Любители Ауди - объединяйтесь!
756
29
Блин, вот в Киеве есть "Клуб любителей Ауди", а у нас нет... Так чем же мы хуже хохлов? :ухмылка:
Предлагаю обзавестись форумом, где будем делиться опытом, советами и т.д. и т.п.
ZaevMihail
Эх, где ж раньше-то был :хммм:
Теперь я любитель Хонд :хехе:
Ton
На интересную мыслю меня натолкнул:улыб:Ща опрос сделаем.
Ton
ну, дык давай обратно к европе! :миг:
ZaevMihail
К сожалению то, что предлагает европейский автопром дороже в полтора-два раза японческого. Эх, к сожалению...:хммм:
Ton
Ну, не всегда! Вот я, к примеру, свою аудюшечку в своё время взял за... 600 баксов! Завёл и поехал. Конечно потом "ввалил" в неё пару штук, но это по ходу дела, меняя что-то, ставя родное (кстати и запчасти можно брать дешевле японских). Зато, когда еду на своей помытой "старушке" - люди восхищаются, потому как глаз радует. А японец такого года - полное г...но, вы уж извините.

Блин! не ужели больше нет пользователей Ауди? :хммм:не верю!!!
ZaevMihail
ну, дык давай обратно к европе! :миг:
А я как любитель Хонд, так и любитель европы-))
Просто хонда леворукая :ха-ха!:
ZaevMihail
Интересно, какого года ауди может стоить 600 бакинских :а\?:
ZaevMihail
Pierburg2e
А это что такое ?
Кэрбюратер ? Фу :ха-ха!:
ZaevMihail
люди восхищаются,
Люди, может быть, и восхищаются... А вот знакомые владельцы - матерятся и избавляются. Говорят: "говно". Не понимают, наверное, ничего. По мне так - классная машина.
dvb
1984г. (кстати в 1983г. именно эта модель была признана автомобилем года)
Меня устраивает всё - просто в эксплуатации и обслуживании, экономичность (по городу 9 л) это при габаритах Волги, по трассе 140-150 км/ч- легко, бак на 80 л., оцинковка кузова и ещё много разных "вкусностей". Вообзщем, немцы никогда дураками в машиностронении не были :миг:;
Johnnie
Точно, карбюратер! только при нашем качестве бензина - это скорее плюс чем минус
ZaevMihail
Пирбург - это, все-таки, скорее минус...
Борт 247