обороты
1504
46
Заметил что на карине при скорости 120 км в час обороты были 2100, вчера ехал глянул на камри на 120 км в час почти 3000 ....

как должно быть, какие подводные течения и камушки?
расскажите


РС. да ещще на больше 120 начал вибрировать руль, это проблемы с развалом-схождением?
ККошкин
разница в оборотах ИМХО от передаточного числа КПП. А вибрация на руле, скорее всего, балансировка.
Северянин
а можно узнать какие должны быть обороты на каких скоростях?
тойота камри 1996 года двигатель 4s
ККошкин
Может овердрайв выключен ? :а\?:
ККошкин
РС. да ещще на больше 120 начал вибрировать руль, это проблемы с развалом-схождением?
а еще добавлю что вибрации косвенный признак скорой кончины шаровых, рулевых наконечников и т.д. и т.п.
Johnnie
включен
У меня Виста 1996 4S, так у нее вроде на скорости 120 около 3000, даже больше. ТОчно сказать не могу, так как не обращал уж сильно внимания,но явно выше 2500:улыб:
ККошкин
тоже кстати интересует этот вопрос...

на 100км/ч, лично замерял следующие цифры:
5A (спринтер88) - 2400
3S (камри92, калдина95) - 2900
1JZ (краун91) - 2400
B20B (орфия97) - 2900 - у меня сейчас так :а\?:
F22B (прел93) - 2300 - по чужим словам

а судя по графику на вышеприведенной ссылке, на сотне вообще должно быть около 2000..

есть мысль, что повышенные обороты это свидетельство неработающей блокировки ГДТ?
ККошкин
QG18DE на 120 не знаю, но на 140 км/ч у меня как раз 3000
zero divisor
>>>>>>>есть мысль, что повышенные обороты это свидетельство неработающей блокировки ГДТ?
А никто не думает, что обороты зависят так же от внешних факторов - резина, дорожное покрытие, ветер, загрузка и сравнивать их в разных условиях не корректно.
lonly
ОФФ: меня больше интересует вопрос зачем это знать? :ухмылка: это как в анекдоте:
- приборы?
- 15
- чего 15?
- а чего приборы?:улыб:
АнтиОФФ: если не забуду, вечерком посмотрю сколько у меня на 1JZ обороты при 100 км/ч:улыб:
Северянин
>>>интересует вопрос зачем это знать?
Для науки. Только методом тыка.
ЗЫ У меня апекся сама пишет и графики рисует, вот эти данные уже поточнее будут, нежели смотреть на тахометр непонятно в каких условиях - подъем, спуск, гололед и т.п.
lonly
А вот дать хорошему человеку свою апексю погонять слабо? чтоб причину понять и т.д.?:улыб:
asma de jour
Погонять? Ее что бы снять полмашины разобрать нужно... Хотя... теоретически если не рвать провода из компа, т.е. найти разъемы и вывести их отдельно, то апексю переставить без проблем...
lonly
Правда что ли? А дорого она стоит? Может её можно использовать как стенд диагностики?:улыб:
lonly
Абсолютно нет... просто хотелось бы сравнить цену твоей приблуды с ценой сканера-диагноста... ну и конечно, возможности....
asma de jour
а что сравнивать попу с пальцем? Диагност это диагност, RSM это RSM. Если интересно потрепаться поднимай топик про апекси.
asma de jour
Ибо, зная обороты, можешь прикинуть расход и понять крейсерскую скорость тачанки. По теме: у меня на 100 -- 2.000, на 120 -- 2.500, на 135 -- 3.000 Но машина другая:улыб:А 3 тыщи на сотне, может, и нормально для такого маленького движка
Рыжий Клоун
>>>>>>По теме: у меня на 100 -- 2.000, на 120 -- 2.500, на 135 -- 3.000
Я искренне не понимаю откуда берутся такие цифры - в каких условиях они сняты?
Равномерное движение по трассе? Опять же есть в горку, есть под горку. Можно 120 и на семи тысячах ехать и на 1200...
Рыжий Клоун
Ибо, зная обороты, можешь прикинуть расход и понять крейсерскую скорость тачанки. По теме: у меня на 100 -- 2.000, на 120 -- 2.500, на 135 -- 3.000 Но машина другая:улыб:А 3 тыщи на сотне, может, и нормально для такого маленького движка
Для справки: на УАЗе 100 км/ч ~ 4000 об, а двигатель не маленький.
Северянин
а я думаю, что за "ману", что за "пвр":улыб:Распечатала - положу в машинку :роза:, а то я на семинском на затяжном подъеме как влупила pwr - думаю, что так двигатель ревет :eek: Да и не знала, что OD на спуске отключать лучше - топливо экономится.
lonly
Показания сняты при равномерном движении по ровной (на глаз) дороге с использованием штатных тахо- и спидометра (цифровых)
Рыжий Клоун
ннп

