Фантастические идеи
1526
45
Soms
veteran
Давайте отдохнем и поговорим на тему отвлеченную от повседневной жизни.
Прошу к доктору отправлять не сразу
Являясь пользователем автомобиля некоторое время обнаружил ряд трудностей с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Предлагаю ряд решений.
Проблема:
Слепящий свет встречных машин.
Решение:
Надо делать фары с поляризованным светом(например вертикально) а лобовые стекла и зеркала заднего вида из поляризованного стекла противоположной направленности (например горизонтально). Результат - водители не будут слепить друг друга и можно увеличивать мощность головного света практически неограниченно.
Если еще пешеходов обязать носить специальные поляризованные очки, то будет вообще радость.
Проблема:
Лед, снег на дорогах зимой
Решение 1:
Надо под дорогами прокладывать трубы от ТЭЦ, они будут снизу греть и снег будем таять
Решение 2:
Над дорогами надо строить крыши, тогда снег не будет падать на саму дорогу а сразу будет скатываться на обочину
Решение 3:
Надо модернизировать снегоуборочные машины. Вообще, я в детстве считал что словой "грейдер" происходить от слова "греть". Идея проста: машина не сгребает снег на обочину, где его и так много, а едет и расплавляет его под собой, следом едет вторая специализированная машина-фен и сушит дорогу, хотя если у первой мощность нагрева сделать побольше, то она будет снег сразу превращать из твердого состояния в пар. Заодно, кстати, так можно заплавлять ямы на асфальте.
Решение 3:
Вдоль дорог поставить мощные вентиляторы, они будут сдувать снег пока он падает с дороги до того как он прилипнет к поверхности.
Решение 4:
Всем троллейбусам и пазикам спереди пределать ковш снегоуборочной машины. Преимущества очевидны - не надо больше держать парк снегоуборочной техники, но с другой стороны убирающих будет больше на несколько порядков.
Да и тролейбусы с пазиками не будут вызывать больше у водителей столько отрицательных эмоций, теперь они не будут хаотично ездить по городу и мешаться под колесами, а станут выполнять полязные функции.
Идею можно развить дальше! Ковш каждому транспортному средству. Зачем ехать по снегу, если можно просто расчистить дорогу перед собой! Трудно будет только нескольким первым утренним машинам, остальные пойдут уже по очищенному и не дадут дороге загрязнится.
Решение 4:
Посыпать дороги специальным составом который снег не растаивал бы а наоброт связывал и превращал в затвердевшую массу, которая не тает даже летом. Дороги больше ремонтировать не надо было бы. Да и новые строить было бы легче - посыпал с низколетящего вертолета тропинку в нужном направлении и все - через поолгода у тебя выросла дорога.
Прошу к доктору отправлять не сразу
Являясь пользователем автомобиля некоторое время обнаружил ряд трудностей с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Предлагаю ряд решений.
Проблема:
Слепящий свет встречных машин.
Решение:
Надо делать фары с поляризованным светом(например вертикально) а лобовые стекла и зеркала заднего вида из поляризованного стекла противоположной направленности (например горизонтально). Результат - водители не будут слепить друг друга и можно увеличивать мощность головного света практически неограниченно.
Если еще пешеходов обязать носить специальные поляризованные очки, то будет вообще радость.
Проблема:
Лед, снег на дорогах зимой
Решение 1:
Надо под дорогами прокладывать трубы от ТЭЦ, они будут снизу греть и снег будем таять
Решение 2:
Над дорогами надо строить крыши, тогда снег не будет падать на саму дорогу а сразу будет скатываться на обочину
Решение 3:
Надо модернизировать снегоуборочные машины. Вообще, я в детстве считал что словой "грейдер" происходить от слова "греть". Идея проста: машина не сгребает снег на обочину, где его и так много, а едет и расплавляет его под собой, следом едет вторая специализированная машина-фен и сушит дорогу, хотя если у первой мощность нагрева сделать побольше, то она будет снег сразу превращать из твердого состояния в пар. Заодно, кстати, так можно заплавлять ямы на асфальте.
Решение 3:
Вдоль дорог поставить мощные вентиляторы, они будут сдувать снег пока он падает с дороги до того как он прилипнет к поверхности.
Решение 4:
Всем троллейбусам и пазикам спереди пределать ковш снегоуборочной машины. Преимущества очевидны - не надо больше держать парк снегоуборочной техники, но с другой стороны убирающих будет больше на несколько порядков.
