Замена масла на СТО Автоцентр Плутон
1164
32
Slater
v.i.p.
Как и обещал привожу отчет о замене масла на СТО Автоцентра Плутон.
Воспользоватся именно этой СТО меня сподвигнула акция, которая проходит у них. Если покупаешь 4 литра масла и промывку то получаешь бесплатную замену (кстати о бесплатности поговорим позже). Хотел купить Neste полусинтетику, а продавец мне почему то продал синтетику, правда 5w50, сказал что густая и подойдет.Предварительно созвонившись с СТО и договорившись о времени я спокойно продолжил заниматся своими делами.
На следующее утро, в оговоренное время я приехал на станционную. Охранник на шлагбауме спросил куда мне, и пропустил. Перед СТО расположена большая стоянка, забитая тем не менее под завязку. Место для парковки было только напротив дверей. В общем бросил я машину где пришлось, зашел внутрь. Там располагается магазин, и место, где я оформил все бумаги и меня послали мыть машину. Стоимость помывки я так понял 60 руб. За эти деньги меня загнали на мойку, где девушка довольно быстро ополоснула машину. Надо сказать машина в тот день у меня была не просто грязная, а очень грязная. Потом я отдал наряд-заказ какому то человеку, и он указал куда мне дальше двигатся. Мастер, который меня обслуживал, оказался даже моложе меня, по внешнему виду во всяком случае. Как происходит процедура замены масла я описывать не буду, итак все наверно знают. А вот что происходило во время промывки/замены расскажу. Паренек осмотрел машину, сказал что и где надо делать. Сказал что надо менять ATF в коробке, так же поугарал что у меня нет стабилизатора поперечной устойчивости (его мне сняли, сказали что и без него хорошо). Проверил уровень охлаждающей жидкости, проверил уровень в бачке ГУР, и тормозном. В общем почти все что можно было проверил и все мне сообщил. Теперь на следующий месяц планирую замену ATF и промывку коробки. Наверно буду у них менять, понравилось более или менее. По времени с момента заезда и до момента выезда прошел ровно час.
А теперь о бесплатности. Во первых промывка стоит 50 руб. Да еще и помывка 60, итого я оставил там еще 110 руб. Итого было потрачено 1183 рубля на масло и промывку. 150 на маслянный фильтр, и 485 на присадку SMT2.
Теперь об ощущениях о присадке.
Шум двигателя значительно снизился. Холодный пуск при 0 градусов стал легче и стало возможным сразу трогатся и ехать, раньше при подобных условиях двигатель слегка прогревшись работал слишком (ИМХО) шумно, а теперь шум в пределах опять же (ИМХО) нормы. Расход бензина и масла пока заметить не успел, т.к. только залил.
Воспользоватся именно этой СТО меня сподвигнула акция, которая проходит у них. Если покупаешь 4 литра масла и промывку то получаешь бесплатную замену (кстати о бесплатности поговорим позже). Хотел купить Neste полусинтетику, а продавец мне почему то продал синтетику, правда 5w50, сказал что густая и подойдет.Предварительно созвонившись с СТО и договорившись о времени я спокойно продолжил заниматся своими делами.
На следующее утро, в оговоренное время я приехал на станционную. Охранник на шлагбауме спросил куда мне, и пропустил. Перед СТО расположена большая стоянка, забитая тем не менее под завязку. Место для парковки было только напротив дверей. В общем бросил я машину где пришлось, зашел внутрь. Там располагается магазин, и место, где я оформил все бумаги и меня послали мыть машину. Стоимость помывки я так понял 60 руб. За эти деньги меня загнали на мойку, где девушка довольно быстро ополоснула машину. Надо сказать машина в тот день у меня была не просто грязная, а очень грязная. Потом я отдал наряд-заказ какому то человеку, и он указал куда мне дальше двигатся. Мастер, который меня обслуживал, оказался даже моложе меня, по внешнему виду во всяком случае. Как происходит процедура замены масла я описывать не буду, итак все наверно знают. А вот что происходило во время промывки/замены расскажу. Паренек осмотрел машину, сказал что и где надо делать. Сказал что надо менять ATF в коробке, так же поугарал что у меня нет стабилизатора поперечной устойчивости (его мне сняли, сказали что и без него хорошо). Проверил уровень охлаждающей жидкости, проверил уровень в бачке ГУР, и тормозном. В общем почти все что можно было проверил и все мне сообщил. Теперь на следующий месяц планирую замену ATF и промывку коробки. Наверно буду у них менять, понравилось более или менее. По времени с момента заезда и до момента выезда прошел ровно час.
