Что есть компьютерная диагностика..?...
1416
22
Вофка
veteran
... и с чем её едят?
Много читал, слушал и думал. И решил. Хочу узнать, рабочая ли у меня лямбда и в каком состоянии датчик расхода воздуха. Расход чуть больше летнего и этому есть объяснения. В общем, не из-за расхода бензина я это затеял. Просто хочу знать.
Звоню на СТО, спрашиваю - можно ли оценить живость нужных мне датчиков? На том конце телефона уточнили год машины и сказали - приезжайте, у нас компьютерная диагностика, наш компьютер понимает ваш двигатель. Стоит 400 рублей.
Но я чего-то сомневаюсь, скажут ли они мне то, что я хочу? Думается мне, что ответ может быть такого плана - комп показывает, что ошибок нет, всё в порядке. А меня интересует всего эти 2 датчика. Если кто-то делал подобные процедуры - поделитесь пожалуйста результатами, которые предоставляют компьютерные диагностики.
2 Лис: Руслан, насколько я понимаю, ты копенгаген в таких вопросах. Может возмёшь на приём? Или, если это не твой профиль, направишь к человечку, который скажет мне именно то, что меня интересует. Если ответишь(сюда или в личку), буду очень признателен.
Много читал, слушал и думал. И решил. Хочу узнать, рабочая ли у меня лямбда и в каком состоянии датчик расхода воздуха. Расход чуть больше летнего и этому есть объяснения. В общем, не из-за расхода бензина я это затеял. Просто хочу знать.
Звоню на СТО, спрашиваю - можно ли оценить живость нужных мне датчиков? На том конце телефона уточнили год машины и сказали - приезжайте, у нас компьютерная диагностика, наш компьютер понимает ваш двигатель. Стоит 400 рублей.
Но я чего-то сомневаюсь, скажут ли они мне то, что я хочу? Думается мне, что ответ может быть такого плана - комп показывает, что ошибок нет, всё в порядке. А меня интересует всего эти 2 датчика. Если кто-то делал подобные процедуры - поделитесь пожалуйста результатами, которые предоставляют компьютерные диагностики.
2 Лис: Руслан, насколько я понимаю, ты копенгаген в таких вопросах. Может возмёшь на приём? Или, если это не твой профиль, направишь к человечку, который скажет мне именно то, что меня интересует. Если ответишь(сюда или в личку), буду очень признателен.
На Райво и Ладье - подключают небольшую приставку в диагностический разъём. Там считывают коды ошибок. По идее - если лямбда не рабочая, этот сканер покажет соответствующую ошибку.
На Евросервисе - какая-то, по-видимому, универсальная установка. В разъём диагностики засовывают отдельные "пины", плюс несколько крокодилов под капот (на ВВ провода, ещё куда-то), ещё какие-то трубочки, даже в выхлопную трубу какой-то датчик суют. Выглядит всё это оч-чень умно. Потом на большом мониторе всё смотрят, на разных режимах. Не знаю, показывает ли установка коды ошибок - по-моему мастер сам смотрит "правильность" работы разных систем по данным с монитора. Диагнозы могут быть такими: "Ругается на третий цилиндр. Динамическая компрессия в норме, свечи нормальные, так что это скорее всего форсунка, надо бы промыть". Или просто "Лябда глючит. Менять."
На Евросервисе - какая-то, по-видимому, универсальная установка. В разъём диагностики засовывают отдельные "пины", плюс несколько крокодилов под капот (на ВВ провода, ещё куда-то), ещё какие-то трубочки, даже в выхлопную трубу какой-то датчик суют. Выглядит всё это оч-чень умно. Потом на большом мониторе всё смотрят, на разных режимах. Не знаю, показывает ли установка коды ошибок - по-моему мастер сам смотрит "правильность" работы разных систем по данным с монитора. Диагнозы могут быть такими: "Ругается на третий цилиндр. Динамическая компрессия в норме, свечи нормальные, так что это скорее всего форсунка, надо бы промыть". Или просто "Лябда глючит. Менять."
ESTORO
experienced
слышал что нормальная установка каторая действительно делает диагностику стоит 14 кило у.е., мне делали на диагностику на двигателе перед продажей, сказали двигатель отличный, на самом деле он расходавал литр! масла в неделю, так что советую ехать только по рекомендации знакомых
интересно, а газоанализатор цепляли, СО меряли? если нет, то по каким датчикам определять жор масла?
