смена октанового числа
385
7
Vitaly
v.i.p.
народ, регулярно заливаю 98-ой бензин. но на очередной работе согласны заливать исключительно 92-ой. у них своя АЗС и дают только бензином.
сейчас у меня еще плещется мой 98-ой.
внимание, вопрос:
1. что будет если разбавить? в имеющийся 98-ой начать лить 92-ой.
2. сильно ли будет хреново Висточке от 92-го бенза?
сейчас у меня еще плещется мой 98-ой.
внимание, вопрос:
1. что будет если разбавить? в имеющийся 98-ой начать лить 92-ой.
2. сильно ли будет хреново Висточке от 92-го бенза?
Ниче на будет ей от 92-го - только расход на литр вырастет... Если ты в Коку - то привет Костяну Иванову!
Если разбавить - ничего плохого не будет. Расход, конечно, как упоминалось выше, вырастет, да и сам заметишь как на подъемах мотор будет больше урчать и меньше "ехать"...
Сомневающийся
activist
Ездил я и на 98 и на 96 и на 92 разницы ни какой!
лично мой опыт показывает, что при должной настройке(???) зажигания-компа 92й бензин по расходу-динамике - лучший выбор. 96-98 едет психологически резвее, фактически не оч заметно на сколько, жрется чуть больше. И потом у тебя на висте двигло стоит какое и когда оно было придумано и под какой бенз? Если это 3S-FE то ему 92й в самый раз.
читая название топика, подумал, что на 80-й перевести хочешь... :))))
да ничо не будет, лей!
да ничо не будет, лей!
Ловкий парень
Томас
Ниче на будет ей от 92-го - только расход на литр вырастет...Почему-то при переходе на октановое число к примеру 103 тоже наблюдается увеличение расхода. Получается, что литр сжиженного газа меньше литра бензина
Сейчас читают
Платная передержка
178288
1000
Красота и беременность (часть 31)
172184
1000
Когда мне будет .... много лет...
311363
1000
madmax
old hamster
Нет - просто в EFI забиты топливные карты под определенный тип бензина, рекомендованный производителем - зажиганием комп тоже может манипулировать - позже-раньше - но в определенных пределах... Вот этим и обусловлено увеличение расхода...
ТОП 5
1
2
3
4