Изменились правила выезда с кольца?
1313
21
Soms
veteran
За последнюю неделю третий раз попадаю в такую ситуацию:
проезжаю какое-нибудь кольцо, которое все в большинстве случаев проезжают в одном направлении. Например, площадь Трубникова, там все три-четыре ряда как ехали по Нарымской так и проезжают кольцо и едут дальше, на Железнодорожную же никто практически не сворачивает. А мне надо как раз на эту непопулярную улицу. Понимаю, что люди привыкли именно в этом месте выезжать и из среднего и из левого ряда поэтому стараюсь затясаться в средний ряд а не в крайний правый и прилежно мигаю повортником, дескать "я еду дальше по кольцу".
Фигу! Из левого ряда радостно начинают нестить мне напререз, типа на выезд с кольца. Сигналю, враг не только не тормозит а еще и ускорятся. Торможу, пропускаю, еду дальше.
Все повторяется один в один три раза за последние пару дней.
Вот у меня закрались сомения, может я че неправильно понял в правилах в свое время? Выезд вроде возможен только из крайнего правого ряда на кольце, кроме того на кольце ты всегда должен пропускать помеху справа.
Вот и посоветуйте, в следующий раз добивать свой много раз пострадавший бампер об такого шустрика или фиг с ним, пусть едет дальше?
проезжаю какое-нибудь кольцо, которое все в большинстве случаев проезжают в одном направлении. Например, площадь Трубникова, там все три-четыре ряда как ехали по Нарымской так и проезжают кольцо и едут дальше, на Железнодорожную же никто практически не сворачивает. А мне надо как раз на эту непопулярную улицу. Понимаю, что люди привыкли именно в этом месте выезжать и из среднего и из левого ряда поэтому стараюсь затясаться в средний ряд а не в крайний правый и прилежно мигаю повортником, дескать "я еду дальше по кольцу".
Фигу! Из левого ряда радостно начинают нестить мне напререз, типа на выезд с кольца. Сигналю, враг не только не тормозит а еще и ускорятся. Торможу, пропускаю, еду дальше.
Все повторяется один в один три раза за последние пару дней.
Вот у меня закрались сомения, может я че неправильно понял в правилах в свое время? Выезд вроде возможен только из крайнего правого ряда на кольце, кроме того на кольце ты всегда должен пропускать помеху справа.
Вот и посоветуйте, в следующий раз добивать свой много раз пострадавший бампер об такого шустрика или фиг с ним, пусть едет дальше?
по ПДД ты прав, т.к. двинаешься по ПОЛОСЕ без перестроения, а он перестраивается, не пропустив тебя и не из того ряда уходит с кольца - итого у него 2 нарушения ПДД, а тубя нет! - вот отсюда и вывод - охота тебе терять время на такого шустрика или нет?
Бей смело. Буде прав.Только не сильно, чтобы только бампер поменять
Ну, это по правилам... А представьте, что будет, если весь поток, которому нужно проехать по кольцу прямо дружно перестроится в правый ряд? Плюс там ещё будут те, кому нужно с кольца уйти сразу направо на Железнодорожную... Так они где-то до площади Кондратюка очередь создадут. При этом средний и левый ряд должны остаться свободными для 2-3х товарищей, которым нужно налево, на Железнодорожную. Так что , по-моему, правила-правилами, но вот если мне нужно, как уважаемому Soms'у проехать на этом кольце налево, я всё-таки занимаю левый ряд, и никому не мешая еду налево. А уже перед самим выходом с кольца смещаюсь немного правее, чтобы освободить левый ряд для тех, кто едет продолжает ехать по кольцу. Или я не прав?
забыли правила или и не знали их, думают, что они то как раз едут прямо, а поворачиваешь именно ты, раз мигаешь поворотникомужас...
Я за то чтоб пересдавали экзамены каждые три года
Я за то чтоб пересдавали экзамены каждые три года
Такое происходит практически на любом кольце, а в каком ряду вы едете, если вам прямо надо? всегда в крайнем правом?
Мотор
v.i.p.
забыли правила или и не знали их, думают, что они то как раз едут прямо, а поворачиваешь именно ты, раз мигаешь поворотникомужас...Правила, кончно правилами, но каким надо быть НЕ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ, что бы по правому ряду ехать, и чтобы весь поток тебя пропускал. А подставы на дорогах вообще не понимаю. Все мы за рулем, сегодня ты, завтра тебя.
Я за то чтоб пересдавали экзамены каждые три года
Сейчас читают
Нужен совет знающих
1930
70
Проблемные соседи
52725
457
Теплая входная дверь в дом, кто что ставит?
58157
41
fagot
experienced
забыли правила или и не знали их, думают, что они то как раз едут прямо, а поворачиваешь именно ты, раз мигаешь поворотникомужас...не поможет, ибо строго следуя правилам движения ездить не получится. Для этого соответсвующие службы должны следить за разметкой. знаками и пр., чтобы весь поток машин мог проезжать по правилам. Т.е. бардак в организации движения и в работе ГИБДД заставляет адаптироваться...
Я за то чтоб пересдавали экзамены каждые три года
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
забыли правилаКакие правила?!