если цепляли, то тогда действительно непонятно, что за установка и кто на ней работает
если цепляли, то тогда действительно непонятно, что за установка и кто на ней работает
Вофка
veteran
В принципе, можно и не греть голову по поводу диагностик. Но можно и сделать, чтобы знать, всё ли в порядке. Но я не уверен в компетентности мастера и в том, что будет нормальный подход. Поэтому смысл её делать остаётся под вопросом. Знакомых мастеров нет - не к кому обратиться. Вот и думаю.
А правду хочется знать
А правду хочется знать
А она тебе нужна, правда эта?
Потом будеш растраиваться.
Потом будеш растраиваться.
Не, расстраиваться не буду. Если и правда чего-то отрицательного найдут, то приму к сведению. Навряд ли будет что-то критическое, типа, "менять надо сейчас, а то никуда не уедешь вообще!". А если верить всему, что говорят, то вообще жить нельзя.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА-3
88622
999
БЗОЖное (часть 4)
172828
1000
Промфинстрой - Зорге 275 (часть 3)
157148
1000
НА Толбухина 19а....там есть диагностика меня туды знакомые отправили ...там есть толковый дядька зовут Михаил...61-52-63 запись предворительная.
Была два раза ....всё , что говорил правда ...сразу же машинку привела в порядок опосля диагностики.! так , что удачи.
Была два раза ....всё , что говорил правда ...сразу же машинку привела в порядок опосля диагностики.! так , что удачи.
В Кварсисе Алтухова рекомендовали тут в форуме!
Ну, спасибо за наводку. Попробую там.
Только маленький вопрос: Вы случаем не в курсе, там Михаил - это один диагност? Или их там несколько и проситься именно к нему?
Только маленький вопрос: Вы случаем не в курсе, там Михаил - это один диагност? Или их там несколько и проситься именно к нему?
Именно к нему ..(он с усами).а там их два вроде ..можешь даже сослаться на меня ..(Наталья на Субару-Легаси)
НА Толбухина 19а....там есть диагностика меня туды знакомые отправили ...там есть толковый дядька зовут Михаил...61-52-63 запись предворительная.только что у нас был
Но спец вроде неплохой.
2Вофка - смотри личку
Я тоже хочу диагностику компьютерную. Можно на 3s-fe сделать?
Тоже хочу личку почитать
Тоже хочу личку почитать
Хе-хе. А я уже позвонил и договорился на субботу. И даже не очень далеко от домуНадеюсь, всё будет хорошо.
Пока скажу Лису спасибо только за наводку. По результатам диагностики доложу позже, если кому будет интересно.
2 Уна. Дядьке Михаилу вчера так и не дозвонился Трубку никто не брал. Посмотрел по гису - там на этот адрес такой же телефон (я сначала думал, может ошибка в телефоне).
2 КOD. Думаю, что военную тайну я не раскрою, если и с тобой поделюсь телефончиком. Диагностик, в принципе, до фига и больше. Просто я не хотел идти наугад, а хотел, чтобы порекомендовали куда-нить в проверенное место.
В личку щас скину телефон.
Пока скажу Лису спасибо только за наводку. По результатам диагностики доложу позже, если кому будет интересно.
2 Уна. Дядьке Михаилу вчера так и не дозвонился Трубку никто не брал. Посмотрел по гису - там на этот адрес такой же телефон (я сначала думал, может ошибка в телефоне).
2 КOD. Думаю, что военную тайну я не раскрою, если и с тобой поделюсь телефончиком. Диагностик, в принципе, до фига и больше. Просто я не хотел идти наугад, а хотел, чтобы порекомендовали куда-нить в проверенное место.
В личку щас скину телефон.
В общем, в субботу заехал на диагностику, которую рекомендовал Лис. За это ему и спасибо. Ребята сделали именно то, что просил.
Про диагностику. Прицепили к разъёму какую-то умную приблуду. Сразу сказали, что никаких ошибок нет. Порадовало. Далее, как и договаривались, мне продиагностировали лямбду и датчик расхода воздуха.
Сначал боялся, что диагноз по лямбде будет таким - либо жива, либо мертва. Сказали, что жива - однозначно. Потом проверяли её работу при разных оборотах двигателя. Оказалось даже, что лямбда работает в разных режимах так, как надо. Мастер мне долго и подробно всё рассказывал. Понравилось. Всё выслушал. Мало чего запомнил. Но выводом доволен
Датчик расхода воздуха тоже работает как надо.
