановка на учет 1000р, страховка 3000-4000р. Базовое ТО и Талон ТО min 1000р. Так что 500 бачей однозначно придется подзанять, но машину все равно брать за 1000-1200.
P.P.S Тем более запишем машина первая - значит планируй себе n мелких ДТП или 1-2 большое ДТП... которые тоже скушают денег. Так что прокатная машина с полной страховкой - это твой выбор. Накатаешься на нормальной машине, заработаешь на свою.
Брали копейку 85 года за 15(со страховкой и оформлением), вложили еще 20 (это по минимуму потому что через знакомых все делалось).
Довели до "ума", если в этом случае можно так выразиться.
Из сделанного, полностью перебрали двиг, чего то там расточили (я в этом дуб),коробку заменили на 5 ступку(сказали 4 ступки мало,на 120 км/ч мол чего то не хватает на ней),поменяли железо по кругу, покрасили,в салоне что то нашаманили. Теперь бегает, особо не капризничает, все лето без поломок по дачам возила Отвечаю
Шестерки 90х отдыхают,во всяком случае хозяева этих шестерок так говорят.Мне сравнивать не с чем, я на ней просто так ездил.
Так что в принципе за 45 можно взять, знакомый перекуп, за 45тыш 9-ку продавал,не помню правда какого года. По его словам ездиет
Так же за 32 тыш продавали 8-ку 88 года, но тама с кузовом замарочки в остальном все окей.
Говорили люди которые не первый 10-ок лет двигатели чинят.
Вывод, найти можно, но наверно долго и по знакомым.
Довели до "ума", если в этом случае можно так выразиться.
Из сделанного, полностью перебрали двиг, чего то там расточили (я в этом дуб),коробку заменили на 5 ступку(сказали 4 ступки мало,на 120 км/ч мол чего то не хватает на ней),поменяли железо по кругу, покрасили,в салоне что то нашаманили. Теперь бегает, особо не капризничает, все лето без поломок по дачам возила Отвечаю
Шестерки 90х отдыхают,во всяком случае хозяева этих шестерок так говорят.Мне сравнивать не с чем, я на ней просто так ездил.
Так что в принципе за 45 можно взять, знакомый перекуп, за 45тыш 9-ку продавал,не помню правда какого года. По его словам ездиет
Так же за 32 тыш продавали 8-ку 88 года, но тама с кузовом замарочки в остальном все окей.
Говорили люди которые не первый 10-ок лет двигатели чинят.
Вывод, найти можно, но наверно долго и по знакомым.
ага вот 8-ка или9 -ка за 2 килобакса будут таааким хламом, что развалятся сразу же в первые 5 км...
Ну почему же так категорично.
Я эти две машины в живом, нормальном состоянии видел всего два раза за 1 год. Т.е не факт что эти экземпляры мертвы.
Кстати, все эти машины, были у СТОшиков разных квалификаций.
В смысле хозяева СТОшники:)
Я эти две машины в живом, нормальном состоянии видел всего два раза за 1 год. Т.е не факт что эти экземпляры мертвы.
Кстати, все эти машины, были у СТОшиков разных квалификаций.
В смысле хозяева СТОшники:)
Реально взять москвич 41.вона я продаю за 47. есть на нгс объява. жигули тока шоху или тройку можно но там привод задний ,салон убитый будет точно. а москвичи чет народ не ценит чтоль. я купил и радовался все это время. салон ухоженый, кузов тоже... на балке ничего не бери вообще. да и не найдешь точно. передний привод ВАЗов более менее живой начиниется с 70 тыс. минимум. так что по мне так 41 москвич нормальный выбор за такие бабки . и при покупке то вложил всего ну мож 5 тыс. и все в порядке в нем. едь аккуратнои грамотно. не покупай дешевые самопальные расходники. и все будет гуд.
Да еще вспомнил, сосед брал 9 за 45, но это было года 4 назад. Тоже из пункта А в пункт Б возила.
Москвича 41 за 47.
Ужас...
а нам за 10 предлагали, причем на нем дедок одуванчик ездил.
Машина как новая была, пробег что то около 35.000 всего.
Ужас...
а нам за 10 предлагали, причем на нем дедок одуванчик ездил.
Машина как новая была, пробег что то около 35.000 всего.
дык не 412 же!!! 214122. реальная цена. не смейтесь... просто мало осталось их на улицах, чтоб смотрть не больно было. а своим я горжусь даже . он ухоженный и красивый))) не тойота конечно.одно грустно..
