Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Суть моей проблемы наверное, проста. Не могу выбрать. Вот прибило меня на покупку новой машины. Это будет НИССАН. В пределах примерно одного класса - выбор конкретной модели оказался проблематичным. Список вариантов: BLUEBIRD, PRIMERA, PULSAR, на крайняк - SUNNY. Модель нужна свежая, год - не старше 1999. Может, у кого есть из вас веские аргументы, почему надо выбрать именно то, а не это... Буду весьма признателен. PS. Варианты по Тойотам, Хондам, Маздам и т.д. не рассматриваем, Ок?
Суть моей проблемы наверное, проста. Не могу выбрать. Вот прибило меня на покупку новой машины. Это будет НИССАН. В пределах примерно одного класса - выбор конкретной модели оказался проблематичным. Список вариантов: BLUEBIRD, PRIMERA, PULSAR, на крайняк - SUNNY. Модель нужна свежая, год - не старше 1999. Может, у кого есть из вас веские аргументы, почему надо выбрать именно то, а не это... Буду весьма признателен. PS. Варианты по Тойотам, Хондам, Маздам и т.д. не рассматриваем, Ок?
Наверное оставим для рассмотрения BLUEBIRD и PRIMERA.
Наверное оставим для рассмотрения BLUEBIRD и PRIMERA.а Лаурель или Цедрик не нравится?
Нравятся, но для меня они слишком большие. Да и привод задний.... По крайней мере у Лауреля.
в ПАТРИОТ АВТО обратитесь, на Большевистской. они торгуют новыми ниссанами, они думаю смогут Вам рассказать про все преимущества и недостатки моделей.
Мой Вам совет уважаемый: Если - НИССАН, да со свежим годом, да без претензий на крутость и понты и за разумные деньги - СОВЕТУЮ - NISSAN BLUEBYRD SYLPHY. Полный аналог ALMERA, только решетка капота немного отличается да руль с бордочка. Машина во всех отношениях хорошая. 2000-2001 года стоит порядка 11-12 килобаксов. Когда себе выбирал авто, сидел в такой - ой как она мне понравилась! Ну просто прелесть в салоне, движок шустрый. Сам себе не взял по следующей причине: уж больно мне Чайзер нравится. Кстати SYLPHY передний привод, запчасти от ALMERA почти все подходят!
Из всего перечисленного - все одноклассники, кроме Примьеры и Юлубёрда. Она на класс выше. Со всеми вытекающими. Пульсар проще Саней, поэтому не понимаю, почему Санки только в крайнем случае.
Классификация японских седанов
А как Пресея?
Классификация японских седанов
А как Пресея?
Езжу на блюберде, проблем с ним нет. Насколько знаю подвеска и двигатель одинаковы с PRIMERA. Да и комплектация одинаковасмотри по ценам
Из всего перечисленного - все одноклассники, кроме Примьеры и Юлубёрда. Она на класс выше. Со всеми вытекающими. Пульсар проще Саней, поэтому не понимаю, почему Санки только в крайнем случае.У Пресеи не нравится форма кузова. А классификацию по этой ссылке я читал, потому и написал дополнительно, что оставляем для рассмотрения Блюберды и Примеры.
Классификация японских седанов
А как Пресея?
vorakam
activist
Мой Вам совет уважаемый: Если - НИССАН, да со свежим годом, да без претензий на крутость и понты и за разумные деньги - СОВЕТУЮ - NISSAN BLUEBYRD SYLPHY. Полный аналог ALMERA, только решетка капота немного отличается да руль с бордочка. Машина во всех отношениях хорошая. 2000-2001 года стоит порядка 11-12 килобаксов. Когда себе выбирал авто, сидел в такой - ой как она мне понравилась! Ну просто прелесть в салоне, движок шустрый. Сам себе не взял по следующей причине: уж больно мне Чайзер нравится. Кстати SYLPHY передний привод, запчасти от ALMERA почти все подходят!Спасибо за совет. Посмотрю эту модельку тоже, если будет на нашем авторнке. Хотя, честно говоря, по ней немного не укладываюсь в бюджет. Хотел в пределах 9-9,5 кБ взять...
