Это мысль, ломайте кто умеет!!!Тогда нас будут уже не штрафовать, а стрелять
Можно еще организованными толпами вставать возле заправок и писать плакаты - кончились деньги на бензин!!!! и стоять или писать Тут -бадяжат, туда не ходи!!!
и стоять или писать Тут -бадяжат, туда не ходи!!!за это уже схлопотать по лобовику можно
Вступлюсь за Короллы АЕ110 5А-ФЕ коробка автомат, правда, 1996 год
Я за 1000 км летом ездил с одной заправкой
Средняя скорость чуть меньше 100 км/ч с учетом всех остановок, заправок и таможен. Т.е. из Петропавловска до Н-ска я доезжал за 11 часов.
Старался держать скорость в районе 140 км/ч
Итого расход получался 6.4 - 6.6 литров
Она у меня в городе (!!!) зимой (!!!) больше 9-ти не кушала.
Так что за всех говорить не надо
Расход я мерил путем заливки полного бака и записывания пройденного километража
Это я делал после каждой заправки
Все записи сохранены, машина уже продана
Я за 1000 км летом ездил с одной заправкой
Средняя скорость чуть меньше 100 км/ч с учетом всех остановок, заправок и таможен. Т.е. из Петропавловска до Н-ска я доезжал за 11 часов.
Старался держать скорость в районе 140 км/ч
Итого расход получался 6.4 - 6.6 литров
Она у меня в городе (!!!) зимой (!!!) больше 9-ти не кушала.
Так что за всех говорить не надо
Расход я мерил путем заливки полного бака и записывания пройденного километража
Это я делал после каждой заправки
Все записи сохранены, машина уже продана
asma de jour
ужос просто ужос...
1. Про короллы в 100-110 кузовах .... расход бензина на этих машинах величина эфемерная, не поддающаяся логическому обоснованию... иная ест 7-8 по городу летом, другая 11.5 и фиг поймешь... тут уж как повезет... промывки-настройки-замены помогают, но в разумных пределах...
2. Сам сталкивался с расходом на королле-сотке в 12.5-13 литров... после промывки-замен свечей и т.д. стал 10.5... хбз... может комп надо смотреть, может еще что...
2. Сам сталкивался с расходом на королле-сотке в 12.5-13 литров... после промывки-замен свечей и т.д. стал 10.5... хбз... может комп надо смотреть, может еще что...
Журналисты, ау!!!МОНОПОЛИЯ
Есть адреса различных печатных и интернет изданий. Можно составить коллективное письмо и разослать.
Ни чё не сделаете. Как росли, так и будут расти.
Хоть замитингуйся.
За 1 час пиисутствия на митинге на работе я бы мог заработать, к примеру, 100 рублей... т.е. разницу
2х заправок по старой и новой цене полого бака.
Журналисты, ау!!!МОНОПОЛИЯ
Есть адреса различных печатных и интернет изданий. Можно составить коллективное письмо и разослать.
Ни чё не сделаете. Как росли, так и будут расти.
Хоть замитингуйся.
За 1 час присутствия на митинге на работе я бы мог заработать, к примеру, 100 рублей... т.е. разницу
2х заправок по старой и новой цене полого бака.
Автомобилистов урежут в правах ради снижения спроса на нефть
Страны-импортеры нефти должны будут срочно сократить ее потребление, если объем добычи снизится на 1-2 миллиона баррелей в день. Как сообщает Financial Times, Международное энергетическое агентство подготовило рекомендации правительствам индустриально развитых стран. В апреле они будут опубликованы в докладе, посвященном ситуации с энергоносителями.
Основной мерой для снижения спроса на нефть, по плану агентства, является сокращение потребления автомобильного топлива. Для этого предлагается уменьшить предельно разрешенную скорость езды на 25 процентов, сократить рабочую неделю, ограничить передвижение частных автомашин по определенным дням, увеличить количество общественного автотранспорта и даже пропагандировать совместные поездки нескольких владельцев автомобилей в одном.
Подобные меры уже частично применяются на Филиппинах, где правительство сократило рабочую неделю у госслужащих до четырех дней, чтобы снизить в ближайшие два месяца потребление нефти.
По оценкам агентства, эти меры помогут сэкономить до 1 миллиона баррелей в день, а главное дадут сигнал перегретому рынку, котировки на котором опять зашкалили за 55 долларов после появления прогноза инвестиционной компании Golden Sachs о возможном повышении цен до 105 долларов за баррель.
