21099i проблемы c инжектором
306
8
При включении всего чего можно (свет, обогрев,..и т.д.) падают обороты на 100-150. Отчего это, ведь комп сам должен их поддерживать! И кто мне может порекомендовать нормальную диагностику, а то я в Новсибе почти ничего не знаю..
Alex_B
v.i.p.
Это нормальное явление, имхо. У самого десятка инжекторная - то же самое. И всегда было. Нагрузка возрастает существенно. Вот и всё.
P.s. А сколько оборотов хх с включенным оборудованием и с выключенным?
P.s. А сколько оборотов хх с включенным оборудованием и с выключенным?
-=ЛЕХА=-
activist
Это нормально, у самого 21099 инжекторная..
asma de jour
ужос просто ужос...
А разве на них нет компенсатора оборотов при нагрузке?
На ПРАВильных машинках при подключении доп нагрузки ( резко) увеличиваются обороты, потом постепенно комп выводит их снова на какой-то свой, определяемы ( видимо от нагрузки) уровень...
На ПРАВильных машинках при подключении доп нагрузки ( резко) увеличиваются обороты, потом постепенно комп выводит их снова на какой-то свой, определяемы ( видимо от нагрузки) уровень...
На холостом около 840-880 при эконом и 880-920 при стопрт прошивке.
И еще одна проблема в том что иногда при переключении передачи, когда сцепление выжимаешь падают обороты до 0 и колбасытся между 0 и 1000. Диагностика ничего не показала - они сказали все ОК.
И еще одна проблема в том что иногда при переключении передачи, когда сцепление выжимаешь падают обороты до 0 и колбасытся между 0 и 1000. Диагностика ничего не показала - они сказали все ОК.
Alex_B
v.i.p.
И еще одна проблема в том что иногда при переключении передачи, когда сцепление выжимаешь падают обороты до 0 и колбасытся между 0 и 1000. Диагностика ничего не показала - они сказали все ОК.Была такая беда. Вылечилась заменой датчика положения дроссельной заслонки - известная болезнь.
Цена датчика - 150 русский, 400 Бош. И открутить/закрутить один болтик.
А компенсатор там, видимо если и есть, то работает как-то не очень.
Блин такая же тема, при езде..выбвает газ сбрасываешь начинает колебаться...обороты.... и до 0 прогазуешь потом ок..вроде
Самое обидное, то что я менял этот датчик..
А выхлоп у ВАЗа должен быть ровный? Иногда когда руку ставишь под трубу там то сильнее то слабее он. Опять же диагносты сказали что движок не троит.
А выхлоп у ВАЗа должен быть ровный? Иногда когда руку ставишь под трубу там то сильнее то слабее он. Опять же диагносты сказали что движок не троит.
Alex_B
v.i.p.
Самое обидное, то что я менял этот датчик..Давно менял?
Там косяк в том, что протирается графитовая дорожка, благодаря которой комп понимает положение дроссельной заслонки, и бежит неправильная информация. В зависимости от качества (а у деталей на ваз это лотерея ещё та) может проходить и три года , а может и неделю.
Мне говорили на "фирменной" СТО "новосибирск-лада", что виноват датчик массового расхода воздуха, который около 2т.р. стоит, предлагали поменять. У меня с собой столько не было, я их послал. Почитал форумы, заменил ДПДЗ и стало всё ОК.
А выхлоп... чёрт его знает этот выхлоп. После юзанья десятки понял, что на ВАЗе всё может быть, и выхлоп сильнее-слабее - далеко не самое страшное
ТОП 5
1
2
3
4