хочу купить машину.
28555
231
Jess
90-го года?
15 лет машине?
Ну а что вы хотите за такие деньги? 99 год? :ухмылка:

зы можно ссылку на внешний вид:хммм:инетт выдает кучу всего:хммм:
наwww.avto.vl.ru в каталоге можно глянуть
BladeR
==
Ну а что вы хотите за такие деньги? 99 год? :ухмылка:==



нет
но и хлам нет желания покупать
Jess
но и хлам нет желания покупать
За 100000 можно найти корону 90 года в очень хорошем состоянии, и это будет далеко не хлам. А зубила за эти деньги на 90% будет хлам.
Вообще, читай выше. За 100000 будет японец 90 года. Да, старый. Но если поискать, у него будет такое состояние, что новые машины некоторые позавидуют.
Jess
мой "хлам" видела? ему тоже скоро 15 лет стукнет.
Jess
эх... ну скока можно говорить... за такие деньги тока хлам!
вопрос тока в том насколько хлам...
тут как повезет, даже если не момент покупки тачка в хорошем состоянии это ниче не значит, через 2-3 месяца она может начать сыпаться.

Ну а я как известно фанат Корон, смотри Короны!
Отличная вместительная (не хуже марка) в меру резвая и проходимая семейная машина ;-)) У нас правда не семейная ,а тусовочная :-))
Если чтоб можно было припульнуть то Корона Exiv
Артём
видела
но, возвращаясь к вопросу ремонта - иномарку мне делать только на СТО, ВАЗа - что -то можно и самим...

ребят, если не сложно, посмотрите, что зи той ссылки можно посмотреть?
прошу вашей помощи
BladeR
Отличная вместительная (не хуже марка) в меру резвая и проходимая семейная машина ;-)) У нас правда не семейная ,а тусовочная :-))
Если чтоб можно было припульнуть то Корона Exiv
мне не нужна большая машина!!!!!
Jess
однако ОКА удовлетворяет всем требованиям :улыб:
Jess
сравни габаритные размеры Короны и Марка...
Вместительность и размеры - это несколько разные вещи..
Или тебе пофик как чувствуют себя пассажиры с зади? :улыб:
Как показывет практика, вместительности мало не бывает :спок:
captan
давайте без стеба
BladeR
Или тебе пофик как чувствуют себя пассажиры с зади? :улыб:
у меня будут очень редко пассажиры сзади:улыб:
поймите, не хочу большую!


зы КУПЕ не предлагать!
Jess
если без стеба, то зачем смотреть машины, которые ты считаешь хламом (эт я про старых японцев)?
бери нашу, классику так вообще почти новую можно взять, отъездишь несколько лет, продашь без напрягов, в отличии от 15-ти летнего японца. Совершенно не понимаю твоих страданий. :улыб:
DeHuC
Да просто человек не знает чего хочет вот и все....
Alex_B
че за странный старлет 7-го года да еще и за 3500? за него перекупы наверно дали бы больше будь он ХТС:улыб:
BladeR
я знаю, чего хочу

это вы с Алексом взялись меня переубеждать:улыб:
на правый руль и тд!
вот и все..
почитайте вчерашние и сегодняшние топики
DeHuC
че за странный старлет 7-го года да еще и за 3500? за него перекупы наверно дали бы больше будь он ХТС:улыб:
После аварии скорее всего
DeHuC
че за странный старлет 7-го года да еще и за 3500? за него перекупы наверно дали бы больше будь он ХТС:улыб:
продан уже
так и не узнаем это чудо
DeHuC
классику так вообще почти новую можно взять, отъездишь несколько лет, продашь без напрягов, в отличии от 15-ти летнего японца
Оптимист. Ещё бы ездить "без напрягов".:улыб:Кстати, а в 15 летнем японце устройство всех агрегатов ничуть не сложнее, чем в вазах. Это я по поводу "самим поремонтировать". Проверено.
Alex_B
так, народ
предлагаю спор закончить
если хотите мне помочь, просто кидайте ссылки, которые вам кажутся стоящими
я буду смотреть и выбирать

