Стоит ли сейчас брать Марк2 - 94-95гв
887
17
Yellow Fog
veteran
Добрый день! Очень нравиться машинка, но стоит ли брать такой год, может стоит взять что то попроще! Есть 6000 вечнозеленых!
madmax
old hamster
Если двигатель и кузов живой - то брать - единственное - либо иметь $200-300 на восстановление ходовки, либо скидывать при торге... Я думаю, что 95-ый взять со скидкой вполне реально, не говоря уж про 94-ый....
asma de jour
ужос просто ужос...
Если понтов особых нет, и машинка в ОТС, то почему бы и нет? Марки вроде всегда славились надежностью и неприхотливостью... вот только задний привод...
Yellow Fog
veteran
С задним приводом пришлось смириться! Хорошая резина + аккуратное вождение зимой должны решить эту проблему (ведь сколько ездит наших машин с задним приводом зимой). Особые понты это Скайлайн чтоли?
Северянин
шаман
вот только задний привод...да нормально с задним приводомнеделю привыкаешь, потом уже дискомфорта не доставляет
Yellow Fog
veteran
Вопрос в том что выбор стоит между марком и например ниссаном санни 98г. Вообще конечно симпотичнее марк, но год?
asma de jour
ужос просто ужос...
Нормально... только зимой и тесных гаражных проездах сложновато... я ж сам на заднем катался...
А Марк -машинка распространенная, так что с запчастями IMHO проблем нет
А Марк -машинка распространенная, так что с запчастями IMHO проблем нет
Сейчас читают
Фото трофеев
756824
576
красота и материнство (часть 27)
159734
1000
lossless в машину
11626
60
грузчик
guru
Нормально... только зимой и тесных гаражных проездах сложновато... я ж сам на заднем катался...странно
у заднеприводной радиус поворота меньше и мене, например, наиборот легче была развернуться или крутится по закаулкам...
*задумчиво* или я опять не в теме
asma de jour
ужос просто ужос...
Ага... меньше, когда зимой колеса выверну, а из колеи вылезти не можешь... иль когда передним колесом вбугорок уперлось и не едет, а заднее -роет... и в заснеженном гаражном проулке резво не развернешься....
У меня такой же по сути выбор стоял....только года больше, то есть либо маркообразное 90 года, либо короллообразное 92-94 года. Я выбрал Марк, и нисколечко не жалею.....задний привод особых проблем не доставляет, ни разу не застревал......пару раз по первости заносило, просто попривыкнуть надо.
Весь кайф в том, что машина резко выше классом, и это чувствуется во всём. А по ценам единственное отличие только что бензина ест побольше, но это и то как ездить.
ВСЁ ИМХО.
ЗЫ: До сих пор жутко доволен своим маркообразным...:):):):)
Весь кайф в том, что машина резко выше классом, и это чувствуется во всём. А по ценам единственное отличие только что бензина ест побольше, но это и то как ездить.
ВСЁ ИМХО.
ЗЫ: До сих пор жутко доволен своим маркообразным...:):):):)
Tarz
v.i.p.
Ну, в отзывах все давно уже расписано, почитай и на АвтоВЛ и другие ресурсы.
Теперь коротенько мои впечатления: являюсь счастливым обладателем CHASER 1995г.в. Это практически тот же Марк, только с другим дизайном. Уже почти два месяца. Салончик Lordly Avanta, типа средненький по навороченности. Движок - обычный 1G-FE.
Впечатления: что поразило сразу - при езде непривычно ощущение скорости, по сравнению с погремушками меньшими классом, едешь по ощущениям 40 км/ч а на показометре давно за 70 перевалило. При скорости 90 - кажется 60. При езде по трассе машина спокойно держит крейсерскую 140-150 без напряга, без рева движка, без привычного для таких скоростей расколбаса на волнах асфальта. Про комфорт и тишину в салоне говорить не буду, и так ясно.
Теперь о минусах: как правильно заметили, проблемой является маневрирование при заезде в гараж зимой. Зимний режим коробки помогает мало. Достаточно с первого раза не заскочить и все, приплыли. Если будешь брать, постарайся при прочих равных отдать предпочтение машине с LSD в заднем мосту. Помогает.
В целом драндулетом доволен, хотя если финансы позволяют лучше брать с движком 3.0.
Хотя, бензинчик сейчас ого-го....
Да и налог за него конский будет....
Теперь коротенько мои впечатления: являюсь счастливым обладателем CHASER 1995г.в. Это практически тот же Марк, только с другим дизайном. Уже почти два месяца. Салончик Lordly Avanta, типа средненький по навороченности. Движок - обычный 1G-FE.