Да и тролейбусы с пазиками не будут вызывать больше у водителей столько отрицательных эмоций, теперь они не будут хаотично ездить по городу и мешаться под колесами, а станут выполнять полязные функции.
Идею можно развить дальше! Ковш каждому транспортному средству. Зачем ехать по снегу, если можно просто расчистить дорогу перед собой! Трудно будет только нескольким первым утренним машинам, остальные пойдут уже по очищенному и не дадут дороге загрязнится.
Решение 4:
Посыпать дороги специальным составом который снег не растаивал бы а наоброт связывал и превращал в затвердевшую массу, которая не тает даже летом. Дороги больше ремонтировать не надо было бы. Да и новые строить было бы легче - посыпал с низколетящего вертолета тропинку в нужном направлении и все - через поолгода у тебя выросла дорога.
Продолжаем разговор
Проблема:
Дорогое топливо, отсутствие альтернативных источников энергии.
Решение:
Надо использовать потенциальную энергию, а именно, делать машины заводными. Уверен, при настоящем развитии технической мысли вполне возможно создать механизм завода с достаточным запасом энергии.
Как заводить машину? Например на ГЭС - все равно турбины крутятся впустую, а так можно организовать точки завода автомобилей. В местонсти где нет рек, можно сторить ветровые заводящие станции (ВЗС), в крайнем случае можно завести машину вручную (ну если уж совсем нет рядом ни одной заводящей станции)
Проблема:
Частые мелкие аварии, так называемая "кузовщина"
Решение:
Странно что никто еще до этого не додумался! Надо делать корпус автомобиля из материала восстанавливающего свою форму после деформации. Например, частный случай, резиновые бамперы. Столкнулись, отскочили друг от друга и поехали дальше, как на детском атракционе с электромобильчиками в парке.
Представьте какая экономия в мировом масштабе!
Проблема:
Дорогое топливо, отсутствие альтернативных источников энергии.
Решение:
Надо использовать потенциальную энергию, а именно, делать машины заводными. Уверен, при настоящем развитии технической мысли вполне возможно создать механизм завода с достаточным запасом энергии.
Как заводить машину? Например на ГЭС - все равно турбины крутятся впустую, а так можно организовать точки завода автомобилей. В местонсти где нет рек, можно сторить ветровые заводящие станции (ВЗС), в крайнем случае можно завести машину вручную (ну если уж совсем нет рядом ни одной заводящей станции)
Проблема:
Частые мелкие аварии, так называемая "кузовщина"
Решение:
Странно что никто еще до этого не додумался! Надо делать корпус автомобиля из материала восстанавливающего свою форму после деформации. Например, частный случай, резиновые бамперы. Столкнулись, отскочили друг от друга и поехали дальше, как на детском атракционе с электромобильчиками в парке.
Представьте какая экономия в мировом масштабе!
Дальше страшнее
Проблема:
Серьезные аварии на больших скоростях
Решение:
Надо делать в днище автомобиля специальное толчковое устройство (не в смысле водителю сходить в толчок когда он видит что аварию нельзя предотвратить а в смысле чтобы отталкивать автомобиль от дороги вверх, то есть подбрасывать, если ясно что авария неизбежна)
Скорее всего нужно доверить это автоматике.
Знаете как действует система развода самолетов по эшелонам для избежания столкновения в воздухе? Тут похожим образом.
Едут два автомобиля, и в какой то момент автоматика понимает что столкновения не избежать (по моему такой автомат можно сделать из простейщего эхолота, меряющего растояние до ближайшего обьекта, и несложной компьютерной программы которая следит за скоростью и траекторией сближения). Дальше на специальной частоте оба автомбильных компьютера договариваются кто из них остается на дороге а кто перепрыгивает препятсвие в виде второго автомобиля.
Дальше у того, кто должен пройти верхом срабатывает специальное устройстов в днище отталкивающее его от дороги и он пролетает над тем автомобилем которые проходит низом.
Все, авария предотвращена.
Проблема
Большой тормозной путь при экстренном торможении с большой скорости или на скользком покрытии.
Решение
Делать супер-шипованные-липучие покрышки, это фигня, оно имеет смысл только когда надо "притормозить". Для экстренного же торможения предлагаю под днищем автомобиля делать специальную плиту которая просто опускается на дорогу если водитель нажал тормоз до упора, похожим образом сделаны тормоза у трамваев, кстати.
Так называемое "пятно контакта" у данной системы на порядок больше чем у любых шин. К тому же у плоской поверхности гораздо проще повысить тормозящие свойства, там например можно просто сделать шипы на каждом квадратном сантиметре.