...Хотя, честно говоря, по ней немного не укладываюсь в бюджет. Хотел в пределах 9-9,5 кБ взять...Тогда вполне реально взять блюба 1999-2001 годов в 14 кузове. Я недавно смотрел цены по аукционам, так от 8 до 9,5 как раз получается этих годов с оценкой 4 и 4,5, с пробегом до 60 тыс. км. Разница в цене из-за пробега, комплектации. Да, я смотрел только 1,8 литра. Там движки QG18DE.
Могу ошибаться, но мне показалось, что примьеры чуть подороже. Двигатель такой же.
Значит выбор невелик. Примьера - Блубёрд.... Я больше склоняюсь к Примьере (особенно к 2001 г.в., но это уже не к этому топику)
Там движки QG18DE.Мне нравится эта серия. У самого 15-ый.
Премьеру в кузове 2001го года не взять за такие деньги.
я бы взял Блюберда. но это ИМХО.знакомый ездит на таком, доволен вроде. мне кажется, 99х годов Блюберд по интереснее кузовом будет.
я бы взял Блюберда. но это ИМХО.знакомый ездит на таком, доволен вроде. мне кажется, 99х годов Блюберд по интереснее кузовом будет.
Значит выбор невелик. Примьера - Блубёрд.... Я больше склоняюсь к Примьере (особенно к 2001 г.в., но это уже не к этому топику)Согласен. Красивая. Но есть НО:
Здесь , здесь, здесь, ну, и так далее. . Я думаю, этого хватит. Или я не прав, что поддаюсь на отзывы владельцев?
Посмотрел по объявлениям о продаже этого аппаратаМой Вам совет уважаемый: Если - НИССАН, да со свежим годом, да без претензий на крутость и понты и за разумные деньги - СОВЕТУЮ - NISSAN BLUEBYRD SYLPHY. Полный аналог ALMERA, только решетка капота немного отличается да руль с бордочка. Машина во всех отношениях хорошая. 2000-2001 года стоит порядка 11-12 килобаксов. Когда себе выбирал авто, сидел в такой - ой как она мне понравилась! Ну просто прелесть в салоне, движок шустрый. Сам себе не взял по следующей причине: уж больно мне Чайзер нравится. Кстати SYLPHY передний привод, запчасти от ALMERA почти все подходят!Спасибо за совет. Посмотрю эту модельку тоже, если будет на нашем авторнке. Хотя, честно говоря, по ней немного не укладываюсь в бюджет. Хотел в пределах 9-9,5 кБ взять...
НГС - 0 штук
avto.vl Н-ск - 1штука
avto.vl Владивосток - 15 штук
По деньгам он не шибко дорогой. Спрашивается, почему их так мало в продаже? Ведь тех же самых Блюбердов и Пример - в десятки раз больше. Я не думаю, что народ жмется за лишние 2к$, есть ведь машины и дороже. Мож, подвох какой есть?
blubird silphy аналог альмеры н16, санни б15, то есть на класс ниже чем блюберд u14/примера
blubird silphy аналог альмеры н16, санни б15, то есть на класс ниже чем блюберд u14/примераСогласно классификации эти модели одного класса, а именно - D
Кстати, здесь сравнение некоторых моделей. Если кому интересно, конечно...
Ну ездить то не на классификации придется.Реально сильфи (g10 кузов) это тот же b15/n16, почему его воткнули на вл.ру в Д класс не понятно, так же как и пресию, которая на базе санни сделана.
Ну ездить то не на классификации придется.Реально сильфи (g10 кузов) это тот же b15/n16, почему его воткнули на вл.ру в Д класс не понятно, так же как и пресию, которая на базе санни сделана.Так все-таки, про Bluebird Sylphy: почему их мало в продаже? У кого какие мнения?
Ну ездить то не на классификации придется.Реально сильфи (g10 кузов) это тот же b15/n16, почему его воткнули на вл.ру в Д класс не понятно, так же как и пресию, которая на базе санни сделана.Ага. Только с той разницей, что у Санни в большинстве случаев движки до 1,5л, а у Сильфи - от 1,5 л. Можно ли считать их одного класса?
Ну делить автомобили классы занятие не благодарное. Для кого то движок важен кому то размер а кому то чем колеса больше тем машина круче. :)Кстати пульсары(ну те ж санни) выпускаются и с 1.8 движками, а толи санки были Gti толи пульсаром это называлось с 2л.