А теперь о бесплатности. Во первых промывка стоит 50 руб. Да еще и помывка 60, итого я оставил там еще 110 руб. Итого было потрачено 1183 рубля на масло и промывку. 150 на маслянный фильтр, и 485 на присадку SMT2.
Теперь об ощущениях о присадке.
Шум двигателя значительно снизился. Холодный пуск при 0 градусов стал легче и стало возможным сразу трогатся и ехать, раньше при подобных условиях двигатель слегка прогревшись работал слишком (ИМХО) шумно, а теперь шум в пределах опять же (ИМХО) нормы. Расход бензина и масла пока заметить не успел, т.к. только залил.
александр99
guru
Теперь об ощущениях о присадке.Странно, а я такое замечаю на своей машине даже тогда, когда просто масло поменяю, и помою её.
Шум двигателя значительно снизился. Холодный пуск при 0 градусов стал легче и стало возможным сразу трогатся и ехать, раньше при подобных условиях двигатель слегка прогревшись работал слишком (ИМХО) шумно, а теперь шум в пределах опять же (ИМХО) нормы. Расход бензина и масла пока заметить не успел, т.к. только залил.
Видимо у нас машины разные.
Любит народ у нас халявные советы слушать (я про смену масла в АКПП), но только не учитывают, что за халявный совет и спроса нет.
Но тем не менее рекламный ход срабатывает, или вы всерьёз думаете, что он по доброте душевной выявил вам неисправности о которых вы даже не догадывались?
Сёдня пришёл в гараж, где совершенно бесплатно
проверил себе все уровни всех жидкостей, заменил масло (с двойной промывкой); снял помпу, заменил ей прокладку и поставил обратно; заменил старый радиатор на новый. Вот.
проверил себе все уровни всех жидкостей, заменил масло (с двойной промывкой); снял помпу, заменил ей прокладку и поставил обратно; заменил старый радиатор на новый. Вот.
А я вот сегодня вышел, попинал колеса, понял, что ничего менять и проверять я не собираюсь и пошел спокойно гулять с ребенком... Вот.
...и наконец найдётся такой будда, который всё понял, никуда не выходя.
Slater
v.i.p.
Странно, а я такое замечаю на своей машине даже тогда, когда просто масло поменяю, и помою её.Я уже менял масло, и ощущения совсем другие.
Видимо у нас машины разные.
Любит народ у нас халявные советы слушать (я про смену масла в АКПП), но только не учитывают, что за халявный совет и спроса нет.Почему ж, догадывался, но все думал оттянуть момент замены.
Но тем не менее рекламный ход срабатывает, или вы всерьёз думаете, что он по доброте душевной выявил вам неисправности о которых вы даже не догадывались?
Сейчас читают
красота и материнство (часть 26)
164117
1000
АВТОМУЗЫКА
2081
100
У кого наклейка есть? Перекличка - 28
65526
1002
Сёдня пришёл в гараж, где совершенно бесплатноВо! Давай я следующий раз к тебе в гараж приеду? Не правда, я сам в этом деле профан, а тут хоть покажешь, научишь, и опять же пивка поставлю. Как тебе мысль?
проверил себе все уровни всех жидкостей, заменил масло (с двойной промывкой); снял помпу, заменил ей прокладку и поставил обратно; заменил старый радиатор на новый. Вот.
тебе не кажется что двиг стал тише работать, потому, что ты масло гУще залил?
а не потому что присадка
а не потому что присадка
А у меня движок и при -20 и при 0 заводиться практически одинаково. А трогуюсь я всегда, когда обороты движка упадут до 1000, хоть в мороз хоть в жару. И двигатель всегда веселее работает при смене масла. Так что ничего удивительного. А вот про присадки я гдето читал, вроде даже сдесь, на форуме, ктойто статейку подсовывал. И от своих мастеров слышал что это полное г.... . В хорошем масле всегда в достаточном колличестве присутствуют всевозможные присадки. Так-что, скорее всего ты зря отдал деньги за это дело.
Я тоже менял масло в суботу в 11:00 вместе с промывкой форсунок на винсе. Мне все понравилось!
По поводу промывки:
Не мое
Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"
На первый взгляд может показаться, что сомнений быть не должно, конечно надо мыть. Ведь известно, что со временем в масляной системе двигателя образуются твердые и желеобразные отложения, которые пользы для работы двигателя вряд ли окажут, а вот вреда ждать от них приходиться. Но поверьте кажущаяся простота на самом деле весьма обманчива.
Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями. Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решает полностью.
Но тем не менее, некоторые покупая дорогое качественное масло, руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или пятиминутную присадку с мыслями: "В чистый двигатель, хорошее масло". Интересно, а если такому человеку предложить после замены масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости по своему составу похожей на масло. Не трудно представить его реакцию. А ведь именно столько, в конкретном случае несколько меньше или больше, остается в масляной системе двигателя после, как может показаться, полного слива масла. Особенно это характерно для двигателей с гидравлическими толкателями клапанов.
Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но поверьте в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.
Ваши комментарии, господа?
Не мое
Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"
На первый взгляд может показаться, что сомнений быть не должно, конечно надо мыть. Ведь известно, что со временем в масляной системе двигателя образуются твердые и желеобразные отложения, которые пользы для работы двигателя вряд ли окажут, а вот вреда ждать от них приходиться. Но поверьте кажущаяся простота на самом деле весьма обманчива.
Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями. Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решает полностью.
Но тем не менее, некоторые покупая дорогое качественное масло, руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или пятиминутную присадку с мыслями: "В чистый двигатель, хорошее масло". Интересно, а если такому человеку предложить после замены масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости по своему составу похожей на масло. Не трудно представить его реакцию. А ведь именно столько, в конкретном случае несколько меньше или больше, остается в масляной системе двигателя после, как может показаться, полного слива масла. Особенно это характерно для двигателей с гидравлическими толкателями клапанов.
Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но поверьте в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.
Ваши комментарии, господа?
тебе не кажется что двиг стал тише работать, потому, что ты масло гУще залил?а не потому что присадкаМожет быть.
***Во! Давай я следующий раз к тебе в гараж приеду? Не правда, я сам в этом деле профан, а тут хоть покажешь, научишь, и опять же пивка поставлю. Как тебе мысль? ***
Был бы у тебя движок ТД42 - тогда б помог, а так... только навредить могу
Был бы у тебя движок ТД42 - тогда б помог, а так... только навредить могу
Мое мнение такое не знаешь что было налито мой если меняешь масло лей одно и тоже меняй фильтр и можешь не мыть!
Мое мнение такое не знаешь что было налито мой если меняешь масло лей одно и тоже меняй фильтр и можешь не мыть!
asma de jour
ужос просто ужос...
Ладно... допустим...
А что делать если авто эксплуатировался в непонятных, тяжелых условиях и и нтервалы замены масла ( а так же его сорт и качество) не выдерживались? ... Если под клапанной крышкой всякого гуана и лаковых отложений? в таких машинках и на лапте-маслозаборнике половина ( а то и больше) дырок забита....
IMHO... взял машинку - сраз залил в старое масло мягкий очиститель ( ок 30 руб), оформил - доехал до магазина гаража - слил, залил промывку, промыл, капнул нового масла , чтоб помывку вытеснить, отъездил 1.5-2 тысячи, слил - промыл и залил уже новое и дорогое...
Но это если для себя.. если мимо проходящие экземпляры.... то тут в ход идет и старая промывка:), и остатки масла и з банок :)....
А что делать если авто эксплуатировался в непонятных, тяжелых условиях и и нтервалы замены масла ( а так же его сорт и качество) не выдерживались? ... Если под клапанной крышкой всякого гуана и лаковых отложений? в таких машинках и на лапте-маслозаборнике половина ( а то и больше) дырок забита....
IMHO... взял машинку - сраз залил в старое масло мягкий очиститель ( ок 30 руб), оформил - доехал до магазина гаража - слил, залил промывку, промыл, капнул нового масла , чтоб помывку вытеснить, отъездил 1.5-2 тысячи, слил - промыл и залил уже новое и дорогое...
Но это если для себя.. если мимо проходящие экземпляры.... то тут в ход идет и старая промывка:), и остатки масла и з банок :)....
Так вот я и планировал заменить с синтетики на полусинтетику, а продавец мне подсунул синтетику, а я лопух, даже не заметил. Так бы если бы знал, что он мне синтетику подсунет, не стал бы промывку брать.
asma de jour
ужос просто ужос...
а какая разница какой движек? Вроде на всех японцах принцип смены одинаков... если пробка внутри есть и не заварена :)... Слил-залил и вся недолга
Как и обещал привожу отчет о замене масла на СТО Автоцентра Плутон.Я меняю там масло постоянно. Потому как если купишь у них и фильтр и масло, они меняют его бесплатно.