А еще на заводе шоху за 35 отдавали, но тама как минимум 15 вложить надо было.
В общем флаг тебе в руки, удачи побольше, может и найдешь, я думаю что нибудь на годик.
В общем флаг тебе в руки, удачи побольше, может и найдешь, я думаю что нибудь на годик.
дык не 412 же!!! 214122. реальная цена. не смейтесь... просто мало осталось их на улицах, чтоб смотрть не больно было. а своим я горжусь дажеИммено 2141, салатового цвета.
Светло Кофейного цвета салон.
Я и не смеюсь, ни в коем случае.
ГЫЫ. такие экземпляры весьма распространнены))) видал))))))
А у вас, такой, с приплющенными чуток задними фарами?
Я раньше всегда думал что он экспортный какойто
Я раньше всегда думал что он экспортный какойто
Это стеб да?)))
нормальные фары ,если вопрос серьезный)))
нормальные фары ,если вопрос серьезный)))
Да нет не стеб
Это я перепутал
Все ок, цена нормальная, знакомые тоже за 40 продают.
Это я перепутал
Все ок, цена нормальная, знакомые тоже за 40 продают.
за эти деньги легко покупается восстановленная копейка. Т.е. с отремонтированным движком, кузовом и подвеской.
Год точно пробегает, если на масле/смазках сальниках экономить не будешь - то дольше.
Год точно пробегает, если на масле/смазках сальниках экономить не будешь - то дольше.
Предложили копейку:
1979 года, без проблем с кузовом, сиденья от Тойоты, говорят что ОТС. Но, с 1979 года никто и ни ничего ни разу не делал с движком. Т.е. он как был собран, так до сих пор и бегает как ласточка. Так бывает?
1979 года, без проблем с кузовом, сиденья от Тойоты, говорят что ОТС. Но, с 1979 года никто и ни ничего ни разу не делал с движком. Т.е. он как был собран, так до сих пор и бегает как ласточка. Так бывает?
вполне реально, особо если итальянец. Хотя - если не ошибаюсь, в 79 уже наши движки шли, вернее, блоки цилиндров, они уже хилые. Итальянцы многие ходят до сих пор без расточки.
Смотри в выхлопуху - нагара там быть не должно, если кольца и колпачки целые. Думаю, что колпачки(маслоотражательные) полюбому менять пора - слишком много лет им.
Если через резиновую трубку, которая идет от двигателя к кожуху воздушного фильтра, гонит масло ( в кожухе есть следы масла, и в трубке слой нагара ), если сдернуть трубку с кожуха и газануть и из нее идет дым - пипец поршневым кольцам.
За эти деньги все в движке (да и в машине) должно быть в норме, если че не так - торгуйся на скидку в размере ремонта и з/ч. Я бы на твоем месте заехал на СТО-шку на диагностику.
Загляни на СТО у Мегаса , скажи Мишка на Ниве послал - все сделают в лучшем виде. Пива прихвати )).
А вообще - бери и катайся, машина очень живучая, если не угробишь - продашь за те же деньги.
Смотри в выхлопуху - нагара там быть не должно, если кольца и колпачки целые. Думаю, что колпачки(маслоотражательные) полюбому менять пора - слишком много лет им.
Если через резиновую трубку, которая идет от двигателя к кожуху воздушного фильтра, гонит масло ( в кожухе есть следы масла, и в трубке слой нагара ), если сдернуть трубку с кожуха и газануть и из нее идет дым - пипец поршневым кольцам.
За эти деньги все в движке (да и в машине) должно быть в норме, если че не так - торгуйся на скидку в размере ремонта и з/ч. Я бы на твоем месте заехал на СТО-шку на диагностику.
Загляни на СТО у Мегаса , скажи Мишка на Ниве послал - все сделают в лучшем виде. Пива прихвати )).
А вообще - бери и катайся, машина очень живучая, если не угробишь - продашь за те же деньги.
если бы ваз делал движки, которые после 27 лет службы бегали как ласточки, то япония, думаю, представляла бы собой сплошную свалку никому не нужных авто.
если кольца и колпачки целыеДаже если и нет - то стоят они на "классику" не очень то большие деньги, думаю и замена не проблема.
Зато поменял - и забыл про двигатель )
это правильно, но тогда уже за машину платить не 30 тыров, а 27-28.
Штатные (типа "заводские") кольца стоят 1тыр. Остальные -дешевле.