Вижу один минус - если водитель увидел перебигнающую дорогу кошку и резко нажал на тормоз, а кошка уже попала между колес, то при опускании плиты шансов выжить у нее значительно меньше.
Проблема:
Серьезные аварии на больших скоростях
Решение:
Надо делать в днище автомобиля специальное толчковое устройство (не в смысле водителю сходить в толчок когда он видит что аварию нельзя предотвратить а в смысле чтобы отталкивать автомобиль от дороги вверх, то есть подбрасывать, если ясно что авария неизбежна)
Скорее всего нужно доверить это автоматике.
Знаете как действует система развода самолетов по эшелонам для избежания столкновения в воздухе? Тут похожим образом.
Едут два автомобиля, и в какой то момент автоматика понимает что столкновения не избежать (по моему такой автомат можно сделать из простейщего эхолота, меряющего растояние до ближайшего обьекта, и несложной компьютерной программы которая следит за скоростью и траекторией сближения). Дальше на специальной частоте оба автомбильных компьютера договариваются кто из них остается на дороге а кто перепрыгивает препятсвие в виде второго автомобиля.
Дальше у того, кто должен пройти верхом срабатывает специальное устройстов в днище отталкивающее его от дороги и он пролетает над тем автомобилем которые проходит низом.
Все, авария предотвращена.
Проблема
Большой тормозной путь при экстренном торможении с большой скорости или на скользком покрытии.
Решение
Делать супер-шипованные-липучие покрышки, это фигня, оно имеет смысл только когда надо "притормозить". Для экстренного же торможения предлагаю под днищем автомобиля делать специальную плиту которая просто опускается на дорогу если водитель нажал тормоз до упора, похожим образом сделаны тормоза у трамваев, кстати.
Так называемое "пятно контакта" у данной системы на порядок больше чем у любых шин. К тому же у плоской поверхности гораздо проще повысить тормозящие свойства, там например можно просто сделать шипы на каждом квадратном сантиметре.
Вижу один минус - если водитель увидел перебигнающую дорогу кошку и резко нажал на тормоз, а кошка уже попала между колес, то при опускании плиты шансов выжить у нее значительно меньше.
Мелкие усовершенствования автомобиля
Специальная кнопка "постукать дворники по стеклу".
Зимой все проделывали эту операцию на лютом морозе и ветру без варежек. Почему бы не сделать механизм который просто оттаскивает дворники от стекла и резко отпускает? Вроде просто, но миллионы автомобилистов бы сказали "спасибо"
Громговоритель.
Часто хочется много сказать другому автолюбителю на дороге, но открывать стекло долго да и небезопасно.
А так нажал кнопку в салоне - и сказал все что хочешь, и все услышали, а не только жена на соседнем сидении.
Специальные капсулы окрашивающие дым из выхлопной трубы.
По моему горазде эффектнее "писилок" и "какалок".
Особенно красиво смотрится дым "под цвет машины"
Кстати, хорошо бы было их переключать из салона. Например хотите оторваться от соседей по светофору, вырываетесь чуть вперед и включаете капсулу "густой черный дым". Все, преследователями невольно придется притормозить.
Специальная кнопка "постукать дворники по стеклу".
Зимой все проделывали эту операцию на лютом морозе и ветру без варежек. Почему бы не сделать механизм который просто оттаскивает дворники от стекла и резко отпускает? Вроде просто, но миллионы автомобилистов бы сказали "спасибо"
Громговоритель.
Часто хочется много сказать другому автолюбителю на дороге, но открывать стекло долго да и небезопасно.
А так нажал кнопку в салоне - и сказал все что хочешь, и все услышали, а не только жена на соседнем сидении.
Специальные капсулы окрашивающие дым из выхлопной трубы.
По моему горазде эффектнее "писилок" и "какалок".
Особенно красиво смотрится дым "под цвет машины"
Кстати, хорошо бы было их переключать из салона. Например хотите оторваться от соседей по светофору, вырываетесь чуть вперед и включаете капсулу "густой черный дым". Все, преследователями невольно придется притормозить.
В общем жду отзывы и новые идеи.
От себя добавлю: грибов не ел, трезв, серьезных психических расстройст пока не наблюдалось.
От себя добавлю: грибов не ел, трезв, серьезных психических расстройст пока не наблюдалось.
Грибов-то может не ел...
А вот витаминами, похоже, злоупотребляешь...
Такая активность коры головного мозга приводит к перенастройке поляризации нейронов... Лечится только алкоголем...для начала не сильным - оборотов так 10-15%.....