Все происходит точно так как описано.Только похоже, там попадаются не очень опытные мальчики, видно, учатся на смене масла.
Я всегда контролирую процесс, так что нареканий нет.
Пользовался я и другими их услагами - нареканий не было.
Vitamin
International security
...IMHO... взял машинку - сраз залил в старое масло мягкий очиститель ( ок 30 руб), оформил - доехал до магазина гаража - слил, залил промывку, промыл, капнул нового масла , чтоб помывку вытеснить, отъездил 1.5-2 тысячи, слил - промыл и залил уже новое и дорогое...
Согласен целиком и полностью.
Согласен целиком и полностью.
Ловкий парень
Томас
IMHO... взял машинку - сраз залил в старое масло мягкий очиститель ( ок 30 руб), оформил - доехал до магазина гаража - слил, залил промывку, промыл, капнул нового маслаФигня всё это. Взял машину, сразу же поехал, промыл и заменил. В следующий раз только маленько пораньше замени на пару месяцев и все будет ОК!.
Ну если на СТО!
будут ПЛОХО!
менять масло, то я не знаю ...
будут ПЛОХО!
менять масло, то я не знаю ...
Ребята, тока не ругйтесь и не игнорируйте глупые вопросы не оч. опытной автомобилистки. Год назад, когда купили машину - мне все жидкости менял муж. Сейчас все приходистя самой. Я отгоняла на диагностику машинку - мне мастер сказал, что нужно исправить по двигателю, что по ходовке. Про замену маслу - он сказал, что лучше все вкупе делать - поменять топливный фильтр, промыть инжекторы, заменить масло (только ничего не говорил про промывку ) и поменять свечи, т. к. на мой двигатель нужны двухэлектродные, а мне, видимо, перед продаже поменяли на одноэлектродные. Свечи я уже купила. Топливный фильтр еще собираюсь. Вопросы. Достаточно ли этих процедур или может что еще надо? Можно ли взять топливный фильтр "не родной", а то я на Горской в автозапчастях видела дешевле гораздо. И еще тот же мастер сказал поменять антифриз - говорит он грязный, хотя я толко осенью его поменяла с промывкой Почему антифриз снова стал грязным я пяти тысяч не наездила
asma de jour
ужос просто ужос...
А в чем проблема?
Топливный можно и неродной... если родной не найти( дорог)... антифриз тоже не проблема...
Послушайся мастера и озадачь мужа :)...
Топливный можно и неродной... если родной не найти( дорог)... антифриз тоже не проблема...
Послушайся мастера и озадачь мужа :)...
Артём
juniоr
Чистоту антифриза можно самой проверить. Если он мутный, с рыжим оттенком - значит грязный, если прозрачный и нормального цвета - всё путём. Загрязниться он мог, если система охлаждения была засрана прежним хозяином, а при замене промывали не слишком тщательно. Например, я часа полтора промывал систему пока чистая вода не пошла.
Экономить на фильтрах не стоит. Не обязательно брать "оригинал", но и дешёвку типа VIC не бери - дороже выйдет. Например был случай, когда на дизеле китайский дешёвый фильтр, вместо того чтобы фильтровать топливо, сам разлеззся на мелкие дребезги, забил всю топливную и привёл к замене топливного насоса. В итоге ремонт баксов на 600.
Лучший вариант - хорошие фильтры типа FRAM или MANN.
Экономить на фильтрах не стоит. Не обязательно брать "оригинал", но и дешёвку типа VIC не бери - дороже выйдет. Например был случай, когда на дизеле китайский дешёвый фильтр, вместо того чтобы фильтровать топливо, сам разлеззся на мелкие дребезги, забил всю топливную и привёл к замене топливного насоса. В итоге ремонт баксов на 600.
Лучший вариант - хорошие фильтры типа FRAM или MANN.
asma de jour
ужос просто ужос...
Тогда к чему вопрос? Нового помощника ищешь? :)... Иль СТО порекомендовать? :)...
Иль ищешь кто тебе все сделает?
Иль ищешь кто тебе все сделает?
Стармех
старый пень
Фильтр можно купить прямо на СТО, которые меняют масла и антифриз.
Не если б нового помощника - на другой форум пошла бы, хотя толковые помощники не валяютсяА вопросы я вроде задала все, старалась конкретно) СТО - езжу на Плутон - там все чистенко интеллегентненько :
Топливный G 7767 (23300-19465) за 1020 рублей - хороший фильтр ?- это на Плутоне предложили
ТОП 5
1
2
3
4