Штатные (типа "заводские") кольца стоят 1тыр. Остальные -дешевле.
это правильно, но тогда уже за машину платить не 30 тыров, а 27-28.Блин, совсем забыл сказать что эту копейку мне за 22 предложили.
тада руби трешку, скинут до 20 - забирай, закупайся з/ч и в ремонт. А может и так годик отбегать - как повезет.
А я вот раздумываю не подзанять ли мне и купить ниву середины девяностых за 38тыс.
Машина пренадлежит моему дальнему родственику и он за ней как за ребёнком ухаживал. Продаёт его жена, так как его уже год как убили какието подонки на улице((
Машина пренадлежит моему дальнему родственику и он за ней как за ребёнком ухаживал. Продаёт его жена, так как его уже год как убили какието подонки на улице((
я думаю ниву стоит купить - авто неплохое (жип все-таки), а если за ним хорошо ухаживали, то 38 для него не цена!
Итальянцы ушли с ВАЗа летом 1973, а настоящие фиатовские движки были с нижним распредвалом – все что с верхним распредвалом - это вазовские движки. В народе фиатовскими называются движки с номером на передней стенки (выпущенные до лета1973 г). Двигатель 1973 г. хороший, но проблема в том, что в стране долго не было нормального масла. Т.е. в среднем ресурс более качественных старых движков может быть ниже ресурса современных вазовских движков, если в них с рождения льется синтетика (в среднем 140 – 150 тык).
На моей тройке (апрель 1973 года) после пробега 120 тык. (в 2003 г) в цилиндрах уже была выработка (пришлось растачивать на 0,4). Распредвал и клапана можно было не менять. Сосед по гаражу (2103 1975 г.в.) растачивал цилиндры на первый ремонтный размер после 100 тык.
По хорошему надо мерить компрессию. Меньше 10 – скоро капремонт. С другой стороны капремонт классики - это не дорого.
Кузова старые хорошие, особенно если под слоем краски есть красный слой сурика.
У меня например ржавчины нет. После капремонта компрессия 11. 0- 11.2 по всем горшкам. Из остальных проблем – краник печки, чуть сопливит ГТЦ (новый стоит около 300 р). Пока меняли только подшипники ступицы (2 * 65 р.), одну шаровую (130 р) и датчик топлива (70 р).
На моей тройке (апрель 1973 года) после пробега 120 тык. (в 2003 г) в цилиндрах уже была выработка (пришлось растачивать на 0,4). Распредвал и клапана можно было не менять. Сосед по гаражу (2103 1975 г.в.) растачивал цилиндры на первый ремонтный размер после 100 тык.
По хорошему надо мерить компрессию. Меньше 10 – скоро капремонт. С другой стороны капремонт классики - это не дорого.
Кузова старые хорошие, особенно если под слоем краски есть красный слой сурика.
У меня например ржавчины нет. После капремонта компрессия 11. 0- 11.2 по всем горшкам. Из остальных проблем – краник печки, чуть сопливит ГТЦ (новый стоит около 300 р). Пока меняли только подшипники ступицы (2 * 65 р.), одну шаровую (130 р) и датчик топлива (70 р).
ХЗ - движки 73-74 годов ходят до сих пор без капремонта. Могу один предъвить - во дворе стоит. Кузов проржавел, а движку хоть бы хны. Папаша продал в 95 году копейку 73 года - компрессия была 10. Также без капремонта, кольца и колпачки меняли в 84-м. Тоже кузов сгнил. А крестовина родная так и стояла.
В прошлом году взял ему 5-ку годовалую - кольца запали, сапунит, колпачки/сцепление убиты, пружины даже просели. И это все за год ( 20 т.км на спидометре). Вот такие сейчас машины пошли. Сделал все за 10-ку.
Что касается САБЖ - по хорошему движок/подвеску/сцепление надо бы перетрясти, и больше 20-ки она вряд ли стоит. Скорее меньше.
В прошлом году взял ему 5-ку годовалую - кольца запали, сапунит, колпачки/сцепление убиты, пружины даже просели. И это все за год ( 20 т.км на спидометре). Вот такие сейчас машины пошли. Сделал все за 10-ку.
Что касается САБЖ - по хорошему движок/подвеску/сцепление надо бы перетрясти, и больше 20-ки она вряд ли стоит. Скорее меньше.
