Небольшой отчетец
513
4
ну вот, выхи прошли весело... ремень ГРМ+ролики поменяны
и насос ГУР заменен.
Некоторые мысли после всего этого ;-)
1. Смена ремня
Ничего особо сложного в этом нет, сам процесс достаточно подробно описан в букваре по конкретной машине.
Главное в этом - выставить метки на шестернях колена и распреда и несколько раз проверить после одевания ремня.
В процессе понадобится небольшое ЗЕРКАЛО, без него даже начинать не стоит т.к. метку на распреде без него не увидеть. Нам повезло, было панорманое зеркало в салоне ;-)
Еще неплохо иметь длинные головки на 14 для снятия опоры двига, но можно обойтись и обычной головой надетой до шарика.
Теперь про преславутый шкив колена![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Отвернули при помощи стартера за 1 минуту, накидываем головку с хорошим воротком на главный болт и вороток упираем в привод колеса и привязываем его к нему, чтоб не сорвался, потом чиркаем стартером (у нас со второго раза)
и болт откручен. Все просто. далее обстукиваем шкив и снимаем его руками, у нас получилось руками + немного помогли мощными отвертками. ВСЕ!
Старый ремень оказался в принципе нормальным, но вот ролики были убитыми, ремень кстати был фирмы SUN, такой же и поставил.
После замены двиг стал работать ровно и тише.
Процесс занял 7 часов времени и 3 бутылки пива на двоих.![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
2. Замена насоса ГУР.
Вот тут Корона нас поимела во всех позициях (к вопросу секса и машины
)
Японцев мы вспоинали недобрым и Очень недобрым словом почти каждые полчаса!![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Видимо задумывалось, что насос должен меняться при снятом двиге...![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Описывать сам процесс смысла не имеет тока особенности:
- пришлось снять шкив с насоса, чтоб добраться до болта крепления, этот проклятый шкив снимали 3мя рычагами!
- при отвинчивании, фиксирующего натяжение ремня гур, болта важно не прое#$ть квадратную гайку со стороны двига! мы ее прое... но потом нашли в яме :-)
- шланг идущий от насоса к рейке, отвинчивается на еще неснятом насосе, т.к. очень туго закручен болт, откручивается сверху трещеткой, засунутой вместе с рукой между двигом, лонжероном и кабиной![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
- нужно до этого слить декстрон из бачка ессно ;-) но все равно душа из него не избежать :-))) при снятии остальных шлангов.
- когда насос отвинчен встет вопрос о том, КАК его от туда вытащить, а вытащить его можно только если снять рулевую тягу и отвести ее в бок, вот в это отверстие насос и вытаскивается, иначе его не достать.
Далее все собирается обратно с новым насосом в обратном порядке.
- важно сразу приделать шланг идущий от бачка к насосу иначе натягивать его на насос внутри будет ОЧЕНЬ сложно,минут 40 натягивали.
ВСЕ! завели, ГУР погудел минут 20 и все стало ОК, так легко руль не крутился никогда!
Процесс занял 5 часов и ни одной бутылки пива :-)
Из особенностей, посадили АКБ... музыку слушали в процессе
пришлось подзаряжать.
Без хорошего набора ключей, головок, удлиннителей, карданчиков, трещеток и т.д. браться за такие дела даже не стоит! СОВЕТСКИЕ трещетки САМЫЕ ГОВЕННЫЕ трещетки в мире!!!
Вот так.
и насос ГУР заменен.
Некоторые мысли после всего этого ;-)
1. Смена ремня
Ничего особо сложного в этом нет, сам процесс достаточно подробно описан в букваре по конкретной машине.
Главное в этом - выставить метки на шестернях колена и распреда и несколько раз проверить после одевания ремня.
В процессе понадобится небольшое ЗЕРКАЛО, без него даже начинать не стоит т.к. метку на распреде без него не увидеть. Нам повезло, было панорманое зеркало в салоне ;-)
Еще неплохо иметь длинные головки на 14 для снятия опоры двига, но можно обойтись и обычной головой надетой до шарика.
Теперь про преславутый шкив колена
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Отвернули при помощи стартера за 1 минуту, накидываем головку с хорошим воротком на главный болт и вороток упираем в привод колеса и привязываем его к нему, чтоб не сорвался, потом чиркаем стартером (у нас со второго раза)
и болт откручен. Все просто. далее обстукиваем шкив и снимаем его руками, у нас получилось руками + немного помогли мощными отвертками. ВСЕ!
Старый ремень оказался в принципе нормальным, но вот ролики были убитыми, ремень кстати был фирмы SUN, такой же и поставил.
После замены двиг стал работать ровно и тише.
Процесс занял 7 часов времени и 3 бутылки пива на двоих.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
2. Замена насоса ГУР.
Вот тут Корона нас поимела во всех позициях (к вопросу секса и машины
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Японцев мы вспоинали недобрым и Очень недобрым словом почти каждые полчаса!
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Видимо задумывалось, что насос должен меняться при снятом двиге...
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Описывать сам процесс смысла не имеет тока особенности:
- пришлось снять шкив с насоса, чтоб добраться до болта крепления, этот проклятый шкив снимали 3мя рычагами!
- при отвинчивании, фиксирующего натяжение ремня гур, болта важно не прое#$ть квадратную гайку со стороны двига! мы ее прое... но потом нашли в яме :-)
- шланг идущий от насоса к рейке, отвинчивается на еще неснятом насосе, т.к. очень туго закручен болт, откручивается сверху трещеткой, засунутой вместе с рукой между двигом, лонжероном и кабиной
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
- нужно до этого слить декстрон из бачка ессно ;-) но все равно душа из него не избежать :-))) при снятии остальных шлангов.
- когда насос отвинчен встет вопрос о том, КАК его от туда вытащить, а вытащить его можно только если снять рулевую тягу и отвести ее в бок, вот в это отверстие насос и вытаскивается, иначе его не достать.
Далее все собирается обратно с новым насосом в обратном порядке.
- важно сразу приделать шланг идущий от бачка к насосу иначе натягивать его на насос внутри будет ОЧЕНЬ сложно,минут 40 натягивали.
ВСЕ! завели, ГУР погудел минут 20 и все стало ОК, так легко руль не крутился никогда!
Процесс занял 5 часов и ни одной бутылки пива :-)
Из особенностей, посадили АКБ... музыку слушали в процессе
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Без хорошего набора ключей, головок, удлиннителей, карданчиков, трещеток и т.д. браться за такие дела даже не стоит! СОВЕТСКИЕ трещетки САМЫЕ ГОВЕННЫЕ трещетки в мире!!!
Вот так.
не плохо бы цену вопроса, за зап части.
И по каким соображениям меняли ГУР. Как часто его нада менять. На своей короне до сих пор не знаю какой ремень ГРМ стоит, но собираюсь менять вскорости.
И по каким соображениям меняли ГУР. Как часто его нада менять. На своей короне до сих пор не знаю какой ремень ГРМ стоит, но собираюсь менять вскорости.
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
СОВЕТСКИЕ трещетки САМЫЕ ГОВЕННЫЕ трещетки в мире!!!Нифига, самые поганые - из какого-то китайского набора купленного на барахолке.
Трещотку заклинило на второй день - когда шаровые менял
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
ТОП 5
2
3