а то такими темпами щас ругачка начнется
Jess
я знаю, чего хочу
это вы с Алексом взялись меня переубеждать:улыб:на правый руль и тд!
вот и все..
почитайте вчерашние и сегодняшние топики
Тогда создайте лучше топик : КАК ВЫБРАТЬ ТАЗ за 100тр?
Alex_B
Оптимист. Ещё бы ездить "без напрягов".:улыб:Кстати, а в 15 летнем японце устройство всех агрегатов ничуть не сложнее, чем в вазах. Это я по поводу "самим поремонтировать". Проверено.
Точно.
Jess
см пост выше
Так, а где топик про выбор таза?! :ха-ха!:
мы щас туда придем! :ха-ха!: :ха-ха!: :роза:
BladeR
см пост выше
Так, а где топик про выбор таза?! :ха-ха!:
мы щас туда придем! :ха-ха!: :ха-ха!: :роза:
здесь
все, ребят, давайте по существу
Jess
зря вы так на ОКу , у нас у состоятельных родлственников в Сургуте, было три машинки - джипер, митсу и ОКА ...,
потом правда джипер слегка разбили вдребезги ...
Jess
http://www.do.ru/dds/selimtrans.jsp?price=5000&volfr=&prodfr=&inrus=&act=true
Ниссан-Блюберд 3500 1991 2002 бензин, V-2.0 л.,
КПП: автомат., привод: передний, руль: правый,
отс, белый

Ниссан-Пульсар 2700 1991 1998 бензин, V-1.5 л.,
КПП: автомат., привод: передний, руль: правый,
белая, сигнализация, ХТС

Тойота-Карина 3200 1989 2002 бензин, V-1.6 л.,
КПП: автомат., привод: передний, руль: правый,
эл. пакет, темно-серый "металлик", ХТС

и т.д...
Alex_B
Тебе же сказали! Большие лоханки да еще и с правым рулем НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Тока ТАЗы!
:ха-ха!:
Jess
Уууу... Как всё запущено....

1. Иномарку ЛЕГ-КО!!! можно делать самому!! Более того - гарантирую, делать это гораздо удобнее, легче! С европейками дела не имел, а вот японки устроены гораздо разумнее и надежнее тазиков. Все вот эти басни, что в японку сам не полезешь - это рассказыввают те, кто с япами дела не имел вообще.

2. У иномарки в ремонте 2 преимущества: предсказуемость и догловременность. Приходишь в гараж за тазиком, а у него всё масло из коробки вытекло (это не выдумка, это факты из жизни. из чужой жизни бывало смешнее: вытекло масло из двигателя и весь тосол, за одну ночь). Или - сцепление залипло. Или - .. можно продолжать. долго.
Ремонтируем тазик - один аллах ведает, на сколько хватит. Отец на волге как-то за месяц три (!!) стратёра сменил - в сборе! На хрена такой ремонт? На тойоту один контрактный стартер дешевле, и полгода-год проходит точно!

3. Тазик ремонтировать дешевле, это так - НО!!! - только если самому. На деле оказывается так: (из чужой жизни, пару дней назад). Посреди дороги отказыввает вакумник, а ехать надо, и желательно всё-таки с остановками. Дел - выше головы, пешком не успеть!! Выход - бегом на СТО, да на ближайшую (не очень-то без тормозов покатаешься до знакомого мастера), да срочно, да запчасти с ближайшего магазина.... А время - потеряно, дела - просрал. А тормоза через 2 дня опять барахлят. Точка. Вам оно надо??? А бывает на трассе, ночью, в зиму...

Это я всё к тому, что если Вам машина чтоб на выходных на дачу съездить - тогда и таз можно. Не завелась - проторчал все выходные в гараже! И занятие нашлось, и вроде как время не потеряно! А если чтоб каждый день на работу, и без отказов - ну вы поняли!:улыб:Иначе будете работать на СТО.