Что вообще выше классом их не делало имхо. По теме: вот 2 ссылки там про сильфи по моему хорошо написано.
http://asjornal.ru/artic04/25an.shtml
http://asjornal.ru/artic03/11model.shtml
Что вообще выше классом их не делало имхо. По теме: вот 2 ссылки там про сильфи по моему хорошо написано.
http://asjornal.ru/artic04/25an.shtml
http://asjornal.ru/artic03/11model.shtml
Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!
Машина редкая, всем известней огромное кол-во других. А эта - стоять будет на рынке долго. Хотя машинка, повторюсь, просто милашка. Купила она меня когда я в салон залез. Вроде и класс - Карины. А салон не хуже чем в Висте SV-41. Просвет 150-160 см. Да и что самое главное за такие деньги - ГОД!!! Какую еще Тойтоту подобного класса можно взять за 11 кБ? Может кто подскажет? Сходи на рынок - если найдешь - влюбишься... Кстати в прошлом году всего одна такая машина стояла (с апреля по июль) больше я таких в продаже не видел :-(. А вообще когда выбирал себе авто, знал бы про расход топлива Чайзера - купил бы SYLPHY....
Машина редкая, всем известней огромное кол-во других. А эта - стоять будет на рынке долго. Хотя машинка, повторюсь, просто милашка. Купила она меня когда я в салон залез. Вроде и класс - Карины. А салон не хуже чем в Висте SV-41. Просвет 150-160 см. Да и что самое главное за такие деньги - ГОД!!! Какую еще Тойтоту подобного класса можно взять за 11 кБ? Может кто подскажет? Сходи на рынок - если найдешь - влюбишься... Кстати в прошлом году всего одна такая машина стояла (с апреля по июль) больше я таких в продаже не видел :-(. А вообще когда выбирал себе авто, знал бы про расход топлива Чайзера - купил бы SYLPHY....
vorakam
activist
Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!Ок. В выходные съезжу, посмотрю. А на счет просвета 160 - это откуда информация такая?
Машина редкая, всем известней огромное кол-во других. А эта - стоять будет на рынке долго. Хотя машинка, повторюсь, просто милашка. Купила она меня когда я в салон залез. Вроде и класс - Карины. А салон не хуже чем в Висте SV-41. Просвет 150-160 см. Да и что самое главное за такие деньги - ГОД!!! Какую еще Тойтоту подобного класса можно взять за 11 кБ? Может кто подскажет? Сходи на рынок - если найдешь - влюбишься... Кстати в прошлом году всего одна такая машина стояла (с апреля по июль) больше я таких в продаже не видел :-(. А вообще когда выбирал себе авто, знал бы про расход топлива Чайзера - купил бы SYLPHY....
vorakam
activist
Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!Кстати, а как у нее обстоят дела со взаимозаменяемостью деталей от Блюбердов и Пример?
Машина редкая, всем известней огромное кол-во других.
у нее есть взаимозаменяемость деталей (ходовая,двигатель)с b15 санни n16 almera..
А кто что может сказать про пресловутую жесткость Ниссанов? Действительно ли большая разница по сравнению, скажем, с Тойотами? Если кто желает дать мне ссылки на отзывы, то не обязательно. Я их уже все перечитал. Мне нужно мнение тех, кто ездил и на Ниссанах и на Тойотах.
1. Просвет - на версии с полным приводом - 160 см
(Модификация 18Vi-4 limited, выпускавшаяся с 2002 г.).
2. Взаимозаменяемость точно с Алмерой, кроме некоторых деталей
3. У моего друга Лаурель СпортКлаб(большая такая черная машина - 2,5л, 198лошадей, 97 год), у меня Чайзер 99 год, 2литра160лошадей). Так вот по ощущениям моим и моего товарища: Лаурель жестче значительно, шумнее на порядок, в салоне более агрессивней чем чайзер. Но тот факт, что у нее 2,5 литра - это делает её саму ракетой.
Третий пункт - Это "ИМХО" наблюдения(не более того)!
(Модификация 18Vi-4 limited, выпускавшаяся с 2002 г.).
2. Взаимозаменяемость точно с Алмерой, кроме некоторых деталей
3. У моего друга Лаурель СпортКлаб(большая такая черная машина - 2,5л, 198лошадей, 97 год), у меня Чайзер 99 год, 2литра160лошадей). Так вот по ощущениям моим и моего товарища: Лаурель жестче значительно, шумнее на порядок, в салоне более агрессивней чем чайзер. Но тот факт, что у нее 2,5 литра - это делает её саму ракетой.