а на холостых 600 это нормально ? мне кажется маловато... но у меня именно так:улыб:
пользуйся на здоровье:улыб:я сам с интересом узнал обо всем этом недавно:улыб:
ККошкин
Заметил что на карине при скорости 120 км в час
Нарушаем, товарищщщщ?

тихо, в сторону :а вот на короне на 70-80 было 1600, а на 120 было 2100...
ещё одну вещь распечатайте:
спускаться нужно на той передаче, на которой поднимаешься (или поднимался бы) на этот склон. Так меньше нагрузка на тормоза и в итоге меньше вероятность оказаться грудой металлолома у подножья этого спуска. :ухмылка:
Артём
скока всего интересного узнала - прямо какой то автоликбез спасибо :роза:
ННП
--
а вот у меня в ниве на скорости 120 двига крутится больше 4 тыщ, а на девятке только 3 с копейками, в чём проблема?
может быть потомучто машины разные? или мне тож апексю взять нада чтоб причину найти?
lonly
>>>>>>>есть мысль, что повышенные обороты это свидетельство неработающей блокировки ГДТ?
А никто не думает, что обороты зависят так же от внешних факторов - резина, дорожное покрытие, ветер, загрузка и сравнивать их в разных условиях не корректно.
Думает. А еще кто-то это всё, естесвенно, понимает. Кто-то катался (водителем и пассажиром) на разных машинах помногу и по трассе, и кто-то видел совершенно чётко, что на одних машинах обороты на сотне чуть меньше 3000, а на других чуть меньше 2400. при равномерном движении на (по ощущениям) горизонтальной асфальтовой трассе. _Постоянно_.

кстати, ещё вспомнил - все три встреченные мною машины с "повышенными" оборотами были вэдовыми. Правда, две fulltime, а одна на вискомуфте... Так что это, всё-таки, наврядли влияет.

ОФФ: меня больше интересует вопрос зачем это знать?
Научный интерес. Если лично тебе неинтересно - рядом много других, более интересных топиков. NP.

А 3 тыщи на сотне, может, и нормально для такого маленького движка
неужели 2 литра - это такой маленький движок? и, кстати, на 5AFE (1500) у меня в своё время было на сотне не 3000, а 2400. уж куда меньше двигатель...

а вот на короне на 70-80 было 1600, а на 120 было 2100
это как же так?
на 78 на короне включается блокировка ГДТ, соответственно обороты растут линейно от скорости и меньше 1600*(120/80) = 2400 быть не могло (все поправки на сопротивление воздуха, на "70 а не 80" и т.п. работают только в сторону увеличения оборотов). разве что при полном отпускании педали, когда обгонная муфта работает... но это некорректный эксперимент, мы (я надеюсь) говорим о равномерном движении.
zero divisor
ОФФ: меня больше интересует вопрос зачем это знать?
Научный интерес. Если лично тебе неинтересно - рядом много других, более интересных топиков. NP.
уважаемый, у меня нет и не было проблем. Насчет научного интереса, вместо того чтобы посылать :ухмылка: лучше бы пояснил какая польза от того что приборы 15?
Северянин
>>>>лучше бы пояснил какая польза от того что приборы 15?

