Любители Ауди - объединяйтесь!
751
29
Блин, вот в Киеве есть "Клуб любителей Ауди", а у нас нет... Так чем же мы хуже хохлов?
Предлагаю обзавестись форумом, где будем делиться опытом, советами и т.д. и т.п.
Предлагаю обзавестись форумом, где будем делиться опытом, советами и т.д. и т.п.
Ton
experienced
Эх, где ж раньше-то был
Теперь я любитель Хонд
Теперь я любитель Хонд
На интересную мыслю меня натолкнулЩа опрос сделаем.
Ton
experienced
К сожалению то, что предлагает европейский автопром дороже в полтора-два раза японческого. Эх, к сожалению...
Ну, не всегда! Вот я, к примеру, свою аудюшечку в своё время взял за... 600 баксов! Завёл и поехал. Конечно потом "ввалил" в неё пару штук, но это по ходу дела, меняя что-то, ставя родное (кстати и запчасти можно брать дешевле японских). Зато, когда еду на своей помытой "старушке" - люди восхищаются, потому как глаз радует. А японец такого года - полное г...но, вы уж извините.
Блин! не ужели больше нет пользователей Ауди? не верю!!!
Блин! не ужели больше нет пользователей Ауди? не верю!!!
dvb
veteran
ну, дык давай обратно к европе!А я как любитель Хонд, так и любитель европы-))
Просто хонда леворукая
Сейчас читают
красота и материнство (часть 41)
166741
1000
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 5)
333119
990
Когда мне будет .... много лет...
311363
1000
dvb
veteran
Интересно, какого года ауди может стоить 600 бакинских
Johnnie
Мозг
Pierburg2eА это что такое ?
Кэрбюратер ? Фу
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
люди восхищаются,Люди, может быть, и восхищаются... А вот знакомые владельцы - матерятся и избавляются. Говорят: "говно". Не понимают, наверное, ничего. По мне так - классная машина.
1984г. (кстати в 1983г. именно эта модель была признана автомобилем года)