Между тем, указанный агентством критический показатель снижения добычи значительно меньше, чем действующий порог в 7 процентов от мирового производства (6 миллионов баррелей в день). Он был установлен для индустриальных стран после нефтяного кризиса 1970-х годов.
Для сравнения, снижение объемов поставки на 1-2 миллиона баррелей в день аналогично ситуации, возникавшей в 2003 году после начала войны в Ираке и в 2002 году - в результате забастовки венесуэльских нефтяников.
http://vip.lenta.ru/news/2004/10/18/petrol/ - и еще ссылочка кому интересно
// лента.ру
http://news.ngs.ru/more/15314.shtml - а вот вам и подтверждение внедрения плана в жизнь, кто следующий?
Страны-импортеры нефти должны будут срочно сократить ее потребление, если объем добычи снизится на 1-2 миллиона баррелей в день. Как сообщает Financial Times, Международное энергетическое агентство подготовило рекомендации правительствам индустриально развитых стран. В апреле они будут опубликованы в докладе, посвященном ситуации с энергоносителями.
Основной мерой для снижения спроса на нефть, по плану агентства, является сокращение потребления автомобильного топлива. Для этого предлагается уменьшить предельно разрешенную скорость езды на 25 процентов, сократить рабочую неделю, ограничить передвижение частных автомашин по определенным дням, увеличить количество общественного автотранспорта и даже пропагандировать совместные поездки нескольких владельцев автомобилей в одном.
Подобные меры уже частично применяются на Филиппинах, где правительство сократило рабочую неделю у госслужащих до четырех дней, чтобы снизить в ближайшие два месяца потребление нефти.
По оценкам агентства, эти меры помогут сэкономить до 1 миллиона баррелей в день, а главное дадут сигнал перегретому рынку, котировки на котором опять зашкалили за 55 долларов после появления прогноза инвестиционной компании Golden Sachs о возможном повышении цен до 105 долларов за баррель.
Между тем, указанный агентством критический показатель снижения добычи значительно меньше, чем действующий порог в 7 процентов от мирового производства (6 миллионов баррелей в день). Он был установлен для индустриальных стран после нефтяного кризиса 1970-х годов.
Для сравнения, снижение объемов поставки на 1-2 миллиона баррелей в день аналогично ситуации, возникавшей в 2003 году после начала войны в Ираке и в 2002 году - в результате забастовки венесуэльских нефтяников.
http://vip.lenta.ru/news/2004/10/18/petrol/ - и еще ссылочка кому интересно
// лента.ру
http://news.ngs.ru/more/15314.shtml - а вот вам и подтверждение внедрения плана в жизнь, кто следующий?
Сейчас читают
Купил отопительную печь Огонь-батарея
695136
389
жк Зенит (ул.1905г д.85/1)
217960
998
Штрафы за транзиты...дождались?
192789
699
У2_НСК
v.i.p.
Я уже понял, что я в меньшинстве
Стандартная ситуация - идет дискуссия о том, что короллы много жрут. Тут я такой говорю, дескать, а вот я, а вот у меня... Как правило, на мои посты в таких темах не отвечали
Стандартная ситуация - идет дискуссия о том, что короллы много жрут. Тут я такой говорю, дескать, а вот я, а вот у меня... Как правило, на мои посты в таких темах не отвечали
Я уже понял, что я в меньшинствеДа видно тебя, видно. Но только тема твоя несколько померкла среди основной.
Стандартная ситуация - идет дискуссия о том, что короллы много жрут. Тут я такой говорю, дескать, а вот я, а вот у меня... Как правило, на мои посты в таких темах не отвечали
Скажу по существу. У меня Спринтер АЕ100, так по началу тоже жрал как сумашедший, по трассе около 13 литров на сотку. Потом промыл инжектор, поменял свечи, воздушний фильтр и фильтр тонкой очистки и теперь вроде снизился расход до 9 литров по городу. НО! Советую так же выставить сход-развал, и не рвать со сфетофора, потому что это на примерно 10% увиличивает расход топлива.
P.S. Двигатель 1,5 литра.
ну извини, но тема действительно больная я брал машину с рассчетом на 7-8 литров а тут такое 10 да еще и горючка дорожает точно сяду на велосипед
asma de jour
ужос просто ужос...
Да не важно кто и сколько жрет... важно то, что граждане страны, имеющей в недрах много топлива, не смогут его покупать... что с нас доят и страховкой ( со смешной премией) и налогами, и ТО и прочим, ничего не давая взамен... что при такой тенденции ( при 12-13 % инфляции и 70-80 % росте на бензин ) литр топлива будет стоить 25-27 руб к концу года....