Нива хороший пипелац, но не более того. Ни скорости, ни комфорта, ни маневренности. Для лазания по говнам - отличная вещь, но для обычных поездок - жуть. Ну и как на всех нашемарках постоянно что-то отваливается, как бы не ухаживал. Хотя - это как повезет. Цена, на мой взгляд, подарочная, если хочется - бери и не парься. Мое ИМХО - Нива подходит только как вторая машина.
Для лазания по говнам - отличная вещьИмино для этого и нужна. Для поездок на пасеку.))
Если дождь пройдёт хоть меленький, проехать можно только на 4везде))
тада бери, и для полноты ощущуний ВЛИ-5 поставь (т.н. козлячья) - лучше ее по слякоти нет. Тока воет как ....
Твои мысли напомнили мне некогда мои, и натолкнули меня на написания сего рассказа…
Это рассказ о том, как я взял свою первую машину.
Я был в то время большим оптимистом, абсолютно ничего не понимал в технике, механике и тем более в авто, и даже прав у меня не было. В кармане 15 тыс.руб. и большое желание иметь авто. Стал смотреть объявления по продаже автомобилей. Логически мысля, предполагал взять старую японку, но чтоб была на ходу. И вот оно объявление моей мечты: Нисан Лаурел 82г. европеец, на ходу, ХТС! И я бегом туда! Предо мной стоял большой автомобиль, весь сияющий, в обалденном салоне, мотор работал как часы… но это было в моей мечте о нем… На самом деле, глядя на него «трезвым» взглядом он был ужасен: ржавые арки, мотор работал как у трактора, коробка была ужасна, ходовка убита, салон был ободранным и весь грязный, битый в морду и плохо покрашен и отрихтован, гнилое днище, и все силовые элементы и т.п. Когда хозяин открыл мне капот, он мне объяснил, как отличить двигатель от карбюратора, и сейчас я могу представить, от чего у него был такой очень радостный вид... Потом он меня на нем прокатил! Какое это было прекрасное чувство! Я представил, что вот он я, лечу по трассе на нем… Так я его купил! Я был очень счастлив, ведь теперь у меня есть большая, красивая машина!
Вторая часть:
Настал момент расчета: я деньги, мне машину. И вот хозяин спешно уехал. Мы остались наедине с этой неизвестной нам машиной. И поскольку, у меня не было прав, я договорился с другом, что он мне отгонит его от места покупки до стоянки (и еще с нами было двое друзей). Стали заводить – не заводиться. Кое-как завели, поехали! Мы стали глохнуть на каждом перекрестке, машина никак не хотела держать холостые обороты (как мне сказал мой друг), кое-как доехали. И начались приключения: сами ремонтировали, ремонтировали с друзьями, ремонтировали на СТО, то одном , то в другом. За это время многое узнал об автомобилях. Вобще и о Лаврике (так зовется мой Лаурел) в частности.
За полтора года залезли во все агрегаты. Оказалось сломано ВСЕ! Ни одной живой детали, только аккумулятор новый был – до сих пор пашет. Мы сменили генератор, карбюратор, откапиталили движок (загильзовали и поменяли поршневую, вкладыши, цепь ГРМ и натяжитель, колпачки), клапаны и распредвал, коленвал в нормальном состоянии –и это за 22 года! Сделали всю ходовку по кругу и рулевое управление. Затем заварили гниль и покрасили, вот только маляры алкашами оказались – отвратно покрасили. Через полгода в нас въехал УАЗик – воспользовались моментом и заново откостоправили и классно покрасили! А так же самостоятельно перетянули салон целиком, т.е. все панельки, включая приборную! Конечно, про экономию и разумный подход можно забыть. Средств потрачено раз этак в 5-6 больше чем первоначальная стоимость Лаврика, но это уже значения не имеет, потому как Лаврик – не авто в общепринятом смысле, это символ, познания и упорства, дружеских и деловых отношений, масса переживаний и приключений. Благодаря нему у меня появилось очень много хороших знакомых и друзей. Благодаря нему я заинтересовался раритетными автомобилями и взял второго таково же, никому ненужного кроме меня, но очень красивого Понтиака ЛеМанса 70г. И продавать я их не собираюсь. Они для меня больше чем автомобили…
И лишь спустя полтора года, я могу с гордостью сказать: теперь у меня есть большая, красивая машина! Которую я сделал сам и спас от неминуемой гибели!
Так вот, если хочешь таких забот как у меня, тогда будь готов к очень неприятным ситуациям, которые спустя лишь некоторое время принесут тебе радость обладанием красивым авто!
