Стоит ли сейчас брать Марк2 - 94-95гв
890
17
Добрый день! Очень нравиться машинка, но стоит ли брать такой год, может стоит взять что то попроще! Есть 6000 вечнозеленых!
Yellow Fog
Если двигатель и кузов живой - то брать - единственное - либо иметь $200-300 на восстановление ходовки, либо скидывать при торге... Я думаю, что 95-ый взять со скидкой вполне реально, не говоря уж про 94-ый....
Yellow Fog
Если понтов особых нет, и машинка в ОТС, то почему бы и нет? Марки вроде всегда славились надежностью и неприхотливостью... вот только задний привод...
asma de jour
С задним приводом пришлось смириться! Хорошая резина + аккуратное вождение зимой должны решить эту проблему (ведь сколько ездит наших машин с задним приводом зимой). Особые понты это Скайлайн чтоли?
asma de jour
вот только задний привод...
да нормально с задним приводом:улыб:неделю привыкаешь, потом уже дискомфорта не доставляет:улыб:
Северянин
Вопрос в том что выбор стоит между марком и например ниссаном санни 98г. Вообще конечно симпотичнее марк, но год?
Северянин
Нормально... только зимой и тесных гаражных проездах сложновато... я ж сам на заднем катался...
А Марк -машинка распространенная, так что с запчастями IMHO проблем нет:улыб:
asma de jour
Нормально... только зимой и тесных гаражных проездах сложновато... я ж сам на заднем катался...
странно
у заднеприводной радиус поворота меньше и мене, например, наиборот легче была развернуться или крутится по закаулкам...
*задумчиво* или я опять не в теме
грузчик
Ага... меньше, когда зимой колеса выверну, а из колеи вылезти не можешь... иль когда передним колесом вбугорок уперлось и не едет, а заднее -роет... и в заснеженном гаражном проулке резво не развернешься....
Yellow Fog
У меня такой же по сути выбор стоял....только года больше, то есть либо маркообразное 90 года, либо короллообразное 92-94 года. Я выбрал Марк, и нисколечко не жалею.....задний привод особых проблем не доставляет, ни разу не застревал......пару раз по первости заносило, просто попривыкнуть надо.

Весь кайф в том, что машина резко выше классом, и это чувствуется во всём. А по ценам единственное отличие только что бензина ест побольше, но это и то как ездить.


ВСЁ ИМХО.



ЗЫ: До сих пор жутко доволен своим маркообразным...:):):):)
Yellow Fog
Ну, в отзывах все давно уже расписано, почитай и на АвтоВЛ и другие ресурсы.
Теперь коротенько мои впечатления: являюсь счастливым обладателем CHASER 1995г.в. Это практически тот же Марк, только с другим дизайном. Уже почти два месяца. Салончик Lordly Avanta, типа средненький по навороченности. Движок - обычный 1G-FE.
Впечатления: что поразило сразу - при езде непривычно ощущение скорости, по сравнению с погремушками меньшими классом, едешь по ощущениям 40 км/ч а на показометре давно за 70 перевалило. При скорости 90 - кажется 60. При езде по трассе машина спокойно держит крейсерскую 140-150 без напряга, без рева движка, без привычного для таких скоростей расколбаса на волнах асфальта. Про комфорт и тишину в салоне говорить не буду, и так ясно.
Теперь о минусах: как правильно заметили, проблемой является маневрирование при заезде в гараж зимой. Зимний режим коробки помогает мало. Достаточно с первого раза не заскочить и все, приплыли. Если будешь брать, постарайся при прочих равных отдать предпочтение машине с LSD в заднем мосту. Помогает.
В целом драндулетом доволен, хотя если финансы позволяют лучше брать с движком 3.0.
Хотя, бензинчик сейчас ого-го.... :ухмылка:
Да и налог за него конский будет....
Tarz
В отзывах на auto.vl.ru про все японские машины написано что распрекрасней не найти! Вопрос в том, что в марке вызывает недоверие год (надежность, этого года), ведь за марковные деньги можно купить машину на 5 лет моложе и продать легче и новее!
Yellow Fog
Вообще конечно симпотичнее марк, но год?
Ну, Вы, блин совсем... 95-й год уже старье... Что такого-то, я не понял? По мне так уж лучше Марк тремя годами старше, чем всякие санки деревянные. Хотя, я бы себе за 6000 Mazda Sentia взял... Ну, или Efini MS-8, если уж так хочется передний привод...
Yellow Fog
Так вы нас агитируете что ли? Конечно и продать легче и т.д.
Хотя я не помню, когда это марка трудно продать было.
Вы уж разберитесь сначала, если нужен марк - берите, а нет ищите другую.
Yellow Fog
Не скажи, бывает и плюется там народ.
За марковные деньги найти новее конечно можно, но если так подходить, можно и до велосипеда договориться, он и совсем новый будет, и стоить будет дешево. Да и отзыв можно хороший найти. :ухмылка:
Сядь на такой заднеприводной аппарат и покатайся два часа (у знакомых попроси погонять). Получишь полное представление и сразу поймешь, почему за МАРК 1995-1996 г.в. денег ломят столько же, сколько за короллу/карину/спринтер 1999-2000.
Вопрос в том, что в марке вызывает недоверие год (надежность, этого года),
Надежность машины слабо связана с годом выпуска, нужно смотреть реальное тех. состояние конкретной машины. :ухмылка:
Борт 247
Я никого не агитирую, я спрашиваю совета! Что стоит взять марк или машину попроще, но и помоложе. Например я хочу марк, но если я возьму его и он у меня начнет сыпаться - то мне такие проблемы не нужны! Вот я и спрашиваю неубитый марк2 94г, сколько будет беспроблемно мне служить.
Yellow Fog
Поймите, на этот вопрос нет однозначного ответа, потому что покупка б/у машины это всегда в некотором роде лотерея.
Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает.
Могут быть только общие вещи, как то, например, что двигатель 1G по умолчанию имеет больший ресурс, чем, скажем, 3S. Ну и т.д. Если удастся купить беспроблемный (что маловероятно), то будете ездить долго, периодически меняя подвеску. Ну а нет - судьба.
Yellow Fog
Есть вариант и на дрова новее годом напороться, преценденты были. Совет один - внимательно смотреть КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ. Я когда брал пересмотрел их десятка два, самых разных (и Чайзеров, и Крест, и Марков) и только один с моей точки зрения можно было брать. Его и взял. :ухмылка: Хотя там были и новее (1996 г.в) даже на 10-15 тыр. дешевле.