Третий пункт - Это "ИМХО" наблюдения(не более того)!
vorakam
activist
3. У моего друга Лаурель СпортКлаб(большая такая черная машина - 2,5л, 198лошадей, 97 год), у меня Чайзер 99 год, 2литра160лошадей). Так вот по ощущениям моим и моего товарища: Лаурель жестче значительно, шумнее на порядок, в салоне более агрессивней чем чайзер. Но тот факт, что у нее 2,5 литра - это делает её саму ракетой.Спасибо за сравнение. Но меня больше бы интересовало сравнение между, скажем, Тойотой Короной Премио и Ниссаном Блюберд или Примера.
Третий пункт - Это "ИМХО" наблюдения(не более того)!
Но меня больше бы интересовало сравнение между, скажем, Тойотой Короной Премио и Ниссаном Блюберд или Примера.Основное отличие заключается в цене - Тойота того же года дороже в среднем на 1000 долларов. Некоторые специалисты утверждают, что Ниссаны менее надежны, чем Тойоты. Только вот интересно, их "надежность" стоит 1000$?
Ну еще и про ликвидность машины забывать не стоит. Скажем тойтовский хлам (именно хлам) раскупается на ура. А вот ниссан продать сложнее, даже, если машинка будет в очень хорошем состоянии.
Ну еще и про ликвидность машины забывать не стоит. Скажем тойтовский хлам (именно хлам) раскупается на ура. А вот ниссан продать сложнее, даже, если машинка будет в очень хорошем состоянии.Ну, если машину менять каждые 2-3 года, то она до "хлама" не дойдет. С другой стороны 1000к$ лишними никому еще не были. На самом деле, весь топик мной затеян только потому, что я просто не могу определиться между Короной Премио и вышеописанными Ниссанами (Примера и Блюберд). В Короне устраивает все. Кроме внешнего вида.
И еще. Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.
//В Короне устраивает все. Кроме внешнего вида.//
Не, ну вы поставьте Премию и Примеру рядом. Внешний вид - это те же яйца, только в профиль. Ну честное слово. А их размеры по каталогу сравнивал. Небольшие отличия. Короче, близнецы братья. Тока Примера дешевле, это факт. А в надёжности Ниссана я лично не сомневаюсь. И в наличии запчастей. И в ремонтопригодности.
Я понимаю, если по внешнему виду выбирать Премию и Блюба. Тут есть на что посмотреть.
Не, ну вы поставьте Премию и Примеру рядом. Внешний вид - это те же яйца, только в профиль. Ну честное слово. А их размеры по каталогу сравнивал. Небольшие отличия. Короче, близнецы братья. Тока Примера дешевле, это факт. А в надёжности Ниссана я лично не сомневаюсь. И в наличии запчастей. И в ремонтопригодности.
Я понимаю, если по внешнему виду выбирать Премию и Блюба. Тут есть на что посмотреть.
И еще. Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.Туда если добавить Примеру в 11 кузове, то будет 3 одинаковые машины.
//В Короне устраивает все. Кроме внешнего вида.//Я тоже сравнивал. Размеры практически одинаковые, но внешность разная. Сравнивать Премию и Блюберда - давайте! Я весь внимание!
Не, ну вы поставьте Премию и Примеру рядом. Внешний вид - это те же яйца, только в профиль. Ну честное слово. А их размеры по каталогу сравнивал. Небольшие отличия. Короче, близнецы братья. Тока Примера дешевле, это факт. А в надёжности Ниссана я лично не сомневаюсь. И в наличии запчастей. И в ремонтопригодности.
Я понимаю, если по внешнему виду выбирать Премию и Блюба. Тут есть на что посмотреть.
Туда если добавить Примеру в 11 кузове, то будет 3 одинаковые машины.
Так я и говорю: ЗАПАРИЛСЯ:((( с выбором.
Про жестскость - она действительно есть :). Сравниваю между блюбердом и короной, правда не премио, а предыдущей. Действительно пожестче и немного пошумнее. В остальном все тоже. Я выбрал блюберд .
//Я тоже сравнивал. Размеры практически одинаковые, но внешность разная. Сравнивать Премию и Блюберда - давайте! Я весь внимание!//
А мне кажется, что как раз внешне Премия и Примера - ну очень похожие машины. И по внешности сюда Блюберд не вписыватся. Если и сравнивать внешне, то Блюберда можно сравнить с Камрей/Вистой.