Stasello
member
Если надо прямо, то стараюсь попасть в средний ряд. Хотя могу и из левого, но тогда внимательно гляжу на едующего справа, если он, мигая поворотником "уходит на второй круг", то притормаживаю и пропускаю. Но обычно стараюсь избегать таких ситуаций и встаю с соответствующий повороту ряд. А вот для какой цели ехать налево из среднего ряда честно говоря не совсем понимаю, хоть это и по правилам...
Подождите
я чет недопонимаю
на ваш взгляд, чтобы проехать по кольцу дальше я должен ехать в нем только в левом ряду?
А если вы пересекаете перекресток со светофором то тоже руководствуетесь не его указаниями а своими соображениями как разгрузить поток?
А про подставу я и не говорил, я говорил что я не согласен всегда уступать таким рассудительным водителям дорогу если по правилам они НЕ ПРАВЫ.
На красный свет ездить можно, но надо понимать последствия.
Если вы проедете на красный глухой ночью по пустому перекрестку вам никто и слова не скажет,
Но уж если вы это делаете днем, то будьте добры, убедитесь в безопасности вашего нарушения.
я чет недопонимаю
на ваш взгляд, чтобы проехать по кольцу дальше я должен ехать в нем только в левом ряду?
А если вы пересекаете перекресток со светофором то тоже руководствуетесь не его указаниями а своими соображениями как разгрузить поток?
А про подставу я и не говорил, я говорил что я не согласен всегда уступать таким рассудительным водителям дорогу если по правилам они НЕ ПРАВЫ.
На красный свет ездить можно, но надо понимать последствия.
Если вы проедете на красный глухой ночью по пустому перекрестку вам никто и слова не скажет,
Но уж если вы это делаете днем, то будьте добры, убедитесь в безопасности вашего нарушения.
Подождите я чет недопонимаюВы ничего не должны. Я говорю как я делаю. Да, если мне надо на кольце налево, перед кольцом я занимаю левый ряд. Это правилам не противоречит и я никому не помешаю. Мне проще так, чем потом по разборам бегать, правду искать. Зачем сознательно делать это из среднего опять же не понимаю...
на ваш взгляд, чтобы проехать по кольцу дальше я должен ехать в нем только в левом ряду?
А если вы пересекаете перекресток со светофором то тоже руководствуетесь не его указаниями а своими соображениями как разгрузить поток?А если светофор сломан и везде зелёный показывает вы тоже будете ехать по правилам? Правила+здравый смысл гораздо мощнее, чем просто правила.
А про подставу я и не говорил, я говорил что я не согласен всегда уступать таким рассудительным водителям дорогу если по правилам они НЕ ПРАВЫ.Да не уступайте, конечно. Имеете полное на это право.
На красный свет ездить можно, но надо понимать последствия.Не соглашусь, всё таки на красный ездить нельзя. И от времени суток это не зависит. Если перекрёсток действительно пустой, то на ночь светофор обычно отключают. А уж если он работает, я уж как-нибудь подожду...
Если вы проедете на красный глухой ночью по пустому перекрестку вам никто и слова не скажет,
Но уж если вы это делаете днем, то будьте добры, убедитесь в безопасности вашего нарушения.
Сомневающийся
activist
Случай был не так давно)) Стою на Нарымской перед кольцом (как ехать со стороны цирка на пл.Кондратюка) в среднем ряду, рядом кент один справа, я и подумал, что он уйдет либо сразу направо на Челюскинцев, либо в крайнем случае прямо пойдет. Трогаемся с ним одинаково и выходим на кольцо вместе, как внезапно, он мне начинает мигать фарами, нервно сигналить и щелкать во всю своей варежкой. Я удивился, что ему надо, вроде не мешал ему, не подрезал и все такое..Помахал ему рукой и не обращая внимания поехал дальше, думал, если он увяжется за мной, то поговорю где-нибудь с этим нервным. В зеркало только наблюдал картину, как он в наглую не обращая ни на кого внимания с крайнего правого ушел в левый ряд!!
ТОже случай был.. Кольцо какое именно не помню, но случай запомнился! Еду в среднем ряду, так и захожу на кольцо, хорошо, что был один из машин на тот момент. По помехе справа мне должны уступить, что и было выполненно, кроме одного чумавого водителя Газели. Он, видимо, решил, что он умней и выехал передо мной в левом ряду..В принципе он мне не мешал бы, если пошел по своему ряду дальше, но буквально, когда мы сравнялись с ним, он начал перестроение в мой ряд, мне же пришлось ретироваться в крайний правый и с аварийным торможением!
Блин, почему на кольцах разметку не рисуют, а то все гоняют по диагонали, срезая углы и радиусы поворота?!
ТОже случай был.. Кольцо какое именно не помню, но случай запомнился! Еду в среднем ряду, так и захожу на кольцо, хорошо, что был один из машин на тот момент. По помехе справа мне должны уступить, что и было выполненно, кроме одного чумавого водителя Газели. Он, видимо, решил, что он умней и выехал передо мной в левом ряду..В принципе он мне не мешал бы, если пошел по своему ряду дальше, но буквально, когда мы сравнялись с ним, он начал перестроение в мой ряд, мне же пришлось ретироваться в крайний правый и с аварийным торможением!