Да никакой, ИМХО... Все равно что килограммы сравнивать с метрами. Хотя можно померяться оборотами - у кого меньше на какой скорости... Под горку например...
zero divisor
Я не понял: кто чё сказал?! :-)
lonly
а может мы чего нибудь не понимаем? :безум: :миг:
Северянин
>>>а может мы чего нибудь не понимаем
да куда уж нам старым и убогим:миг:
Северянин
уважаемый, у меня нет и не было проблем. Насчет научного интереса, вместо того чтобы посылать лучше бы пояснил какая польза от того что приборы 15?
ну хорошо, вот у тебя на 100км/ч при равномерном движении на тахометре 7000 оборотов. у тебя возникнет хотя бы вопрос "почему"? а если 5000? а если 4000? уже нет? ну вот значит у тебя порог интереса - 4000. а у меня - когда я наблюдаю завышенные на 25% обороты относительно почти всех моих знакомых - интерес всё-таки тоже возникает. топик я сам не открывал, но раз уж эту тему подняли, я вставил свои пять центов, а также мысли по этому поводу. хотя кроме примитивного (далеко вам до юрика_к :)) якобы-юмора в ответ, ничего здесь так и не услышал...

кстати, NP - имелось ввиду "ничего личного". никаких проблем, и никаких личностей :ухмылка:

P.S. интересно, на "приборах" в моём круге общения всегда было 200, а не 15 :спок:
zero divisor
хотите знать почему ? патомучто передаточные числа ГЛАВНОЙ передачи - по просту - моста, разные... потому и скорости движения на одинаковых оборотах будут разные, если всё остальное в норме естественно...
zero divisor
ну хорошо, вот у тебя на 100км/ч при равномерном движении на тахометре 7000 оборотов. у тебя возникнет хотя бы вопрос "почему"? а если 5000? а если 4000? уже нет? ну вот значит у тебя порог интереса - 4000. а у меня - когда я наблюдаю завышенные на 25% обороты относительно почти всех моих знакомых - интерес всё-таки тоже возникает. топик я сам не открывал, но раз уж эту тему подняли, я вставил свои пять центов, а также мысли по этому поводу. хотя кроме примитивного (далеко вам до юрика_к :)) якобы-юмора в ответ, ничего здесь так и не услышал...

кстати, NP - имелось ввиду "ничего личного". никаких проблем, и никаких личностей :ухмылка:

P.S. интересно, на "приборах" в моём круге общения всегда было 200, а не 15 :спок:
ну что ж, будем изъясняться техническим языком. Количество оборотов двигателя при движении с постоянной скоростью зависит от передаточного числа включенной передачи КПП и размерности колес. Просто так сравнивать показания тахометра некорректно, в основном, по следующим причинам - могут быть разные типы АКПП, разная размерность колес, погрешность показаний тахометра. Поэтому, мне глубоко все равно что у моих знакомых на тахометрах :p. Я четко знаю передаточные числа своей КПП (I=2.804 II=1.531 III=1.000 IV=0.705 R=2.393), размерность своих колес 205/65 R15 и на тахометр буду посмотривать только для того, чтобы хоть как то ИЗРЕДКА контролировать моменты переключения передач.
А теперь ответь - при движении по прямой со скоростью 100 км/ч приборы "200" тебе о многом говорят?
ККошкин
Константин, а движок какой?
у меня на 4S следующие показатели:
замерял сегодня на трассе, при равномерном движении по горизонтальной плоскости:улыб:

100км/ч - 2200об
120км/ч - 2500об
140км/ч - 3200об
160км/ч - 3500об
дальнейшие измерения не проводились.
Vitaly
двигатель 4S

в машине сидело 3 человека

120 км в час - 2800
быстрее я не ехал:улыб:
ККошкин
у меня в машине сидел один я:улыб:
Vitaly
На последнего.

Вопрос знатокам - не секрет, что число оборотов цифра точная, а не просто 1000, 2000 и т.д. Имеем тахометр с точностью до оборота. Так вот внимание вопрос - это будет четное или нечетное число? И почему?
ККошкин
биение руля вылезло грыжей на правом переднем колесе по центру протектора.... я в печали...
ККошкин
биение руля вылезло грыжей на правом переднем колесе по центру протектора....
Может быть причину и следствие местами поменять?
lonly
маньяк... у тя количесво цилиндров чётное или нечётное? вот в зависимости от количесва горшков, у тя и будит работать трахометр, патаму как он импульсы искры считает.