Теперь голова по поводу всяких датчиков болит значительно меньше.
Про диагностику. Прицепили к разъёму какую-то умную приблуду. Сразу сказали, что никаких ошибок нет. Порадовало. Далее, как и договаривались, мне продиагностировали лямбду и датчик расхода воздуха.
Сначал боялся, что диагноз по лямбде будет таким - либо жива, либо мертва. Сказали, что жива - однозначно. Потом проверяли её работу при разных оборотах двигателя. Оказалось даже, что лямбда работает в разных режимах так, как надо. Мастер мне долго и подробно всё рассказывал. Понравилось. Всё выслушал. Мало чего запомнил. Но выводом доволен
Датчик расхода воздуха тоже работает как надо.
Теперь голова по поводу всяких датчиков болит значительно меньше.
Да. Чуть не забыл. Хочу поделиться впечатлениями от посещения одного СТО с целью проделывания компьютерной диагностики ходовки на стенде VIC 3000 (краем уха тут на форуме слышал, что кто-то делал и кому-то понравилось).
Решил менять все стойки, потому что передние уже начали бухать на ямах (хотя бугры отрабатывали нормально), пыльники на стойках порвались. В связи с этим решил посетить диагностику, чтобы мне всё протрясли и сказали, что ещё не в порядке.
Приехал. Загнали. Сначала трясли переднюю ось, потом заднюю. Синхронно с трясением на телевизоре рисовались интересные графики.
Потом отдельно проверяли переднюю и заднюю ось. Таскали взад-вперёд, влево-вправо. Мастер в это время сидел в яме и всё осматривал. Процедура заняла минут 20.
Результат: мастер вышел и говорит: "Зря приехали, у вас всё в порядке. Надо поменять пыльники на стойках и скоро может лопнуть один пыльник шруса. Сайлентблоки рычагов чуть поношенные, но замены не требуют. Стоки выдали эффективность: передние 78%, задние 76%. Если поставить новые то будет 80%".
То, что сказали про скорую кончину пыльника шруса и что сайленты в нормальном состоянии - радует. Но за что я отдавал деньги??? Я и сам видел, что пыльники на стойках порваны. Передние стойки текут и гремят. А мне говорят - всё в порядке
Я это всё сказал мастеру. Он открыл капот, покачал стойки. Даааа, говорит, мягковаты. Я говорю, да они конкретно брякают. Он мне предлагает прокатиться. Благо, возле их СТО дорога такая, что ям искать не надо. Яма на яме и ямой погоняет. 50 метров теста выявили, что у меня НА САМОМ ДЕЛЕ ПЛОХИЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ!!! Вот, блин, открытие!!! Вот и компьютерная диагностика
... В целом, откровенно не понравилось... Лучше б на эти деньги купил шампунь и полироль для машины... Ну да ладно.
Стойки буду брать в Росско. У них гарантия, если стойки ставишь на определённых СТО. Заехал на это "определёное" СТО что во дворе одного ПТУ (опять же, слышал несколько хороших слов про это СТО от одного бывалого тут на форуме). Помимо того, что у них цена на замену стойки ниже, чем у всех, у кого я спрашивал, так они и ещё и сами диагностику ходовки делают бесплатно, если у них обслуживаешься. Правда, они всё руками смотрят! Но, судя по результатм компьютерных диагностик - ручная может оказаться эффективнее.
Никого не отговариваю от компьютерных диагностик ходовки. Проверять её надо время от времени. Может, просто, мне не очень повезло.
Решил менять все стойки, потому что передние уже начали бухать на ямах (хотя бугры отрабатывали нормально), пыльники на стойках порвались. В связи с этим решил посетить диагностику, чтобы мне всё протрясли и сказали, что ещё не в порядке.
Приехал. Загнали. Сначала трясли переднюю ось, потом заднюю. Синхронно с трясением на телевизоре рисовались интересные графики.
Потом отдельно проверяли переднюю и заднюю ось. Таскали взад-вперёд, влево-вправо. Мастер в это время сидел в яме и всё осматривал. Процедура заняла минут 20.
Результат: мастер вышел и говорит: "Зря приехали, у вас всё в порядке. Надо поменять пыльники на стойках и скоро может лопнуть один пыльник шруса. Сайлентблоки рычагов чуть поношенные, но замены не требуют. Стоки выдали эффективность: передние 78%, задние 76%. Если поставить новые то будет 80%".