Ну а так, в общем, предложения интересные. Только вот...представляю себе, чё на дороге будет твориться...
А вот витаминами, похоже, злоупотребляешь...
Такая активность коры головного мозга приводит к перенастройке поляризации нейронов... Лечится только алкоголем...для начала не сильным - оборотов так 10-15%.....
Ну а так, в общем, предложения интересные. Только вот...представляю себе, чё на дороге будет твориться...
Проблема:Едет машина, а у неё из багажника ключик торчит. Если завод кончился, можно быстренько выпрыгнуть, ещё завести и дальше ехать. Неудобно. Лучше делать машины, которые на шуме работают. Например, на кошачьем мурчании.
Дорогое топливо, отсутствие альтернативных источников энергии.
Решение:
Надо использовать потенциальную энергию, а именно, делать машины заводными.
Проблема:Сразу пропадёт проблема попадания внутрь машины! Ножичком в двери вырезал дырку и открыл дверь.
Частые мелкие аварии, так называемая "кузовщина"
Решение:
Странно что никто еще до этого не додумался! Надо делать корпус автомобиля из материала восстанавливающего свою форму после деформации.
Проблема:Еду я значит, а тут передо мной машина затормозила резко. Я бы и так оттормозился, а тут автоматика быстро сработала, машина подлетает на два метра. Траектория будет предположительно парабола. Ну и оказываюсь днищем на крыше другой машины. Но это всё фигня, крыша сделана из специального материала, и восстанавливает свою форму! Осталось только разогнать нижнюю машину, прыгнуть на верхней и мы снова на дороге! Только подвеске от таких прыжков 3.14здец.
Серьезные аварии на больших скоростях
Решение:
Надо делать в днище автомобиля специальное толчковое устройство
Громговоритель.А это уже только спецмашинам.
Давайте отдохнем и поговорим на тему отвлеченную от повседневной жизни.Я с этими проблемами решил ,в свое время,бороться радикально - Поменять страну проживания
Прошу к доктору отправлять не сразуЯвляясь пользователем автомобиля некоторое время обнаружил ряд трудностей с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Предлагаю ряд решений.
Проблема:
Слепящий свет встречных машин.
Решение:
Надо делать фары с поляризованным светом(например вертикально) а лобовые стекла и зеркала заднего вида из поляризованного стекла противоположной направленности (например горизонтально). Результат - водители не будут слепить друг друга и можно увеличивать мощность головного света практически неограниченно.
Если еще пешеходов обязать носить специальные поляризованные очки, то будет вообще радость.
Проблема:
Лед, снег на дорогах зимой
Решение 1:
Надо под дорогами прокладывать трубы от ТЭЦ, они будут снизу греть и снег будем таять
Решение 2:
Над дорогами надо строить крыши, тогда снег не будет падать на саму дорогу а сразу будет скатываться на обочину
Решение 3:
Надо модернизировать снегоуборочные машины. Вообще, я в детстве считал что словой "грейдер" происходить от слова "греть". Идея проста: машина не сгребает снег на обочину, где его и так много, а едет и расплавляет его под собой, следом едет вторая специализированная машина-фен и сушит дорогу, хотя если у первой мощность нагрева сделать побольше, то она будет снег сразу превращать из твердого состояния в пар. Заодно, кстати, так можно заплавлять ямы на асфальте.
Решение 3:
Вдоль дорог поставить мощные вентиляторы, они будут сдувать снег пока он падает с дороги до того как он прилипнет к поверхности.
Решение 4:
Всем троллейбусам и пазикам спереди пределать ковш снегоуборочной машины. Преимущества очевидны - не надо больше держать парк снегоуборочной техники, но с другой стороны убирающих будет больше на несколько порядков.
Да и тролейбусы с пазиками не будут вызывать больше у водителей столько отрицательных эмоций, теперь они не будут хаотично ездить по городу и мешаться под колесами, а станут выполнять полязные функции.
Идею можно развить дальше! Ковш каждому транспортному средству. Зачем ехать по снегу, если можно просто расчистить дорогу перед собой! Трудно будет только нескольким первым утренним машинам, остальные пойдут уже по очищенному и не дадут дороге загрязнится.
Решение 4:
Посыпать дороги специальным составом который снег не растаивал бы а наоброт связывал и превращал в затвердевшую массу, которая не тает даже летом. Дороги больше ремонтировать не надо было бы. Да и новые строить было бы легче - посыпал с низколетящего вертолета тропинку в нужном направлении и все - через поолгода у тебя выросла дорога.
asma de jour
ужос просто ужос...