4. Правый руль, его нюансы, привыкание к нему, это всё бред, чушь, никакого отношения к реальной действительности не имеющее. Никакого разговора об опасности, неудобствах, и прочем быть не может. Легенды всё это, байки. На$%&ли Вас, простите. Не ведитесь на это! Попросите у знакомых, напроситесь поводить самостоятельно когда будете японца смотреть - многие продавцы позволяют! Проявите, блин, решительность, любопытство в конце концов! Вы человек? Вы для себя машину берёте???

5. Коробка должна быть ручной - если Вы хороший опытный гонщик, или если для Вас очень критично всегда уезжать первым со светофора, или если у Вас настоящий джип и Вы лазите по таким говнам, что трактора туда не ходят, если у Вы часто перегружаете машину (например, тяжелый прицеп). В остальных случаях - автомат. Однозначно. Большинство, кто с этим спорит - ездили на автомате менее суток.

6. Да! Да! 15-летняя тойота может быть в ОТС! И в отличие от многих 5-летних тазиков, может оставаться в этом ОТС довольно долго! Главное - комфортными, динамичными, экономичными, удобными в конце концов! - японцы были и 15 лет назад, а всё остальное - предрассудки.

Вспоминается история про брата моего двоюродного. Я его отговаривал тазик брать, а он отвечал: а какую я тойоту возьму? 10-летку? и лицо кривил. Теперь он ездит на тазике, почти новом, я на тойоте, 12-летке. Он смотрит - и говорит печально "блин, я такую же мог бы взять.." Потому что я свою потом продам за те же деньги, а его тазик, со всеми вложениями, через пару лет потеряет в цене тысячи две-три. Потому что у него печка дует тепловатый воздух прямо в морду, а у меня климат-контроль, ионизатор. Потому что у него сиденья для Квазимоды - а у меня электрорегулировка, поясничный подпор.. Потому что при том же расходе моя гораздо динамичней, а гидрач и автомат позволяют мне с улыбкой на лице выбираться из машины в конце дня.

Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. А дальше думайте сами.
на ВАЗ всё намного дешевле, это единственный ПЛЮС.
vetal
Во! Классно Бурый сказал! Все верно.
А у ТАЗа два достоенства ,как известно, дешевый и его не жалко!
Jess
Вообщем прочитал что вы написали, учитывая что навыка нет, то как подходить вы не знаете к механике... тем более к русской а оно вам надо?
К автомату подходить не надо - его надо просто включить и выключить в нужный момент. на то он и автомат.

Во-вторых навыка нет, значит будут как минимум сложности, как максимум ДТП. Япономарка с автоматов вам дает великие преимущиства - внимание на руль, гидрач, хорошие тормоза.

Далее 12-14-15 летняя японка в ХТС не теряет цены даже если ее царапать, мять и ушатывать весьма резвыми темпами(сам продал за че купил 93 года карину, друг продал ДОРОЖЕ на 30 тыщ камри 92 года(правда там +музыкасигналка и резина) Так что это выгоднее.

Опять таки при таком кредите оч. рекомендую выбрать машину с хорошим внешним видом и застраховаться в ущербную КАСКУ в РосГоссСтрахе при возрасте за 22 года и стаже за 4 года у вас будет ставка 8,5-9 процентов от цены машины, машина может быть до 14 лет. Поцарапать и покоцать машину за год вам желающих в городе найдется море, а денюжки выплаченные по страховке оч порадуют.

см. выше опыта нет, возможна более сильная проблема с царапанием бдует компенсирована каской. В раскладе с кредитом - это оч. важно, потому как сидеть и отдавать деньи за неезжящее авто - это оч. обидно. Ну и совсем уж нечестно, зато практично можно съездить на алтай и помять крыло там или два крыла или три крыла... вобщем тыщ 30 получить перед продажей.

на счет ремонта и СТО. Ремонтировать сложные вещи однозначно будете не вы, а не сложные вещи делаются на тойоте 12-14лет гораздо приятней и интуитивно понятней. на счет мастера по более сложным вещам и подходу, чтобы не деньги тратить и а ездить и радоваться вам думаю на форуме адресов 5-10 дадут.