Впечатления: что поразило сразу - при езде непривычно ощущение скорости, по сравнению с погремушками меньшими классом, едешь по ощущениям 40 км/ч а на показометре давно за 70 перевалило. При скорости 90 - кажется 60. При езде по трассе машина спокойно держит крейсерскую 140-150 без напряга, без рева движка, без привычного для таких скоростей расколбаса на волнах асфальта. Про комфорт и тишину в салоне говорить не буду, и так ясно.
Теперь о минусах: как правильно заметили, проблемой является маневрирование при заезде в гараж зимой. Зимний режим коробки помогает мало. Достаточно с первого раза не заскочить и все, приплыли. Если будешь брать, постарайся при прочих равных отдать предпочтение машине с LSD в заднем мосту. Помогает.
В целом драндулетом доволен, хотя если финансы позволяют лучше брать с движком 3.0.
Хотя, бензинчик сейчас ого-го....
Да и налог за него конский будет....
Yellow Fog
veteran
В отзывах на auto.vl.ru про все японские машины написано что распрекрасней не найти! Вопрос в том, что в марке вызывает недоверие год (надежность, этого года), ведь за марковные деньги можно купить машину на 5 лет моложе и продать легче и новее!
PN
ЙА ТИГОР
Вообще конечно симпотичнее марк, но год?Ну, Вы, блин совсем... 95-й год уже старье... Что такого-то, я не понял? По мне так уж лучше Марк тремя годами старше, чем всякие санки деревянные. Хотя, я бы себе за 6000 Mazda Sentia взял... Ну, или Efini MS-8, если уж так хочется передний привод...
Борт 247
guru
Так вы нас агитируете что ли? Конечно и продать легче и т.д.
Хотя я не помню, когда это марка трудно продать было.
Вы уж разберитесь сначала, если нужен марк - берите, а нет ищите другую.
Хотя я не помню, когда это марка трудно продать было.
Вы уж разберитесь сначала, если нужен марк - берите, а нет ищите другую.
Tarz
v.i.p.
Не скажи, бывает и плюется там народ.
За марковные деньги найти новее конечно можно, но если так подходить, можно и до велосипеда договориться, он и совсем новый будет, и стоить будет дешево. Да и отзыв можно хороший найти.
Сядь на такой заднеприводной аппарат и покатайся два часа (у знакомых попроси погонять). Получишь полное представление и сразу поймешь, почему за МАРК 1995-1996 г.в. денег ломят столько же, сколько за короллу/карину/спринтер 1999-2000.
За марковные деньги найти новее конечно можно, но если так подходить, можно и до велосипеда договориться, он и совсем новый будет, и стоить будет дешево. Да и отзыв можно хороший найти.
Сядь на такой заднеприводной аппарат и покатайся два часа (у знакомых попроси погонять). Получишь полное представление и сразу поймешь, почему за МАРК 1995-1996 г.в. денег ломят столько же, сколько за короллу/карину/спринтер 1999-2000.
Вопрос в том, что в марке вызывает недоверие год (надежность, этого года),Надежность машины слабо связана с годом выпуска, нужно смотреть реальное тех. состояние конкретной машины.
Yellow Fog
veteran
Я никого не агитирую, я спрашиваю совета! Что стоит взять марк или машину попроще, но и помоложе. Например я хочу марк, но если я возьму его и он у меня начнет сыпаться - то мне такие проблемы не нужны! Вот я и спрашиваю неубитый марк2 94г, сколько будет беспроблемно мне служить.
Борт 247
guru
Поймите, на этот вопрос нет однозначного ответа, потому что покупка б/у машины это всегда в некотором роде лотерея.
Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает.
Могут быть только общие вещи, как то, например, что двигатель 1G по умолчанию имеет больший ресурс, чем, скажем, 3S. Ну и т.д. Если удастся купить беспроблемный (что маловероятно), то будете ездить долго, периодически меняя подвеску. Ну а нет - судьба.
Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает.
Могут быть только общие вещи, как то, например, что двигатель 1G по умолчанию имеет больший ресурс, чем, скажем, 3S. Ну и т.д. Если удастся купить беспроблемный (что маловероятно), то будете ездить долго, периодически меняя подвеску. Ну а нет - судьба.
Tarz
v.i.p.
Есть вариант и на дрова новее годом напороться, преценденты были. Совет один - внимательно смотреть КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ. Я когда брал пересмотрел их десятка два, самых разных (и Чайзеров, и Крест, и Марков) и только один с моей точки зрения можно было брать. Его и взял. Хотя там были и новее (1996 г.в) даже на 10-15 тыр. дешевле.
ТОП 5
1
2
3
4