В общем жду отзывы и новые идеи.Сомс, в одном здании работаем, поделился бы тем, что употреблял:) ....
От себя добавлю: грибов не ел, трезв, серьезных психических расстройст пока не наблюдалось.
Полет фантазии - офигительный, впрочем как и "злые" солнышки на грязи на эскудике
Сразу пропадёт проблема попадания внутрь машины! Ножичком в двери вырезал дырку и открыл дверь.Так ножичком то можно и сечас жестяную дверь расколпуать.
А вообще, "мягкие" кузова не подразумевают что они будут непорочные, вон, попробуй покрушку ножичком поковырять, а она относительно мягкая...
Только подвеске от таких прыжков 3.14здец.неее, подвеска же тоже из специального, особопрочного и пружынящего материала!
Soms
veteran
Это у нас образ жизни такой
А необходимые вещества организм видимо сам вырабатывает.
Ты у нас в торговом зале картины мои видел?
А необходимые вещества организм видимо сам вырабатывает.
Ты у нас в торговом зале картины мои видел?
Ловкий парень
Томас
Ну вполне здравые фантастические идеи, особенно если учесть, что они опубликованы в 04-18.
Более того, часть из них не на столь и фантастична, вот например, теплотрассы от ТЭЦ у нас и так много где под дорогами проложены, это мы все видим летом:D
Так же уже очень давно используется сушка дорог, пример-взлетно-посадочная полоса для самолетов.
Подпрыгивающие машины-тоже не новая идея, при десантировании техники уже полвека как используют пиропатроны.
Пожалуй, продолжу Сомса:
Одна из двух самых больших проблем в России-это дороги.Вернее у нас это направления. Уверен, что наши все машины надо выкинуть и пересесть на воздушную подушку! Эдакие автомобильчики, напоминающие американские военные хреновины, которые носятся и по воде и по суше(забыл название, видел такую стоит на Неве когда плывешь из города в Петергоф, также видел в фильме с Джеки Чаном.Ну такие,блин, с вентиляторами здоровенными сверху!).
Вот они бы нам самое то подошли, дороги бы тогда вообще стали ненужными, чинуши бы потеряли доходы от этого и стали честными:D
Более того, часть из них не на столь и фантастична, вот например, теплотрассы от ТЭЦ у нас и так много где под дорогами проложены, это мы все видим летом:D
Так же уже очень давно используется сушка дорог, пример-взлетно-посадочная полоса для самолетов.
Подпрыгивающие машины-тоже не новая идея, при десантировании техники уже полвека как используют пиропатроны.
Пожалуй, продолжу Сомса:
Одна из двух самых больших проблем в России-это дороги.Вернее у нас это направления. Уверен, что наши все машины надо выкинуть и пересесть на воздушную подушку! Эдакие автомобильчики, напоминающие американские военные хреновины, которые носятся и по воде и по суше(забыл название, видел такую стоит на Неве когда плывешь из города в Петергоф, также видел в фильме с Джеки Чаном.Ну такие,блин, с вентиляторами здоровенными сверху!).
Вот они бы нам самое то подошли, дороги бы тогда вообще стали ненужными, чинуши бы потеряли доходы от этого и стали честными:D
asma de jour
ужос просто ужос...
Сегодня же зайду посмотрю!!!
Манагеров предупреди :)....
А фотосъемка шедЁвров разрешена?
Манагеров предупреди :)....
А фотосъемка шедЁвров разрешена?
Ловкий парень
Томас
Пришла СМСка что у Сомса день варенья, вот он что празднует всю ночь!!!
С днюхой,Сомс!
С днюхой,Сомс!
Продолжаем разговор
Проблема:
Дорогое топливо, отсутствие альтернативных источников энергии.
Решение:
Надо использовать потенциальную энергию, а именно, делать машины заводными. Уверен, при настоящем развитии технической мысли вполне возможно создать механизм завода с достаточным запасом энергии.
Как заводить машину? Например на ГЭС - все равно турбины крутятся впустую, ВПУСТУЮ?!?! а так можно организовать точки завода автомобилей. В местонсти где нет рек, можно сторить ветровые заводящие станции (ВЗС), в крайнем случае можно завести машину вручную (ну если уж совсем нет рядом ни одной заводящей станции)
Проблема:
Частые мелкие аварии, так называемая "кузовщина"
Решение:
Странно что никто еще до этого не додумался! Надо делать корпус автомобиля из материала восстанавливающего свою форму после деформации. Например, частный случай, резиновые бамперы. Столкнулись, отскочили друг от друга и поехали дальше, как на детском атракционе с электромобильчиками в парке.