так что вывод брать надо автомат годов 90-92(это еще квадратный кузов) если че большое, 93-95 если маленькое типа корсы или короллы 2, старлет и терцел. Найти конечно будет не так просто но можно. Брать лучше посвежее, т.к. вам маленькую хоца, а 90-92 - это скорее большие ванны.

Да про правый руль. В городе Нске с 2-4-6 полосным движением абсолютно пофигу правый или левый руль, если у вас автомат( а если нет, то конечно на пробках дергать ручку - это навык надо иметь). По трассе при правильной езде(имеется в виду безопасный обгон) правый руль доставляет минимум неудобств, а моща под копотом сводит их на нет по сравнению с ВАЗ.

Когда я выбирал машину -(февраль март) такие объявы мне частеьнко попадались, сейчас с ходу посмотрел что-то не нашлось. Но думаю можно найти.

Как вариант можно прокатится в Барнаул, Кемерово или Омск или Томск... за посмотреть варианты. Я в выходные бы в тот же Барнеаполь запросто скатался бы с хорошей компанией.:миг:

Ударим автопробегом по разгильдяйству и все такое.
У 15-ти летней иномарки может быть ОТС, только такую машину вряд ли продадут, потому, что цена не будет соответсвовать либо техническому состоянию (сильно дешево для такого состояния), либо рыночному спросу (сильно дорого). Все остальные варианты компромисные, среди которых не найдешь машину в приличном состоянии - сел, поехал
DeHuC
а нахрен ОТС?
надо же ХТС, чтобы ездить год-два... :))) или ты собирашься на ней еще 10 лет без капремонта гонять?
ViT
Руль должен быть с Правильной стороны, если у нас правостороннее движение - руль должен быть слева... а правые рули на дорогах - это от бедности нашей страны...
--
ни в одной другой стране мира, нету такого количества машин не предназначенных для движения по правилам этой страны...
и например я - за то чтобы и у нас запретили!
===
это вам кажется что пофигу где руль и всё такое, а када блин сзади едишь, и впереди едущий мечется по дороге выглядывая что там на встречке, это очень сильно бесит, как правило так поступают неопытные водители автомобилей с правым рулём!
ViT
Цены в Нске всежтаки заряжены да и добро этих годов редко продают уже а вот открываем барнаул:

Тойота-Карина, 91 г.в., цвет черный, 1.5 л, АКПП, электропакет, 91 тыс. руб. Торг. т.48-64-50, утром, вечером
Опубликовано: 31.03.05, 03.03.05, 10.02.05
история

Тойота-Карина, 91 г.в., цвет темно-серый металлик, полный э/пакет, АКПП, суперсалон, передний привод, 1.6 л, двигатель 4А, 83 тыс. руб. т.(232)2-07-13
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Карина, 91 г.в., белый, 1.8 л, бензин, АКПП, сигн., 99 тыс. руб. Торг. т.67-40-80
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Карина, 91 г.в., АКПП, цвет белый, двиг. 5А, э/пакет, ХТС, 85 тыс. руб. Торг. Или меняю. т.33-82-07
Опубликовано: 31.03.05, 24.03.05, 17.03.05 ...>
история

Тойота-Карина-ЕД, 90 г.в., цвет черный, полный электропакет, литье, резина Гисловед, ХТС, 100 тыс. руб. Торг. Обмен с моей доплатой. т.75-04-46
Опубликовано: 31.03.05, 24.03.05, 03.03.05 ...>
история