Блин, почему на кольцах разметку не рисуют, а то все гоняют по диагонали, срезая углы и радиусы поворота?!
egornsk
RAZVALUTION
а так короче - бензин экономят:-)
Извините, большинство аргументов были адресованы не лично Вам, я вроде как спорил с общим мнением что я неправильно езжу по кольцу, ошибкой моей было что я надавил на ответ на ваш пост.
Мне кажется что есть некоторое недопонимание в одном вопросе - я не перестраиваюсь на кольце из среднего ряда в левый, я продолжаю двигаться в среднем до того момента как мне необходимо будет перестроить в правый чтобы выехать с кольца. Причем делаю это не специально, ну получается так.
Собственно я хочу сказать только следующее - нельзя осуждать человека за то что он соблюдает правила.
В данном конкретном случае, насколько я понимаю, я их соблюдаю, поэтому обвинять меня в том что я не позаботился об основном потоке который правила по ряду причин соблюдать не хочет нельзя.
Но а вообще, топик был создан чтобы понять, что говорят ПДД по этому поводу.
Я понял
Мне кажется что есть некоторое недопонимание в одном вопросе - я не перестраиваюсь на кольце из среднего ряда в левый, я продолжаю двигаться в среднем до того момента как мне необходимо будет перестроить в правый чтобы выехать с кольца. Причем делаю это не специально, ну получается так.
Собственно я хочу сказать только следующее - нельзя осуждать человека за то что он соблюдает правила.
В данном конкретном случае, насколько я понимаю, я их соблюдаю, поэтому обвинять меня в том что я не позаботился об основном потоке который правила по ряду причин соблюдать не хочет нельзя.
Но а вообще, топик был создан чтобы понять, что говорят ПДД по этому поводу.
Я понял
Soms
veteran
Блин, почему на кольцах разметку не рисуют, а то все гоняют по диагонали, срезая углы и радиусы поворота?!Кстати, да
разметка вообще сильно помогает и по прямой то ехать а на кольце да повороте и подавно.
Вот, елки, Германию вспоминаю - все разрисовано куда кому ехать, чувствуешь себя водителем трамвая
Вы ничего не должны. Я говорю как я делаю. Да, если мне надо на кольце налево, перед кольцом я занимаю левый ряд. Это правилам не противоречит и я никому не помешаю. Мне проще так, чем потом по разборам бегать, правду искать. Зачем сознательно делать это из среднего опять же не понимаю...Объясню на примере кольца на пл.Калинина:
Прозаезжая по нему МИМО выезда на ул. Дуси Ковальчук в сторону Сухого Лога я предпочитаю двигаться по крайнему правому ряду, ибо пересечь трамвайные линии на выезде на ул.Дуси Ковальчук МНЕ КОМФОРТНЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ ВСЕГО на небольшой скорости и по крайнему правому. И, мягко говоря, удивляет манера подрезающих меня из рядов слева, выезжающих с кольца в этом месте. А ещё по той же траектории там ездят ТРОЛЛЕЙБУСЫ, которые могут ехать только в крайнем правом(провода, понимаете-ли). И их тоже постоянно режут, а особо наглые - сигналят! Негодяйство.
большинство аргументов были адресованы не лично ВамTo Soms: понимаю кому были адресованы аргументы, извините, возможно был не прав, просто сам живу на Железнодорожной и по дороге с работы домой проезжаю три кольца и думаю, что если бы все ездили именно по правилам, не руководствуясь просто здравым смыслом, то пробки были бы длинней, а домой так хочется приехать быстрее Вопрос: А нах вообще эти кольца? Без них было проще, ИМХО
[Прозаезжая по нему МИМО выезда на ул. Дуси Ковальчук в сторону Сухого Лога я предпочитаю двигаться по крайнему правому рядуТак, наверное, тоже нельзя. По твоему получается, что по кольцу можно двигаться только по правому ряду, ведь всё-равно с кольца придётся съезжать, поворачивая направо, на одном из перекрёстков, и если ты едешь не в крайнем правом ряду, то либо придётся всех, кто правее пропускать, либо подрезать...
Выход мне видится в следующем: въезжать на кольцо в крайнем правом ряду должны ТОЛЬКО те, кто собирается уйти с кольца на первом перекрёстке! Если ты собираешься уходить на втором перекрёствке, то въезжаешь на кольцо по второй полосе и перестраиваешься на крайнюю правую сразу за первым перекрёстком (она уже должна быть свободна, т.к. с неё все ушли направо, кроме троллейбусов), далее едешь по правой и уходишь с неё направо на втором перекрёстке и т.д.
Сомневающийся
activist
А в какой-то стране вообще правил нет и ездят люди и аварий нет, и пешеходы ни кому не мешают..
В Азии вроде где-то?!
В Азии вроде где-то?!
Вообще-то, из всех нерегулируемых перекрестков - кольцо считается самым безопасным
ТОП 5
1
2
3
4