Sami
activist
Пенсионеров задавили. Продолжают доить деньги с автомобилистов.
2 Slater и Vic80
Ни на кого и не думал зуб точить
Просто рассказал о своих наблюдениях 2 Asmodаy
Да я тоже не в восторге от того, что происходит
Ни на кого и не думал зуб точить
Просто рассказал о своих наблюдениях 2 Asmodаy
Да я тоже не в восторге от того, что происходит
Slater
v.i.p.
Это еще цветочки. Говорят что скоро нас обяжут жилье страховать. Вот тогда я точно возьму вилы и пойду складывать чиновников в стога!
asma de jour
ужос просто ужос...
Вот-вот... они бы еще страхование жилья сделали неподъемным для 90% населения, привязав его к очередному повышению цен на бензин, хлеб-мясо, электроэнергию и тепло, отменив при этом все остатки льгот... и тогда ты был бы не один... и к тебе с вилами рядом бы стали водилы с монтировками, рабочий с ломом, пенсионер с булыжником, врач, уччитель, и т.д. , а наши властители получили бы шанс украсить Красный проспект своими тушками на фонарных столбах :)....
нечего не выйдет, пока каждый кричит по отдельности, один говорит я бы за это время потраченное на забастовку 100 р заработал бы, у другого другая причина. Вот вам и результат, правительство знает что с такими незначительными повышениями народ не восстанет, а просто возьмет и проглотит. Но а если все объединятся под одной идеей тогда шансов больше и вот только тогда нас (всмысле народ) будут бояться! ........ не знаю это просто мысли
Slater
v.i.p.
Да кстати. И Красный проспект стал называтся Красным не потому что красная армия всех сильней, а по другой причине
asma de jour
ужос просто ужос...
Это по какой же?... По той , что сильно красив?
vetal
guru
да нет, чиновников там с красными задницами гоняли, берданками заряженными солью...
Я уже понял, что я в меньшинствеНу а что тебе ответить? ПОВЕЗЛО, да и только! Буду завидовать молча :).
Стандартная ситуация - идет дискуссия о том, что короллы много жрут. Тут я такой говорю, дескать, а вот я, а вот у меня... Как правило, на мои посты в таких темах не отвечали
Кстати, речь шла про короллы 97г/в. Твоя была 96-года ИЗГОТОВЛЕНИЯ, или ПЕРВОЙ ПРОДАЖИ? Год ПЕРВОЙ ПРОДАЖИ заносится в Российский ПТС как ГОД ВЫПУСКА, а РЕАЛЬНЫЙ год выпуска можно определить по FRAME-номеру, и они могут отличаться, если машина была выпущена в конце одного года, а продана в начале другого. У меня именно так.
П.С.: В предыдущем посте забыл добавить что в некоторых случаях до кучи проводилась диагностика АКПП, частичная или полная замена дексрона.
Твоя была 96-года ИЗГОТОВЛЕНИЯ,по номеру кузова пробивал, выходило, что он изготовлен 06.1996
У меня тоже сринтер в кузове 100 не знаю но помойму больше 10 он ест по городу на трассе не мерил.
ребяты... у Вас всё нормально, када они будут кушать по 20 -25 литров на сотню - тада и задумыватся нада...
В связи с нынешним уровнем заработной платы и нынешним же поднятием цен на энергоносители считаю вышесказанное шуткой
это не шутка, это правда жизни... Калдина 3S-FE, были тут топики... Столько вот хавала, и что только не делали, и датчики и компы, и автоматы,....
не помогало...
оставалось одно - ЦПГ ремонтировать...
не помогало...
оставалось одно - ЦПГ ремонтировать...
а ваще властям от подорожания бенза - одна выгода, денег больше, ездят меньше(выбросы в атмосферу), дороги рабиваются меньше, общественный транспорт доходов приносит больше...
Простите за мою безграмотность, а ЦПГ это что?
ну может и так я вот поеду на сто поменяю все от декстрона до свечей и посмотрим сколько хавать будет!
asma de jour
ужос просто ужос...
Ремонт ЦПГ - это уж крайнее средство :)...
Всен равно, вот если бы прикинут процент расхода на горючку от средней зарплаты у них ( Америка и Европа) на заправку типичной машины ( Джип и что-либо гольф-класса) с нашими расходами...
Всен равно, вот если бы прикинут процент расхода на горючку от средней зарплаты у них ( Америка и Европа) на заправку типичной машины ( Джип и что-либо гольф-класса) с нашими расходами...
