Проблема с расходом топлива двиг 3S-FE
529
11
промыл форсунки и жрать стала 20л на 100км!
кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Alex_B
v.i.p.
Как мыл форсунки? В каком состоянии фильтры, свечи, лямбда?
мыл в сервисе,после мытья загнал на комп-диагностику- все в норме,можно сказать идеально,а жрет!
свечи, лямда сказали рабочие
свечи, лямда сказали рабочие
Alex_B
v.i.p.
Как мыл? Со снятием или нет? Какой химией, если химией?
В каком состоянии фильтры?
В первую очередь стоит поменять свечки, т.к. после мытья химией они могут сильно загадиться.
Фильтры меняем во вторую очередь (воздушный и топливный), после этих процедур стоит искать дальше, если расход не нормализуется.
Комп-диагностика степень загаженности фильтра не покажет.
В каком состоянии фильтры?
В первую очередь стоит поменять свечки, т.к. после мытья химией они могут сильно загадиться.
Фильтры меняем во вторую очередь (воздушный и топливный), после этих процедур стоит искать дальше, если расход не нормализуется.
Комп-диагностика степень загаженности фильтра не покажет.
тут советуют комп бортовой обнулить- стоит или нет?
неужели свечи и фильтра могут увеличить расход почти в 3 раза?
я из владика своим ходом гнал- расход за 6700 км составил 10л на 100км, это зимой!
а сейчас по трассе 20 жрет!
неужели свечи и фильтра могут увеличить расход почти в 3 раза?
я из владика своим ходом гнал- расход за 6700 км составил 10л на 100км, это зимой!
а сейчас по трассе 20 жрет!
Alex_B
v.i.p.
Фильтры могут - легко. Про комп ничё не скажу, тут есть люди поумнее меня в деле компов, может они посоветуют.
BladeR
v.i.p.
я бы начал с осомтра свечей и датчика положения дроссельной заслонки, т.к. если снимали форсунки значит снимали впуск (на 3S-FE это так) и могли датчик закосячить
Выхлоп небось черноватый?
Выхлоп небось черноватый?
Сейчас читают
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
464235
548
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
462286
1000
Отличный пёс-подросток Джек
5288
23
DA!
experienced
Если в сервисе промывали химией без снятия форсунок, то могли убить грязью регулятор давления топлива в рампе. Давление при этом становится слишком высоким - всё, что может выдать насос - и даже при минимальных временах открытия форсунок льётся слишком много топлива. При этом и форма факела распыла непонятно какая.
DA!
experienced
Сложный вопрос. По крайней мере, никакого измерителя давления топлива я ни на одной машине не видел. Так что компьютеры если эту неисправность и вычисляют, то только по каким-нибудь косвенным признакам. Чем голову греть, проще подцепить манометр и померить, да сравнить с тем, что в умной книжке по вашему двигателю написано. У друга так было на Глории. Два раза. Один раз он сам регулятор убил - залил промывку прямо в бак. Тогда никакими Винсами в городе ещё не пахло. Теперь катается с жигулёвским регулятором - полёт нормальный.
попробую сначала обнулить комп, если не поможет тогда уж прийдется подойти по серьезному!
Лис
рыжий
подходи сразу "по-тяжелой".. Обнуление - мулька..Скинул кумулятор - и всё обнуление.
ЗЫ Дело далеко не в бобине...
ЗЫ Дело далеко не в бобине...
ТОП 5
1
2
3
4