Небольшой отчетец
513
4
ну вот, выхи прошли весело... ремень ГРМ+ролики поменяны
и насос ГУР заменен.
Некоторые мысли после всего этого ;-)
1. Смена ремня
Ничего особо сложного в этом нет, сам процесс достаточно подробно описан в букваре по конкретной машине.
Главное в этом - выставить метки на шестернях колена и распреда и несколько раз проверить после одевания ремня.
В процессе понадобится небольшое ЗЕРКАЛО, без него даже начинать не стоит т.к. метку на распреде без него не увидеть. Нам повезло, было панорманое зеркало в салоне ;-)
Еще неплохо иметь длинные головки на 14 для снятия опоры двига, но можно обойтись и обычной головой надетой до шарика.
Теперь про преславутый шкив колена :ха-ха!:
Отвернули при помощи стартера за 1 минуту, накидываем головку с хорошим воротком на главный болт и вороток упираем в привод колеса и привязываем его к нему, чтоб не сорвался, потом чиркаем стартером (у нас со второго раза)
и болт откручен. Все просто. далее обстукиваем шкив и снимаем его руками, у нас получилось руками + немного помогли мощными отвертками. ВСЕ!
Старый ремень оказался в принципе нормальным, но вот ролики были убитыми, ремень кстати был фирмы SUN, такой же и поставил.
После замены двиг стал работать ровно и тише.
Процесс занял 7 часов времени и 3 бутылки пива на двоих. :ха-ха!:

2. Замена насоса ГУР.
Вот тут Корона нас поимела во всех позициях (к вопросу секса и машины :ха-ха!: :ха-ха!:)
Японцев мы вспоинали недобрым и Очень недобрым словом почти каждые полчаса! :зло:
Видимо задумывалось, что насос должен меняться при снятом двиге... :ухмылка:
Описывать сам процесс смысла не имеет тока особенности:
- пришлось снять шкив с насоса, чтоб добраться до болта крепления, этот проклятый шкив снимали 3мя рычагами!
- при отвинчивании, фиксирующего натяжение ремня гур, болта важно не прое#$ть квадратную гайку со стороны двига! мы ее прое... но потом нашли в яме :-)
- шланг идущий от насоса к рейке, отвинчивается на еще неснятом насосе, т.к. очень туго закручен болт, откручивается сверху трещеткой, засунутой вместе с рукой между двигом, лонжероном и кабиной :ха-ха!:
- нужно до этого слить декстрон из бачка ессно ;-) но все равно душа из него не избежать :-))) при снятии остальных шлангов.
- когда насос отвинчен встет вопрос о том, КАК его от туда вытащить, а вытащить его можно только если снять рулевую тягу и отвести ее в бок, вот в это отверстие насос и вытаскивается, иначе его не достать.
Далее все собирается обратно с новым насосом в обратном порядке.
- важно сразу приделать шланг идущий от бачка к насосу иначе натягивать его на насос внутри будет ОЧЕНЬ сложно,минут 40 натягивали.
ВСЕ! завели, ГУР погудел минут 20 и все стало ОК, так легко руль не крутился никогда!
Процесс занял 5 часов и ни одной бутылки пива :-)

Из особенностей, посадили АКБ... музыку слушали в процессе :ха-ха!: пришлось подзаряжать.

Без хорошего набора ключей, головок, удлиннителей, карданчиков, трещеток и т.д. браться за такие дела даже не стоит! СОВЕТСКИЕ трещетки САМЫЕ ГОВЕННЫЕ трещетки в мире!!!

Вот так.
BladeR
не плохо бы цену вопроса, за зап части.
И по каким соображениям меняли ГУР. Как часто его нада менять. На своей короне до сих пор не знаю какой ремень ГРМ стоит, но собираюсь менять вскорости.
BladeR
За тему секса ставлю "отлично"!!! :ха-ха!:
BladeR
:respect: :respect:
СОВЕТСКИЕ трещетки САМЫЕ ГОВЕННЫЕ трещетки в мире!!!
Нифига, самые поганые - из какого-то китайского набора купленного на барахолке.
Трещотку заклинило на второй день - когда шаровые менял :ха-ха!:
BladeR
А вот насос нельзя было заставлять гудеть, категорически. Кавитация не дремлет:улыб: