аварийка и знак авар. остановки ?
674
8
cyberhawk
veteran
Собственно они болтаются для "галочки" чтобы показать ГАЙцу или таки их кто то ещё пользует ?
2 ситуации за 2 дня.
1. стою на остановке жду представителя фирмы "Ритуал" %-))
наблюдаю как баржа с пробитым колесом пришвартовывается не соблюдая 15 метров от остановки. выходит водитель волги.. порылся в багажнике. я то думал что он вытащит знак авар. остановки и включит аварийку.. но не тут то было..уселся в машину трепаться по мобильнику. минут ч-з 10 приехал мой ПАЗик так что продолжения не видел.
2. вчера в районе студяги на перекрестке стоит шестерка с _отвалившемся_ колесом. аварийка включена. вместо знака авар. остановки метрах в 3-х огнетушитель под красной тряпкой :-)
2 ситуации за 2 дня.
1. стою на остановке жду представителя фирмы "Ритуал" %-))
наблюдаю как баржа с пробитым колесом пришвартовывается не соблюдая 15 метров от остановки. выходит водитель волги.. порылся в багажнике. я то думал что он вытащит знак авар. остановки и включит аварийку.. но не тут то было..уселся в машину трепаться по мобильнику. минут ч-з 10 приехал мой ПАЗик так что продолжения не видел.
2. вчера в районе студяги на перекрестке стоит шестерка с _отвалившемся_ колесом. аварийка включена. вместо знака авар. остановки метрах в 3-х огнетушитель под красной тряпкой :-)
Лично я не разу не использовал, потому что никогда не останавливаюсь в местах, где остановка запрещена. И у меня ничего не ломается.
Ну если некоторые ездюки не имеют сих девайсов или не умеют ими пользоваться - это их проблемы. Въедут в задницу такому, не выставившему знак - он будет виноват, особенно в условиях плохой видимости.
про аварийку можно не разговаривать - любой нормальный автомобилист её использует в различных случаях
про знак - в городских условиях (наших) его использование весьма затруднительно, а вот на трассе, в условиях плохой видимости без него лучше не ремонтироваться, дабы обезопасить себя и свой автомобиль (пример - ремонт левого колеса, твоя спина(задница) торчит на проезжей части и не очень приятно когда очень близко за спиной пролетает машинка)
про знак - в городских условиях (наших) его использование весьма затруднительно, а вот на трассе, в условиях плохой видимости без него лучше не ремонтироваться, дабы обезопасить себя и свой автомобиль (пример - ремонт левого колеса, твоя спина(задница) торчит на проезжей части и не очень приятно когда очень близко за спиной пролетает машинка)
ну похоже менталитет такой.. где то читал что буржуи рекомендуют при смене колеса в темное время суток или при недостаточной видимости одевать светоотражающий жилет либо светлую одежду....
ну так это же буржуи... у нас никто никакую специальную светоотражающую одежду с собой возить не будет, хотя опять же собственая безопасность
У меня например аварийка отсутствует как понятие , так что ежели что, только знак. Слава те Господи, знак не распакованый лежит, а то в городе его выставлять и правда проблематично, а куда присобачивать сей девайс при поломке ума не приложу.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 62)
159775
1000
Марафон стройности - 50
153342
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
24607
156
Ловкий парень
Томас
У меня например аварийка отсутствует как понятие ,Позволь узнать что у тебя за машина? Или у тебя нет машины, а знак ты носишь в кармане и когда садишься попить пивка на проезжую часть его выставляешь...:D
asma de jour
ужос просто ужос...
На самом деле, ТАЗ-01, 011, 013, 02, 03 ранних годов выпуска не были оборудованы реле и кнопкой аварийной остановки... было даже пособие, как в 03 поставить её... на основе 06
ТОП 5
1
2
3
4