Представьте какая экономия в мировом масштабе!
Н-да.. А закусывать все-таки иногда надо....
Представляю, что ты сегодня тут понапишешь.
Поздравляю и все такое, ну и рэнглер чтобы к тебе приехал скорей
Представляю, что ты сегодня тут понапишешь.
Поздравляю и все такое, ну и рэнглер чтобы к тебе приехал скорей
Soms
veteran
Да так получилось что мы вход ремонтируем в магазине, и чтоб не мешать посетителям днем, делаем это по ночам, а за строителями следить надо.
Вот сегодня я дежурил с 2 часов ночи.
Ну и день рождения тут как то подвернулся...
Вот сегодня я дежурил с 2 часов ночи.
Ну и день рождения тут как то подвернулся...
Soms
veteran
Приходи
сьемка разрешена
Щас чето сил нету фотоаппараты распаковывать
если сфотаешь и выложишь тут, я буду благодарен
сьемка разрешена
Щас чето сил нету фотоаппараты распаковывать
если сфотаешь и выложишь тут, я буду благодарен
asma de jour
ужос просто ужос...
Может тебе бутылочку светленького прихватить? :)...
Дабы дежурство облегчить?
Дабы дежурство облегчить?
Soms
veteran
Дык щас все, уже рабочий день начинается
asma de jour
ужос просто ужос...
Самое то... да и с пустыми руками неудобно....
Soms ты ТРИЗом не увлекался ?
а то очень похоже
а то очень похоже
Andrey
experienced
Одна из двух самых больших проблем в России-это дороги.Вернее у нас это направления. Уверен, что наши все машины надо выкинуть и пересесть на воздушную подушку!Хорошая идея!
Но в таком случае ПДД надо будет менять кардинально, никто по направлениям ездить не будет!
Спасибо автору за полет фантазии, поднял настроение!
вообще-то трубы ТЭЦ предназначены не для отопления улиц )).
бампер нужен не для предохранении авто, а для спасения водителя и пассажиров - он мнется, ломется, гасит удар. Кузов предназначен для того же )).
*Всем троллейбусам и пазикам спереди пределать ковш снегоуборочной машины*
- )) тока они тогда не поедут )).
**Надо делать в днище автомобиля специальное толчковое устройство **
а нафига? давай на вертолеты пересядем. Кстати, и гололед по барабану )). А чтобы пурга-дождь не мешали - забабахать крышу над всем городом. Или областью?
бампер нужен не для предохранении авто, а для спасения водителя и пассажиров - он мнется, ломется, гасит удар. Кузов предназначен для того же )).
*Всем троллейбусам и пазикам спереди пределать ковш снегоуборочной машины*
- )) тока они тогда не поедут )).
**Надо делать в днище автомобиля специальное толчковое устройство **
а нафига? давай на вертолеты пересядем. Кстати, и гололед по барабану )). А чтобы пурга-дождь не мешали - забабахать крышу над всем городом. Или областью?
спасибо!! давно так не веселился!
повеяло чем-то забытым из детства ...
наивно-романтичные идеи из журнала "техника молодёжи" или типа таво ...
супер!
Про толчковое устройство классно.
Берешь бампер, выходишь на новый мост и бегаешь там туда-сюда. А машины через тебя перепрыгивают
Некоторые прямо в Обь.
Берешь бампер, выходишь на новый мост и бегаешь там туда-сюда. А машины через тебя перепрыгивают
Некоторые прямо в Обь.
Проблема:Ага, водитель не только не слепнет от фар встречных машин, но и не будет видет свет от собствееных (поляризация света и светофильтра на лобовом стекле разная).
Слепящий свет встречных машин.
Решение:
Надо делать фары с поляризованным светом(например вертикально) а лобовые стекла и зеркала заднего вида из поляризованного стекла противоположной направленности (например горизонтально). Результат - водители не будут слепить друг друга и можно увеличивать мощность головного света практически неограниченно.
у тебя выросла дорога.
С днем рожденья!
Ага. Толчковые устройства - СУПЕР!!!