Тойота-Королла, 90 г.в., цвет белый, 1.5 л, АКПП, 85 тыс. руб. т.34-94-87
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Королла, 90 г.в., АКПП, э/пакет, сигн., литье, иониз., 1 хозяин, ИТС, 87 тыс. руб., торг. т.69-87-96, т.52-00-96
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Королла, 87 г.в., цвет серый металлик, АКПП, 4WD, электропакет, 1.6 л, ХТС, 63 тыс. руб. т.69-50-81
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Королла, 92 г.в., белый, АКПП, п/п, ХТС, 1.3 л, 105 тыс. руб. Торг. т.8-903-910-35-08, Т.8-903-911-56-50
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Королла-2, 1995 г.в., 1.3, АКПП, красный, музыка, гур, кондиционер, ОТС, пробег по РФ 10 тыс. км, в РФ 1.5 года, 1 хозяин. т.33-39-27, 76wowa@mail.ru
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Королла-2, 1994 г.в., цвет зеленый, АКПП, эл. пакет, недорого. т.61-82-13
Опубликовано: 31.03.05, 24.03.05
история

Тойота-Королла-Левин, 90 г.в., цвет белый, ХТС, 90 тыс. руб. Торг. Энтузиастов ул. 25-11
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Корса, 91 г.в., 1.3 л, АКПП, ХТС, 1 хозяин, темно-серый, 94 тыс. руб. т.26-85-83
Опубликовано: 31.03.05, 24.03.05
история

Тойота-Корса, 88 г.в., цвет белый, 3 двери, 50 тыс. руб. Торг. т.46-17-69, вечером
Опубликовано: 31.03.05, 24.03.05
история

Тойота-Корса, 91 г.в., зеленый металлик, 5МКПП, 1.5 л, инжектор, 95 тыс. руб. Торг. т.39-97-42
Опубликовано: 31.03.05

DjjotТойота-Карина, 91 г.в., цвет черный, 1.5 л, АКПП, электропакет, 91 тыс. руб. Торг. т.48-64-50, утром, вечером
Опубликовано: 31.03.05, 03.03.05, 10.02.05
история

Тойота-Карина, 91 г.в., цвет темно-серый металлик, полный э/пакет, АКПП, суперсалон, передний привод, 1.6 л, двигатель 4А, 83 тыс. руб. т.(232)2-07-13
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Карина, 91 г.в., белый, 1.8 л, бензин, АКПП, сигн., 99 тыс. руб. Торг. т.67-40-80
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Карина, 91 г.в., АКПП, цвет белый, двиг. 5А, э/пакет, ХТС, 85 тыс. руб. Торг. Или меняю. т.33-82-07
Опубликовано: 31.03.05, 24.03.05, 17.03.05 ...>
история

Тойота-Карина-ЕД, 90 г.в., цвет черный, полный электропакет, литье, резина Гисловед, ХТС, 100 тыс. руб. Торг. Обмен с моей доплатой. т.75-04-46
Опубликовано: 31.03.05, 24.03.05, 03.03.05 ...>
история

Тойота-Королла, 90 г.в., цвет белый, 1.5 л, АКПП, 85 тыс. руб. т.34-94-87
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Королла, 90 г.в., АКПП, э/пакет, сигн., литье, иониз., 1 хозяин, ИТС, 87 тыс. руб., торг. т.69-87-96, т.52-00-96
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Королла, 87 г.в., цвет серый металлик, АКПП, 4WD, электропакет, 1.6 л, ХТС, 63 тыс. руб. т.69-50-81
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Королла, 92 г.в., белый, АКПП, п/п, ХТС, 1.3 л, 105 тыс. руб. Торг. т.8-903-910-35-08, Т.8-903-911-56-50
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Королла-2, 1995 г.в., 1.3, АКПП, красный, музыка, гур, кондиционер, ОТС, пробег по РФ 10 тыс. км, в РФ 1.5 года, 1 хозяин. т.33-39-27, 76wowa@mail.ru
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Королла-2, 1994 г.в., цвет зеленый, АКПП, эл. пакет, недорого. т.61-82-13
Опубликовано: 31.03.05, 24.03.05
история

Тойота-Королла-Левин, 90 г.в., цвет белый, ХТС, 90 тыс. руб. Торг. Энтузиастов ул. 25-11
Опубликовано: 31.03.05