Газ тоже постепенно поднимают и постоянно канючат в правительстве чтоб и им тоже отпустили цену (на газ гос-во цену держит)
Присоединяюсь..
Если кто узнает о готовящейся акции протеста - срочняком скиньте в форум, можно отдельным постом. За день желательно. Где когда и т.п. Гтов участвовать.
Если кто узнает о готовящейся акции протеста - срочняком скиньте в форум, можно отдельным постом. За день желательно. Где когда и т.п. Гтов участвовать.
vetal
guru
ну почему крайнее... если машина нравится то можно и ремонтировать, хотя на японцах зачастую достаточно сменить кольца...
Наши ряды только полнятся. Да здравствует дешевый бензин! Да здравствует ровные дороги!
asma de jour
ужос просто ужос...
Я тут прикинул, взял данные для своей задачки и получилось следующее : ( все утрировано и приблизительно)
1. Имеем мерикоса со средней зарплатой в 2250 ихних+джип 22л/100 , европейца со своими 1600+гольф( что-нибудь мелкашечное) с 8/100 и нашего 8000 руб с 099 и 10/100...
2.. считаем по курсям с учетом стоимости топлива на пробег 1500 км...
штатовец - истратит 330 литров на 5518 руб с копейками
европеец - 120 литров и 5421,6 руб
наш - 150 литров и 2625 руб...
3. что составит от ЗП
штат - 8,871%
европа - 9,000%
наш - 32,813%
4. Учитывая вышеперичисленное можно ввести коэф. лояльности граждан, взяв самое благополучное за 100 %
штат =100 %
европа = 98,566%
наш=27,035%
Занимательно...... интересно, когда возникает революционная ситуация???
1. Имеем мерикоса со средней зарплатой в 2250 ихних+джип 22л/100 , европейца со своими 1600+гольф( что-нибудь мелкашечное) с 8/100 и нашего 8000 руб с 099 и 10/100...
2.. считаем по курсям с учетом стоимости топлива на пробег 1500 км...
штатовец - истратит 330 литров на 5518 руб с копейками
европеец - 120 литров и 5421,6 руб
наш - 150 литров и 2625 руб...
3. что составит от ЗП
штат - 8,871%
европа - 9,000%
наш - 32,813%
4. Учитывая вышеперичисленное можно ввести коэф. лояльности граждан, взяв самое благополучное за 100 %
штат =100 %
европа = 98,566%
наш=27,035%
Занимательно...... интересно, когда возникает революционная ситуация???
vetal
guru
хм... я вот пасматрел на цифири, прикинул в уме, и правда процентов 30 от ЗП - на бензин улетает...
эти бы цифири, да Городецкому(хотябы) на сайт с вопросом, что он думает об очередном повышении цен на бензин...
интересно что ответят...
эти бы цифири, да Городецкому(хотябы) на сайт с вопросом, что он думает об очередном повышении цен на бензин...
интересно что ответят...
хм... я вот пасматрел на цифири, прикинул в уме, и правда процентов 30 от ЗП - на бензин улетает...Возможно, что он ответит: РАБОТАТЬ НАДО ЛУЧЧЕ И ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ, А НЕ В ФОРУМАХ ТОРЧАТЬ!!!
эти бы цифири, да Городецкому(хотябы) на сайт с вопросом, что он думает об очередном повышении цен на бензин...
интересно что ответят...
Вот все сравнивают з/п отечественных работников и забугорных, только почему-то забывают сравнить качество производимого :(.
А что он ответит? Он ответит что машина это роскошь а не средство передвижения. Пересаживайтесь на общественный транспорт, опять же бюджет от этого только выйграет. А ктонибудь, не будем показывать пальцами, построит асобняк на берегу обского водохранилища.
ну Лёкгий рассчет доказывает также и процентное отношение зарплат к расходам на общественный траспорт, каторы лично в моём случае, будит превышать расходы на бензин, ну или в самом крайнем случае они будут равны... но затраты времени - несравнимы...
asma de jour
ужос просто ужос...
Да что может он ответить то? напишут, что сожалеют, что такова се ля ви и т.д.... найдут отмазки... и не его статуса эти вопросы, неча к нему приставать :)...
Если за грязь и дороги еще можно ( и нужно) спрашивать у местной власти, то за это она нев ответе, тут уровень начинается с губера и заканчивается ТинПу
Если за грязь и дороги еще можно ( и нужно) спрашивать у местной власти, то за это она нев ответе, тут уровень начинается с губера и заканчивается ТинПу
Вот все сравнивают з/п отечественных работников и забугорных, только почему-то забывают сравнить качество производимого хммм.Так качество то гавенное, а стоит как забугром!