Представляете себе аварию днём на красном проспекте в пробке? Подъезжает, значит, машина, начинает перепрыгивать, тут стоящая перед перепрыгиваемой тоже соображает, что на неё сейчас прыгнут, начинает сама упрыгивать и так по цепочке. В итоге - прыгающий красный и куча народу, которая пролетела мимо нужного места остановке в процессе "неконтролируемого перепрыга" :)))
Представляете себе аварию днём на красном проспекте в пробке? Подъезжает, значит, машина, начинает перепрыгивать, тут стоящая перед перепрыгиваемой тоже соображает, что на неё сейчас прыгнут, начинает сама упрыгивать и так по цепочке. В итоге - прыгающий красный и куча народу, которая пролетела мимо нужного места остановке в процессе "неконтролируемого перепрыга" :)))
Ага, водитель не только не слепнет от фар встречных машин, но и не будет видет свет от собствееных (поляризация света и светофильтра на лобовом стекле разная).
Делать свет и светоыильтр с изменяемой поляризацией, а также установить систему, которая будет ловить полосу дороги, по которой едет машина и принудительно заставлять машины, едущие в разных направлениях ставить разную поляризацию, а соответственно и фильтр настраивать не на свою, а на противоположноедущую
Делать свет и светоыильтр с изменяемой поляризацией, а также установить систему, которая будет ловить полосу дороги, по которой едет машина и принудительно заставлять машины, едущие в разных направлениях ставить разную поляризацию, а соответственно и фильтр настраивать не на свою, а на противоположноедущую
Проще - делать поляризацию и фар и лобовика в одной плоскости под углом 45 градусов - "/". И все будет тип-топ. Такая идея всерьез рассматривалась лет 25 назад. Но почему-то дальше идеи не пошло.
До конца не дочитал, может уже и предложили:
Предлагаю Гайцов делать тоже из пластичного материала, вышел из авто, эдак под настроение, "балонником" по башке его брякнул...он родный стоит себе-покачивается...и приятно и уголовное дело возбуждать не надо...
Предлагаю Гайцов делать тоже из пластичного материала, вышел из авто, эдак под настроение, "балонником" по башке его брякнул...он родный стоит себе-покачивается...и приятно и уголовное дело возбуждать не надо...
Soms ты ТРИЗом не увлекался ?Изучал но не увлекся
а то очень похоже
Да, там было чето похожее, но я ту систему решения инженерных задач так и не понял
Для полноты картины
картины про готорые сегодня говорили с Асмодеем
картины про готорые сегодня говорили с Асмодеем
Про поляризацию - надо было в школе физику учить.
Поляризация света при отражении меняется на 90 градусов.
Допустим делаем поляризацию фар вертикальную а лобовика - горизонтальную. Свет встречных фар будет гаисться, а свет твоих, ОТРАЖЕННЫХ от поверхности проходить.
Действительно имело место быть такое предложение. Нам физичка в институте даже говорила, что на иномарках такое начали использовать. Видимо ошиблась.
Видимо реализовать не получилось на практике.
Поляризация света при отражении меняется на 90 градусов.
Допустим делаем поляризацию фар вертикальную а лобовика - горизонтальную. Свет встречных фар будет гаисться, а свет твоих, ОТРАЖЕННЫХ от поверхности проходить.
Действительно имело место быть такое предложение. Нам физичка в институте даже говорила, что на иномарках такое начали использовать. Видимо ошиблась.
Видимо реализовать не получилось на практике.
прошу сильно не ржатьну не знаю
над чем здесь ржать то?
симпатичные работы:)
некоторые из человечков (или как их назвать? ) очень на тебя похожи
:ooo:
Классно!
Чей-то давно здесь не был, зашел - а тут такое! Аж прокомментировать захотелось.
Супер! Наш человек!
Здраво!
И вспомним многоэтажные эстакадные развязки. Так от них всего один шаг до крыши - еще один дополнительный уровень! Разумно. Но - дорого. И куда девать дорогоуборочную отрасль?..
Но интереснее - обогревающиеся дворники. Нить нагрева внутри резинки. Где-то читал. Почему это еще никто стандартной комплектацией не сделал?
Хоть ТРИЗовскую систему решения не понял - но духом явно проникся!
Так держать!
Продолжение - в студию!
Классно!
Чей-то давно здесь не был, зашел - а тут такое! Аж прокомментировать захотелось.
Супер! Наш человек!
Проблема:Несколько лет назад где-то в скандинавии, по-моему, проводились такие эксперименты. Мож и сейчас проводятся. Я даже где-то отчет читал. Так что мысль здравая.
Слепящий свет встречных машин.
Решение:
Надо делать фары с поляризованным светом(например вертикально) а лобовые стекла и зеркала заднего вида из поляризованного стекла противоположной направленности (например горизонтально). Результат - водители не будут слепить друг друга и можно увеличивать мощность головного света практически неограниченно.