Это рассказ о том, как я взял свою первую машину.
Я был в то время большим оптимистом, абсолютно ничего не понимал в технике, механике и тем более в авто, и даже прав у меня не было. В кармане 15 тыс.руб. и большое желание иметь авто. Стал смотреть объявления по продаже автомобилей. Логически мысля, предполагал взять старую японку, но чтоб была на ходу. И вот оно объявление моей мечты: Нисан Лаурел 82г. европеец, на ходу, ХТС! И я бегом туда! Предо мной стоял большой автомобиль, весь сияющий, в обалденном салоне, мотор работал как часы… но это было в моей мечте о нем… На самом деле, глядя на него «трезвым» взглядом он был ужасен: ржавые арки, мотор работал как у трактора, коробка была ужасна, ходовка убита, салон был ободранным и весь грязный, битый в морду и плохо покрашен и отрихтован, гнилое днище, и все силовые элементы и т.п. Когда хозяин открыл мне капот, он мне объяснил, как отличить двигатель от карбюратора, и сейчас я могу представить, от чего у него был такой очень радостный вид... Потом он меня на нем прокатил! Какое это было прекрасное чувство! Я представил, что вот он я, лечу по трассе на нем… Так я его купил! Я был очень счастлив, ведь теперь у меня есть большая, красивая машина!
Вторая часть:
Настал момент расчета: я деньги, мне машину. И вот хозяин спешно уехал. Мы остались наедине с этой неизвестной нам машиной. И поскольку, у меня не было прав, я договорился с другом, что он мне отгонит его от места покупки до стоянки (и еще с нами было двое друзей). Стали заводить – не заводиться. Кое-как завели, поехали! Мы стали глохнуть на каждом перекрестке, машина никак не хотела держать холостые обороты (как мне сказал мой друг), кое-как доехали. И начались приключения: сами ремонтировали, ремонтировали с друзьями, ремонтировали на СТО, то одном , то в другом. За это время многое узнал об автомобилях. Вобще и о Лаврике (так зовется мой Лаурел) в частности.
За полтора года залезли во все агрегаты. Оказалось сломано ВСЕ! Ни одной живой детали, только аккумулятор новый был – до сих пор пашет. Мы сменили генератор, карбюратор, откапиталили движок (загильзовали и поменяли поршневую, вкладыши, цепь ГРМ и натяжитель, колпачки), клапаны и распредвал, коленвал в нормальном состоянии –и это за 22 года! Сделали всю ходовку по кругу и рулевое управление. Затем заварили гниль и покрасили, вот только маляры алкашами оказались – отвратно покрасили. Через полгода в нас въехал УАЗик – воспользовались моментом и заново откостоправили и классно покрасили! А так же самостоятельно перетянули салон целиком, т.е. все панельки, включая приборную! Конечно, про экономию и разумный подход можно забыть. Средств потрачено раз этак в 5-6 больше чем первоначальная стоимость Лаврика, но это уже значения не имеет, потому как Лаврик – не авто в общепринятом смысле, это символ, познания и упорства, дружеских и деловых отношений, масса переживаний и приключений. Благодаря нему у меня появилось очень много хороших знакомых и друзей. Благодаря нему я заинтересовался раритетными автомобилями и взял второго таково же, никому ненужного кроме меня, но очень красивого Понтиака ЛеМанса 70г. И продавать я их не собираюсь. Они для меня больше чем автомобили…
И лишь спустя полтора года, я могу с гордостью сказать: теперь у меня есть большая, красивая машина! Которую я сделал сам и спас от неминуемой гибели!
Так вот, если хочешь таких забот как у меня, тогда будь готов к очень неприятным ситуациям, которые спустя лишь некоторое время принесут тебе радость обладанием красивым авто!
FLANKER-03
activist
Хороший Москвич стоит от 85-до 92-95 и причем на любителя.Ессено, имеется в виду не 412, 40 и 2141-01,02 а именно 214145СВР).Все дело в сердце, СВУ и СВВ ессесно дешевле -40-50 максимиум.
Вчера "Москвича - 412" посмотрел. 1994 года. Пробег 68 тыс. С виду - новьё. Работает - как часики. Хозяин просит 23 т.р.
Посоветуйте, что лучше: его взять, или ещё поискать "Жигули" постарше?
Посоветуйте, что лучше: его взять, или ещё поискать "Жигули" постарше?
ТОП 5
1
2
3
4