А это и с ТАЗами так..... Качество ниже плинтуса, а денег хотим, как за бугром...
А мне вот интересно, а сколько себестоимость нового ТАЗика? Есть два возможных исхода.
1. ТАЗик действительно стоит дорого и производитель обязан что то еще накручивать чтобы не работать в убыток. Значит надо делать его хотя бы качественно и из качественных материалов, а для этого надо гнать взашей поставщиков кривого сырья.
2. ТАЗик дешевый и производитель просто охренел и накидывает до 50% а то и более на розничную цену.
Кому что нравится?
1. ТАЗик действительно стоит дорого и производитель обязан что то еще накручивать чтобы не работать в убыток. Значит надо делать его хотя бы качественно и из качественных материалов, а для этого надо гнать взашей поставщиков кривого сырья.
2. ТАЗик дешевый и производитель просто охренел и накидывает до 50% а то и более на розничную цену.
Кому что нравится?
А мне вот интересно, а сколько себестоимость нового ТАЗика?А чо сразу ТАЗики? Рассмотрите на примере продуктов/услуг производимых ЛИЧНО ВАМИ.
Хм... ну вроде все довольны, никто не жаловался, тем более что платют хорошо.А мне вот интересно, а сколько себестоимость нового ТАЗика?А чо сразу ТАЗики? Рассмотрите на примере продуктов/услуг производимых ЛИЧНО ВАМИ.
Если оценивать качество моих услуг по пятибальной шкале то это будет 4,9. А если по этой же шкале оценивать качество ТАЗиков, то больше чем 2,9 я не дам.
Хм... ну вроде все довольны, никто не жаловался, тем более что платют хорошо.Если платят хорошо почему на бензин денег не хватает? А хотите получать ещё больше? Продавайте свои товары/услуги за рубеж, по мировым ценам! Или бартером - за бензин.
Если оценивать качество моих услуг по пятибальной шкале то это будет 4,9. А если по этой же шкале оценивать качество ТАЗиков, то больше чем 2,9 я не дам.Думаю, что в цепочке отечественного автопроизводства все простые работяги так думают, с поправкой на качество исходного сырья/деталей: "Из того что мне поставляют, на том оборудовании которое мне выделили, я делаю продукцию на 5+"! А в итоге получается ТАЗ :(.
Кстати, что-то у вас оценка 2.9 высоковата, имхо :(.
На последнего... Мне кожется, что сложилась такая ситуация: Пока ты работаешь работодатель из тебя выжимает максимум, а когда доходит дело до зарплаты сразу вспоминаются средние зарплаты по городу, твои косяки в образовании, аванс, данный в позапрошлом году, и т. д., все сводится к двум фразам "Как тебе не стыдно просить денег" или "Ладно, может быть, после ( варианты Нового года, отпуска начальника, отчетного периода и т. д.)" А работу мы все делаем на 4-5 баллов, иначе нас всех давно бы выгнали.
На последнего... Мне кожется, что сложилась такая ситуация: Пока ты работаешь работодатель из тебя выжимает максимум, а когда доходит дело до зарплаты сразу вспоминаются средние зарплаты по городу, твои косяки в образовании, аванс, данный в позапрошлом году, и т. д., все сводится к двум фразам "Как тебе не стыдно просить денег" или "Ладно, может быть, после ( варианты Нового года, отпуска начальника, отчетного периода и т. д.)" А работу мы все делаем на 4-5 баллов, иначе нас всех давно бы выгнали.Т.е. виноваты работодатели? Почему бы их тогда не поменять, или самому не стать работодателем? Причём - хорошим, честным(хотя бы по отношению к своим работникам) работодателем?
А если все работают на 4-5, то почему ТАЗы получаются на кол с минусом?
Кстати, что-то у вас оценка 2.9 высоковата, имхо хммм.Интересно, а какую бы оценку дали вы?
По моему представлению шкала выглядит так:
5 - отличная машина, все как я мечтал и даже лучше
4 - хорошая машина, ничего особенного просто надежная и ездит.
3 - так себе, просто ездит, и то не всегда, требует кучу ремонта и постоянно зависания под ней.
2 - запарился ремонтировать, лучше выкинуть.
1- взорвать, выкинуть, раздавить БеЛАЗом и т.п.
ТОП 5
1
2
3
4