Опять же, это мой взгляд на вопрос. Он может отличаться от остальных мнений.
По двигателям - тоже много общего. Передняя подвеска похожа. Вот с задней там различия. Кажется... Если чего и ошибаюсь, то извиняйте.
А по внешнему виду, ну не знаю...
Как грится, на вкус и цвет.... Может Вы как-то особенно их разглядываете? По своему
А мне кажется, что как раз внешне Премия и Примера - ну очень похожие машины. И по внешности сюда Блюберд не вписыватся. Если и сравнивать внешне, то Блюберда можно сравнить с Камрей/Вистой.
Опять же, это мой взгляд на вопрос. Он может отличаться от остальных мнений.
По двигателям - тоже много общего. Передняя подвеска похожа. Вот с задней там различия. Кажется... Если чего и ошибаюсь, то извиняйте.
А по внешнему виду, ну не знаю...
Как грится, на вкус и цвет.... Может Вы как-то особенно их разглядываете? По своему
По двигателям - тоже много общего. Передняя подвеска похожа.Кстати, на счет двигателей. . Ниссановские, однако, получше будут:)))
Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.
Так там сравнивают Блюб, который пошел с 2001 года с Премио, которую выпускают с 1996 года. По-моему не совсем корректно проводить такое сравнение. Было б у меня 11 баксов выбор бы пал одназначно на Sylphy...
Так там сравнивают Блюб, который пошел с 2001 года с Премио, которую выпускают с 1996 года. По-моему не совсем корректно проводить такое сравнение. Было б у меня 11 баксов выбор бы пал одназначно на Sylphy...
Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.Но почему??? Красивая мордашка Sylphy против классики и надежнности Короны? Веские аргументы есть?
Так там сравнивают Блюб, который пошел с 2001 года с Премио, которую выпускают с 1996 года. По-моему не совсем корректно проводить такое сравнение. Было б у меня 11 баксов выбор бы пал одназначно на Sylphy...
vorakam
activist
Так вот уважаемый - почему же их так мало в продаже?!Сходил на рынок сегодня. Нашел. Разочаровался. Посмотрел их 3 штуки. За такие дегьги - и такое дерево?:(((
Машина редкая, всем известней огромное кол-во других. А эта - стоять будет на рынке долго. Хотя машинка, повторюсь, просто милашка. Купила она меня когда я в салон залез. Вроде и класс - Карины. А салон не хуже чем в Висте SV-41. Просвет 150-160 см. Да и что самое главное за такие деньги - ГОД!!! Какую еще Тойтоту подобного класса можно взять за 11 кБ? Может кто подскажет? Сходи на рынок - если найдешь - влюбишься... Кстати в прошлом году всего одна такая машина стояла (с апреля по июль) больше я таких в продаже не видел :-(. А вообще когда выбирал себе авто, знал бы про расход топлива Чайзера - купил бы SYLPHY....
Вот эта статейка меня окончательно с толку сбила.Невольно прихожу к выводу, что лучший НИССАН - это Тойота.
Так там сравнивают Блюб, который пошел с 2001 года с Премио, которую выпускают с 1996 года. По-моему не совсем корректно проводить такое сравнение. Было б у меня 11 баксов выбор бы пал одназначно на Sylphy...
Сегодня брал себе машину на балке. Все блюбы, без исключения, говно. То арки с капотом ржавые, то холостые в диапазоне 600-1200 об/мин плавают, то с коцанным в хлам кузовом. В общем взял Mazda Capella 9 года, с движкой 2 л, за 8 у.е. Рад по уши!!! Советую и тебе посмотреть.
В общем взял Mazda Capella 9 года, с движкой 2 л, за 8 у.е. Рад по уши!!! Советую и тебе посмотреть.Ок! Спасибо за подсказку. Посмотрю.
Брал свою птицу тоже на балке - выбирать из чего было. Взял себе Bluebird 1998 года еще с движком SR18. Все с ней в порядке, ничего похожего на то что наблюдал blaZe нет и в помине, хотя никто и не говорит что нужно хватать первый попавшийся. Для этого и нужны глаза. Мне мой нравится. Хотя Mazda Capella мне тоже очень нравится, как внутри, так и снаружи, особенно вагон.
ТОП 5
1
2
3
4