То, что сказали про скорую кончину пыльника шруса и что сайленты в нормальном состоянии - радует. Но за что я отдавал деньги??? Я и сам видел, что пыльники на стойках порваны. Передние стойки текут и гремят. А мне говорят - всё в порядке
Я это всё сказал мастеру. Он открыл капот, покачал стойки. Даааа, говорит, мягковаты. Я говорю, да они конкретно брякают. Он мне предлагает прокатиться. Благо, возле их СТО дорога такая, что ям искать не надо. Яма на яме и ямой погоняет. 50 метров теста выявили, что у меня НА САМОМ ДЕЛЕ ПЛОХИЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ!!! Вот, блин, открытие!!! Вот и компьютерная диагностика
... В целом, откровенно не понравилось... Лучше б на эти деньги купил шампунь и полироль для машины... Ну да ладно.
Стойки буду брать в Росско. У них гарантия, если стойки ставишь на определённых СТО. Заехал на это "определёное" СТО что во дворе одного ПТУ (опять же, слышал несколько хороших слов про это СТО от одного бывалого тут на форуме). Помимо того, что у них цена на замену стойки ниже, чем у всех, у кого я спрашивал, так они и ещё и сами диагностику ходовки делают бесплатно, если у них обслуживаешься. Правда, они всё руками смотрят! Но, судя по результатм компьютерных диагностик - ручная может оказаться эффективнее.
Никого не отговариваю от компьютерных диагностик ходовки. Проверять её надо время от времени. Может, просто, мне не очень повезло.
А зачем делать диагностику стоек, если уверен, что им конец?
Езжай да меняй, а так, действительно, только деньги на ветер.
Езжай да меняй, а так, действительно, только деньги на ветер.
asma de jour
ужос просто ужос...
Про двор ПТУ - это камень в мой огород? :)...
Компьютерная диагностика подвески.... не в этой жизни... :)...
Лучше уж руками, а компам оставим движек с системой впрыска... кстати - на том СТО, если я правильно понял, есть неплохая приблуда - диагностический тестер( он ещекое-что может).... и вродь для постоянных клиентов звучивался ценник в 400 руб
Компьютерная диагностика подвески.... не в этой жизни... :)...
Лучше уж руками, а компам оставим движек с системой впрыска... кстати - на том СТО, если я правильно понял, есть неплохая приблуда - диагностический тестер( он ещекое-что может).... и вродь для постоянных клиентов звучивался ценник в 400 руб
Вот, блин, открытие!!! Вот и компьютерная диагностикаНо, всё-таки, с вами поступил честно, что уже само по себе изумляет и достойно оплаты...
Не, по стойкам я уже определился. Мне нужно было знать состояние всей ходовой. Там резинок всяких много. Если уж делать, то всё сразу. Плюс, я надеялся на квалифицированную помощь. И ходовка - это ж не одни стойки.
В общем, решил со всех сторон обследовать свою машину.
2 asmoday.
**Про двор ПТУ - это камень в мой огород? ...**
Ага. Надеюсь, позитив после смены стоек сохранится. Посмотрим чего их ручная диагностика ходовой выявит. И насколько одна будет разниться с компьютерной.
Про их диагностику движка компьютерную. Тоже узнавал. Ценник мне такой же назвали. А я там совсем не постоянный клиентНо, т.к. стойки буду менять через пару недель, то не дотерпел и сделал диагностику движка в другом месте.
зы. ещё и паренька знакомого на том СТО встретил. С усердием крутит гайки Бывают же приятные неожиданности.
В общем, решил со всех сторон обследовать свою машину.
2 asmoday.
**Про двор ПТУ - это камень в мой огород? ...**
Ага. Надеюсь, позитив после смены стоек сохранится. Посмотрим чего их ручная диагностика ходовой выявит. И насколько одна будет разниться с компьютерной.
Про их диагностику движка компьютерную. Тоже узнавал. Ценник мне такой же назвали. А я там совсем не постоянный клиентНо, т.к. стойки буду менять через пару недель, то не дотерпел и сделал диагностику движка в другом месте.
зы. ещё и паренька знакомого на том СТО встретил. С усердием крутит гайки Бывают же приятные неожиданности.
asma de jour
ужос просто ужос...
У них удобственно, что рядом есть Хоккайдо на Партизанкеи до автограда недалече... что скажут - тут же и подвез
ТОП 5
1
2
3
4