Проблема:А если штуку типа "теплый пол"? Много энергии - скажете Вы. А вот у буржуев на дорогах на разделительной полосе лампочки горят - тоже много энергии. Зато - безопасность. Да и на ремонте дорог сэкономить можно - перепады температуры сократятся, воды меньше - разрушение покрытия меньше.
Лед, снег на дорогах зимой
Решение 1:
Надо под дорогами прокладывать трубы от ТЭЦ, они будут снизу греть и снег будем таять
Здраво!
Решение 2:Помню, ехал я как-то на автобусе по горной дороге, по-моему, в Кызыл из Минусинска. Так там такие крыши стоят. Правда, от камней.
Над дорогами надо строить крыши, тогда снег не будет падать на саму дорогу а сразу будет скатываться на обочину
И вспомним многоэтажные эстакадные развязки. Так от них всего один шаг до крыши - еще один дополнительный уровень! Разумно. Но - дорого. И куда девать дорогоуборочную отрасль?..
Решение 4:Ага! Хоть делом займутся!
Всем троллейбусам и пазикам спереди пределать ковш снегоуборочной машины.
Специальная кнопка "постукать дворники по стеклу".Классно! И как еще никто не додумался?
Но интереснее - обогревающиеся дворники. Нить нагрева внутри резинки. Где-то читал. Почему это еще никто стандартной комплектацией не сделал?
Уверен, что наши все машины надо выкинуть и пересесть на воздушную подушку!А лучше - антиграв!
водитель не только не слепнет от фар встречных машин, но и не будет видет свет от собствееных (поляризация света и светофильтра на лобовом стекле разная).Нее, при отражении от неоднородной поверхности поляризация-то меняется! Такчта, все будет работать! А под 45 - так тем более!
Хоть ТРИЗовскую систему решения не понял - но духом явно проникся!
Так держать!
Продолжение - в студию!
Четыре раза перечитывал. Народ, делиться надо такой травой с коллегами по форуму. Делиться!!!
...дело вовсе не в траве, а в том самом "белом налете" на лобовом стекле...
Чтобы свет встерчных фар не слепил надо
например стаекло с переменной прозрачностью.
Пятна затемнения должны быть адаптивными
по плотности и положению на стекле.
Положение пятна (пятен) на стекле должно(ы)
быть такими чтобы тень от источника падала
примерно на лицо водителя. Плотность заиемнения д/б тем больше, чм больше ярокость света.
Возможно надевать датчик (видеокамеру на голову)
но это неудобно. Гораздо удобнее держать несколько камер стационарно в салоне. Они будут
коррекировать положение и интенсивность пятен
в зависимости от положения головы водителя и
источников света.
Кстати при наличии такого адаптивного стекла
солнечный козырёк будет не нужен. И тонировка
стекла тоже! Машина днём сама будет тонироваться от солнца а ночью в сумерках,
тоннелях растонироваться.
Не путайте со стеклом-хамелеоном! Это ЖК
стекло управляемое спец. вычислительной системой.
например стаекло с переменной прозрачностью.
Пятна затемнения должны быть адаптивными
по плотности и положению на стекле.
Положение пятна (пятен) на стекле должно(ы)
быть такими чтобы тень от источника падала
примерно на лицо водителя. Плотность заиемнения д/б тем больше, чм больше ярокость света.
Возможно надевать датчик (видеокамеру на голову)
но это неудобно. Гораздо удобнее держать несколько камер стационарно в салоне. Они будут
коррекировать положение и интенсивность пятен
в зависимости от положения головы водителя и
источников света.
Кстати при наличии такого адаптивного стекла
солнечный козырёк будет не нужен. И тонировка
стекла тоже! Машина днём сама будет тонироваться от солнца а ночью в сумерках,
тоннелях растонироваться.
Не путайте со стеклом-хамелеоном! Это ЖК
стекло управляемое спец. вычислительной системой.
на каждую машину спереди поставить фильтр для очистки воздуха и в городах будет легко дышать (кажется из книги "Анастасия")
--------------------------------------------------------------
Для экстренного же торможения предлагаю под днищем автомобиля делать специальную плиту которая просто опускается на дорогу если водитель нажал тормоз до упора
---------------------------------------------------
в детстве тоже думал о таком способе торможения и у дивлялся что до сих пор еще не предумали
--------------------------------------------------------------
Для экстренного же торможения предлагаю под днищем автомобиля делать специальную плиту которая просто опускается на дорогу если водитель нажал тормоз до упора
---------------------------------------------------
в детстве тоже думал о таком способе торможения и у дивлялся что до сих пор еще не предумали
ТОП 5
1
2
3
4