Тойота-Корса, 91 г.в., 1.3 л, АКПП, ХТС, 1 хозяин, темно-серый, 94 тыс. руб. т.26-85-83
Опубликовано: 31.03.05, 24.03.05
история

Тойота-Корса, 88 г.в., цвет белый, 3 двери, 50 тыс. руб. Торг. т.46-17-69, вечером
Опубликовано: 31.03.05, 24.03.05
история

Тойота-Корса, 91 г.в., зеленый металлик, 5МКПП, 1.5 л, инжектор, 95 тыс. руб. Торг. т.39-97-42
Опубликовано: 31.03.05
Воощем ищите и обрящите.:улыб:
vetal
а оч. опытные джигиты которые не выглядивая(оу-ей левый руль в помощь) выходят ко мне на встречку на своем гребаном ТАЗе и мне приходится уорачиваться на обочину - может их запретим?

Дебилов хватает везде. для езды по городу не важно какой руль... ну нет с ним проблем что не видно(в городе если че 60 км ч ограничение скорости, так что не понтите...)

а вот для езды активной опять таки не важно где руль - все одно будет по дороге товарищ плавать из ряда в ряд.

А вот на трассе да. есть проблемы. согласен.
vetal
Вот когда леворукие машины будут такого же качества как япономарки и стоить будут не дороже, тогда и можно будет сказать: Долой правый руль!
Но...как в рекламе: "Только не в этой жизни".
Так что не раскатывай губу.
:миг:

Походу "запинали" автора топика.
...либо уже выбор сделан.
:миг:
ganymed
Какое может быть качество у старой помойки, бог с тобой.
Со временем любая машина становится опелем.:улыб:
ViT
ну скажи ещё что ты по городу больше 60 не ездишь...
))
=
Да дебилов много! Это факт, с радостью бы поддержал чтоб их запретили.... даже не смотря на то что и меня могут запретить, за езду по приборам....
------
при хорошем опыте вождения, в городе разница руля - пофигу, согласен. в большинстве случаев....
Борт 247
Ну про это здесь не будем.
А то автор вообще уже не появляется.
:миг:

У тебя то чего есть предложить...из не "помойки"?
:миг:
ganymed
У меня есть:улыб:Но я в думах. Да и зачем девушке форд.
Но, скрепя сердце, видимо, придется расставаться. Два форда - это уже слишком:улыб:
ViT
уважаемый ВиТ:улыб:
с какой стороны подходить к механике я знаю:улыб:
помню еще, как оказалось...
это первое

а второе - я не хочу все эти огромные короллы и тд в квадратном кузове... а пока вижу тока такие обьявы...
а на старлетку, корсу и тд 93-95 года не хватате уев...
в том то все и дело....
стоят они в раоне 5000, у меня столько нет..
в общем, все приняла к сведению, буду работать и в этом направлении...



зы обедала я, раскатали губу - "запинали"

ну кто со мной вызовется сделать вылазку, например, в воскресенье по паре-тройке объяв, давы определить пригодность машины к эксплуатации?
Jess
ты если тазики по объявлениям НГС смотришь, стукни в личку какие ехать смотреть собралась...
Jess
Т.е. тазик в квадратном кузове лучше короллы в квадратном кузове? Нуну... Комментарии излишни.
К тому же королла в квадратном кузове (АЕ90) внешне меньше тазика, а внутри - существенно просторнее. Так что... Ездить и смотреть лично на всё. А только потом говорить что-либо и делать выводы.
Alex_B
повторяю вопрос
кто из японоводов может в вскр помочь мне в просмотре автомобилей?
Jess
отвечаю : Я сижу без машины, помочь не могу, к сожалению:хммм:
Alex_B
Старая машина, ЭТО СТАРАЯ машина... пусть и японская....
Alex_B
машина будет, мне смотрящий нужен, а не везущий:улыб:
так, ребят, кто сможет реально по япам помочь посмотреть глянуть, скидывайте координаты в личку
планирую рейд в вскр
Jess
да поехали посмотрим, хоть седня главное не в рабочее время.:улыб: